Обзор «Назад к черному»: как и опасались, биографический фильм об Эми Уайнхаус — проигрышная игра

Обзор «Назад к черному»: как и опасались, биографический фильм об Эми Уайнхаус — проигрышная игра

Как поклонник музыки Эми Уайнхаус, я был одновременно взволнован и встревожен биографическим фильмом Сэма Тейлора-Джонсона «Back To Black». Хотя я понимаю привлекательность показа жизни покойной певицы на большом экране, я опасаюсь, что это послужит лишь дальнейшему укреплению ее имиджа как трагической фигуры, а не прославлению ее невероятного таланта. К сожалению, мои опасения частично подтвердились.


Голливуд выпустил серию музыкальных биографических фильмов, последним из которых стала история жизни покойной Эми Уайнхаус. К сожалению, ее безвременная смерть от алкогольного отравления в возрасте 27 лет омрачила ее замечательное музыкальное наследие. К сожалению, фильм Сэма Тейлора-Джонсона «Back To Black» рискует еще больше укрепить эту неудачную ассоциацию, поскольку именно этот фильм вызывал опасения у некоторых фанатов. По сути, этот биографический фильм вызвал обеспокоенность среди сторонников певицы, известной своим хитом «Реабилитация», которая сказала «Нет, нет, нет» принудительному лечению.

Back To Black

Обзор «Назад к черному»: как и опасались, биографический фильм об Эми Уайнхаус — проигрышная игра

Дата выхода: Выход фильма запланирован на 17 мая 2024 года.

Название «Back to Black» возвращает воспоминания о знаменитом последнем альбоме покойной Эми Уайнхаус. Спустя пятнадцать лет после их предыдущего сотрудничества над «Мальчиком из ниоткуда», фильмом о воспитании Джона Леннона, Тейлор-Джонсон снова объединяется со сценаристом Мэттом Гринхолом. Однако вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на создании этой культовой пластинки, они дают широкое изображение жизни. Повествование больше похоже на обобщенный отчет, а не на интимный и уникальный портрет, достойный такой талантливой и душевной художницы, как Уайнхаус (в лице Марисы Абела).

Образ Эми Уайнхаус в фильме наполнен искренними эмоциями, поскольку он углубляется в ее давнюю борьбу с зависимостью и булимией, приведшую к ее трагической кончине. Зрители получают ценную информацию о ее личной жизни, включая ее отношения с Блейком Филдер-Сивилом (которого играет Джек О’Коннелл), а также о несправедливом вторжении таблоидов в ее частную сферу во время ее пика славы. Однако изображение в фильме, к сожалению, слишком сильно отклоняется в сторону мелодрамы, в результате чего пронзительные тексты песен Уайнхаус, по-видимому, лишены своего первоначального воздействия.

Невероятно наблюдать, как Мариса Абела превращается в Эми Уайнхаус, но «Назад в черное» не придает легендарному персонажу достаточного масштаба.

Как геймер, я бы сказал: В «Back To Black» Мариса Абела сияет, вдыхая жизнь в культовую фигуру Эми Уайнхаус. Поначалу ее образ может не найти отклика у зрителей на ранних этапах фильма, в котором изображена ее карьера до того, как знаменитый образ Уайнхаус был запечатлен в камне. Однако по мере приближения к третьему акту игра Абелы становится по-настоящему захватывающей. Она безупречно воплощает ясноглазую энергию и грубый характер, которые делают Эми Уайнхаус непреходящей иконой. Двухчасовое путешествие является свидетельством ее выдающихся актерских способностей.

Как фанат, я заметил, что, несмотря на пристальное внимание к деталям в образе Эми Уайнхаус через костюмы и аксессуары, бывают моменты, когда ее образ кажется чрезмерно искусственным и лишенным аутентичности. Временами «Back To Black» производит впечатление чрезмерно блестящей голливудской музыкальной адаптации жизни Уайнхаус, а не грубого и сурового биографического фильма, каким он стремится быть. К сожалению, ему не удается передать истинную суть сурового очарования Эми Уайнхаус. Сценарий и режиссура мешают Абеле сыграть по-настоящему захватывающую роль в «Back To Black», не давая ей по-настоящему сиять как звезда, которой она должна была быть.

История Уайнхаус разворачивается, когда менеджер вступает в контакт с начинающей певицей в ее родном городе Камден, предлагая ей представительство и обеспечивая для нее сделку с Island Records. Набирая известность в Великобритании, Уайнхаус демонстративно отказывается изменить свое выступление, чтобы угодить американской публике. Ее карьера делает паузу, когда она встречает Блейка Филдер-Сивила, за которого позже выходит замуж и разводится. Их отношения, полные осложнений, изображены в «Back To Black» не как рассказ о злодеяниях, а скорее как два человека, переживающие последствия неясных прошлых травм.

Как преданный поклонник музыки Эми Уайнхаус, я не могу не чувствовать, что акцент на ее зависимости в «Back To Black», несомненно, заметен, но существует определенная эмоциональная дистанция, которая заставляет меня жаждать большего. Я понимаю, как важно не романтизировать ее борьбу, но фильм не может предложить искреннюю связь с Эми как с личностью, а не просто с трагическим символом.

«Back To Black» возрождает сценическое присутствие Эми Уайнхаус, но моменты немногочисленны и редки.

Хотя значительная часть диалогов Эми Уайнхаус в этом биографическом фильме подчеркивает ее глубокую связь с музыкой, а не славу или богатство, заметно отсутствие подробностей относительно конкретных песен и текстов, которые она любила. Чтобы удовлетворить любопытство фанатов, вот несколько возможных способов перефразировать данный текст:

Да, «Back To Black» эффективно отражает моменты, когда Эми Уайнхаус перешла от выступлений в барах к более крупным музыкальным площадкам, предлагая более интимный взгляд на ее присутствие на сцене. Тем не менее, этих ярких пятен в фильме сравнительно немного, и они редки, поэтому зрители стремятся узнать больше о ее музыкальном пути. Примечательно, что фильм умело объединяет в своем повествовании широкий спектр влияний Уайнхаус, в результате чего получается увлекательный саундтрек, который часто дополняет ключевые сцены своевременными музыкальными иглами.

Несмотря на хлипкий сценарий, трагическая история жизни Эми Уайнхаус до сих пор достойна того, чтобы оглянуться назад.

История Эми Уайнхаус служит напоминанием о том, как публика взаимодействует со знаменитыми и одаренными личностями и какие ценные уроки можно извлечь для будущих музыкантов, столкнувшихся с похожей борьбой. Хотя фильм об Уайнхаус, возможно, и не дотягивает в некоторых аспектах, в конечном итоге он предлагает зрителям более глубокое понимание ее личности, помимо ее хитов, возглавляющих чарты. алкоголь и нездоровые отношения). Альбом «Back to Black» показывает, что даже несмотря на славу и успех, Уайнхаус жаждала любви из неправильных источников.

«Back to Black» Эми Уайнхаус, возможно, не является идеальной данью ее наследию, но она служит отправной точкой для тех, кто хочет ознакомиться с историей ее жизни. Спустя более десяти лет после ее кончины можно только представить, какой более богатый опыт мы получили бы, если бы больше рассказывали о выдающейся артистке и ее музыке. В конечном счете, голос Эми Уайнхаус и вневременные композиции продолжают рассказывать ее историю так, как ничто другое.

Смотрите также

2024-05-16 23:03