Огромный успех Steam Deck означает, что «будущее аппаратного обеспечения в Valve светлое», — говорит Valve.

Среди аппаратных проектов Valve их портативное игровое устройство Steam Deck стало самым успешным продуктом на сегодняшний день, затмив относительно неэффективный контроллер Steam и неудачные Steam Machines. Эта карманная платформа представляет собой важный этап для компании, известной своими играми серии Half-Life.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С ростом количества игр класса AAA для портативных устройств, таких как предстоящая Assassin’s Creed Shadows, компания Valve уделяет больше внимания разработке аппаратного обеспечения. Хотя до выхода Steam Deck 2 может пройти некоторое время, и компания стремится избегать частых обновлений, Valve сохраняет оптимизм относительно будущего технологий оборудования.

Успех Steam Deck изменит будущее компании Valve.

После череды неудачных игровых проектов я рад сообщить, что Valve наконец-то добилась успеха с платформой Steam Deck и программным обеспечением SteamOS. Годы упорного труда действительно окупились!

В последнем блоге студии говорится о значительном увеличении на 64% времени, которое игроки провели за играми на портативных устройствах в прошлом году по сравнению с предыдущим годом. Впечатляет то, что эта цифра продолжает расти даже несмотря на некоторые высокобюджетные AAA-игры, считающиеся слишком большими для Steam Deck.

Будущее Valve в области аппаратного обеспечения выглядит многообещающим благодаря успеху таких продуктов, как Steam Deck, SteamOS и SteamVR. Эти инновации предоставляют значительную ценность игрокам и разработчикам, основываясь на фундаменте более десяти лет инвестиций в пользовательские интерфейсы, совместимость с Linux, поддержку ввода данных, специальные процессоры, технологии отслеживания движений, качество дисплея, эффективность батареи и различные другие достижения.

Valve уточнила, что каждый разработчик компьютерных игр получает выгоду от этих инвестиций, особенно потому, что они позволяют игрокам испытывать их игры на ПК в различных инновационных окружениях.

Технические команды в Valve рады видеть, что Steam наслаждаются дома, в аэропортах, на задних дворах и в любых других местах, где покупатели решают поиграть свою коллекцию компьютерных игр.

Достижение Steam Deck спровоцировало значительную трансформацию в области аппаратного обеспечения для ПК-игр. Бренды как ASUS и Lenovo внедряют собственные портативные устройства, где новые продукты предпочитают SteamOS вместо Windows благодаря исключительной поддержке, которую получает Valve’s Protoon layer.

Ходят слухи, что даже Xbox может разрабатывать портативное игровое устройство по следам весьма успешного Steam Deck. Хотя конкретные детали предполагаемого портативного устройства скудны, кажется очевидным, что успех Valve вызвал сдвиг на рынке в сторону портативной игровой индустрии.

С моей точки зрения как геймера, портативное устройство Valve просто невероятно, особенно в OLED-версии. Возможность играть во множество компьютерных игр на протяжении десятилетий развития индустрии, вместе с эмуляцией других устройств для использования вне дома, кардинально изменило предпочтения большинства геймеров. Надо признать, оно не лишено недостатков и есть некоторые игры, которые оно не может запустить (но здесь облачный игровой сервис приходит на помощь). Всё взвесив, это по-прежнему исключительное устройство для любого любителя игр, подобного мне.

Смотрите также

2025-03-14 15:40