«Они не платят мне достаточно, чтобы поехать в это место»: Уильям Сэдлер из «Зеленой мили» вспоминает любимый фильм Стивена Кинга как эмоционально и физически утомительный опыт

«Они не платят мне достаточно, чтобы поехать в это место»: Уильям Сэдлер из «Зеленой мили» вспоминает любимый фильм Стивена Кинга как эмоционально и физически утомительный опыт

Как давний постоянный читатель и человек, который с нетерпением ждал подходящей адаптации, чтобы воплотить в жизнь выдающееся произведение Стивена Кинга «Темная башня», я одновременно заинтригован и обеспокоен пилотным сценарием Глена Маццары. С одной стороны, это свидетельство любви и страсти Маццары к работе Кинга, о чем свидетельствует верный взгляд на «Волшебника и Стекло» и включение таких любимых персонажей, как Тахин и Биллибамблер. С другой стороны, сосредоточив внимание исключительно на молодом Роланде Дискейне, мы можем упустить дух товарищества и отношений, которые составляют суть сериала.


Недавно я начал отрывок под названием «Королевский бит» с интересной истории об импровизированной линии Уильяма Сэдлера в постановке «Побег из Шоушенка». Совсем недавно в моей статье были представлены подробности, которыми поделился актер о своей работе над фильмом Гэри Добермана «Жребий Салема». Тем не менее, есть еще что рассказать о работе Сэдлера над фильмами Стивена Кинга. На этой неделе я углублюсь в его воспоминания о повторном сотрудничестве со сценаристом и режиссером Фрэнком Дарабонтом во время съемок «Зеленой мили» в 1999 году.

В выпуске этой недели к этой истории добавляется не только свежая рекомендация недели, но и крутое открытие сценариста Глена Маццары: сценарий его пилотной серии Темной башни, который был снят, но так и не вышел в эфир. Давайте копаться!

«Они не платят мне достаточно, чтобы поехать в это место»: Уильям Сэдлер из «Зеленой мили» вспоминает любимый фильм Стивена Кинга как эмоционально и физически утомительный опыт

Уильям Сэдлер из «Зеленой мили» вспоминает свой тяжелый опыт создания фильма Стивена Кинга

Во время моего разговора с Уильямом Сэдлером в конце прошлого месяца стало ясно, что он глубоко привязан к своему опыту работы над Побегом из Шоушенка. Во время съемок он наслаждался духом товарищества среди своих коллег-актеров, находил удовольствие в изображении забавного и тупого персонажа Хейвуда и ценил долгосрочное влияние, которое фильм оказал на современное кино.

Однако его опыт создания Зеленой мили был совсем другим.

Этот фильм снова свел Тима Роббинса (Сэдлера) с Фрэнком Дарабонтом, всего через несколько лет после их работы над «Шоушенком». В этом проекте его роль оказалась значительно меньшей, но это оказалось эмоционально и физически истощающим испытанием. По его словам, между содержанием сценария и его личным опытом было поразительное сходство, с которым он не мог не соприкоснуться. Цитируя Тима Роббинса (Сэдлера): «В этом материале было что-то глубоко резонансное, что отражало мою собственную жизнь».

Фрэнк Дарабонт попросил меня взять на себя эту роль, и я понимаю его доводы, однако это оказалась одна из самых маленьких ролей, которые у меня когда-либо были. Интересно, что наш ребенок был примерно того же возраста, что и две умершие девочки из этой истории.

Углубляясь в «Зеленую милю», я встал на место Уильяма Сэдлера, изображая Клауса Деттерика, отца двух невинных девочек, чьи жизни трагически оборвались. Тела моих детей, которых держал нежный гигант Джон Коффи (Майкл Кларк Дункан), оставались необнаруженными, пока не стало слишком поздно. Эта роль потребовала не только глубокого погружения в сильные эмоции, но и заставила меня столкнуться с вполне реальным ужасом. И продолжая это путешествие, я обнаружил, что стою лицом к лицу с этим страхом.

Как актеру, мне нужно было вникнуть в этот сценарий. Мне нужно было задуматься: «Какие эмоции переполнят меня, если я выйду на крыльцо и увижу кровь, поврежденную дверь и пропажу моих детей?» Проще говоря, для меня ничто не сравнится с явным ужасом потери ребенка – даже представление о виде крови, сломанной двери и их отсутствия вызывает непреодолимое чувство паники. Независимо от того, сколько грозных существ, хищников или акул вы представляете, я не могу не глубоко сопереживать этому страху.

Погрузиться в это пугающее ментальное царство было непросто, но все становилось только труднее. Зрители не только наблюдали, как Клаус борется с сильными эмоциями, но и видели, как он неустанно ищет своих пропавших детей. Эта погоня часто заставляла Уильяма Сэдлера задыхаться, когда режиссер Фрэнк Дарабонт кричал: «Действие». Сэдлер отметил, что сложная местность и его костюм еще больше усложнили задачу.

Проще говоря, он энергично преследовал что-то, и это преследование оказалось для него непростым. [Улыбается] Последний отрезок преследования был особенно трудным, поскольку он не бегун на длинные дистанции. У него не длинные ноги, он старше и, среди прочего, носил рабочие ботинки. Фрэнк спроектировал трассу длиной около ста ярдов и побежал с дробовиком, только чтобы уронить его и вскарабкаться на холм, где он пытался сразиться с Джоном Коффи в исполнении Майкла Кларка Дункана. Однако тот период времени, потраченный на преследование и борьбу, был одним из самых сложных задач, с которыми он когда-либо сталкивался.

Уильям Сэдлер вспоминает сильный физический дискомфорт, который он испытал во время своей роли в Зеленой миле, но именно эмоциональные потери казались ему наиболее тяжелыми. Как опытный актер, он чувствовал себя обязанным сыграть проникновенную и искреннюю игру. Однако позже он признался, что ни признание, ни денежная компенсация не смогли достойно отплатить ему за опыт. Вдобавок, по словам Сэдлера, были процитированы слова: «Роль требовала от меня многого в эмоциональном плане, и я не получил за это полной компенсации».

Как преданный поклонник, просто находясь в этом районе… Это было слияние. Физический аспект был трудным, но эмоциональное смятение было неописуемым. Оставив весь этот опыт позади, я не мог не задуматься о том, что мне недоплатили за то, чтобы я ступил в такое место и испытал эти чувства. Оставаться там, размышляя о потере моего ребенка, казалось слишком дорогим – реальность, с которой, как я знал, мне придется столкнуться. Я чувствовал себя обязанным сделать это ради камеры, потому что это невозможно притвориться или сделать беззаботным со съемочной группой.

Роль Уильяма Сэдлера в фильме может показаться скромной, но его игра поистине исключительна. Когда вы пересматриваете «Зеленую милю», обратите внимание на сцену, где Клаус Деттерик впервые встречает Джона Коффи – вы увидите, что каждая капля боли персонажа в этих глазах душераздирающе искренна.

На Amazon Prime Video теперь вы можете взять напрокат или купить цифровую версию «Зеленой мили». Кроме того, в настоящее время они транслируют последний фильм Уильяма Сэдлера «Сумеречная сцена», сценарий и режиссер которого написала Сара Т. Шваб, а Карен Аллен играет в нем одну из главных ролей.

«Они не платят мне достаточно, чтобы поехать в это место»: Уильям Сэдлер из «Зеленой мили» вспоминает любимый фильм Стивена Кинга как эмоционально и физически утомительный опыт

Пока «Темная башня» Майка Фланагана находится в разработке, Глен Маццара поделился сценарием своего так и не вышедшего пилотного проекта для Amazon

Одновременно с работой над франшизой сериала Экзорцист Майк Фланаган ревностно претворял в жизнь свою давнюю идею: верную адаптацию книги Стивена Кинга Темная башня. В конце 2022 года он получил права на исходный материал и выразил свой план относительно него как сериала, который будет охватывать «как минимум пять сезонов». Есть много ожиданий, что этот проект осуществится, но, будучи поклонником Кинга, нельзя не вспомнить прошлые попытки создать телешоу Темная башня.

После разочаровывающего выхода фильма Темная башня в 2017 году исполнительный продюсер и шоураннер Ходячих мертвецов разрабатывал потоковый сериал по мотивам обширных романов Стивена Кинга. Хотя пилотный проект был написан, выбран и снят, проект в конечном итоге был отменен. К сожалению, законченная работа до сих пор не опубликована. Однако теперь фанаты могут представить, как мог бы выглядеть сериал, поскольку создатель Маццара разместил свой сценарий в Интернете, чтобы все могли его прочитать.

Проведя годы в быстро меняющемся мире телевизионного производства, я, безусловно, могу оценить волнение Глена Маццары по поводу написания сценария для «Списка каскадеров». Это возвращает воспоминания о моих днях, когда я создавал истории и диалоги для шоу, всегда стремясь создать что-то интересное и увлекательное для зрителей. Его недавний твит напомнил мне о волнении, которое приходит, когда видишь, как твоя работа оживает, особенно когда она находит отклик у других так же, как, кажется, и у него самого.

На данном сайте вы можете скачать сценарий «Темная башня» в формате PDF. Не уточняется, будет ли эта онлайн-версия временной, но, учитывая это, было бы разумно сразу сохранить ее, на всякий случай.

Пилотный сценарий занимает 61 страницу, и что сразу бросается в глаза, так это то, что это не прямая адаптация «Стрелка», первой книги из серии «Темная башня» Стивена Кинга. Хотя в сценарии есть отсылки к этому культовому роману, основное внимание в нем уделяется адаптации важного воспоминания из «Волшебника и стекла» — четвертой книги. История сосредоточена вокруг молодого Роланда Дискейна (изображаемого Сэмом Страйком), который одновременно гоняется за злодейским фокусником Мартеном Броудклоаком (Джаспер Пяакконен) и встречает любовь всей своей жизни, Сьюзан Дельгадо (Жоана Рибейро), в городе Меджис.

После прочтения сценария у меня осталась смесь эмоций по поводу адаптации. Во-первых, я понимаю, почему они не взяли за основу пилотную версию Темной башни полностью на основе Стрелка, учитывая, что она считается самой слабой книгой в этой исключительной серии. Однако в то же время я критикую выбранную ими расширенную перспективу. Если бы сериал углубился исключительно в историю молодого Роланда Дискейна, неизбежно потребовалось бы немало времени, прежде чем он достигнет сути – связей, которые Роланд налаживает с Эдди Дином, Сюзанной Дин, Джейком Чемберсом и Ой во время их совместной жизни. путешествие к Башне.

На странице сценария Глена Маццары явно чувствуется большая любовь к книгам Стивена Кинга (мне особенно понравились появления птичьего Тахина и болвана), и, чего бы это ни стоило, это верный взгляд на Волшебник и стекло. Но как человек, который хочет когда-нибудь увидеть Темную башню в полном объеме на экране, я не могу сказать, что это мой любимый вариант, и я по-прежнему крепко скрещиваю пальцы, чтобы видение Майка Флэнагана было лучшим. экранизация, которую давно ждали Постоянные читатели.

«Они не платят мне достаточно, чтобы поехать в это место»: Уильям Сэдлер из «Зеленой мили» вспоминает любимый фильм Стивена Кинга как эмоционально и физически утомительный опыт

Рекомендация недели: «Пятый шаг»

За последние несколько месяцев я в основном использовал это пространство, чтобы выделить каждую из дюжины названий, представленных в последнем сборнике Стивена Кинга, You Like It Darker, и на этой неделе я завершаю этот конкретный выпуск. с «Пятым шагом», который был впервые опубликован в мартовском номере журнала Harper’s Magazine за 2020 год, а затем был включен в новый сборник. Это вторая жуткая история в книге 2024 года после «Двух талантливых ублюдков», в которой используется одна из главных тем библиографии Кинга: зависимость.

Главный герой Гарольд Джеймисон, пожилой гражданин, неторопливо просматривает газету в Центральном парке, когда встречает подозрительного человека, назвавшегося Джеком. Дрожащим голосом Джек сообщает, что он зачислен в Общество анонимных алкоголиков и продвинулся до пятой из 12 ступеней – стадии, на которой нужно признаться в своих проступках другому человеку. Неохотно Гарольд соглашается выслушать рассказ этого человека, но постепенно понимает, что в Джеке есть нечто более зловещее, чем просто его пристрастие к алкоголю.

Подводя итог, мы завершили специальное годовое издание The King Beat. Не забудьте присоединиться ко мне снова прямо здесь, на TopMob в следующий четверг, где я поделюсь захватывающим новым сегментом, наполненным последними новостями о последних событиях Стивена Кинга.

Смотрите также

2024-08-22 19:43