Первый инопланетный босс «Первого потомка» — какой-то парень по имени Грег.

Первый инопланетный босс «Первого потомка» — какой-то парень по имени Грег.

Как опытный геймер, питающий слабость к научно-фантастическим шутерам-мародерам, я считаю последнее дополнение к жанру, The First Descendants, просто потрясающим. Графика потрясающе красива, а замысловатые инопланетные пейзажи переносят меня в другой мир. Однако что мне действительно нравится, так это своеобразное соглашение об именах персонажей.


Как большой поклонник новейшей ролевой игры-шутера с мародерством, я должен признать, что играть в нее до сих пор было настоящим кайфом. Графика, созданная на базе Unreal 5, просто захватывает дух, а замысловато спроектированные инопланетные ландшафты вызвали у меня трепет. Дизайн персонажей также уникально оригинален, что делает игру еще более захватывающей. И позвольте мне сказать вам, злой повелитель враждебной вражеской расы — не кто иной, как Грег — поговорим об устрашающем противнике!

Как фанат, я не могу не заметить интригующие соглашения об именах в этом игровом мире. Веселье не ограничивается главным героем; наш нахальный командир отряда носит имя Джереми, что добавляет ему необычного шарма. С другой стороны, загадочный Колон возглавляет мощную разведывательную корпорацию. Имена героев более подходят: Юджин и Вьесса идеально сочетаются с сеттингом научно-фантастического фэнтези. Но даже среди них есть аномалия — якобы крутой танкист по имени Кайл. Можем ли мы увидеть в этой вселенной короля-колдуна по имени Чад или летчика-истребителя-аса по имени Эшли? Возможности безграничны!

Первый инопланетный босс «Первого потомка» — какой-то парень по имени Грег.

Если отбросить немного юмора, весьма интригует то, что разработчики игры выбрали такие причудливые и удивительно обычные имена для своих персонажей в фантастической вселенной. Это решение вызвало споры и вызвало недоумение в игровом сообществе.

С моей точки зрения как геймера, я могу признать, что меня не слишком беспокоит присутствие элементов повествования в играх-шутерах, которые могут нарушить мое погружение в игровой мир. Лично я подхожу к играм такого типа не с намерением потеряться в запутанной сюжетной линии. Вместо этого для меня все дело в действии и острых ощущениях от исследования новых локаций, приобретения лучшего снаряжения и уничтожения врагов.

Как поклонник этой необычной игры, я нахожу интригующим то, как создатели представили суперзлого инопланетного босса по имени Грег в качестве первого антагониста. Это добавляет элемент самосознания в и без того потрясающий игровой процесс. Это могло быть преднамеренным шагом авторов, чтобы высмеять жанр, или просто результатом локализации оригинальной корейской версии, учитывая, что Nexon, издатель игры, базируется в Токио и Сеуле. В любом случае, это уникальный штрих, который делает этот опыт для меня еще более приятным.

Как геймер, я могу понять, как некоторые игроки могут рассматривать такие странности, как заикание или сбои NPC, просто как часть игрового процесса, который в конечном итоге оказывается приятным и увлекательным. Однако лично я предпочитаю более плавный игровой процесс. Поэтому я бы предложил сосредоточиться на решении технических проблем, прежде чем рассматривать переименование каких-либо NPC.

Смотрите также

2024-07-03 15:39