День настал! После дразнящих намеков в январе мы наконец-то получим точную информацию о Nintendo Switch 2. Второго апреля нас ждут подробности, включая спецификации, цену, дату выхода и стартовые игры. Это долгожданное открытие было темой обсуждений среди геймеров годами, и уверен, что оно продолжит доминировать в онлайн-дискуссиях до официального запуска системы. С нетерпением жду того, что будет!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Давайте напомним этот финальный отрезок вместе, вспоминая прошлое примерно час. В январе 2017 года компания Нинтендо провела грандиозное живое мероприятие, чтобы представить Nintendo Switch. Это было важное событие с множеством руководителей на сцене, которые подробно рассказывали о функциях системы и представляли её стартовые игры. Это взгляд в эпоху пресс-конференций E3-стиля, которые теперь заменены предварительно записанными видеопрезентациями, как та, что мы можем увидеть 2 апреля.
По сути, это презентация даёт чёткое представление о том, что мы можем ожидать в дальнейшем. Вспоминая прошлое, давайте пересмотрим стратегию Nintendo при запуске их консоли Switch.
Презентация аппаратного обеспечения приносит драматизм
Прежде всего: интересно вспомнить живые выступления на сцене, не правда ли? Они всегда имели какую-то уникальную атмосферу. Ощущается несомненная взволнованность и ожидание, когда исполнительный директор собирается раскрыть все мельчайшие детали, а аудитория просто жаждет узнать их. В данном случае президент Nintendo Тацуми Кимисима искусно раскрыл ценовой уровень системы в 300 долларов, отсутствие региональной привязки и дату релиза в марте, что вызвало яркое свечение камер. Март как дата выпуска критически важен для наших предположений относительно потенциального запуска Switch 2, так как традиционно Nintendo запускает новые консоли через два месяца после такого события. Если история повторится, мы можем ожидать июньского релиза.
Одним из аспектов этого события, который часто остаётся незамеченным, является впечатляющая маркетинговая кампания Nintendo для Switch во время презентации. Самым захватывающим моментом стало то, как Шинья Такахаси проследил эволюцию консолей Nintendo, показав, что каждое инновационное решение присутствует в Switch. Его взгляд на ручку от GameCube как на ранний шаг к портативности был особенно просветительским в тот момент. Будет интересно наблюдать за тем, каким образом они представят предстоящий Switch 2 в апреле, возможно связав его с DS и стилусом.
После этого они представили подробный анализ работы системы, акцентировав внимание на времени автономной работы, беспроводном мультиплеере и Joy-cons. В тот момент Йошиаки Коизуми выделил поддержку Amiibo и обмен в социальных сетях, кратко показав их на сцене. Эти функции были значимыми для своего времени, но впоследствии стали практически устаревшими к концу жизненного цикла Switch. Я с нетерпением жду такой же устаревающей функции для Switch 2, о которой буду вспоминать, когда появится Switch 3.
Веселый маркетинговый ход при запуске программного обеспечения
Оглядываясь назад сейчас, кажется очевидным, что Nintendo могла недооценить потенциал своей собственной системы. Несмотря на то что ‘The Legend of Zelda: Breath of the Wild’ повсеместно считается одной из лучших стартовых игр, стоит отметить, что остальной начальный набор выглядел довольно посредственно. Первой игрой, привлекшей внимание, была ‘1-2 Switch’, за которой последовала ‘Arms’. Это были два промаха подряд, если можно так выразиться.
По сути, игры, представленные Nintendo, не были такими революционными, как казались на первый взгляд. Цель демонстрации этих игр состояла в показе возможностей джой-конов, особенно HD Rumble и его ИК-датчиков. Ёсиаки Коидзуми мог немного преувеличить эти функции, особенно учитывая высокое качество заранее записанных видеороликов. Идея о том, что можно ощущать движение льда внутри стакана, звучала интригующе, но было трудно представить эту концепцию. Чтобы быть честным, игра 1-2 Switch служила практическим доказательством потенциала консоли Switch как системы для вечеринок. Однако забавно сейчас вспомнить её роль в стримах — особенно с драматичным ковбойским вступлением, которое создавало впечатление более зрелого продукта от Nintendo.
Так же забавно выглядит ситуация с появлением игры «Arm’s» от Нинтендо – еще одной неудачной попытки запустить новый IP для Switch. Не то чтобы дебют был плохо реализован; наоборот, казалось, что Nintendo хотела повторить успех Splatoon, представив новую концепцию с таким же энтузиазмом и увлекательностью. Идея соревновательного файтинга от Nintendo была интригующей, а демонстрация управления движением контроллерами, показывающая различные удары в зависимости от движений контроллера, действительно вызывала интерес. Однако оглядываясь назад, становится очевидно – это было предвестником грядущих событий. Я не мог удержаться от смеха, когда переводчик равнодушно заявил: «О, победил Спринг-Мэн» без малейших эмоций – знак того, что нас ждало впереди.
Окей, теперь все идет как надо
Изначально Nintendo не совсем попала в точку, но последующие игры дали более четкое представление о возможном долголетии Switch. По сути, эти игры опередили свое время возможно даже больше, чем ожидала сама Nintendo. Например, Splatoon 2, один из первых релизов системы, демонстрировал многообещающее направление для Nintendo, следуя за самыми успешными инновациями Wii U. Со временем эта франшиза стала одним из главных достижений Nintendo, а Splatoon 3 выделилась как выдающаяся игра в 2022 году. Представление этого сегмента теперь кажется довольно необычным, особенно по сравнению с формальным пресс-мероприятием. Однако неожиданное появление Хисаши Ногами в лабораторном халате и его образ исследователя осьминога привнесли совершенно уникальный дух. Я нахожу это восхитительным!
В центре трансляции появилась ‘Super Mario Odyssey’, ознаменовав значительный рост внимания к ней. Это раскрытие было настолько искусно выполнено, что его уже почти забыли. Сцена началась с того, как камера облетала городской пейзаж, а Марио внезапно появился из люка посреди толпы людей. Этот момент был невероятно неожиданным и тонко намекал на уникальные игровые особенности игры. Это была первая демонстрация в трансляции, где Nintendo эффективно передала идею о том, что мобильные устройства способны предложить игру качества консолей.
Настоящий восторг начинается, когда Nintendo обращается к преданным фанатам игр. После этого анонсируется ряд RPG-игр, и именно этот момент мог бы быть признан вершиной мероприятия с ретроспективой. В качестве тизера демонстрируется игра ‘Xenoblade Chronicles 2’, сопровождаемая логотипом Monolith Soft. На первый взгляд это могло показаться немного специализированным в 2017 году и было представлено как таковое в короткой части выступления. Однако теперь понятно, что это стало началом чего-то гораздо большего. Xenoblade Chronicles впоследствии превратилась в одну из самых влиятельных франшиз на Switch, с ‘Xenoblade Chronicles 3’ номинированной как лучшая игра года, а также выпуском ‘Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition’, который стал одним из финальных крупных релизов для Switch. Будьте внимательны к менее известным франчайзам, представленным 2 апреля, поскольку они могут намекать на ключевые игры, которые будут доминировать в следующем поколении консоли.
Третьестороннее раскрытие
Оглядываясь назад сейчас, самым запоминающимся в стрим-трансляции стало то, насколько значимой стала поддержка сторонних разработчиков для Nintendo. В эпоху Wii они столкнулись с серьезными трудностями из-за уникальной системы управления своей консолью, что привело к потере многих студий и критике тех времен. К 2025 году эта тема больше не является предметом споров, однако важно помнить о усилиях, которые пришлось приложить Nintendo, чтобы добиться такого положения вещей. Более десяти минут трансляции было посвящено демонстрации различных партнеров, что касалось беспокойства об эксклюзивных разработках для их консоли («Коидзуми подчеркнул, что более 80 игр находятся в разработке»).
У нас был намек на Fire Emblem Warriors, который заложил основу для множества Musou игр Kohei Tecmo, посвященных тематике Nintendo. Square Enix выделил версии Switch для Dragon Quest 10 и 11, а также для Heroes 1 и 2 из серии Dragon Quest. Atlus присоединился к показу трейлером Shin Megami Tensei V, а Square снова засветилась с Octopath Traveler. Оба подтвердили, что на Switch будут выпущены несколько значительных сторонних эксклюзивных игр (и обе стали влиятельными играми для этой платформы).
Для того чтобы подчеркнуть сотрудничество, Nintendo представило руководителей различных студий для повышения интереса к системе. Тосихиро Нагоши представлял Sega, Тодд Говард неожиданно появился, демонстрируя работу Skyrim на Switch, Suda51 представил No More Heroes 3 в напряженном сегменте, который заставил переводчика смутиться, а Патрик Сёдерлунд из EA завершил мероприятие раскрытием того, что FIFA приходит на Switch. Это откровение было значимым, так как Xbox полностью посвящал свои сегменты играм EA Sports. Наличие игр от Nintendo на этих платформах сигнализировало о готовности конкурировать наравне с соперниками.
По-настоящему великий финал
Следующие 10 минут начинаются с краткого подготовительного этапа, который включает подборку или ‘сизл-рил’, предстоящих игр. Это подтверждает, что Minecraft, Sonic, серия Lego и дополнительные тайтлы выходят на Нинтендо Свитч. Далее представлены подробности о функциях консоли, после чего следуют сообщения от Нинтендо Европа и Америка. Весь процесс презентации постепенно набирает обороты до момента, когда Реджи Филс-Эме намекает на дату выхода The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Нинтендо действительно устраивает грандиозное зрелище с этим мероприятием. Есть даже юмористический эпизод, где руководители намеренно избегают раскрытия даты релиза, что делает ее почти неизбежной, но в итоге возвращает нас к напоминанию о дате запуска Свитча.
Мы действительно хотим поделиться с вами еще кое-чем сегодня. Но прежде чем… О боже, просто скажи это уже!
В заключение после серии дразнящих превью нас вознаградили ошеломляющим трейлером игры ‘Breath of the Wild’. Он продемонстрировал захватывающие пейзажи, Мастер Меч, освещенный золотым светом, колоссальных существ и стражей, прорывающихся через выжженные поселения. Зельда была замечена плачущей на руках Линка под сильным дождем. Поистине, это было впечатляющее зрелище. Кульминацией стало объявление о выпуске игры в течение двух месяцев как стартовой для Nintendo Switch. Вот всё, что было сказано во время стрима. Такое исключительное завершение затмило все менее проработанные моменты ранее и сделало покупку Nintendo Switch необходимой уже после нескольких минут просмотра.
Хотите перейти на Nintendo Switch 2?
Как преданный геймер, я с нетерпением жду предстоящего грандиозного дебюта Switch 2! В 2017 году Нинтендо находилась в совершенно ином положении по сравнению с нынешним. Тогда они стремились возродить свою компанию и доказать, что могут предоставить качественные игровые опыты. На сей раз они выходят на сцену на пике своего успеха, без необходимости убеждать нас в своих возможностях. Похоже, нас ждет уникальное и возможно неожиданое шоу 2 апреля.
Для начала разумно предположить, что игры, изначально анонсированные для Switch 2, будут иметь совершенно иной внешний вид. В отличие от экспериментальной фазы после непродолжительной жизни Wii U с низкими показателями продаж, Nintendo теперь вступает в этот запуск с большей уверенностью в потенциальном успехе своих известных франшиз на популярной консоли широкого потребления. Игра вроде «Metroid Prime 4: Beyond» могла бы послужить отличным первым проектом и возможно даже продемонстрировать использование управления Joy-con, например, катясь по морфинговому шару Самус. Я предполагаю, что на этот раз будет меньше тизерных трейлеров, учитывая опыт Nintendo с ошибками в продвижении «Metroid Prime 4».
В отличие от предыдущего релиза консоли в 2017 году, динамика партнерства для ожидаемой Switch 2, как ожидается, значительно изменится. Выпуск 2017 года был отчасти заявлением Nintendo, однако ландшафт кардинально изменился к моменту приближения выхода Switch 2. Теперь нет забот о недостаточной поддержке со стороны индустрии, так как даже такие гиганты как Xbox и PlayStation публикуют игры на платформе. Внутри Nintendo команды собственной разработки ярко проявили себя в течение этого поколения, что дает им больше возможностей для приоритетного развития собственных интересов. Хотя мы все еще можем ожидать объявления некоторых высокопрофильных портов и сотрудничеств, потребность в таких фигурах, как Тодд Говард, чтобы убедить скептиков, уже не кажется такой же острой, какой она была в 2017 году. Это одно из наиболее значительных различий между двумя периодами.
Если все будет идти как обычно, я не ожидаю больших изменений в сценарии развития событий. Можно рассчитывать на получение важных деталей, таких как цена и время работы от батареи, возможно с дополнительным акцентом на впечатляющих характеристиках, если они заслуживают рекламы. Похоже, что Mario Kart 9 будет продаваться как ключевая игра запуска, подобно Zelda, хотя и без такой же масштабности. Трудно представить новую игру Zelda после выпуска Tears of the Kingdom, но новые игры по сериям Mario, Fire Emblem и Animal Crossing кажутся подготовленными к анонсу в ближайшее время. Это должно дать Nintendo достаточно материала для создания привлекательной линейки игр на первый год, делая обновление привлекательным.
Есть несколько других вопросов, которые также можно затронуть. Например, как будет функционировать онлайн-сервис на этот раз? Будут ли классические игры для Switch получать улучшения? Планируется ли добавление новых ретроигр в библиотеку Nintendo Switch Online или это новый старт? Похоже, что предстоит обсудить больше деталей по сравнению с 2017 годом, когда мы просто интересовались тем, что нас ждет дальше. Возможно, Nintendo не ответит на все наши острые вопросы второго апреля, но приготовьтесь к потоку информации. Что бы ни произошло, скучно точно не будет.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Сцена обнаженного Джейсона Айзекса в сериале «Белый Лотос»: Шокирующая правда за протезом пениса
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- 32 самых умных злодея в кино и на телевидении
- Полиция Чикаго Шоураннер рассказал о похищении Войта в финале 11 сезона, а также об ужасном повороте событий, о котором я даже не подозревал, что это компьютерная графика
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- 9 лучших кораблей «Звездных войн» в рейтинге
- Endless Ocean: Luminous обзор: в прохладных подводных приключениях кончился воздух
- Морская полиция: Тони и Зива: что мы знаем о спин-оффе потокового вещания
2025-03-23 15:22