Отмена прямых трансляций PlayStation может быть меньшим из двух зол

Хотя PlayStation приложила огромные усилия, ее стратегия онлайн-сервисов пока не дала желаемых результатов.

Первоначально компания намеревалась агрессивно выйти на рынок, выпустив 12 игр в течение нескольких лет после приобретения Bungie для стратегического руководства. Однако с момента этого объявления PlayStation постепенно корректировала эти амбициозные планы. Последнее обновление, которым поделился Джейсон Шрайер из Bloomberg, указывает на то, что два неназванных проекта живых сервисов находятся в разработке, а студии Bluepoint и Sony Bend были закрыты. Остается неясным, будут ли в результате увольнения, но представитель подтвердил, что ни одна из студий не закроется.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Рекомендуемые видео

Очевидно, что новая команда менеджеров PlayStation значительно переоценила свой подход к живому обслуживанию после катастрофического провала Concord. Они не собираются полностью отказываться от этого пути, но, похоже, готовы принять непростые решения ради долгосрочного благополучия своего бренда и студий. Нам придется подождать и посмотреть, окажется ли этот выбор в конечном итоге правильным.

Выбирайте свои снимки

Новость об отмене игры редко становится поводом для праздника. Игры — это сложные произведения искусства, рожденные страстью, упорным трудом и самоотверженной преданностью команд, больших и маленьких. Несправедливо и неблагодарно радоваться отмене игры, особенно если это не соответствует нашим личным предпочтениям. Согласно отчету Шрайера, Bluepoint и Sony Bend потратили годы на эти проекты, и теперь им приходится начинать заново, разрабатывая новые разработки, не имея ничего реального, что можно было бы продемонстрировать за вложенное время.

Похоже, PlayStation считает это более выгодным вариантом. Они воочию стали свидетелями того, насколько катастрофическими могут обернуться неудачные, но не обязательно плохие игры с живым сервисом. В результате они подняли планку для проектов, в которые, по их мнению, стоит инвестировать и вывести их на рынок, вместо того, чтобы нести немедленные убытки из-за отмены менее перспективных проектов.

Боль огромна, когда годы самоотверженных усилий над заветным проектом тратятся впустую; еще более душераздирающе, когда целая студия сталкивается с закрытием в результате разрушительной неудачи.

Это действие является прискорбным, но важным растущим сбоем в новых стратегиях PlayStation в области живых сервисов, не считая решения Naughty Dog прекратить работу над The ​​Last of Us Online. В отличие от того, что студия принимает собственное решение, эти отмены, похоже, исходят сверху. Хотя мы, возможно, никогда не раскроем все подробности разработки Конкорда, очевидно, что его влияние ощущается. Эта единственная ошибка, какой бы значительной она ни была, создала облако неуверенности в отношении каждого проекта интерактивного сервиса PlayStation, как внутри компании, так и за ее пределами.

Хотя каждая игра для PlayStation представляет собой независимое произведение, в сознании людей они часто связаны. Фантастическая игра от одной студии может вызвать большие ожидания у следующей, а разочаровывающая игра может заставить людей колебаться. Возможно, это несправедливо по отношению к каждой отдельной команде и проекту, но за последнее десятилетие PlayStation заработала репутацию производителя игр высшего уровня. Одна ошибка может легко разрушить доверие потребителей, которое, как известно, очень трудно восстановить.

Хотя эта ситуация не является окончательной, ее можно интерпретировать как многообещающий знак для таких игр, как Fairgames и Marathon. Вполне возможно, что проекты еще не столкнулись с какими-либо серьезными неудачами или слишком близки к завершению, чтобы их можно было отменить, но если PlayStation действительно отказывается от сомнительных проектов, то это вселяет оптимизм в отношении оставшихся. Однако все остается неопределенным, поскольку PlayStation продолжает пытаться сформулировать четкое видение по мере приближения 2025 года.

Проще говоря, PlayStation не предоставила нам много подробностей о существенных изменениях в своем подходе к играм с живым сервисом, кроме подтверждения того, что они остаются ключевой областью интересов наряду с однопользовательскими играми. Генеральный директор Герман Хюлст упомянул об этом в декабре. Похоже, что эта погоня вызывает трудности у вовлеченных студий. Однако положительным аспектом является то, что PlayStation, похоже, извлекает уроки из этих проблем и минимизирует потенциальные потери, прежде чем они обострятся слишком сильно, потенциально спасая целые студии от краха. Эти уроки основаны не только на собственных ошибках, но и на понимании текущей ситуации в играх с живым сервисом в целом. Хотя лично мне это направление, возможно, не кажется привлекательным, ясно, что PlayStation считает его решающим фактором своего выживания на рынке.

Как геймер, я бы сказал, что это похоже на прогресс, когда мы видим, как Sony движется к более взвешенному подходу к своим студиям, менее безрассудному и потенциально вредному для их будущего. Возможно, это не идеальное решение, но, похоже, это шаг в правильном направлении.

Смотрите также

2025-01-21 17:51