Как опытный энтузиаст бокса, который провел бесчисленное количество часов за просмотром и анализом боев, я должен сказать, что Undisputed действительно покорил мое сердце. Уровень реалистичности и внимания к деталям поражает – словно сам выхожу на ринг!
Спортивные игры — это огромный бизнес: ежегодные франшизы на бейсбол, футбол (оба вида), смешанные единоборства и многое другое играют миллионы людей по всему миру. Тем не менее, бокс, вид спорта, имеющий международное признание, почти не был представлен в этой сфере вот уже более десяти лет. Вот что делает Undisputed таким интригующим. Похоже, она заполнит пустоту, оставленную такими громкими именами, как серия Fight Night от EA, с огромным списком легендарных боксеров, реалистичной графикой и аутентичными действиями, созданными инди-студией-аутсайдером, которая достаточно амбициозна, чтобы осуществить это. выключенный.
У меня была возможность поближе познакомиться с вниманием к деталям в игре Undisputed, поэтому я организовал встречу с Эшем Хабибом, основателем и генеральным директором Steel City Interactive, компании, стоящей за ее разработкой. Мы провели вместе вечер за просмотром матчей чемпионата по боксу, затем обсуждали и анализировали игру. Вечер был наполнен волнением, боксерской драмой и участием известных деятелей из мира бокса и спортивных трансляций, которые с энтузиазмом делились своими мыслями о том, что для них представляет собой Undisputed.
Затишье перед бурей
Сегодня вечером в Лос-Анджелесе состоится большой бой, где зрители со всего мира соберутся вместе, чтобы стать свидетелями того, как абсолютный чемпион в полусреднем весе Терренс Кроуфорд выйдет в более высокую весовую категорию, чтобы сразиться с чемпионом в суперсреднем весе Исраилом Мадримовым. Бой назначен на арене BMO, но сейчас я нахожусь в баре JW Marriott. Атмосфера царит наэлектризованная: фанаты, бойцы и сопровождающие их лица смешиваются перед тем, как выйти на арену, с нетерпением ожидая действия.
Пока мы с Хабибом беседуем в баре, интересно видеть, как боксеры, тренеры и менеджеры подходят к Хабибу, тепло приветствуют его и интересуются предстоящим матчем. Это было похоже на сон, когда мы обсуждали игру с Хорхе Линаресом, известным венесуэльским бойцом, бывшим чемпионом мира в трех весовых категориях, и менеджер Тайсона Фьюри даже зашел к нам, чтобы проведать нас. Примечательно, что эти люди одновременно являются частью игры и искренне заинтересованы в ее прогрессе, хваля ее реалистичное изображение бокса. Это весьма примечательно, учитывая, что Undisputed, изначально являвшийся развлечением нескольких братьев, увлеченных боксом и видеоиграми, не имел никакого предварительного опыта в разработке игр.
По словам Хабиба, мы приобрели Unity и, по сути, искали в Интернете вопрос «как создать игру». Затем мы следовали урокам YouTube, начиная с перемещения объекта по экрану. Он решил, что если он сможет переместить коробку, все, что ему нужно, это поменять ее местами с персонажем-бойцом, верно?
Всего за несколько недель они создали полностью работоспособную видеоигру о боксе. В этот момент к проекту подключились другой брат, сестра и товарищ Хабиба. Именно тогда Хабиб сделал смелый шаг, оставив работу и вложив все имеющиеся в его распоряжении ресурсы в реализацию своего видения исключительной боксерской игры.
«Я тот, у кого есть либо 0, либо 120, ничего среднего. Я должен был это сделать».
Первоначально начав с небольшой команды из четырех человек, группа в конечном итоге расширилась до двенадцати человек. Со временем она еще больше разрослась до команды, состоящей из десятков человек. В настоящее время Хабиб возглавляет передовую продюсерскую студию, в которой работает полный штат сотрудников: от недавних выпускников до опытных профессионалов, накопивших более чем десятилетний опыт работы в таких известных компаниях, как Epic Games и Electronic Arts. Первоначально задуманный как базовый движущийся ящик, проект теперь превратился в комплексный симулятор бокса, доступный уже больше года, и его полный выпуск неизбежен.
Придерживайтесь и двигайтесь
Мы пришли на арену заранее, чтобы посмотреть бои в андеркарте, в том числе компактный и мощный Айзек «Питбуль» Круз, защищающий свой титул против дальнего и техничного Хосе Валенсуэлы. Это столкновение стилей: Питбуль агрессивно продвигается вперед, стремясь продемонстрировать свою взрывную силу, в то время как Валенсуэла покачивается, колеблется и использует резкую работу ног, чтобы оставаться вне зоны досягаемости, пытаясь точно разорвать своего противника на части. Это рукопашный бой, и Валенсуэле с трудом удается завоевать титул раздельным решением судей. Это также прекрасная демонстрация «научного» аспекта сладкой науки, которая лежит в основе Undisputed.
Как заядлый геймер, я всегда ищу стратегии, имитирующие реальные бои, например, бокс. И позвольте мне сказать вам, что движение – это основа всего! В игре, в которую я играю, мы разработали систему, которая органично интегрирует эту концепцию. Все дело в том, как мы перемещаем свой вес, важнейший аспект, который часто упускают из виду, но в нашем мире он так же важен, как и сам удар кулаком. Это не просто отдельные шаги; они переплетены, поэтому каждое движение имеет значение!
Он объясняет: «Вы найдете чек-хуки, которые могут поворачиваться влево или вправо, делать шаги вперед и назад, а также переходы, связанные с движением. Бойцы, которые предпочитают оказывать давление с передней ноги, могут использовать выпадные хуки, нанося удары ваши прямые удары и использование различных углов. С другой стороны, если вы боец с задней ногой, вы сможете наносить удары задней ногой и делать шаги назад».
Игра придерживается классической традиции бокса, согласно которой бои определяются стратегиями, в которых участвуют разные персонажи, такие как тяжеловесы, свормеры и умелые боксеры. Кроме того, каждый боец точно изображен визуально и имеет свой уникальный стиль для максимальной аутентичности. К нам в обсуждении этой темы присоединился Серхио Мора, известный бывший чемпион мира, известный своей ловкой защитой и быстрой реакцией, который поделился своими мыслями.
В игре «Undisputed» вы найдете тонкие детали, которые помогут вам проявить настойчивость и победить более сильных противников, даже если вам не хватает чистой силы», — объясняет Мора Digital Trends. «Я не был сильный боксер, но в игре ты не сможешь легко нанести мне чистые удары, и я отвечу точными ударами по корпусу. Я был особенно искусен в нанесении ударов по корпусу. Я мог выдержать хороший удар. Итак, изучив мой стиль боя, мою защиту, скорость и ловкость, вы сможете вывести сильного противника в последующие раунды и сделать матч более захватывающим».
Правильная подготовка бойцов является приоритетом, будь то чудовищный левый хук Джо Фрейзера или подпрыгивающий удар Мохаммеда Али. Отношения Хабиба с бойцами — улица с двусторонним движением. Он рассказывает мне о захвате движений Роя Джонса-младшего, возможно, самого неуловимого боксера всех времен. Хотя Хабиб в целом был доволен результатами, Джонс не был уверен, что кто-то может подражать ему, и сказал Хабибу, что придет, чтобы сделать свой собственный мокап.
«Рой надел костюм, и он его просто поразил. Да, есть только один Рой.
Ощущение большой битвы
По мере того, как мы приближаемся к грандиозному финалу, ослепительная привлекательность бокса достигает своего пика. Потоки огней танцуют в ночи, а пульсирующее эхо музыки и яркие ролики представляют претендентов. В этом величие бокса и неповторимый накал большого боя просто завораживает. Тодд Гришэм комментировал бои, а также поделился своим опытом в Undisputed. Я говорил с ним о том, что создает атмосферу большого боя. Для него все дело в личностях на ринге.
В разговоре с Digital Trends Гришэм сказал: «Что касается кольца, то оно одновременно первозданное и сказочное». Он продолжил: «Побег невозможен. Я зациклился на этих двух людях, будь то мужчина или женщина, приз получает тот, кто преуспеет».
Джон Гришэм может похвастаться многолетней карьерой в индустрии развлечений, проведя много лет в WWE, ESPN, Glory Kickboxing и других. Он еще один страстный человек, участвующий в проекте Undisputed; он обратился к Хабибу, когда узнал, что создает боксерскую игру, чтобы поделиться своим желанием сотрудничать. Пребывание в Шеффилде, Англия, предоставило прекрасную возможность для привлечения британских талантов, но прочные связи Гришэма со спортом в США были незаменимы в качестве моста и укрепления доверия к проекту путем подписания бойцов по эту сторону Атлантики.
В предыдущих проектах Гришэм озвучивал видеоигры; однако уникальный подход к «Undisputed» был ему заметен. В отличие от работы над играми WWE, которые требовали большого сценария с очень конкретными строками для каждого члена состава, «Undisputed» подчеркивал более естественный и импровизационный стиль, концентрируясь на самом действии.
По словам Гришэма, они сражались в видеоигре, и я комментировал это так, как если бы это было настоящее состязание. После этого они переигрывали мне игру, и мы ее анализировали. Я бы заметил: «Ух ты, его ударили правым хуком и он прижат к канатам, у него могут быть проблемы!» Тогда мы попробуем сказать это по-другому. «О, он просто ошеломлен, может ли это быть конец?» Это больше похоже на мой стиль и аутентичный комментарий.
Оставив все это на ринге
По неожиданному повороту событий, сегодняшний финальный бой не указан ни в одной карте боя – пока что. Сегодня вечером Канело Альварес встретится с Терренсом Кроуфордом, и я буду у руля. Кроуфорд убедительно отобрал титул у Исраила Мадримова в предыдущем шоу, но я болею за то, чтобы он попал на канвас на счет 10 в этом поединке. Звонит колокол, и они начинают яростно.
Поразительно, насколько реалистично выглядят бойцы. Хабиб со смехом рассказывает мне, что однажды их по ошибке включили в обзор игр Unreal Engine, потому что автор полагал, что игра на Unity не может выглядеть так хорошо. Освещение было ярким и ясным, отбрасывая настоящие тени сквозь веревки. Это клише, но я легко могу принять это за телепередачу.
Как геймер, я заметил, что инди-игры часто получают некоторую свободу в представлении, но я не довольствуюсь достаточно хорошим — я стремлюсь к большему. Речь идет не только о финальном звонке или нокаутах; каждая деталь оживляет впечатления. От комментариев перед боем, в которых анализируются сильные и слабые стороны каждого бойца, их преимущества и недостатки, до самого Джимми Леннона, объявляющего каждого соперника с его настоящими лицензированными угловыми командами. Все дело в создании захватывающего наращивания, ведущего вплоть до момента соприкосновения перчаток в центре ринга.
В начале боя я соответствовал интенсивности Канело, стремясь приземлиться его мощными хуками. Управляемый процессором Кроуфорд имитировал свою реальную версию, уклоняясь от ударов и отвечая быстрыми контрударами. Я корректировал угол атаки, переключаясь между ударами в живот и голову. Вскоре камера приблизилась, окруженная красным ореолом, означающим, что я ранил своего противника. С приливом энергии я высвободил все, что у меня было, и сбил другого боксера с ног правым хуком в затылок.
Как геймер, я разработал боевую систему с четко выраженными зонами повреждения. Существуют безопасные зоны, опасные зоны, критические зоны, а также факторы скорости и силы, связанные с каждым ударом или ударом.
Проще говоря, он объясняет это как единую систему, которая учитывает различные факторы, такие как сила ударов, места их приземления, импульс бойцов и уровень их усталости, для расчета общего ущерба. Эта система также учитывает уникальные черты, характерные для каждого бойца. Например, у бойца может быть до трех различных способностей, как, например, чрезвычайно мощный правый хук Деонтея Уайлдера. Эти отличительные черты сильно влияют на то, как каждый боец выглядит на поле, часто имея как преимущества, так и недостатки. В качестве примера Хабиб приводит Артуро Гатти, который становится все более опасным после попадания в нокдаун, ситуацию, с которой Микки Уорд столкнулся на собственном опыте.
Под дождем Кроуфорд восстанавливает равновесие и пытается нанести решающий удар. Однако я наносил бессистемные удары только для того, чтобы позже осознать, что утомил своего бойца. Кроуфорд тоже это замечает и разбирает меня на части, пока я слишком истощен, чтобы эффективно отомстить. Внезапно мне грозит опасность упасть. Я защищаюсь и пытаюсь удержать его на расстоянии, но он быстро перехитрил меня, резко развернувшись, нанеся хук мне в челюсть, от которого я рухнул на пол.
В ходе боя мне удается восстановить равновесие, и по ходу боя у обоих бойцов становятся очевидными заметные повреждения: порезы и отеки. Я пытаюсь преследовать своего противника и прижать его к канатам, но его быстрые маневры не позволяют ему ускользнуть. По мере того, как бой затягивается, моя безжалостная агрессия берет верх, и в пятом раунде «Канело», заметно утомленный, падает в последний раз после мощного удара правой, который проскользнул мимо моей защиты.
Я действительно с нетерпением жду возможности снова выйти на арену для моего следующего боя. Эта независимая игровая студия наносит серьезные удары, используя более 100 различных бойцов (как мужчин, так и женщин), а также возможность создать собственного персонажа и пройти полный режим карьеры. Понятно, что они бьют далеко за пределами своего класса, и я едва могу сдержать волнение, наблюдая за их ростом после окончания финального раунда.
Undisputed в настоящее время находится в раннем доступе на ПК. Полная версия выйдет 3 октября на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.
Смотрите также
- Как смотреть «Те, кто собирается умереть» онлайн и транслировать драму Энтони Хопкинса «Римская империя» из любого места
- Just Dance VR — лучший (и самый опасный) способ игры
- Рейтинг персонажей идеальной пары: от худшего к худшему
- После просмотра фильма «Тихо на съемочной площадке» бывший редактор журнала для подростков вспоминает, как голливудская звездочка выливала воду в хлебную корзину, чтобы «избежать искушения»
- Обзор Ara: History Untold: альтернатива Civilization усиливает стратегию
- Стивен Кинг объясняет, почему на написание одного из его новых рассказов у него ушло почти полвека
- Почему расставание Дженнифер Лопес с Беном Аффлеком может быть хорошей новостью для ее поклонников
- 15 лет назад Джерард Батлер снял свой лучший боевик в истории с помощью этого противоречивого фильма.
- В новом иске против Дидди говорится о новом нападении, и Тупак замешан в драме
- Мир юрского периода: Продюсер «Теории хаоса» рассказывает нам важную заметку, которая сформировала историю второго сезона
2024-08-18 14:21