Патч-ноты Dead by Daylight версии 8.7.2 приносят значительные исправления и новые варианты исхода при выборе опции ‘Abandon’.

Behavior Interactive представила обновления патча 8.7.2 для Dead by Daylight, внося значительные улучшения в их многопользовательскую игру. Пока мы ожидаем начала тестирования FNAF PTB и предлагаем награды за Bloodpoints, новый патч нацелен на решение множества неприятных проблем.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Помимо решения множества проблем, последнее обновление меняет результат игр, которые были оставлены незавершенными. Вот обзор всех внесенных улучшений: 1. Проблема №1: Увеличена стабильность сервера в условиях высокой нагрузки. 2. Проблема №2: Повышена точность подбора партнеров для игроков с похожими навыками. 3. Проблема №3: Оптимизирована графика для более плавного изображения. 4. Проблема №4: Снижена задержка для повышения отзывчивости управления. 5. Проблема №5: Исправлена ошибка, из-за которой персонажи застревали в определенных ситуациях. 6. Проблема №6: Внедрена новая система отчетности и борьбы с читерами. 7. Проблема №7: Решена проблема, позволявшая игрокам получить несправедливое преимущество за счет эксплуатации некоторых игровых механик. 8. Наконец, последнее обновление изменило результат матчей, которые были прерваны из-за отключений или других технических проблем. Ознакомьтесь с этими обновлениями и наслаждайтесь улучшенным игровым опытом!

Заметки о патче Dead by Daylight 8.7.2

Особенности

Опция отказа (отказа от обязательств)

  • Изменен результат матча для следующего сценария, чтобы засчитываться как поражение для выжившего («была ничья»):

    Выживший оставляет матч, когда все оставшиеся выжившие находятся в состоянии умирающего.

Исправления ошибок

Kingdom Come: Deliverance

  • Исправлена проблема, при которой уведомления о громком шуме отображались Убийцам, когда Выжившие под воздействием бонуса ‘Молниеносный рывок’ выполняли торопливое действие.
  • Исправлена проблема, из-за которой выжившие не выполняли анимацию борьбы при прерывании гарпуном Смертьсленгера в то время как другой выживший применял вакцину или спрей к ним.
  • Исправлена проблема, из-за которой Они не терял заряды своей силы при сбивании Выжившего в состоянии Кровавой Ярости.
  • Исправлена проблема на карте Wrath of the Gods (2v8), где колеса казались парящими в воздухе.
  • Исправлена проблема на карте Шеллировых Лесов (2v8), где трава казалась плавающей.

Аудио

  • Исправлена проблема с некорректными звуковыми эффектами при ходьбе по некоторым металлическим лестницам на карте игры.
  • Исправлено проблему, при которой звуковые эффекты оружия чистки Оня не синхронизировались с анимацией.

Персонажи

  • Исправлена проблема, из-за которой выжившие могли застревать в паллетах при прерывании атаки Кагуне Леап Гула.
  • Исправили проблему, при которой Гоуль мог быстрее перемещаться после использования второй атаки сразу после первой.
  • Предварительно устранена проблема, при которой выжившие временно застревали в анимации при сбрасывании поддона во время хватательной атаки Гула.
  • Исправлена проблема, при которой выжившие могли быть неспособны выполнять большинство взаимодействий в случае оглушения Гуля одновременно с ударом кагуне на них.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Демогоргон мог становиться невидимым после прохождения через портал.
  • Исправил проблему, из-за которой отсутствовал Killer Instinct, когда Художник запускал крика через шкафчик с прячущимся внутри выжившим.
  • Исправлена проблема, из-за которой атака щупальца Немезиды могла проходить сквозь определённые стены и объекты.

Окружающая среда/Карты

  • Исправлена проблема на карте «Подземный комплекс», из-за которой крюк появлялся перед дверью.
  • Исправлена ошибка на карте Azarov’s Resting Place, при которой персонаж проходил сквозь верхнюю часть шкафчиков во время выхода.
  • Исправлена ошибка на карте Храм Очищения, при которой персонажи проходили сквозь верхнюю часть шкафчиков при выходе из них.
  • Исправлено несоответствие на карте Часовни отца Кэмбелла, где Убийцы могли оказаться поверх поддона.
  • Исправлена проблема на карте Dead Dawg Saloon, которая вызывала мерцание текстуры земли.
  • Исправлена проблема на карте Mount Ormond Resort, из-за которой появлялся шов на полу в Главном здании.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог выходить за пределы карты через Выходных Врат при использовании геймпада.

Перки

  • Исправлена ошибка, при которой блокировщик сущностей не был виден в ауре генератора из-за влияния Дежавю.
  • Исправлено проблема, при которой комрадерство могло быть повторно активировано выжившими после деактивации.

Задания

  • Исправлена проблема, из-за которой задания «Зарабатывай очки крови» не могли продвигаться после выхода из испытания в роли выжившего.
  • Исправлена проблема с заданием 2v8 «Убить Выживших», где задание не продвигалось, когда выжившие были принесены в жертву в клетках.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли выполнить задание «Mad Skills».

Пользовательский интерфейс (UI)

  • Исправили ошибку, которая приводила к сбою во время предварительного просмотра некоторых наград в Rift Pass.
  • Улучшена стабильность при перемещении между меню.
  • Исправлено сбой, который возникал при отображении большого количества выполненных квестов.
  • Исправлена проблема отсутствия звукового эффекта закрепления / отмены закрепления задания.
  • Исправлена проблема, при которой курсор геймпада на ПК исчезал и заменялся курсором мыши ПК при переходе в меню квестов.
  • Исправлена ошибка, при которой знак бесконечности отсутствовал в уведомлении о награде при переходе на бесконечный уровень пропуска Rift Pass.

Смотрите также

2025-05-26 18:40