Патч 8.4.2 для Dead by Daylight усиливает Повелителя псов и готовит почву для крупного обновления D&D

Патч 8.4.2 для Dead by Daylight усиливает Повелителя псов и готовит почву для крупного обновления D&D

Как заядлый фанат Dead by Daylight, потративший бесчисленное количество часов на игру и ее различных персонажей, я должен сказать, что последний патч 8.4.2 — это восхитительное удовольствие перед праздничным сезоном. Добавление Повелителя псов, нового и грозного убийцы, заставило меня вернуться к действию. Его способности были значительно усилены, а сокращение времени восстановления его способностей делает его еще более грозной силой в игре.

Долгожданное обновление для Dead by Daylight, известное как патч 8.4.2, теперь выпущено разработчиками Behaviour. В отличие от более крупных обновлений, к которым мы привыкли, это более скромная корректировка баланса, которая выйдет незадолго до сезона отпусков.

Это обновление в основном улучшает нового персонажа, Повелителя псов, улучшая определенные навыки и уменьшая время ожидания различных способностей. Кроме того, он готовится к предстоящему событию Chaos Shuffle, в котором, как ожидается, персонажи Dungeons & Dragons окажут значительное влияние.

Тем не менее, вот полные изменения и примечания к патчу, внесенные в игру с патчем 8.4.2.

Полный список обновлений Dead by Daylight 8.4.2

Патч 8.4.2 для Dead by Daylight усиливает Повелителя псов и готовит почву для крупного обновления D&D

Убийственные обновления

Повелитель псов – Базовый набор

  • Время восстановления команды «Погоня» уменьшено до 3 секунд (было 4 секунды)
  • Увеличено время, необходимое Повелителю псов для восстановления скорости движения после отмены команды «Погоня», до 1 секунды (было 0,85 секунды)
  • Снижен штраф к скорости передвижения при отмене команды «Преследование» до 3,0 м/с (было 2,0 м/с)
  • Хитбокс собаки при выполнении команды «Погоня» увеличен до 0,65 метра (было 0,5 метра)
  • Увеличено время прыжка с окнами и поддонами для собаки при выполнении команды «Погоня» до 0,45 секунды (было 0,9 секунды)
  • Время перехода камеры Chase Command от «Псаря» к «Собаке» при активации перенаправления уменьшено до 0,15 секунды (было 0,25 секунды)
  • Время перехода камеры Chase Command от «Собаки» к «Псарю» после прекращения перенаправления уменьшено до 0,15 секунды (было 0,25 секунды)
  • Увеличено количество эффекта статуса «Стеснение», накладываемого на Выжившего, попавшего в захват, до 10% (было 3%).

Повелитель псов – Дополнения

  • Завязанная веревка: время восстановления базовой атаки по схваченным выжившим уменьшено до 2% (было 10%)

Обновления перков «Убийца»

  • Сглаз: Острые ощущения охоты: За каждый тусклый и сглаз-тотем , оставшийся на карте, получите по жетону. Скорость очищения и благословения выживших снижается на 8/10/12% за каждый жетон. (было 12.10.14%)

Архивы и события

  • Chaos Shuffle возвращается 16 января 2025 года в 11:00 по восточному времени.
    • Это событие включает в себя книгу события с наградами в стиле Подземелья и драконы.

Исправления ошибок

Боты

  • Обучил бота-выжившего использовать перк «Призыв: Коварные вороны».

Персонажи

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Повелитель псов временно застревал во время анимации генератора перерыва при просмотре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок «Поиск пса» имел неправильный значок при зарядке энергии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок команды смены у повелителя псов продолжал светиться во время зарядки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой команда Гончого «Погоня» не причиняла вреда прыгающим Выжившим.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой собака Псаря прыгала в то же место, которое использовал Выживший.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой собака Псаря возвращала Выжившего в то место, где была дана команда во время боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой инстинкт «Обнаруженного убийцы» сохранялся на затронутых выживших на неопределенный срок, если собака Псаря оставалась рядом с ними после того, как радиус обнаружения патруля исчез.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой собака Псаря перепрыгивала через высокие своды, с которых обычно падают игроки.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла привести к сбою, когда The Houndmaster покидал испытание.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Демогоргона отсутствовал значок стрелки удержания для действия «Перевернуть вверх ногами».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Медсестра могла отменить моргание, отпуская кнопку ввода и глядя на препятствие.

Окружающая среда/Карты

  • Исправлено окно на карте шахты «Ормонд Лейк», из-за которого возникала проблема с попаданием снаряда «Убийца».
  • Исправлены различные проблемы с затуханием анимации Мори.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой столбы Адского Пламени Темного Лорда выходили за пределы Выходных Врат с дополнением «Щит Алукарда».
  • Исправлены проблемы на карте «Обломки Ностромо», из-за которых силы Медсестры и Повелителя псов не работали должным образом.
  • Исправлены проблемы в Подземном комплексе, когда Медсестра могла использовать свою силу и выйти за пределы карты.
  • Исправлены многочисленные проблемы во всех мирах, из-за которых вращение камеры в начале игры зажималось внутри головы Повелителя псов.
  • Исправлены проблемы в Подземном комплексе, из-за которых часть земли не появлялась.
  • Исправлена ​​проблема с мясокомбинатом «Гидеон», из-за которой невидимое столкновение не позволяло игрокам перейти с нижнего этажа на второй.
  • Исправлена ​​ошибка в полицейском участке Раккун-Сити, из-за которой игроки могли стоять на диване сверху.
  • Исправлена ​​ошибка в «Удушающей яме», из-за которой снеговик преграждал путь игрокам.
  • Исправлена ​​ошибка в Кротусе Пренне, из-за которой Медсестра застревала, моргая на деревянном пандусе на втором этаже здания.
  • Исправлена ​​ошибка в Хэддонфилде, из-за которой Медсестра или Кенобит могли использовать свою силу за пределами карты вокруг выходных ворот.

льготы

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой жетоны «Сохраните лучшее напоследок» не терялись при нанесении урона Выжившему с помощью «Собаки гончего».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой жетоны «Игры с едой» не терялись при нанесении урона Выжившему с помощью «Собаки гончего».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой THWACK! не отображать ауры Выжившего при разрушении поддона или разрушаемой стены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Выживших все еще были стоны от боли при использовании «Чистого разрыва» с другими взаимодействиями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при падении светошумовой гранаты пропадал звуковой сигнал.

Смотрите также

2024-12-12 19:40