Он мечтал об идеальном боксерском матче. Теперь он работает с чемпионами

Он мечтал об идеальном боксерском матче. Теперь он работает с чемпионами

Как опытный энтузиаст бокса, который провел бесчисленное количество часов за просмотром и анализом боев, я должен сказать, что Undisputed действительно покорил мое сердце. Уровень реалистичности и внимания к деталям поражает – словно сам выхожу на ринг!


Спортивные игры — это огромный бизнес: ежегодные франшизы на бейсбол, футбол (оба вида), смешанные единоборства и многое другое играют миллионы людей по всему миру. Тем не менее, бокс, вид спорта, имеющий международное признание, почти не был представлен в этой сфере вот уже более десяти лет. Вот что делает Undisputed таким интригующим. Похоже, она заполнит пустоту, оставленную такими громкими именами, как серия Fight Night от EA, с огромным списком легендарных боксеров, реалистичной графикой и аутентичными действиями, созданными инди-студией-аутсайдером, которая достаточно амбициозна, чтобы осуществить это. выключенный.

У меня была возможность поближе познакомиться с вниманием к деталям в игре Undisputed, поэтому я организовал встречу с Эшем Хабибом, основателем и генеральным директором Steel City Interactive, компании, стоящей за ее разработкой. Мы провели вместе вечер за просмотром матчей чемпионата по боксу, затем обсуждали и анализировали игру. Вечер был наполнен волнением, боксерской драмой и участием известных деятелей из мира бокса и спортивных трансляций, которые с энтузиазмом делились своими мыслями о том, что для них представляет собой Undisputed.

Затишье перед бурей

Сегодня вечером в Лос-Анджелесе состоится большой бой, где зрители со всего мира соберутся вместе, чтобы стать свидетелями того, как абсолютный чемпион в полусреднем весе Терренс Кроуфорд выйдет в более высокую весовую категорию, чтобы сразиться с чемпионом в суперсреднем весе Исраилом Мадримовым. Бой назначен на арене BMO, но сейчас я нахожусь в баре JW Marriott. Атмосфера царит наэлектризованная: фанаты, бойцы и сопровождающие их лица смешиваются перед тем, как выйти на арену, с нетерпением ожидая действия.

Пока мы с Хабибом беседуем в баре, интересно видеть, как боксеры, тренеры и менеджеры подходят к Хабибу, тепло приветствуют его и интересуются предстоящим матчем. Это было похоже на сон, когда мы обсуждали игру с Хорхе Линаресом, известным венесуэльским бойцом, бывшим чемпионом мира в трех весовых категориях, и менеджер Тайсона Фьюри даже зашел к нам, чтобы проведать нас. Примечательно, что эти люди одновременно являются частью игры и искренне заинтересованы в ее прогрессе, хваля ее реалистичное изображение бокса. Это весьма примечательно, учитывая, что Undisputed, изначально являвшийся развлечением нескольких братьев, увлеченных боксом и видеоиграми, не имел никакого предварительного опыта в разработке игр.

По словам Хабиба, мы приобрели Unity и, по сути, искали в Интернете вопрос «как создать игру». Затем мы следовали урокам YouTube, начиная с перемещения объекта по экрану. Он решил, что если он сможет переместить коробку, все, что ему нужно, это поменять ее местами с персонажем-бойцом, верно?

Всего за несколько недель они создали полностью работоспособную видеоигру о боксе. В этот момент к проекту подключились другой брат, сестра и товарищ Хабиба. Именно тогда Хабиб сделал смелый шаг, оставив работу и вложив все имеющиеся в его распоряжении ресурсы в реализацию своего видения исключительной боксерской игры.

«Я тот, у кого есть либо 0, либо 120, ничего среднего. Я должен был это сделать».

Первоначально начав с небольшой команды из четырех человек, группа в конечном итоге расширилась до двенадцати человек. Со временем она еще больше разрослась до команды, состоящей из десятков человек. В настоящее время Хабиб возглавляет передовую продюсерскую студию, в которой работает полный штат сотрудников: от недавних выпускников до опытных профессионалов, накопивших более чем десятилетний опыт работы в таких известных компаниях, как Epic Games и Electronic Arts. Первоначально задуманный как базовый движущийся ящик, проект теперь превратился в комплексный симулятор бокса, доступный уже больше года, и его полный выпуск неизбежен.

Придерживайтесь и двигайтесь

Мы пришли на арену заранее, чтобы посмотреть бои в андеркарте, в том числе компактный и мощный Айзек «Питбуль» Круз, защищающий свой титул против дальнего и техничного Хосе Валенсуэлы. Это столкновение стилей: Питбуль агрессивно продвигается вперед, стремясь продемонстрировать свою взрывную силу, в то время как Валенсуэла покачивается, колеблется и использует резкую работу ног, чтобы оставаться вне зоны досягаемости, пытаясь точно разорвать своего противника на части. Это рукопашный бой, и Валенсуэле с трудом удается завоевать титул раздельным решением судей. Это также прекрасная демонстрация «научного» аспекта сладкой науки, которая лежит в основе Undisputed.

Как заядлый геймер, я всегда ищу стратегии, имитирующие реальные бои, например, бокс. И позвольте мне сказать вам, что движение – это основа всего! В игре, в которую я играю, мы разработали систему, которая органично интегрирует эту концепцию. Все дело в том, как мы перемещаем свой вес, важнейший аспект, который часто упускают из виду, но в нашем мире он так же важен, как и сам удар кулаком. Это не просто отдельные шаги; они переплетены, поэтому каждое движение имеет значение!

Он объясняет: «Вы найдете чек-хуки, которые могут поворачиваться влево или вправо, делать шаги вперед и назад, а также переходы, связанные с движением. Бойцы, которые предпочитают оказывать давление с передней ноги, могут использовать выпадные хуки, нанося удары ваши прямые удары и использование различных углов. С другой стороны, если вы боец ​​с задней ногой, вы сможете наносить удары задней ногой и делать шаги назад».

Он мечтал об идеальном боксерском матче. Теперь он работает с чемпионами

Игра придерживается классической традиции бокса, согласно которой бои определяются стратегиями, в которых участвуют разные персонажи, такие как тяжеловесы, свормеры и умелые боксеры. Кроме того, каждый боец ​​точно изображен визуально и имеет свой уникальный стиль для максимальной аутентичности. К нам в обсуждении этой темы присоединился Серхио Мора, известный бывший чемпион мира, известный своей ловкой защитой и быстрой реакцией, который поделился своими мыслями.

В игре «Undisputed» вы найдете тонкие детали, которые помогут вам проявить настойчивость и победить более сильных противников, даже если вам не хватает чистой силы», — объясняет Мора Digital Trends. «Я не был сильный боксер, но в игре ты не сможешь легко нанести мне чистые удары, и я отвечу точными ударами по корпусу. Я был особенно искусен в нанесении ударов по корпусу. Я мог выдержать хороший удар. Итак, изучив мой стиль боя, мою защиту, скорость и ловкость, вы сможете вывести сильного противника в последующие раунды и сделать матч более захватывающим».

Правильная подготовка бойцов является приоритетом, будь то чудовищный левый хук Джо Фрейзера или подпрыгивающий удар Мохаммеда Али. Отношения Хабиба с бойцами — улица с двусторонним движением. Он рассказывает мне о захвате движений Роя Джонса-младшего, возможно, самого неуловимого боксера всех времен. Хотя Хабиб в целом был доволен результатами, Джонс не был уверен, что кто-то может подражать ему, и сказал Хабибу, что придет, чтобы сделать свой собственный мокап.

«Рой надел костюм, и он его просто поразил. Да, есть только один Рой.

Ощущение большой битвы

По мере того, как мы приближаемся к грандиозному финалу, ослепительная привлекательность бокса достигает своего пика. Потоки огней танцуют в ночи, а пульсирующее эхо музыки и яркие ролики представляют претендентов. В этом величие бокса и неповторимый накал большого боя просто завораживает. Тодд Гришэм комментировал бои, а также поделился своим опытом в Undisputed. Я говорил с ним о том, что создает атмосферу большого боя. Для него все дело в личностях на ринге.

В разговоре с Digital Trends Гришэм сказал: «Что касается кольца, то оно одновременно первозданное и сказочное». Он продолжил: «Побег невозможен. Я зациклился на этих двух людях, будь то мужчина или женщина, приз получает тот, кто преуспеет».

Он мечтал об идеальном боксерском матче. Теперь он работает с чемпионами

Джон Гришэм может похвастаться многолетней карьерой в индустрии развлечений, проведя много лет в WWE, ESPN, Glory Kickboxing и других. Он еще один страстный человек, участвующий в проекте Undisputed; он обратился к Хабибу, когда узнал, что создает боксерскую игру, чтобы поделиться своим желанием сотрудничать. Пребывание в Шеффилде, Англия, предоставило прекрасную возможность для привлечения британских талантов, но прочные связи Гришэма со спортом в США были незаменимы в качестве моста и укрепления доверия к проекту путем подписания бойцов по эту сторону Атлантики.

В предыдущих проектах Гришэм озвучивал видеоигры; однако уникальный подход к «Undisputed» был ему заметен. В отличие от работы над играми WWE, которые требовали большого сценария с очень конкретными строками для каждого члена состава, «Undisputed» подчеркивал более естественный и импровизационный стиль, концентрируясь на самом действии.

По словам Гришэма, они сражались в видеоигре, и я комментировал это так, как если бы это было настоящее состязание. После этого они переигрывали мне игру, и мы ее анализировали. Я бы заметил: «Ух ты, его ударили правым хуком и он прижат к канатам, у него могут быть проблемы!» Тогда мы попробуем сказать это по-другому. «О, он просто ошеломлен, может ли это быть конец?» Это больше похоже на мой стиль и аутентичный комментарий.

Оставив все это на ринге

По неожиданному повороту событий, сегодняшний финальный бой не указан ни в одной карте боя – пока что. Сегодня вечером Канело Альварес встретится с Терренсом Кроуфордом, и я буду у руля. Кроуфорд убедительно отобрал титул у Исраила Мадримова в предыдущем шоу, но я болею за то, чтобы он попал на канвас на счет 10 в этом поединке. Звонит колокол, и они начинают яростно.

Он мечтал об идеальном боксерском матче. Теперь он работает с чемпионами

Поразительно, насколько реалистично выглядят бойцы. Хабиб со смехом рассказывает мне, что однажды их по ошибке включили в обзор игр Unreal Engine, потому что автор полагал, что игра на Unity не может выглядеть так хорошо. Освещение было ярким и ясным, отбрасывая настоящие тени сквозь веревки. Это клише, но я легко могу принять это за телепередачу.

Как геймер, я заметил, что инди-игры часто получают некоторую свободу в представлении, но я не довольствуюсь достаточно хорошим — я стремлюсь к большему. Речь идет не только о финальном звонке или нокаутах; каждая деталь оживляет впечатления. От комментариев перед боем, в которых анализируются сильные и слабые стороны каждого бойца, их преимущества и недостатки, до самого Джимми Леннона, объявляющего каждого соперника с его настоящими лицензированными угловыми командами. Все дело в создании захватывающего наращивания, ведущего вплоть до момента соприкосновения перчаток в центре ринга.

В начале боя я соответствовал интенсивности Канело, стремясь приземлиться его мощными хуками. Управляемый процессором Кроуфорд имитировал свою реальную версию, уклоняясь от ударов и отвечая быстрыми контрударами. Я корректировал угол атаки, переключаясь между ударами в живот и голову. Вскоре камера приблизилась, окруженная красным ореолом, означающим, что я ранил своего противника. С приливом энергии я высвободил все, что у меня было, и сбил другого боксера с ног правым хуком в затылок.

Как геймер, я разработал боевую систему с четко выраженными зонами повреждения. Существуют безопасные зоны, опасные зоны, критические зоны, а также факторы скорости и силы, связанные с каждым ударом или ударом.

Он мечтал об идеальном боксерском матче. Теперь он работает с чемпионами

Проще говоря, он объясняет это как единую систему, которая учитывает различные факторы, такие как сила ударов, места их приземления, импульс бойцов и уровень их усталости, для расчета общего ущерба. Эта система также учитывает уникальные черты, характерные для каждого бойца. Например, у бойца может быть до трех различных способностей, как, например, чрезвычайно мощный правый хук Деонтея Уайлдера. Эти отличительные черты сильно влияют на то, как каждый боец ​​выглядит на поле, часто имея как преимущества, так и недостатки. В качестве примера Хабиб приводит Артуро Гатти, который становится все более опасным после попадания в нокдаун, ситуацию, с которой Микки Уорд столкнулся на собственном опыте.

Под дождем Кроуфорд восстанавливает равновесие и пытается нанести решающий удар. Однако я наносил бессистемные удары только для того, чтобы позже осознать, что утомил своего бойца. Кроуфорд тоже это замечает и разбирает меня на части, пока я слишком истощен, чтобы эффективно отомстить. Внезапно мне грозит опасность упасть. Я защищаюсь и пытаюсь удержать его на расстоянии, но он быстро перехитрил меня, резко развернувшись, нанеся хук мне в челюсть, от которого я рухнул на пол.

В ходе боя мне удается восстановить равновесие, и по ходу боя у обоих бойцов становятся очевидными заметные повреждения: порезы и отеки. Я пытаюсь преследовать своего противника и прижать его к канатам, но его быстрые маневры не позволяют ему ускользнуть. По мере того, как бой затягивается, моя безжалостная агрессия берет верх, и в пятом раунде «Канело», заметно утомленный, падает в последний раз после мощного удара правой, который проскользнул мимо моей защиты.

Я действительно с нетерпением жду возможности снова выйти на арену для моего следующего боя. Эта независимая игровая студия наносит серьезные удары, используя более 100 различных бойцов (как мужчин, так и женщин), а также возможность создать собственного персонажа и пройти полный режим карьеры. Понятно, что они бьют далеко за пределами своего класса, и я едва могу сдержать волнение, наблюдая за их ростом после окончания финального раунда.

Undisputed в настоящее время находится в раннем доступе на ПК. Полная версия выйдет 3 октября на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.

Смотрите также

2024-08-18 14:21