Одержимость Сет Рогена фильмом «Birdman» побудила композитора Антонио Санчеса создать культовую музыку серии.

Студия, комедийный сериал с акцентом на Голливуд, созданный Сэтом Рогеном и Эваном Голдбергом, стал одним из их самых значительных успехов. Сериал, где Рогофф играет Мэтта Ремика, руководителя студии, который часто оказывается в неудобных ситуациях, вдохновлен реальными жизненными историями создателей в мире шоу-бизнеса. В течение 10 эпизодов шоу затрагивает такие темы, как кастинг, сезоны наград и высококлассное кинопроизводство.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Визуальная эстетика «Студии» заслужила множество похвал. Ее дерзко длинные кадры, тщательно спланированные сцены и неустанный динамичный ритм заставили многих сравнивать ее с оскароносными фильмами, особенно победителем в номинации «Лучший фильм» 2015 года «Бёрдмэн». Если у кого-то были сомнения относительно влияния этого фильма на «Студию», то приглашение Антонио Санчеса, многогремящего композитора и джазового музыканта из «Бёрдмена», в качестве музыкального продюсера для сериала подтверждает это.

В интервью ScreenRanter Антонио Санчес рассказал о том, как получил работу над проектом «The Studio«, который был оценен рецензией портала на 9 из 10 звезд. Он поделился подробностями того, как развеял сомнения Сета Рогена относительно его кандидатуры на эту роль, обсудил свой творческий рост в качестве композитора после участия в «Бёрдмэн», и объяснил свою стратегию создания музыки среди нарастающего хаоса сериала. Дополнительно Санчес раскрыл историю своей карьеры, которая могла бы стать идеальным эпизодом для проекта «The Studio».

Любовь Сета Рогена к фильму «Человек-птица» принесла Антонио Санчеса студию.

Но Санчес должен был доказать, что он не просто «Барабанщик»

Музыка Антонио Санчеса уже давно ассоциируется с фильмом ‘Студия’, даже до знакомства композитора со съемочной группой. До их встречи Сет Роген, Эван Голдберг и сам Санчес использовали фрагменты музыки из фильма ‘Бёрдмэн’ в ранних редакциях сценария к фильму ‘Студия’. Во время видеозвонка Zoom одним из первых упомянутых фактов было то, что ‘Бёрдмэн’ является одним из любимых фильмов всей команды.

Несмотря на восхищение Рого и Голдберга фильмом, удостоенным премии Оскар от режиссеров студии, это не гарантировало Санчесу роль. Вместо этого они спросили, сможет ли он выполнять другие задачи. Это стало важным фактором в ‘Бёрдмэне’, так как люди сомневаются в способности Санчеса справиться с чем-то помимо игры на барабанах.

Помимо работы ударником, Санчес также является композитором, который занимается классической музыкой. После роли в фильме ‘Birdman’, он начал сочинять музыку не только для барабанов и перкуссии, но и для таких проектов как сериал ‘Get Shorty’ и фильм ‘Harami’. Эта многосторонность играла ключевую роль в сериале ‘The Studio’, особенно при создании вымышленной музыки к фильмам вроде ‘Alpha City’ Рона Ховарда, где Санчесу пришлось сочинять преувеличенно драматичную музыку, включая оркестровые мелодии.

Роль Санчеса в этом проекте идеально соответствовала его прогрессу как композитора фильмов. Он рассказал: ‘Я многому научился после работы над Birdman, и тогда я еще не полностью осознавал, что делаю. Режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту не хотел, чтобы я слишком сильно задумывался об этом. Он стремился использовать мой джазовый бэкграунд для импровизации на основе сцен, которые я видел. Хотя это сработало отлично, у меня не было возможности так глубоко погрузиться в фильм, как сейчас.’

Согласно нескольким сообщениям, которые он получил от Rogen и Goldberg, Санчес улучшил ситуацию, по крайней мере, с их точки зрения. Он поделился: «Мне пришло пару неожиданных писем со словами: ‘Чувак, ты делаешь всё лучше. Всё звучит лучше. Всё ощущается лучше’,» что придало ему уверенности в продолжении делать то, чем он занимается на высшем уровне.

Музыка студии начинается с импровизации и заканчивается оркестром ударных.

Сэнкс кладёт «четыре или пять разных ударных установок поверх друг друга»

В студии Санчес стремился избежать создания просто повторяющегося ритма с диалогами поверх. Напротив, он обычно начинал музыкальные реплики спонтанной игрой вместе со сценами. По словам Санчеса: ‘Барабаны – это мой родной язык’. Он наблюдал сцену, определял критические моменты в своей сессии Pro Tools и затем импровизировал различные варианты исполнения, экспериментируя для того, чтобы найти то, что казалось наиболее подходящим.

После того как Санчес имел грубую идею в голове, он направлялся к своему программному обеспечению для записи, чтобы уточнить, откорректировать и отшлифовать запись, делая её лаконичной и обеспечивая безупречность каждой паузы внутри диалога. Когда у него была крепкая основа, Санчес начинал добавлять слои за слоем. Как он выразился: ‘Как только я получаю хорошую основную запись, начинаю добавлять дополнительные треки. Может быть, ещё одна проходка с использованием кистей поверх основной записи, затем следующий слой маллет, потом слой палочек и заключительный — голыми руками.’

Композитор часто вносит различные изменения, например, добавляет или удаляет элементы, чтобы усилить драматический эффект. Иногда отсутствие игры может иметь более сильное воздействие, подчеркивая что-то важное. В других случаях небольшие дополнения, такие как короткий взмах кистей или маллет, могут существенно изменить общее впечатление. Кроме того, композиторы иногда создают слои ударных инструментов для достижения интенсивного звучания, похожего на барабанную установку.

Как страстный киноман, должен признаться: работа Санчеса выделяется среди прочих композиторов в кинематографе. Мало кто использует барабаны и перкуссию как основные инструменты, что придает его композициям особую глубину. Чтобы мастерски передать эмоциональные перепады сериала, Санчес даже меняет звуки ударных от сцены к сцене, гарантируя отсутствие монотонного звучания барабанной установки, которая доминировала бы в саунде с одинаковой окраской и целью. По его словам: «У меня есть свобода выбора того, что лучше всего подходит каждой сцене, поэтому музыка не звучит так, как будто это одна и та же ударная установка – разные оттенки и намерения.»

Работа в стиле нуар и написание студийного финала стали самыми большими испытаниями для Санчеса.

Это все ведёт к апофеозу.

В четвертой части фильма ‘The Studio’, названной ‘Пропавший кадр’, персонаж Санчес оказался как можно дальше от стиля ‘Birdman’. Роль Мэтта Ремика, сыгранную Сетом Рогеном, включала ношение плаща и шляпы федоры во время расследования украденного кинопленки. Когда зазвучала музыка, она напомнила классические детективные фильмы нуара, композитор поделился, что команда хотела использовать характерное музыкальное сопровождение нуара только для второй половины эпизода. По их мнению, начальная часть звучала слишком пусто по сравнению с этим, но после прослушивания второй половины они были впечатлены и решили, что это добавляет глубину сюжету.

Так как Санчес ранее следил за первой половиной эпизода с метрономом, я смог добавить все остальные инструменты, такие как рожки, струны, деревянные духовые, басы, клавишные, арфу и прочее. В итоге «Пропавший кадр» оказался одним из наиболее предпочтительных композиций Санчеса: он предоставил возможность создать что-то совершенно иное.

Тем не менее, эпизод 10 — финал — The Studio представлял самую большую проблему с точки зрения реализации, несмотря на то что способности Санчеса полностью соответствовали требованиям. Как выразился сам Санчес: ‘Ожидание достигает критической точки’, имея в виду непрерывное наращивание напряжения, которое требовалось продюсерам. ‘Конечно, барабаны идеально подходят для создания напряженности,’ продолжил он, ‘однако они также хотели включить несколько дополнительных звуков.’

По словам музыканта, Эван Голдберг чётко потребовал заметного использования труб в произведении. Соответственно, композитор написал его с большим упором на духовые инструменты. Но это включение кажется немного уменьшило грубую интенсивность барабанной игры Санчеса. Для компенсации этого композитор старался найти способы усилить напряжение в каждой последующей сцене.

Санчес выбрал необычный подход к своей композиции: постепенно увеличивал темп и высоту звука на протяжении всего эпизода, задействуя все инструменты. Это нетипичный метод в мире прецизионного тайминга и программного обеспечения, которое синхронизирует музыку с визуальной сеткой.

Санчес заметил: «Темп и напряжённость третьей сцены стремительно возросли, достигая всё больших высот. К середине эпизода повсюду царил чистый хаос. Хотя это было сложно, работать над этим было захватывающе.»

Как барабаны стали эмоциональным инструментом в студии

Санчес объясняет, что чувство будто «что-то ужасное произойдет»

Как профессиональный барабанщик, Санчес стремился выразить глубокие и зачастую бурные эмоции персонажей вроде Мэтта и легендарного Сэла Саптерейна, что обычно не ассоциируется с барабанами или перкуссионными инструментами. Тем не менее, по его собственному выражению: ‘Я абсолютно это делал’, он старался уловить атмосферу каждой сцены. Композитор далее объяснил: ‘Я действительно хочу выразить краски сцены.’

Хоть композитор часто добавлял джазовый вальц, исполненный на кистях в качестве фона, быстро продвигая сцену вперёд, в других случаях Санчес отражал более глубокие эмоции. Для сцен, где Мэтт выглядит тревожно или сталкивается с конфронтациями с персонажем Брайана Крэнстона – которые всегда намекают на надвигающуюся опасность, поскольку нечто зловещее нависает всякий раз, когда появляется персонаж Брайана Крэнстона на экране, я начал сочинять музыку глубокими малетами, напоминая боевые барабаны.

Антонио Санчес делится историей в духе студии

Это конец моей карьеры.

В схожем ключе «Студия», известная разоблачением закулисных скандалов Голливуда с помощью подлинных аккаунтов таких персон как Сет Роген и Эван Голдберг, имеет истории, которые могут соперничать с любыми эпизодами. Будучи опытным гастролирующим музыкантом, Санчес располагает множеством захватывающих историй из концертных туров. Когда его попросили поделиться историей, подходящей для «Студии», композитор рассказал о серии неприятных инцидентов, произошедших во время Международного дня джаза — события под эгидой ЮНЕСКО. В этот день он выступал в Кубе, и концерт транслировался на весь мир.

В тот конкретный день мне предстояло выступить вместе с невероятным квинтетом, в который входили Херби Хэнкок, Маркус Миллер, Кенни Гарретт и Амброуз Акинмусир, при этом присутствовали Уилл Смит и Куинси Джонс. Однако этот день оказался довольно сложным из-за проблем с расписанием: участвовали несколько барабанщиков, мы должны были сыграть примерно 15 различных групп в течение дня, кроме того, было необходимо координировать множество выступлений и речей. Я был искренне взволнован этой возможностью, но мне пришлось справиться с весьма запутанным графиком.

В течение мероприятия некоторые присутствующие подходили к нам, чтобы сопроводить нас и сказать: ‘Скоро вы будете выступать дальше, поэтому пожалуйста переместитесь в сторону сцены и ждите.’ Весь день проходил гладко, но кажется, я неверно понял процедуры на конец дня. Вместо того, чтобы ждать на сцене по инструкции, я решил немного отдохнуть и направился в свою гримёрку, которая находилась в другом здании.

Вдруг из коридоров донёсся голос, звучавший одновременно знакомо и угрожающе, произносящий моё имя. Сердце забилось чаще, когда я задался вопросом, мог ли меня действительно искать тот, кто звал. Заглянув в раздевалку, услышал своё имя, которое эхом отдавалось по коридорам; каждый слог был наполнен тревогой, яростью и отчаянием. Тогда до меня дошло осознание, словно удар под дых: ‘О Боже мой, кажется, я всё пропустил’.

Я поспешно спустился по лестнице, преодолевая несколько коридоров, заполненных множеством людей, которым я вежливо попросил уступить дорогу. Достигнув конца коридора, открыл дверь и вышел в оживленный двор. Пробравшись сквозь толпу, наконец добрался до сценической двери театра, где множество музыкантов с нетерпением ожидали выступления Херби Хэнкока.

В голове я взвесил варианты: если бы я попытался убежать, камеры меня поймали бы, но пойти за кулисы добавило бы еще тридцать секунд. Поэтому я проскочил мимо музыкантов и добрался до ударной установки. С музыкой и футляром для палочек в руках я положил свою партитуру на стойку. Однако попытка открыть футляр оказалась непростой — молния застряла. Позвольте сказать вам: меня немного трясло! Но затем я заметил, что одна из моих палочек торчит наружу, поэтому схватил ее, а следом и вторую.

После этого я пролистал ноты и вдруг задумался, приближается ли часть бриджа. Может это она? И действительно, присоединяюсь к музыке, только чтобы обнаружить, что, слава богу, это был именно бридж. Но как же жалко мне стало! Я играл рядом со своими кумирами, а в голове крутились мысли: ‘Это может быть конец моей карьеры.’ Со мной никогда такого раньше не случалось, но на тот роковой день произошло.

Действительно, я почувствовал необходимость исправить отношения с Герби. В конце концов, нашёл момент, когда он был один, и подошёл к нему, сказав примерно следующее: «Герби, мне стыдно до глубины души. Подобные ситуации никогда не происходили со мной раньше. Ты один из моих кумиров, и важно, чтобы ты понимал, что мои намерения были неуважительными». К моему удивлению, он ответил: «Приятель, это было прекрасно! Потому что когда тебя нет, всё кажется неопределённым и витает в воздухе, но как только ты появляешься, всё становится ясным и сосредоточенным. Это фантастика!» На что я ответил: «Ну ладно, пожалуйста, Герби.»

Потому что Херби известен как Херби, так как даже из самых плохих лимонов он может приготовить исключительный лимонад. И всё же такая стойкость перед невзгодами — это именно то, вокруг чего создаются ужасающие сценарии для музыкантов.

Смотрите также

2025-05-17 03:21