Обзор «Твистеров»: невероятно увлекательное летнее приключение

Обзор «Твистеров»: невероятно увлекательное летнее приключение

Как давний поклонник оригинального фильма «Твистер», я был одновременно взволнован и встревожен, когда услышал, что они снимают продолжение. Выросший на первом фильме, я мог только представить, как они смогут передать волшебство, которое привнесли в фильм Филип Сеймур Хоффман и Хелен Хант.

Плюсы

  • Звездные выступления Дэйзи Эдгар-Джонс и Глена Пауэлла
  • Режиссура Ли Исаака Чанга в стиле Спилберга
  • Привлекательная, захватывающая операторская работа Дэна Миндела

Минусы

  • Разочаровывающе неудачная игра Энтони Рамоса
  • Время выполнения примерно на 10 минут больше

Почему «Смерч» Яна де Бонта (1996) продолжает оставаться любимым блокбастером 90-х, несмотря на то, что он не входит в число лучших фильмов десятилетия? Его привлекательность заключается в нескольких факторах. Некоторых зрителей привлекает талантливый и разносторонний актерский состав, в котором участвуют покойные великие актеры, такие как Билл Пэкстон и Филип Сеймур Хоффман. Другие оказываются очарованы аутентичным изображением обстановки Среднего Запада с пыльными дорогами и продуваемыми ветрами прериями. Наконец, создатели фильма, казалось, понимали жанр, в котором работали, создавая захватывающий и захватывающий опыт для зрителей.

Как преданный фанат, я бы сказал это так: и «Смерч», и его последнее продолжение, «Смерчи», требуют уникального сочетания технических знаний и самосознания, чтобы создать такой абсурдно интересный опыт, который зацепит вас. «Twister» проложил путь еще в 1996 году, продемонстрировав забытый материал в незабываемом свете. Между тем, «Твистеры» под дальновидным руководством Ли Исаака Чанга («Минари») не требуют предварительного знания своего предшественника, чтобы получить удовольствие. Тем не менее, их объединяет общая нить – волнующее чувство приключений и глубокая вера в силу кинематографического зрелища. Подобно тому, как «Твистер» продемонстрировал способность превращать обычное во что-то экстраординарное, «Твистер» еще раз отражает неуловимую сущность молнии в бутылке.

Обзор «Твистеров»: невероятно увлекательное летнее приключение

В отличие от множества других сиквелов, основанных на старых фильмах, «Смерчи» не отягощают себя необоснованными связями со своим предшественником. Сюжетная линия не вращается вокруг какого-либо персонажа, связанного с героями «Твистера». Вместо этого в центре внимания Кейт Купер (которую играет Дэйзи Эдгар-Джонс из «Нормальных людей»), решительная молодая женщина, чья мечта понять торнадо разбивается после мучительной встречи с торнадо, трагически унесшим жизни ее друзей по колледжу. Фильм начинается с этого события, меняющего жизнь, умело созданного, чтобы быть одновременно напряженным и запоминающимся, и в то же время отдается дань уважения сцене открытия штормового убежища в оригинальной постановке де Бонта.

Через пять лет после их последней катастрофической погони за торнадо Кейт возвращается в мир ее старый друг Хави, которого Энтони Рамос играет в «Трансформерах: Восстание зверей». По возвращении в Оклахому она обращает на себя внимание Тайлера Оуэнса, известного «спорщика» торнадо и сенсации YouTube, которого сыграл Глен Пауэлл в «Наемном убийце». Эксцентричная команда Тайлера с большой помпой заявляет о своем присутствии. Когда они обе убеждают Кейт присоединиться к ним во время усиливающейся вспышки торнадо, она сталкивается с дилеммой: ее страх перед еще одним опасным несчастьем и ее стремление возродить свою заброшенную мечту.

Как геймер, я бы сказал это так: как и Де Бонт в прошлом, Чанг добавляет красочный состав персонажей вокруг главных героев «Твистеров». Брэндон Переа из «Нет» сияет ярче всех в роли энергичного видеооператора и верного помощника Тайлера Буна. Среди второстепенных персонажей фильма Переа наиболее близок к тому, чтобы вернуть повышенную комедийную атмосферу, которую Филип Сеймур Хоффман привнес в «Твистер» около трех десятилетий назад. Гарри Хадден-Патон оставляет неизгладимое впечатление в роли Бена, британского журналиста, освещающего Тайлера, которого постоянно выталкивают из зоны комфорта. Дэвид Коренсвет также производит впечатление в роли Скотта, делового партнера Хави с женоненавистническими наклонностями и постоянной потребностью жевать жвачку. Яркая игра второго плана в фильме помогает снять остроту слабо развитой романтической напряженности между Хави и Кейт, а также неутешительное изображение Рамосом своего персонажа.

Обзор «Твистеров»: невероятно увлекательное летнее приключение

Я был очень впечатлен игрой Эдгара-Джонса и Пауэлла в «Твистерах». Их химия действительно является основой фильма. За последние несколько лет эти талантливые актеры пошли по восходящей траектории и воспользовались возможностью проявить себя здесь. Сдержанное спокойствие Эдгара-Джонса делает ее идеально подходящей на роль Кейт, чья первоначальная сдержанность могла бы показаться скучной или однообразной в менее опытных руках. Она представляет собой убедительный контраст с Пауэллом, чье пленительное обаяние и харизма кинозвезды делают Тайлера единственным персонажем, достаточно правдоподобным, чтобы вытащить Кейт из ее добровольной оболочки. Сценарий Марка Л. Смита для «Выжившего» блестяще переплетает моменты пылкого флирта между Кейт и Тайлером, которые затем плавно переходят в более искренние сцены романтической связи.

Как геймер, я могу сказать вам, что Пауэлл и Эдгар-Джонс легко справляются с драматическими и комедийными поворотами фильма. В фильме под названием «Смерчи» умело сочетаются светлые и темные сцены, как и должно быть в летнем блокбастере. Благодаря своей уверенности в себе, он стоит особняком в игровом мире.

Когда экран кинотеатра отодвигается, показывая настоящий торнадо, яростно бушующий за его пределами (но все еще элегантно сдерживаемый красными занавесками дворца кино), вера Чанга в захватывающее очарование голливудских блокбастеров передается мощно. Хорошо снятые фильмы, такие как «Смерч», благодаря умелой режиссуре демонстрируют, что они не только переносят нас в воображаемые миры, такие как Оз, но и открывают ворота в эти очаровательные миры.

Обзор «Твистеров»: невероятно увлекательное летнее приключение

Фильмы, выход которых запланирован на 2024 год, действительно затмили своим впечатляющим составом. Некоторые из лучших студийных работ этого года внесли значительный вклад в сферу высокобюджетных фильмов – будь то благодаря безудержному творчеству, как в «Фуриозе: Сага о Безумном Максе», или проникновенной романтике, как показано в «Падшем парне». «Твистеры», возможно, и не превосходят эти фильмы, но они предлагают свое уникальное очарование благодаря подлинной и захватывающей романтической связи между главными героями.

В сегодняшнюю эпоху цифрового кинопроизводства «Твистеры» уникально выделяются своей богатой текстурой. Продолжение было снято режиссером Яном де Бонтом и оператором Дэном Минделом на 35-миллиметровой целлулоидной пленке. Следовательно, он может похвастаться красивой, едва заметной зернистостью, которая добавляет визуальным эффектам глубину и теплоту. Кроме того, эта техника съемки усиливает яркие контрасты между оранжево-красными грунтовыми дорогами, пышными зелеными полями и бескрайним голубым небом. Результатом является захватывающий и захватывающий опыт для зрителей.

Канал Пауэлла на YouTube, представленный Тайлером, часто подбадривает зрителей своей крылатой фразой: «Если вас движет какое-то чувство, следуйте ему». Эта фраза идеально перекликается со способностью фильма заставить зрителей ощутить ветер, траву и дождь на фоне Оклахомы. Редко когда предложение «сидеть сложа руки и наслаждаться моментом» казалось более уместным.

Твистеры сейчас идут в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-07-19 20:21