«Он был очень напуган»: режиссер «Носферату» рассказал о первой реакции Билла Скарсгарда на интенсивный вампирский дизайн фильма

«Он был очень напуган»: режиссер «Носферату» рассказал о первой реакции Билла Скарсгарда на интенсивный вампирский дизайн фильма

Как преданный любитель ужасов и ценитель исключительного исполнения, я должен сказать, что превращение Билла Скарсгарда в графа Орлока в «Носферату» просто захватывает дух. Посмотрев фильм, я могу с уверенностью засвидетельствовать, что он в очередной раз превзошел самого себя, выведя физическую трансформацию на совершенно новый уровень.


Билл Скарсгард привык претерпевать значительные физические изменения ради своих актерских ролей. Примечательно, что этот шведский актер прославился как Танцующий клоун Пеннивайз в фильме Оно и его продолжении, персонаж, для воплощения которого в жизнь требовался обширный грим и протезирование. В грядущем фильме ужасов Носферату он снова приступает к подобным трансформациям, изображая отвратительного вампира графа Орлока. Несмотря на свой предыдущий опыт, похоже, Скарсгард был ошеломлен, когда режиссер Роберт Эггерс обнародовал свое видение обновленной версии классического персонажа-монстра.

В прошлом месяце в ходе сессии вопросов и ответов с Гильермо дель Торо после показа фильма в Лос-Анджелесе (событие, где впервые была услышана реакция на фильм «Носферату») режиссер Эггерс поделился своими мыслями о первоначальной реакции актера на дизайн персонажей. Во время их разговора он упомянул о своем сотрудничестве с дизайнером протезного макияжа FX Дэвидом Уайтом и о том, как Билл Скарсгард был удивлен, когда впервые увидел разрабатываемую концепцию. Проще говоря, Эггерс рассказал, что Билл Скарсгард сильно отреагировал, когда впервые увидел, что создатели запланировали для персонажа.

Дэвид [Уайт] необычайно одарён; сотрудничество с ним было приятным опытом. Однако, когда Билл [Скарсгард] впервые увидел статую, он выразил свои сомнения, сказав: «Эта фигура не была похожа на меня при моей жизни», и почувствовал себя несколько напуганным. Тем не менее, как только он надел его, я заметил момент, когда он был вдохновлен, увидев макияж, и понял, что может привнести в него что-то уникальное.

После просмотра фильма позвольте мне рассказать, что Билл Скарсгард полностью превращается в графа Орлока, делая его почти неузнаваемым. У его персонажа разлагающаяся трупная кожа, лысая голова и густые черные усы, скрывающие его обычные черты лица. Учитывая сложность реализации видения режиссера Роберта Эггерса (он признался, что «никогда так не боялся роли»), легко понять его опасения. Однако, как только вы увидите его на экране, это будет не что иное, как кинематографическое очарование.

Эггерс уточнил, что Биллу Скарсгарду потребовалось два часа, чтобы стать графом Орлоком, когда были накрашены только его руки и голова, но для сцен с обнаженной натурой актеру требовалось шесть часов сидя. (Чтобы сохранить сюрприз, я не буду подробно останавливаться на этих деталях.)

Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями об образе графа Орлока в классическом фильме «Носферату». Сам дальновидный режиссер в ходе длительного производственного процесса набросал несколько личных иллюстраций персонажа. Тем не менее, он щедро благодарит своих сотрудников за конечный результат. Например, именно Дэвид Уайт изобретательно использовал характерные заостренные уши, которыми славится Орлок, которого сыграл Макс Шрек в фильме «Носферату» 1922 года, – дань уникальным чертам оригинального вампира.

После тщательного размышления я попробовал создать цифровое произведение искусства, которое очень похоже на стиль Билла, но давайте проясним: Дэвид Уайт — профессионал, и его талант намного превосходит мой. Он также изобретательно воплотил в жизнь идею отсылки к ушам Макса Шрека, заставив их распадаться на точки, что было действительно впечатляюще.

Помимо команды гримеров, Флорин Лазареску получил особую благодарность за свою роль «советника, исследователя, конлангера». Несмотря на это, Роберт Эггерс известен своей дотошностью, но именно Лазареску успешно убедил его, что легкий румянец значительно усилит изображение традиционного вампира в фильме.

Флорин Лазареску, эксперт по трансильванскому фольклору, отметил: «Эту деталь часто упускают из виду, но во многих сказках вампир описывается как имеющий покрасневшее лицо. Моя реакция была: «О боже». В сценах, где его лицо кажется красным, оно похоже на пламя, поэтому его трудно заметить. Однако в определенных точках мы тонко изображаем лужи крови под его кожей, чтобы намекнуть на эту особенность».

Смотрите также

2024-11-15 05:07