Как преданный геймер и энтузиаст истории, я с нетерпением ждал последних событий в «Доме Дракона», а недавние новости о втором сезоне только усилили мое волнение. Поскольку драконы занимают центральное место, а историческая точность имеет приоритет, интересно наблюдать, как команда справляется с трудностями, воплощая в жизнь эту эпическую фантазию.
Второй сезон «Дома Дракона» на канале HBO начинается взрывно: важные персонажи династии Таргариенов берут дело в свои руки и уничтожают друг друга огнем и кровью. В предстоящем эпизоде, который выйдет в эфир 30 июня, в трейлерах показано, как Рейнис грозно предупреждает о жестокости драконьего боя, в то время как Баэла уверенно оседлала своего дракона. Во время интервью TopMob для 2-го и 3-го сезонов оператор Кэтрин Гольдшмидт поделилась своими мыслями о сочетании фэнтези и исторического реализма в производстве сериала.
В адаптации HBO «Вестероса» Джорджа Мартина существуют четкие правила, которые отличаются от реальности. Одно нерушимое правило касается использования современных технологий в съемках. Что касается сложностей производства «Дома Дракона», Кэтрин Гольдшмидт, когда ее об этом спросили, рассказала о препятствиях, связанных с исключением даже элементарных технологий, таких как электрическое освещение, из кадра камеры.
Наш фэнтезийный сериал уникален тем, что хоть и относится к жанру, мы предпочитаем считать его исторической эпопеей. Действие происходит в средневековье, которое мы тщательно исследовали и основывали на реальной истории. Когда дело касается освещения в моей работе, я полагаюсь в первую очередь на лунный свет, свет костра и дневной свет. Дом Дракона особенно оживает благодаря использованию пламени.
Как геймер, погруженный в фантастический мир Вестероса Джорджа Р. Р. Мартина, я могу заверить вас, что, хотя драконы, ревущие в небе, были волнующей частью знаний, в средневековые времена это не было реальностью. Однако предстоящий сериал-приквел «Дом Дракона» вдохновлен бурным периодом «анархии» в английской истории. Эта историческая основа, смешанная с элементами фэнтези, ставит перед художниками-декораторами и осветителями уникальные задачи. Поклонники, возможно, раньше не задумывались об этом аспекте, но это важный элемент, придающий шоу аутентичность.
Еще одним примечательным аспектом является их любовь к огню в сериале, учитывая, что он адаптирован из романа «Пламя и кровь». С появлением все большего числа драконов из «Дома Дракона», вполне вероятно, что больше зрителей испытают огненное волнение. Оператор-постановщик, который работал с режиссером Гитой Васант Патель над 8-й серией 1-го сезона и предстоящей 3-й серией 2-го сезона, добавил:
В нашем первом сезоне «Дома Дракона» мы игриво шутили по поводу отсутствия драконов, несмотря на название. Когда мы вернулись во второй сезон, нам очень хотелось наконец пообщаться с этими мифическими существами. В тизер-трейлере предполагается, что в третьем эпизоде мы присоединимся к Баэле на ее драконе — это для нас захватывающее и долгожданное событие.
В первом сезоне Гольдшмидта почти весь эпизод 1 разворачивался внутри укрепленных стен Красного замка, без каких-либо событий, связанных с драконами. Однако предстоящий выпуск будет совсем другим. Для тех, кто, возможно, пропустил это после душераздирающих смертей в конце Эпизода 2, вот краткий обзор того, что ждет впереди 30 июня: [Ссылка на трейлер]
Трейлер показывает сцену, где Деймон, кажется, сидит на Караксесе под проливным дождем, что указывает как минимум на два различных появления дракона. Кроме того, Баэла греется на солнце. Кэтрин Гольдшмидт рассказала, как драконы по-разному ведут себя при дневном свете и в темноте.
Когда дело доходит до дневного света, существует значительная степень непредсказуемости из-за различных факторов, таких как положение солнца во время съемки и возможная облачность. Напротив, во время ночных съемок внешний вид становится более последовательным, поскольку мы можем контролировать настройки освещения и экспозиции. Наши решения относительно этих аспектов в ночное время остаются постоянными, тогда как дневной свет требует от нас сначала адаптироваться к существующим условиям, прежде чем делать выбор. Поэтому, как правило, более практично планировать и выполнять дневные локации после определения условий естественного освещения.
Имея за плечами полный эпизод первого сезона, когда она присоединилась к «Дому Дракона» во втором сезоне, Кэтрин Шмидт обсудила различия между двумя сезонами.
Проще говоря, технологии значительно продвинулись вперед с момента начала нашего шоу. Первоначально в первом сезоне мы использовали сцены большого объема для определенных декораций и сцен катания на драконах. Однако ко второму сезону эти сцены перестали быть рентабельными и были сняты с производства. Вместо этого мы применили новый подход, включив большие светодиодные экраны вокруг механических баксов для сцен верховой езды на драконах во втором сезоне. В основном экраны использовались для освещения, а не в качестве постоянного фона, снятого на камеру. Это один из методов, с помощью которого наши техники развивались между первым и вторым сезонами.
В эпизоде первого сезона Кэтрин Гольдшмидт под названием «Повелитель приливов» Пэдди Консидайн представил несколько важных сцен, отмечающих последние минуты жизни Визериса перед его смертью. Более того, недопонимание на смертном одре Визериса между Алисентой и Рейнрией подготовило почву для потенциальных будущих конфликтов. Поскольку мы ожидаем возможных поворотных моментов в третьем эпизоде второго сезона, ожидание не будет долгим.
Как страстный геймер и страстный поклонник House of the Dragon, отметьте в своем календаре это захватывающее событие! В воскресенье, 30 июня, в 21:00. По восточному времени, подключайтесь к HBO или транслируйте его по подписке Max, чтобы увидеть третий эпизод второго сезона. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше в этом захватывающем сериале!
Смотрите также
- В трейлере ловушки М. Найта Шьямалана есть пасхалка, которая предполагает, что он становится более извращенным, чем обычно
- Предстоящие книги Сары Дж. Маас: что будет дальше от автора ACOTAR
- Серия Marvel’s Vision только что сделала большой шаг вперед, и я надеюсь, что Пол Беттани получит комикс на оценку A+, которого не удалось достичь WandaVision
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
- Объяснение всех изданий Black Myth Wukong и бонусов за предварительный заказ
- 5 вещей, которые я узнал о мире «Аватара: Последнего мага воздуха» после прочтения «Расплаты Року»
- Тим Карри появится в своем первом боевике за последние десять лет, и это фильм ужасов
- Обновление 1.1.0 The First Descendant подробно описывает исправления, изменения сезона 1, скины боевого пропуска и все новое.
2024-06-29 18:37