Обзор видов доброты: антология Йоргоса Лантимоса шокирующая, веселая, расстраивающая и замечательная

Обзор видов доброты: антология Йоргоса Лантимоса шокирующая, веселая, расстраивающая и замечательная

Виды доброты: странная, заставляющая задуматься и непримиримая ода Йоргоса Лантимоса человеческой сложности


Открыв для себя уникальное художественное видение Йоргоса Лантимоса, когда я смотрел «Клык» в 2010 году, я сделал себе пометку следить за его будущими проектами. Однако я никогда не предполагал, что этот греческий режиссер-новатор получит такой уровень признания, который он имеет сегодня. Всего за последние 14 лет сотрудничество Лантимоса с такими голливудскими звездами, как Колин Фаррелл, Рэйчел Вайс и Николь Кидман, в фильмах «Лобстер» (2015) и «Убийство священного оленя» (2017) резко возросло. ему международное признание. Сегодня Лантимос — режиссер, номинированный на «Оскар», среди работ которого — получивший признание критиков «Фаворитка» (2018) и предстоящий фильм «Бедняги» (2023).

Kinds Of Kindness

Обзор видов доброты: антология Йоргоса Лантимоса шокирующая, веселая, расстраивающая и замечательная

Дата выхода: Фильм будет доступен с 21 июня 2024 г.

Как поклонник уникального стиля кинопроизводства Лантимоса, я нахожу увлекательным то, как «Фаворитка» и «Бедняжки» демонстрируют его сложную эстетику наряду с его сюрреалистическим повествованием, персонажами и диалогами. Главные герои и противники в обоих фильмах, несомненно, своеобразны, однако они обитают в совершенно необычных и экзотических мирах: первый представляет собой британский двор XVIII века, а второй представляет собой более диковинное и чужеродное царство. Эта многослойная обстановка усилила отличительный художественный голос Лантимоса, сделав его более доступным для публики. Однако в «Kinds Of Kindness» он вернулся к своим корням, подарив заставляющий задуматься и мрачный опыт, который обязательно вызовет сильные мнения — в лучшем виде.

Эта антология, состоящая из трех самостоятельных короткометражных фильмов, не имеет объединяющей повествовательной структуры. Актерский состав ансамбля появляется в каждой части, а центральная тема исследует странную динамику власти и подчинение. Загадочная фигура Р.М.Ф., которую изображает Йоргос Стефанакос, кратко, но впечатляюще появляется в каждой истории.

«Дилемма Роберта Флетчера» — эта история вращается вокруг Роберта Флетчера (Джесси Племонс), который заключил соглашение с Рэймондом (Уиллем Дефо), которое позволяет ему контролировать каждый аспект жизни Роберта. Однако Роберт разрывается, когда получает указание совершить тяжкое преднамеренное преступление.

Как геймер, я могу сказать вам, что эта игра мастерски сочетает в себе резкость и тонкость, что держит меня в напряжении и бросает вызов моему пониманию сюжетной линии. Жуткая атмосфера, пронизывающая почти трехчасовой опыт, кажется странно знакомой, но чужой, поскольку обычные ситуации сталкиваются с причудливым поведением. Эта игра постоянно удивляет меня, вызывая как развлечение, так и глубокие размышления над посланиями, которые Йоргос Лантимос и Эфтимис Филиппу стремятся передать через свои взаимосвязанные повествования.

Каждый сегмент в «Видах доброты» складывается как пазл, и очень приятно видеть, как вся картина складывается воедино.

Фильмы Йоргоса Лантимоса, в том числе «Клык» и «Бедняги», предлагают уникальный взгляд на интригующие аспекты жизни. От исследования языка в «Клыке» до сексуального раскрепощения в «Беднягах» — его работы привлекают публику своими нетрадиционными подходами. Привлекательность фильмов Лантимоса заключается в том, что им сложно соединить воедино их смыслы, поскольку в них нет ничего тривиального или упрощенного. По мере того, как вы углубляетесь в каждую историю, вы постепенно понимаете правила мира и восхищаетесь тем, как персонажи их придерживаются и игнорируют. Как раз в тот момент, когда вы полагаете, что поняли суть повествования, возникает неожиданный поворот, заставляющий вас размышлять о фильме еще долго после окончания просмотра.

Из-за запутанного сюжета фильма его подробное обсуждение рискованно, поскольку неожиданные события оказываются более впечатляющими, если их пережить своими глазами. Например, «RMF Is Flying» исследует темы горя, заблуждений Капгра и собачьего общества, создавая необычную смесь, для полного понимания которой требуется просмотр.

Йоргос Лантимос представляет чистый, но грязный мир и никогда ни перед чем не уклоняется.

Как страстный геймер и любитель кино, я бы описал уникальный стиль повествования Йоргоса Лантимоса в «Видах доброты» так, как если бы я сам погрузился в фильм. Этот режиссер умеет создавать персонажей, говорящих непринужденным, деловым тоном, даже в странных ситуациях или в экстремальных ситуациях. Если вы не готовы к такой чувствительности, будьте готовы к сложному 164-минутному путешествию, наполненному дискомфортом.

Как страстный геймер, погруженный в уникальный мир Лантимоса, я с нетерпением предвкушаю каждый неожиданный поворот событий. Речь идет не о защите аудитории; вместо этого мы ныряем с головой в суровую реальность, которую он создал. Грубое поведение персонажей аутентично для этой вселенной, поэтому отказ от откровенного содержания, такого как секс и насилие, был бы неверен видению Лантимоса. Поездка представляет собой захватывающую смесь шока, смеха и глубокого беспокойства – смелое путешествие, в котором я рад участвовать.

«Виды доброты» имеют тональную последовательность во всех главах, но приятно видеть диапазон, продемонстрированный звездами фильма.

Понятно, что сериал-антология «Виды доброты» значительно выиграл от участия некоторых из лучших актеров современности. Хотя эти три истории имеют сходство с точки зрения эстетики и настроения, каждому актеру предоставляется возможность проявить различные грани своего таланта. Успех их выступлений является свидетельством их универсальности.

Начиная с «Гражданской войны» Алекса Гарланда в 2024 году, Джесси Племонс неизменно показывал выдающиеся роли. В фильмах «Смерть RMF», «RMF летит» и «RMF ест сэндвич» он изображает отдельных персонажей, которые, хотя и не сильно отличаются, оживают благодаря уникальной энергии Племонса. Каждый персонаж выделяется среди других, поскольку истории разворачиваются одна за другой.

На интригующем этапе кинематографического пути Йоргоса Лантимоса выпуск «Вид доброты» представляет собой важный ориентир для зрителей. Для некоторых любителей кино этот фильм может послужить показательным показателем их близости к уникальному стилю и темам Лантимоса. Не рекомендуется для новичков в работе Лантимоса из-за ее особой сложности. Тем не менее, поклонники, которые уже давно оценили его необычные и заставляющие задуматься фильмы, получат удовольствие от этого тщательно продуманного исследования причудливого.

Смотрите также

2024-06-22 14:19