Последняя часть коллекции Unearthd Arcana от Dungeon Masters фокусируется на Psiоне, типе персонажа с мощными психическими способностями. Unearthed Arcana является регулярной серией материалов для тестирования игр Dungeons & Dragons, предоставляемых Wizards of the Coast через D&D Beyond. UA дает игрокам возможность опробовать новые классы, предметы, сценарии и многое другое до их официального публикации в книгах правил Dungeons & Dragons.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В контексте Dungeon & Dragons, псионика традиционно была привязана к расам и способностям, а не к конкретному классу. Персонаж Псион создан для заполнения этого пробела, и в настоящее время как часть Unearthed Arcana доступны четыре новых подкласса для тестирования.
Метаморф Позволяет Вам Управлять Вашей Физической Формой
Растяжимые психические существа
Первый и бесспорно уникальный среди четырех новых подклассов Псиона – это Метаморф. По словам Unearthed Arcana, определяющей чертой этого подкласса является способность «психически изменять жизнь и плоть». Это означает, что они могут использовать свои псионические способности для изменения своего физического облика, делая их универсальными бойцами, способными улучшать собственные возможности и использовать конечности как оружие. В качестве культурной ссылки можно представить персонажа из DnD с навыками, похожими на навыки раннего Луффи или Мистера Фантастика.
На третьем уровне Метаморфы получают два основных навыка: Органическое Оружие и Вытягивание Конечностй. Органическое Оружие позволяет им преобразовывать свои конечности в различные формы оружия, используя их как будто они являются синтетическими орудиями для удара по противникам. Неукрощенный Арканус предоставляет список из трех вариантов оружия, каждый с уникальными дополнительными эффектами помимо урона.
Органическое Оружие | Урон | Специальная Способность |
---|---|---|
Костный клинок | 1d8 пробивающий | Преимущество, если союзник находится в пределах пяти футов от цели. |
Молот Плоти | Один на десять Кровавых битв. | При попадании цель получает Дисавангейдж на следующий спасбросок Силы или Выносливости (до следующего хода) |
Вискера лаунчер | Кислота d6 | Один раз за ход при попадании нанесите дополнительно урон кислотой в размере 1d6 единиц. |
С бонусным действием метаморф может увеличить дальность своих конечностей, их скорость или тактильную чувствительность. На десятом уровне эффект ‘Расширение Конечности’ длится десять минут. Кроме того, на этом уровне игрок получает новые привилегии для дальнейшей настройки этой способности.
- Стоуни Эпитардыс: Преимущество при спасбросках против заклинаний Кон; сопротивление урону выбранного игроком типа
- Превосходная поступь: В отсутствие доспехов может использовать рывок как дополнительное действие; приобретает скорость лазания и плавания, равную базовой скорости
- Ненормальная гибкость: бонус +2 к АС; может проходить через пространства шириной всего дюйм и потратить пять футов движения на освобождение от пут или захватов
Вкратце, на уровне 14 Мефамор получает Изменяющее Жизнь Оружие. Это улучшение усиливает их органические оружия, позволяя бросать кубик Псионической Энергии каждый раз при нанесении урона врагу. Здоровье выбранных существ в радиусе десяти футов восстанавливается эквивалентно результату броска кубика. Кроме того, одно существо в той же области получит урон Некротической энергией равный результату броска кубика. В общем, данный класс предлагает захватывающий игровой опыт с множеством необычных способностей, которые улучшают их мобильность и вводят новые стратегии атаки.
2. Пси-искривление пространственно-временного континуума
(Телепортируется за тобой)
Для следующего класса Unearthed Arcana для псионов, у нас есть Пси-изогнутый. В отличие от метаморфов, которые изменяют свою физическую форму, Пси-изогнутый искривляет само пространство, позволяя мгновенно преодолевать огромные расстояния за счет мгновенного сжатия длительных путешествий в короткие прыжки по полю боя. Этот класс сильно фокусируется на мобильности и демонстрирует это выбранными заклинаниями: «быстрое отступление», «парящее падение», «миг», «ускорение» и «дверь измерения». Пси-изогнутый может даже использовать заклинание «туманный шаг» без траты ячейки заклинания один раз за продолжительный отдых, а также мгновенно перезарядить эту способность, потратив на это псионический энергетический кубик.
Помимо этого, на третьем уровне псионический способен маневрировать целями по полю боя не только путем их толчения, но и за счет использования телекинетического отталкивания. Начиная с шестого уровня, они могут расширить область действия Shatter до радиуса в 20 футов, привлекая всех захваченных существ к центру этой области. В то же время на том же уровне они могут выполнить псионическую кантрип во время бонусного действия для применения Misty Step, освобождая действие для других целей.
На десятом уровне Пси-искривитель приобретает способность Дупликативная Цель, которая позволяет ему обмениваться позициями с другим желающим существом перед атакой, что дает возможность члену группы выдержать удар вместо него. На четырнадцатом уровне он получает Массовую Телепортацию, позволяющую переносить несколько существ в радиусе 150 футов. Хотя Пси-искривитель может не быть самым мощным подклассом псионов, его мобильность впечатляюща и при использовании соответствующих заклинаний и умений становится грозной силой.
Псионические формы управляют своими псиническими силами.
Создавай и разрушай
Вместо того чтобы манипулировать внешней материей своими силами, псикинез способен формировать и изменять свои псионические энергии. Они могут преобразовывать энергию в осязаемые формы, создавая защитные барьеры для самозащиты и противодействуя противникам. По сути, это поддерживающий подкласс, который усиливает собственные способности, ослабляя при этом навыки оппонентов. Псикинез изучает заклинания, способствующие достижению этих целей, такие как ‘левитация’, ‘щит’ и барьер силы.
На третьем уровне псионики могут применять различные эффекты к цели своего Телекинетического толчка:
- Увеличение скорости цели на 10 футов
- Дезориентирован: цель не может совершать атаки возможности до следующего хода.
- Телекинетический болт: при неудачном спасброске цель получает урон, равный броскам на кости псионической энергии.
На шестом уровне псионик получает способность двигаться со скоростью 60 футов и может увеличить урон от своих психических заклинаний на основе модификатора Интеллекта. Кроме того, он получает ‘Rebounding Field’, который позволяет отразить атаки противников назад при активации щита. На десятом уровне псионик приобретает возможность усилить телекинетический удар с помощью D20 Псионической энергии, снижая скорость противника вдвое даже в случае успешной защиты от эффекта. Наконец, на четырнадцатом уровне он осваивает Повышенный Телекинез, что дает ему способность выполнять заклинание ‘Telekinesis’ без поддержания концентрации.
экспериментируя с разными концепциями и выясняя, что работает, а что нет, перед тем как делиться ими с более широкой аудиторией.
Телепаты — мастера ума.
Ваша Так Же, Как И Их
И наконец рассмотрим персонажа Телепата. Этот Псионист мастерски манипулирует разумом, воздействуя не только на себя, но и на своих союзников и противников, усиливая или ослабляя их по мере необходимости. Они могут действовать как искусные манипуляторы, используя такие заклинания, как принуждение, командование и обнаружение мыслей, либо же как мощные сторонники благодаря способностям вроде замешательства или проклятия.
На третьем уровне ваши врожденные способности подкласса будут включать ‘Вторжение в разум’ и ‘Телепатический узел’. ‘Вторжение в разум’ позволяет вам использовать заклинание ‘обнаружение мыслей’ без необходимости концентрации, при этом гарантируя, что цель останется неосведомленной о чтении ее мыслей, если она не прошла спасбросок на Мудрость. С другой стороны, ‘Телепатический узел’ разрешает телепатическую коммуникацию с существами, находящимися в пределах десяти футов от вас. Для усиления диапазона и потенциальных целей этого умения вы можете использовать Психическую Энергию Дисе.
На шестом уровне телепаты укрепляют свой режим защиты, увеличивая на 1d4 спасброски, сделанные во время его активации. Этот эффект распространяется не только на них самих, но и на всех, с кем они ведут телепатическую беседу. Кроме того, на том же уровне они овладевают Могучими Мыслями (Potent Thoughts), что увеличивает урон от заклинаний яда, используя их модификатор Интеллекта.
На десятом уровне способность Телепатического Усиления увеличивает диапазон телепатии до 30 футов. Если существо в пределах этого радиуса проваливает проверку или промахивается атакой, оно может увеличить результат броска с помощью кубика псионической энергии. Однако этот кубик используется только если улучшенная атака попадает по цели. На четырнадцатом уровне Телепаты приобретают способность Запутывания Разумов, которая расширяет радиус действия замешательства до сферы диаметром 30 футов. Обычно противник, подвергшийся действию замешательства, бросает d10 для определения своих действий.
Результат | Поведение |
---|---|
1 | Двигается в случайном направлении, используя всю свою скорость передвижения. |
2–6 | На своём ходу игрок не может перемещаться и выполнять никаких действий. |
Семь-восемь | Осуществляет атаку ближнего боя против случайной цели в пределах досягаемости; при отсутствии подходящей цели ничего не делает. |
девять — десять | Может вести себя нормально |
Используя технику ‘Scramble Mind’, телепаты могут заставить своих целей бросить два десятигранных кубика и выбрать результат, который им больше подходит. Этот класс выглядит захватывающим и непредсказуемым в игре, хотя возможно он не является самым мощным вариантом для Psiion на недавнем тесте Dungeon Masters Guild & Arcana Unearthed.
Смотрите также
2025-05-28 02:19