Как давний поклонник Overwatch и преданный геймер, я с нетерпением ждал возвращения игрового режима 6 на 6 в Overwatch 2. Заявление режиссера Аарона Келлера прозвучало музыкой для моих ушей! Но как человек, испытавший на себе тонкости разработки игр и связанные с ней трудности, я также понимаю сложность возвращения этого классического опыта.
В своем последнем обновлении блога директор Overwatch 2 Аарон Келлер сообщил, что команда намерена вновь представить «разновидности игрового процесса 6 против 6» в будущей версии Overwatch. Этот шаг является ответом на настойчивые запросы игроков, которые жаждали PvP-опыта, подобного оригинальной игре. Однако реализация этого изменения может произойти не сразу.
Из-за значительных изменений между первоначальной и последующей редакциями игры матчи команд шесть на шесть будут временно возвращены. Как выразился Келлер в недавней записи в блоге: «Мы исследуем различные способы реализации и оценки игрового процесса 6 на 6 в игре. Этот процесс требует тщательного рассмотрения, и может быть не сразу понятно, почему он занимает некоторое время».
Как человек, внимательно следивший за разработкой Overwatch 2, я могу сказать вам, что перед командой стоит серьезная проблема, связанная с внезапным увеличением числа игроков в матче с 12 до 6 на 6. Я сам работал над многопользовательскими играми и понимаю технические сложности, связанные с этим. Потребность в оптимизации технических характеристик становится еще более важной при увеличении количества игроков.
Как человек, внимательно следивший за разработкой Overwatch 2, я могу сказать вам, что последнее сообщение Келлера о возвращении игрового режима 6 на 6 немного разочаровывает. Он упомянул, что, хотя временное решение может появиться раньше, команда все еще работает над тем, чтобы определить, сколько времени потребуется для постоянного повышения производительности игры. Это не просто небольшое исправление; это важное мероприятие, на выполнение которого, скорее всего, уйдет несколько сезонов.
Он также выразил обеспокоенность по поводу длительного ожидания в очередях, когда в Overwatch 2 был введен режим 6 на 6. Эта проблема присутствовала в оригинальной игре, и, как признал Келлер, они не смогли ее успешно решить, и она снова появилась в Overwatch. 2 еще проблематичнее. Однако разработчикам игры, возможно, со временем удастся решить эти проблемы. А пока игрокам придется довольствоваться ограниченной версией долгожданного режима 6 на 6.
Игроку, собирающемуся снова погрузиться в Overwatch 2, почему бы не уделить время изучению наших руководств по приобретению нефритового оружия и оптимизации настроек графики, прежде чем приступить к делу?
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
- Объяснение всех изданий Black Myth Wukong и бонусов за предварительный заказ
2024-07-25 22:10