Обзор Sand Land: у верной адаптации манги кончился бензин

Обзор Sand Land: у верной адаптации манги кончился бензин

Плюсы

  • Верная адаптация
  • Увлекательные бои на транспортных средствах
  • Награды за побочные квесты
  • Красивое искусство

Минусы

  • Сюжет второй половины слабый
  • Неотшлифованный рукопашный бой
  • Общие действия в открытом мире

Радость адаптации заключается в том, чтобы наблюдать, как сцены из одного вида искусства трансформируются в другой. Обычно это наблюдается, когда по книгам снимают фильмы, но видеоигры предлагают особый опыт, позволяя нам исследовать более глубокие слои статического контента посредством интерактивного игрового процесса. Например, я недавно с удовольствием прочитал мангу «Земля песка», написанную после кончины ее создателя Акиры Ториямы. Теперь Bandai Namco Entertainment воплотила ее в жизнь как экшн-игру с открытым миром. Мне было интересно вновь пережить знакомые сцены, например, персонажей, спасающихся от песчаного червя, похожего на дракона Геджи, или борьбы с людьми-насекомыми во главе с жестоким Вельзевулом.

«Битва за Бикини Боттом» не всегда были самыми продвинутыми и новаторскими играми, но они представляли собой точные адаптации, которые оживляли исходный материал. Теперь, когда «Земля песка» вышла вместе с новым аниме, такое ощущение, что мы возвращаемся во времени к тем ностальгическим игровым впечатлениям.

Хотя я считаю, что это лучшая игровая версия «Sand Land», которую мы могли получить, она не совсем оправдывает большие ожидания. Это точная адаптация франшизы для видеоигр, которая может удовлетворить поклонников Ториямы. Однако имейте в виду, что это не призвано превзойти эти более высокие ожидания.

Адаптация и расширение

В захватывающей манге «Земля песка» история разворачивается, когда Вельзевул, принц демонов, объединяет силы с человеком по имени Рао в поисках легендарного источника, спрятанного глубоко в выжженной пустыне. Эту интригующую работу Ториямы, блестящего ума, создавшего «Жемчуг дракона», часто упускают из виду, но она остается невероятно актуальной в современном мире. Эта история убедительно показывает, как лидеры, которые ставят богатство или власть превыше всего, могут препятствовать прогрессу и препятствовать достижению большего блага во время кризиса, во многом подобно продолжающейся климатической проблеме, с которой мы сталкиваемся.

Обзор Sand Land: у верной адаптации манги кончился бензин

В первой части манги-адаптации «Sand Land» история оживает благодаря увлекательному повествованию и точным реконструкциям знаковых сцен. Именно этого я жду от игры по лицензии. Однако я был разочарован, обнаружив, что игра «Sand Land» заканчивается не на том же месте, что и манга.

Когда Вельзевул наконец разрушает плотину, не позволяющую воде достичь Песчаной Земли, это событие вызывает серьезный конфликт, который занимает вторую половину пути. Оказывается, Песчаная Земля — не единственное королевство в этом мире, и в результате оно начинает войну с Лесной Землей. Хотя я понимаю, что это адаптация сюжетной линии оригинального аниме, неожиданный поворот сюжета меня не впечатляет.

Проще говоря, идея о том, что в Песчаной Земле не хватает воды, становится менее правдоподобной, когда появляется такое место, как Лесная Земля, где персонажи могут перемещаться между мирами. Кроме того, появление антагонистов из этого нового мира и их истории на полпути игры оставило мне недостаточно времени, чтобы соединиться с ними и посочувствовать им так же глубоко, как я это сделал с нашими главными героями.

Новое содержание истории содержит больше типичных аниме-элементов, чем оригинальный креативный исходный материал. Например, есть более предсказуемые персонажи-соперники или сцены, где бойцы делают паузу, чтобы поговорить во время сражений, которые кажутся маловероятными. Неудивительно, что первая половина, основанная на творчестве дальновидного создателя, оказывается более убедительной, чем дополнения, разработанные командой.

Время бака

Если бы вы спросили о моих желаниях по поводу адаптации видеоигры «Sand Land», я бы выразил желание получить опыт открытого мира с сильным акцентом на танковые и транспортные сражения. Bandai Namco Entertainment и разработчик ILCA успешно выполнили этот запрос. Просторы «Земли песка» и «Земли леса» могут похвастаться огромными открытыми мирами, по которым игроки могут путешествовать на транспортных средствах или пешком. Лично мне большая часть игрового процесса нравится на транспортных средствах, начиная с танка и заканчивая прыжковыми ботами, мотоциклами, ховеркарами и дополнительными опциями.

Каждое транспортное средство обладает явными преимуществами: танк превосходен в боях, мотоцикл быстро преодолевает большие расстояния, ховеркар скользит по воде, а прыжковый бот достигает высоких уступов со спрятанными сокровищами или сундуками. Чередовать их вполне естественно, хотя я предпочитал вместо этого использовать резервуар.

Сражения на транспортных средствах хорошо проработаны, но несложны по своей природе. Постоянно стреляя по противникам и уклоняясь от атак с ускорением, мне удается выйти победителем. Разработчики, по-видимому, хотят, чтобы основной привлекательностью была возможность игрокам персонализировать свои транспортные средства. Путешествуя по местности, они встретят разнообразные ресурсы для крафта и даже улучшения транспортных средств или вооружения. Игроки могут модифицировать, модернизировать и строить новые автомобили в гаражах или укрытиях повстанцев.

Обзор Sand Land: у верной адаптации манги кончился бензин

Выполнив определенную миссию, вы сможете еще больше улучшить цветовые схемы и наклейки этих машин. Bandai Namco Entertainment сделала себе имя в жанре кастомизации транспортных средств и механизмов благодаря «Sand Land», своим играм Gundam и «Armored Core VI: Fires of Rubicon». Хотя это не так сложно, как в предыдущей игре, если вы экипируете самые сильные части, вы сможете без особых затруднений справиться с большинством боевых столкновений в основной истории.

На некоторых уровнях игры Вельзевул должен путешествовать пешком по подземельям и городам, позволяя ловко прыгать на уступы или вступать в ближний бой с врагами. Однако эти рукопашные бои менее захватывающие, чем бои на транспортных средствах. Атаки происходят медленно, комбо просты, а наведение на камеру нестабильно. Даже на обычном уровне сложности рукопашный бой кажется Вельзевулу слишком легким. Несмотря на привлекательный дизайн его персонажа, я нашел игровой процесс более приятным, когда он был прикован к транспортному средству.

Шаблонный открытый мир

Tears of the Kingdom» или «Dragon’s Dogma 2», она больше склоняется к дизайну открытого мира Ubisoft. Разнообразные действия доставляют разную степень удовольствия, но скрытые миссии с немедленным провалом разочаровывают больше всего.

К счастью, исследование открытого мира в «Sand Land» не разочаровывает благодаря увлекательным побочным квестам. Как я уже упоминал ранее, отличные побочные квесты могут создать или разрушить такую ​​игру, как Final Fantasy VII Rebirth. И, к счастью, «Sand Land» с ними справляется. В каждом из них представлены уникальные персонажи с очаровательной внешностью, вдохновленной Ториямой. Некоторые из их историй даже удивительно интригуют. Когда основная сюжетная линия стала для меня провальной, вместо этого меня привлекли эти дополнительные истории.

Проще говоря, несколько побочных миссий существенно способствуют развитию Спино, города, который посещают в начале игры. По мере того как в Спино возвращается все больше персонажей, появляются новые торговцы, что добавляет глубины и универсальности игровому опыту. Вопреки нашему положительному опыту выполнения этих побочных миссий, другие дополнительные действия в Sand Land не соответствуют их стандартам.

Обзор Sand Land: у верной адаптации манги кончился бензин

Проще говоря, видеоигра «Sand Land» достаточно безопасна и не имеет каких-либо необычных особенностей в открытом мире или боях на транспортных средствах, несмотря на визуально привлекательную иллюстрацию в стиле Ториямы. Однако его недостатки становятся более очевидными по мере того, как во второй половине повествование ухудшается, а действия в открытом мире становятся все более монотонными.

Хотя версия «Sand Land» для видеоигры соответствует моим ожиданиям, я думаю, что история и вселенная более многообещающи и могут превзойти их нынешнее состояние. Для преданных энтузиастов «Sand Land» это будет приятный опыт, который потенциально может послужить базовой лицензионной игрой для некоторых новичков. Однако тем, кто не знаком с оригинальным исходным материалом, рекомендуется заранее прочитать мангу.

Sand Land тестировалась на PlayStation 5.

Смотрите также

2024-04-24 18:06