Мне нравится играть в Firebreak, но пока что не хочется проходить эту игру снова. Играя онлайн, как правило, невозможно гарантировать, что ты окажешься в команде с людьми, которые заставят тебя смеяться, но мне повезло завершить все пять типов миссий группой, которая смеялась, когда я падал. Это было расслабленно, полно смеха и легко понять. Однако мы уже играли много игр вместе и рады вернуться к некоторым режимам, но пока не планируем проходить Firebreak снова.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Даже с отличной командой любая игра может стать приятной, но это само по себе не делает ее высококачественной игрой. Однако Firebreak кажется достойной игрой: она хорошо сделана, плавно работает и имеет хорошую графику. Но она не вызывает восторга из-за невероятно скучного геймплея. Независимо от выбранного оружия, снаряжения или типа миссии опыт остается монотонным.
В этой переосмысленной версии игра Firebreak предоставляет контроль над Oldest House обычным людям в малых группах. Это позволяет им исследовать его пугающие глубины и справляться со сверхъестественными проблемами, возникающими в центре потусторонней активности. Обычно вам поручают рутинные задачи по обслуживанию, такие как ремонт генераторов или вентиляционных систем, но вскоре вы оказываетесь под осадой волн врагов, зараженных Hisss’ом, которые атакуют вас со всех сторон.
Экипированный различными традиционными видами оружия, такими как револьверы, дробовики и винтовки с продольно скользящим затвором (где револьвер особенно эффективен), вы также найдете утилитарный набор из трех специализированных наборов: Fix, Jump и Splash. Каждый комплект предлагает уникальные преимущества для более эффективной навигации по различным этапам. Набор Splash полезен при частых проблемах с огнем, Fix Kit может ремонтировать сломанные предметы, а Jump Kit позволяет электрифицировать устройства, что выгодно в большинстве сценариев миссий. Хотя большинство этих проблем можно решить вручную, это потребует значительного времени, включая игру в мини-игру, где нужно быстро нажимать две кнопки.
Фаербрек имеет несколько общих черт с Хеллдайверами 2, включая способ разблокировки нового оборудования и основные игровые механики. В Фаербреке вы отправляетесь в враждебные территории за валютой для приобретения новых инструментов, параллельно работая над основной целью. При этом вас преследуют бесчисленные враги. Главное различие между этими двумя играми заключается в том, что уровни в Фаербреке следуют более линейному и предсказуемому пути, тогда как разблокируемые инструменты в Хеллдайверах интересны в использовании.
После прохождения двух раундов каждой категории миссий становится очевидным, какие из них доставляют удовольствие, а какие заставляют ваших товарищей выражать недовольство повторным выполнением. К сожалению, ни одна не приносит подлинной радости; они просто кажутся менее раздражающими, чем остальные. Ни разу никто не проявил энтузиазма в отношении повторного посещения какой-либо из этих миссий, и хотя большинство из них краткие и редко вызывают сильные негативные эмоции, отсутствуют выдающиеся характеристики, делающие их запоминающимися или привлекательными.
Проще говоря, если вы не играли в другие игры студии Remedy Entertainment, особенно Control, многие моменты Alan Wake 2 могут показаться странными и бессмысленными. Например, почему монстр сделан из стикеров? Или зачем миссия требует поставить манекены на горнолыжный подъемник? Это может сбивать с толку, но поскольку я помню объекты силы, я продолжаю играть. Если это ваша первая игра от Remedy, она может казаться совершенно абсурдной и непонятной.
После пресс-превью Firebreak были произведены некоторые стратегические корректировки в балансе и геймплее, что говорит о том, что разработчики будут оперативно решать любые возникающие проблемы или проблемные области при запуске игры. Однако даже если игра идеально отполирована, это не будет иметь значения, если геймплей остается утомительным: по сути вы стреляете врагов, наблюдаете за уменьшением их здоровья, собираете предметы и часто возвращаетесь на точку возрождения. Чтобы прояснить ситуацию, она не является дефектной или непроходимой; просто однообразная.
«Firebreak» — это шутер от первого лица для PvE, который напоминает игру, которую любят игроки. Неплохо, но мои товарищи по команде не горят желанием играть в нее снова. Остается надеяться, что после выхода Alan Wake 3 и Control 2 персонажи из Firebreak перестанут быть важными, так как я скорее всего забуду об этой игре менее чем за шесть месяцев, и она просто станет еще одним сверхъестественным явлением для конспирологических теорий.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День памяти
- Гибель Тары: Самый трогательный момент в «Сыновьях Анархии»
- Джордж Купер из «Молодого Шелдона» действительно когда-нибудь изменял Мэри? Объяснение шоураннера указывает на самую мрачную деталь теории большого взрыва
- Наиболее распространенные проблемы Xbox Series S и способы их устранения
- Новеллизация Годзиллы X Конга вышла, и она устанавливает некоторые тесные связи с Кингом Гидорой и Мехагодзиллой
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- «Это было по-настоящему, и эти двое остались в образах!» Импровизированная сцена, которая заставила Адама Броуди понять, что он должен быть «лучшим актером»
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- В Zoï WickedWhims уже доступен, добавляя полноценную эротику в конкурента по Sims от Krafton всего через несколько дней после релиза.
2025-06-17 15:16