Обзор Y2K: я, бесстыдно, являюсь точной целевой аудиторией комедии ужасов Кайла Муни 90-х годов, и смотреть ее было настоящим блаженством

Обзор Y2K: я, бесстыдно, являюсь точной целевой аудиторией комедии ужасов Кайла Муни 90-х годов, и смотреть ее было настоящим блаженством

Будучи ребенком 90-х, я должен признать, что просмотр фильма «Y2K» ощущался как попадание в машину времени и возвращение в подростковые годы. Этот фильм — веселая и проникновенная ода десятилетию, которое сформировало меня, и Кайл Муни проделал исключительную работу, воплотив это ностальгическое видение в жизнь.

Как преданный энтузиаст, я хотел бы поделиться своими мыслями. Представьте себе, что вы читаете этот обзор на старинном телефоне Nokia, экран которого размером примерно с две почтовые марки! Это довольно сложная задача, но она добавляет уникальный, ностальгический оттенок этому опыту.

1999 год выдался выдающимся, наполненным интригующими социальными и поп-культурными явлениями: от цифровых домашних животных, свободных модных тенденций, Вудстока ’99 и Total Request Live до зловещей угрозы 2000 года, которая, по мнению некоторых, могла уничтожить нашу цивилизацию. К полуночи 1 января 2000 года эта некогда актуальная проблема превратилась в забытую шутку. За последние 25 лет это послужило очаровательным, но все более забываемым уроком о сенсационной панике в СМИ. Однако сейчас или тогда ее актуальность, похоже, вновь всплыла на поверхность.

Y2K

Обзор Y2K: я, бесстыдно, являюсь точной целевой аудиторией комедии ужасов Кайла Муни 90-х годов, и смотреть ее было настоящим блаженством

Дата названия: 6 декабря 2024 г.

Уникальное сочетание цифр и букв, Y2K, может сохранить вечную дурную славу благодаря последнему кинопроекту Кайла Муни из «Субботним вечером в прямом эфире» под названием «Y2K». В отличие от повествования, вдохновленного реальностью, этот фильм вращается вокруг творческой предпосылки: «Что, если бы ошибка 2000 года действительно была реальной, более хаотичной и непредсказуемой, чем первоначально предполагалось?» Когда в этом фильме случается катастрофа, будьте уверены, хаос вернётся вам в десятикратном размере.

Джейден Мартелл и Джулиан Деннисон соответственно играют сдержанного Илая и его энергичного приятеля Дэнни, пару школьников-изгоев, которые решают посетить дикую вечеринку. Это как Superbad, только без излишнего сексуального напряжения (продюсер — Джона Хилл). Эли жаждет любви популярной девушки Лоры (Рэйчел Зеглер), а Дэнни ищет свободы, даже если это означает постоянные издевательства со стороны местных крутых стоунеров Фаркаса (Эдуардо Франко) и Эша (Лахлан Уотсон). Несмотря на преувеличенную природу персонажей, Мартелл своим чувствительным изображением добавляет истории глубину.

Ансамбль в Y2K столь же впечатляет и готов к вечеринке, хотя многие актеры еще не родились в этот период. Лидером группы является Дэниел Золхадри из восьмого класса, он играет Си-Джея, персонажа, который любит андеграундный рэп и марихуану. Также к нам присоединятся австралийский рэпер The Kid Laroi, Мейсон Гудинг, известный по сериалу Scream, Тим Хайдекер, вдохновитель альтернативной комедии, и икона 90-х Алисия Сильверстоун. К сожалению, похоже, что из-за бюджетных ограничений не было камео таких популярных сердцеедов, как Марио Лопес и Джонатан Тейлор Томас.

Y2K — это капсула времени 1999 года для очень специфических фанатов и фанатов.

Хотя я обычно не обсуждаю свой возраст применительно к киноисториям, я должен кое-что упомянуть. В канун Нового 1999 года я был того же возраста, что и персонажи «Y2K». В то время я был заядлым металлистом, носил джинсы JNCO и наивно пил крепкие напитки, не задумываясь. Если бы не захватывающие смерти от ударов палками и общий хаос, я мог бы подумать, что присутствовал на этой вечеринке в школьные годы.

Сценаристы Кайл Муни и Эван Уинтер черпали вдохновение из таких фильмов, как «Факультет», «Не могу дождаться» и «2000 года». Последний фильм прекрасно сочетает в себе элементы этих двух классических произведений, но с одной изюминкой: он обращает внимание на подростков, живущих на задворках общества, а не на типичных успешных личностей. Хотя героиня Рэйчел Зеглер, Лора, изначально изображается как одна из популярных детей, позже у нее появляются скрытые интересы, которые оказываются жизненно важными для выживания.

Этот фильм игриво напоминает Дель-фанки-гомосапиена и использует Эминема как форму критики. В нем также показано, как Лахлан Уотсон переходит от спортивной футболки Korn к футболке Slipknot, а в качестве выдающегося персонажа фигурирует Фред Дерст, солист Limp Bizkit. Хотя фильм спотыкается в сценах, где эти изгои продолжают спорить о предпочтениях и социальном положении еще долгое время после того, как им следовало помириться, такое поведение напоминает повседневную жизнь.

В отличие от многих комедий ужасов, «Y2K» не перестает смеяться, когда сюжет выходит из строя (и появляется Фред Дерст).

Конечно, давайте разберемся со слоном в комнате по поводу сравнения Фреда Дерста с новинкой 2000 года. Но в этом повествовании он нечто большее; он служит своего рода катализатором среди хаоса технологий, которые пошли наперекосяк. Это может показаться странным выбором или уловкой, учитывая все возможные способы манипулирования его внешностью, например, заставить его выглядеть на 25 лет моложе или подчеркнуть его статус знаменитости. Однако это на удивление работает, и Дерст играет ключевую роль в поддержании хрупкого баланса между ужасом и комедией в этой истории.

Во многих фильмах, принадлежащих к этому поджанру, шутки в начале усыпаны шутками, уступающими место серьезному развитию сюжета в заключительном акте. Однако в фильме Y2K сохраняются комедийные элементы, такие как визуальные шутки, беззаботный юмор и причудливые апокалиптические сцены, даже до финальных титров. Что выделяет этот фильм, так это то, что технология, лежащая в его основе, которая сама по себе странно абсурдна, постоянно обеспечивает юмор. Каждый драматический момент подрывается взрывом смеха, что делает его еще более зрелищным.

16-летние часто воспринимают жизнь как невероятно насыщенную, но она может внезапно почувствовать себя менее серьезной, а затем снова вернуться назад. Однако не каждая шутка или драматический момент находит такой глубокий отклик, как самые лучшие. Рисунок не плавный, как колоколообразная кривая, а более хаотичный, похожий на выходки чихуахуа Тако Белл.

Кайл Муни не только великолепен за кадром, но и играет самого забавного персонажа в фильме.

Что касается недооцененных комедий 2017 года, Кайл Муни, который был соавтором сценария «Медведя Бригсби» и соавтором ретро-восхищения 90-х «Хиты всех звезд субботнего утра!», продемонстрировал весь свой набор навыков в фильме «Y2K». Это похоже на давно потерянную жемчужину VHS, которую можно найти в магазине видеопроката 1999 года. На самом деле, она может превзойти все, что можно было бы ожидать от фильма такого масштаба. Муни удалось привлечь Билла Поупа, оператора «Матрицы» и «Бестолковых», и его влияние явно заметно.

Однако, помимо впечатляющего сценария и режиссуры, Кайл Муни впечатляюще играет три роли: одна из них — юмористический и хаотичный персонаж фильма, Гарретт, сотрудник видеомагазина, которого часто называют «белым парнем со страхами». Гарретт, известный своим непринужденным поведением и постоянным облаком дыма марихуаны вокруг себя, задает тон фильму. Мало того, что каждая из его глупых реплик весела, но даже его улыбающиеся кадры реакции сами становятся изюминкой из-за его чрезмерной внешности.

Без сомнения, следует отдать должное Муни и Эвану Уинтерам за создание фильма, снятого в 1999 году, который на удивление лишен оскорбительных выражений и устаревших дискуссий, обычных для той эпохи. Этот вдумчивый подход, несомненно, будет способствовать устойчивой популярности его культовых последователей.

Для тех, чья жизнь повторяет жизнь персонажей из «2000 года», он, несомненно, находит глубокий отклик, однако ему удается вызвать смех и трепет у зрителей, которые были подростками задолго до или после событий 1999 года. Дело не в том, что все десятилетие не пересматривалось в Интернете бесчисленное количество раз. Однако Y2K обладает сверхъестественной способностью заставлять меня жаждать возвращения в тот самый момент времени, даже если это всего лишь на короткие 15 минут или около того, пока не заиграет популярная песня 90-х и не напомнит мне об этом. почему цифровые плейлисты гораздо более практичны, чем микс-компакт-диски.

Смотрите также

2024-12-06 14:07