Плюс
- Прекрасный художественный стиль
- Сбалансированный бой
- Сильная система прогрессии
- Великолепное построение уровней
Минусы
- Утомительное управление выносливостью
- Сложная структура миссий-головоломок
- Плохой союзнический ИИ
Игры в жанре Soulslike бывают разных вариаций. Одни делают акцент на парировании вражеских атак, как например «Sekiro: Shadows Die Twice», тогда как другие полностью полагаются на уклонение от них, как «Black Myth: Wukong». Когда я играл в «The First Berserkers: Khazan», то ожидал увидеть где именно его механика находится в спектре Soulslike игр. Оказалось, что она находится строго посередине.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Рекомендуемые видео
До столкновения с трудной битвой против крупного двуногого врага похожего на быка, я успешно отклонял каждую атаку своим навыком парирования. Однако только когда его пылающее оружие наносило небольшой урон, даже несмотря на безупречное парирование, я осознал важность уклонения вместо блокирования. Эта битва заставила меня понять, что полагаясь исключительно на блокировку и парирование, мне нужно было использовать все доступные инструменты для выживания.
На мой взгляд, Кхазан, Первый Берсерк, предлагает впечатляюще сбалансированную боевую систему, которая сочетает защиту и нападение в стиле Souls-игр, не похожей ни на одну другую, с которой я сталкивался. Кроме того, здесь предоставлены значительные возможности для прогресса. Однако потенциал игры несколько ограничен из-за сложных тактик боссов, тусклого поведения искусственного интеллекта и запутанного построения миссий.
Выделяться из толпы
«Первый берсеркер: Хазан» — это спин-офф ролевой игры жанра SoulsLike, основанный на серии beat-’em-up с боковой прокруткой Dungeon and Fighter. Игра фокусируется на персонаже по имени Хазан, обесчещенном генерале, ложно обвиненном в предательстве. Он заключает сделку с сущностью, известной как Blade Phantom, получая сверхъественные силы для мести тем, кто причинил ему вред. Игра служит приквелом к серии Dungeon and Fighter, раскрывая предысторию синдрома Хазана — состояния, которое влияет на берсеркеров, усиливая их физические способности, но ценой психического здоровья.
Как геймер, могу сказать следующее: в отличие от загадочного мира Elden Ring, где приходится собирать по крупицам таинственную сюжетную линию, ‘The First Berserk’ предлагает более прямолинейный рассказ. В этой игре я регулярно набираю новых союзников для своей миссии мести, что делает следование сюжету гораздо проще по сравнению с другими играми жанра Souls.
«Первый берсерк» принимает стиль, вдохновленный аниме, напоминающий игру Bandai Namco «Code Vein», где более заметно используется cel-шадинг. Атмосфера темная и напряженная, однако яркие цвета персонажей и окружения создают выразительный контраст, который отличает эту игру от многих других Soulslike игр, характеризующихся скудными и приглушенными цветовыми схемами.
Много вдохновений
В битве первого Берсеркера вы получаете захватывающую смесь, напоминающую нескольких современных конкурентов в своем поджанре, особенно Sekiro и Black Myth: Wu Kong. Khazan умело парирует атаки врагов, чтобы истощать их стамину и сбивать их позицию, подобно Sekiro. Он также ловко уклоняется от входящих ударов, как это делает Black Myth: Wu Kong, причем правильная реакция позволяет ему быстро ответить на атаку. Это уникальное сочетание привлекательно, но имеет существенный недостаток.
В играх наподобие Bloodborne и Lies of P боссы и противники чрезвычайно агрессивны, часто нанося удары в быстрой последовательности множественными атаками. Быстрое восстановление стамины является непростой задачей из-за этих непрерывных нападений, которые зачастую вынуждали меня бороться за сохранение своего положения. Отсутствие индикатора стамины для уклонения в Sekiro делало его механику парирования более сбалансированной. Несмотря на улучшение характеристик Хазана с целью увеличения скорости восстановления стамины, этого все еще казалось недостаточно для противостояния непрекращающемуся потоку атак.
Очень здорово, что древо навыков Хазана позволяет некоторую кастомизацию. Из трех его оружий я нашел копье наиболее подходящим для моего стиля игры благодаря его увеличенному диапазону и широкой зоне поражения. Я смог распределить очки в конкретные техники использования копья и усилить свои контратаки для дополнительных защитных стратегий. Особенностью этой системы является то, что можно без дополнительной платы вернуть и перераспределить баллы навыков.
Заметной особенностью игры «Первый Берсерк» является то, что игроки получают Лакриму – свою уникальную форму опыта – когда умирают в битве с боссом. Подобно другим играм жанра SoulsLike, я обнаружил, что трачу множество часов на попытки победить конкретных боссов без успеха. Однако чем ближе я приближался к победе над боссом, тем больше получал Лакримы. По сути, это похоже на мини-систему roguelite: несмотря на многократные поражения, с каждой попыткой удавалось достичь некоторого прогресса.
В игре Хазан может вызывать союзников для помощи в сложных битвах, подобно тому как это происходит в игре ‘Lies of P’. Сражаясь с своими двойниками-доппельгангерами по уровням, Хазан получает полезный предмет – Шард Адвокации, который призывает этих союзников. Эти помощники могут приносить пользу, нанося дополнительный урон или отвлекая врагов, но их искусственный интеллект не слишком эффективен. В одном бою против босса, владеющего огнем, мой союзник упрямо оставался внутри пламени, что привело к его собственной гибели из-за непрерывного расхода HP. Другой босс имел атаку, которая притягивала меня ближе, но могла быть избегнута путем движения или прыжка назад. К сожалению, мои спутники так и не научились этому трюку и погибали в этом моменте боя каждый раз.
Это раздражает связывать вызов подкреплений с предметом, который расходуется, особенно во время фаз сбора ресурсов. То, что эти союзники могут так быстро погибнуть, заставляет меня задуматься о том, не более ли эффективно сражаться против босса самостоятельно большую часть времени.
Боли роста
Несмотря на сбалансированную динамику боя, дизайн уровней в ‘Первом Берсеркере’ выделяется как исключительный. Простое ориентирование по коротким маршрутам делает достижение боссов более управляемым. Ощущение выполненного долга от опускания подъемных мостов, нахождения ключей для запертых дверей и активации лифтов огромно после борьбы с бесчисленными врагами.
Каждый раз когда Хазан переходит на новую ступень, он начинает новое путешествие. Игроки перемещаются по этапам и пещерам так же как в любой обычной игре жанра Soulslike, получая точки сохранения по ходу. Однако, в отличие от других игр, Хазан не может телепортироваться между этими точками сохранения. Это само по себе не является проблемой, но усложняет ситуацию загадочный выбор при разработке миссий: если вы желаете перейти к следующей ступени, весь прогресс, достигнутый на текущей ступени, стирается.
По сути, хотя вы все еще можете получить доступ к ранее разблокированным точкам сохранения, вам придется проходить каждый уровень заново и решать каждую головоломку отдельно. Это ограничивает вашу возможность свободно перемещаться между уровнями и исследовать их. Я обнаружил определенную стадию и контрольную точку, идеально подходящую для сбора осколков поддержки. Однако после ухода с этого уровня на выполнение побочного задания в другом месте я столкнулся со сложностью быстрого возвращения туда же, что потребовало повторного прохождения всего подземелья лишь ради достижения этой точки. Процесс фарминга расходников уже был утомительным, а необходимость снова проходить все уровни подземелья сделала его еще более раздражающим.
В игре ‘Первый Берсеркер’, сброшенное врагами снаряжение (оружие и броня) можно либо оставить, продать за золото, разобрать на Лакриму или использовать для улучшения атрибутов другого оборудования. В отличие от игр вроде «Nioh», система добычи не перегружает игроков постоянным потоком новых вещей. Вместо этого она предлагает различные способы управления старым снаряжением, чтобы оно никогда не казалось ненужным или потраченным впустую.
Хаза́н действительно превзошёл все мои ожидания в сравнении с другими играми жанра soulslike. Порой я едва не сломал свой контроллер от отчаяния и раздражения. Но, несмотря на сложные боссов и некоторые проблемные аспекты, такие как структура миссий и управление стаминой, меня привлекло адаптируемое боевое система игры. Кажется, у меня развился небольшой «синдром Хаза́н», так как каждый раз играя в эту напряжённую игру я терял самообладание.
«Первый Берсерк: Хазан» был протестирован на Xbox Series X.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Сцена обнаженного Джейсона Айзекса в сериале «Белый Лотос»: Шокирующая правда за протезом пениса
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- 32 самых умных злодея в кино и на телевидении
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- Полиция Чикаго Шоураннер рассказал о похищении Войта в финале 11 сезона, а также об ужасном повороте событий, о котором я даже не подозревал, что это компьютерная графика
- 9 лучших кораблей «Звездных войн» в рейтинге
- Endless Ocean: Luminous обзор: в прохладных подводных приключениях кончился воздух
- 32 выступления гангстеров, основанные на реальных преступниках
2025-03-24 18:25