Обзор Runa Factory: Guardians of Azuma — вдохнув новую жизнь в старый мир

Начало серии игр типа Runescape может быть сложным из-за богатой истории и сложных механик геймплея. Однако Guardians of Azuma является идеальным выбором для новичков, так как упрощает некоторые аспекты фермерства и крафта. Вместо этого она сосредоточивается на действиях, исследовании и строительстве города, предоставляя более увлекательное взаимодействие для новых игроков.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Эта часть отличается от предыдущих игр серии тем, что действие происходит на абсолютно новом континенте, отличном от локаций предшествующих игр. Поэтому она разработана так, чтобы быть доступной даже для незнакомых с лором игроков. Такая структура позволяет сюжету развиваться более плавно и устраняет некоторые сложности для новых игроков.

В начальной сцене мы оказываемся в уютной деревне. Важно отметить, что это классическое место действия японской ролевой игры (JRPG). Наш главный герой, потерявший память, должен постепенно узнавать о мире вокруг него. После краткого введения появляется фигура из сна — божественность Весны. Сюжет нашего приключения вскоре разворачивается: используя новые способности как Танцора Земли, нам поручается пробудить четырех сезонных богов и восстановить их силы. Это достигается путем возделывания капустников (Cabbage). Как только этот процесс начинается, игра превращается в захватывающее приключение!

В этой игре вам предстоит заниматься множеством задач: уделять время развитию своей фермы, строить отношения с жителями деревни, которые потенциально могут стать вашими романтическими интересами, отправляться на поиски новых материалов и рецептов для продвижения по основному сюжету.

В этой версии игры аспект фермерства был сделан менее сложным по сравнению с основной серией Runefactory. Вам больше не нужно беспокоиться о таких факторах, как тип почвы; вместо этого сосредоточьтесь на поливе своих культур и учитывайте оптимальные сезоны для их роста. В каждом из четырех открываемых вами в игре деревень будет постоянный уникальный сезон.

В этой игре важно отметить, что вы не можете полностью посвятить всё доступное пространство сельскому хозяйству, так как в зонах, подходящих для посадки культур, также располагаются ваши деревни. В этих областях можно строить различные здания, такие как магазины, кафе и бани, а также множество декоративных предметов для повышения уровня деревни и улучшения характеристик вашего персонажа.

По мере расширения ваших поселений вы получаете доступ к дополнительным рецептам, большему числу жителей и новым миссиям. Одновременно улучшается либо боевая способность вашего персонажа, либо продуктивность ваших деревень. Разнообразие включает увеличение количества собираемых культур, добываемой руды из месторождений и т.д. Эта система невероятно приятна, и с четырьмя разными поселениями для развития у вас предостаточно возможностей продемонстрировать свои творческие навыки. Более того, игра стимулирует стратегическое расположение схожих предметов и зданий близко друг к другу или вдоль троп, что не только оптимизирует механики игры, но и создает эстетически привлекательные области.

Это идеально сочетается с приключенческой составляющей игры. Каждая деревня связана с обширными территориями, где вы встретите существ, найдете сокровища и воспользуетесь своими способностями для очищения земель от Коррупции. По пути вы откроете новые рецепты блюд, декоративных предметов, оборудования и структур, которые усилят ваши возможности на поле боя. Это позволяет избегать превращения процесса строительства города в пассивную систему, так как каждый раз вы возвращаетесь с экспедиции со свежими предметами для интеграции, что вдохновляет вас пересмотреть свои задумки.

В играх этого типа я предпочитаю простые сражения вместо сложных. Вы будете располагать несколькими вариантами оружия, что позволит вам носить два сразу. Основная механика игры заключается в повторном нажатии кнопки атаки и периодическом уклонении. Однако бои с боссами более сложные — ваши удары имеют минимальное воздействие, поэтому нужно сосредоточиться на заполнении счетчика оглушения, чтобы сделать их уязвимыми. Кроме того, реликвии богов дают доступ к уникальным специальным приемам, но это по сути все.

Хотя это и не является отрицательным аспектом, поддержание минимального уровня боя в этой игре, которая по сути комфортна и расслабляет, — мудрое решение, чтобы избежать перегрузки игрового опыта. Вместо того, чтобы требовать экстремальных испытаний, приключение здесь предлагает освежающее изменение, акцентируя внимание на исследовании вместо сражений. Часто такие приключения сопровождаются наградами вроде продвижения сюжета, делая каждую поездку увлекательной.

В бою божественные артефакты дают впечатляющие результаты. Однако они становятся еще более мощными в преодолении препятствий мира, таких как устранение преград порчи или использование в качестве транспортных устройств, подобно зонту, который действует как параплан.

В любой игре симулятора жизни, которую я играю, суть опыта заключается в выборе потенциальных возлюбленных/возлюбленных среди множества холостяков и незамужних девушек.

Вместо того чтобы просто улучшать свой город для привлечения общих NPC жителей, каждая локация предлагает уникальных персонажей, которые вовлечены в происходящее вокруг. Вы можете ежедневно взаимодействовать с ними, выбирая из различных занятий, к которым они проявляют предпочтения и отвращение. Я считаю такую систему, основанную на взаимодействии, более полезной, чем бесконечное одаряние подарками до тех пор, пока жители не станут вам симпатичны.

У каждого персонажа в игре есть возможность проявить свою индивидуальность через уникальные сюжеты, что позволяет им выделяться. Хотя эти персонажи могут следовать типичным шаблонам персонажей из JRPG (японских ролевых игр), каждый из них обладает особым очарованием. Интересно, что в отличие от многих life-simulation игр, признание в любви к кому-либо не означает завершение отношений; напротив, это дает возможность углубиться в их характеры после того, как чувства были выражены.

Например, я начала встречаться с божеством весны, что привело к необычной сюжетной линии, признающей сложности в отношениях с тем, кто обладает вечной жизнью и силами за пределами нашего понимания. Такая перспектива предлагает свежий взгляд на обычное отношение к таким отношениям как банальным в подобных играх.

Эта функция позволяет вам исследовать различные сюжетные линии без чувства вины, поскольку вы в конечном итоге найдете способ путешествовать по параллельным реальностям, где можете поддерживать моногамные отношения с разными людьми. Хотя это не является прорывом, учитывая что вы уже могли встречаться с несколькими людьми в пределах одной реальности без существенных последствий, она подчеркивает тщательную проработку этих персональных историй, делая их достойными опыта в полном объеме.

Эта игра обладает некоторыми типичными недостатками, которые встречаются в симуляторах фермерства. Несмотря на наличие неопределенных жителей, которых можно пригласить в вашу деревню и поручить выполнение различных заданий, они оказываются неэффективными при выполнении критически важной задачи — ведения сельского хозяйства. Для обеспечения выживания всех жителей ваших деревень необходимо ежедневно генерировать определенную прибыль, главным образом за счет аграрной деятельности. Хотя местные жители могут справиться с этой задачей достаточно хорошо для удовлетворения базовых потребностей, их результаты существенно уступают тому, что вы могли бы достичь самостоятельно, что может вызывать разочарование.

В конце концов, я обнаружил, что их вмешательство в мои планировки приносит больше неудобств, чем пользы, побуждая меня управлять всеми четырьмя фермами деревень вручную с нуля каждый день внутри игры. Хотя это не занимает значительного количества времени, выполнение этой задачи в начале каждого игрового дня может стать монотонным со временем. Я считаю, что игровой опыт значительно улучшился бы, если бы игра предоставляла больший контроль для управления NPC: какие культуры им следует сажать и какими задачами они должны заниматься, чтобы помочь мне быстрее развивать свою деревню.

Действительно, ‘Runa Fabrika: Opekuny Azuma’ остается одним из лучших симуляторов жизни среди игр, предлагающим привлекательное сочетание деревни, ее жителей и огромного внешнего мира для исследования. Развитие города создает искреннее ощущение оживления этих территорий в процветающие сообщества. Особенно приятно знакомиться со всеми яркими персонажами, которые живут здесь. Добавьте к этому доступные механики сельского хозяйства и прочную основную сюжетную линию, и вы получите идеальный отправной пункт для новичков в серии ‘Runa Fabrika’.

Смотрите также

2025-06-16 18:47