Печально известный паром Колина Йоста и Пита Дэвидсона на Статен-Айленде стал бельмом на глазу для местных жителей: «Он принадлежит свалке»

Печально известный паром Колина Йоста и Пита Дэвидсона на Статен-Айленде стал бельмом на глазу для местных жителей: «Он принадлежит свалке»

Как геймер, который всегда готов к серьезным испытаниям, я нахожу историю покупки парома Питом Дэвидсоном и Колином Йостом одновременно интригующей и забавной. Это классический пример двух друзей с большими мечтами и еще большими финансовыми обязательствами. Однако, как человеку, на которого ситуация не влияет напрямую, мне легко сидеть сложа руки и смеяться над их злоключениями.


Примерно два с половиной года Пит Дэвидсон и Колин Йост сотрудничали в покупке вышедшего из эксплуатации парома на Статен-Айленд с грандиозными планами. Несмотря на то, что они были в состоянии алкогольного опьянения во время продажи, эти планы так и не были реализованы, что вызвало недовольство соседей. Они считают, что предлагаемый центр мероприятий для «Титаника-2» больше подойдет на слом.

Как геймер, я нашел забавным, когда Колин Йост и Пит Дэвидсон рассказали о покупке лодки за 280 000 долларов в 2021 году как дань уважения своим корням в Статен-Айленде. За этой историей было интересно следить, но теперь я не могу не задаться вопросом, не откусили ли они больше, чем могут проглотить, поддерживая такое большое судно. Однако, похоже, не все разделяют мое веселье. Джон Маркези, 49-летний местный житель, выразил газете New York Post свою обеспокоенность во время ежедневной прогулки с собакой, заявив:

Каждый день я прохожу мимо этого парома, но ни разу не видел, чтобы кто-нибудь работал над ним с тех пор, как Дэвидсон купил его. Я считаю, что они купили его импульсивно, только чтобы обнаружить, что на его восстановление потребуются огромные затраты. Сейчас он простаивает и готов к потенциальной утечке. Наблюдайте за этим; кажется, он больше подходит для свалки.

Как фанат, я бы сказал это так: независимо от того, беспокоят деньги или нет, ясно, что проект парома обойдется в огромную цену. Еще в марте появились новости о планах превратить эти пришвартованные плавсредства во впечатляющее пространство для развлечений, возглавляемых Колином Йостом и Питом Дэвидсоном. Ориентировочная стоимость? Колоссальные 34 миллиона долларов! Впечатляет, не так ли?

В проекте участвует известный нью-йоркский архитектор Рон Кастеллано. Согласно просочившимся проектам, на объекте будут гостиничные номера, два ресторана, два ночных клуба и шесть баров. Крышу также планируется превратить в красиво меблированную террасу. Однако это начинание не будет продвигаться быстро. В прошлом году Пит Дэвидсон подсчитал, что завершение проекта займет еще пять лет. Тем не менее, Кастеллано недавно пересмотрел этот прогноз, предположив, что может пройти до 10 лет, прежде чем ремонт плавучей площадки наконец завершится.

Как местный житель, я могу понять разочарование от того, что Титаник 2 стал ежедневным зрелищем. Похоже, что проблема не исчезнет в ближайшее время. Однако вместо того, чтобы ворчать по этому поводу, я предлагаю рассмотреть возможность превращения парома в плавучий музей или туристическую достопримечательность. Мы могли бы предложить экскурсии и исторические реконструкции, чтобы познакомить посетителей с богатой морской историей нашего сообщества. Это не только приносит доход, но и демонстрирует нашу уникальную индивидуальность миру.

Это своего рода бельмо на глазу. Возможно, им стоит отказаться от него навсегда, если вы понимаете, о чем я.

Поклонники, возможно, еще не стали свидетелями результатов сотрудничества Пита Дэвидсона и Колина Йоста на SNL, поскольку Дэвидсон покинул шоу в 2022 году после восьмилетнего пребывания в должности и больше не является с ним одним из ведущих Weekend Update. Однако зрители могут вернуться к любым моментам их партнерства, просмотрев весь архив Saturday Night Live, доступный по подписке Peacock.

Смотрите также

2024-06-07 21:47