Обзор MechWarrior 5: Clans: захватывающая игра о мехах, рассказывающая истории 31-го века

Обзор MechWarrior 5: Clans: захватывающая игра о мехах, рассказывающая истории 31-го века

Как давний поклонник вселенной BattleTech и серии MechWarrior, позвольте мне сказать вам, что последняя часть, MechWarrior 5: Clans, действительно захватила дух. Я провел бесчисленное количество часов в кабине этих огромных боевых машин, и эта игра превзошла все ожидания.


Плюсы

  • Фантастический дизайн миссий
  • Сильная, личная история войны
  • Полноценный кооператив для пяти игроков.
  • Хорошая настройка

Минусы

  • Внутриигровая валюта лишняя
  • Недоработанная настройка пилота

Раньше мы занимались длительной операцией. Многочисленные столкновения довели наши механические подразделения до предела возможностей. У моего колоссального 100-тонного «Лютого Волка» не было руки, а вместе с ней и половины моих наступательных возможностей. Появилась новая волна противников, озарившая поле боя лазерными вспышками и взрывами ракет. Один товарищ по команде был вынужден спастись, затем другой, когда мы сократили их численность. В конце концов, остался только я, цепляющийся изо всех сил против единственного врага, которому удалось избежать большей части урона. Между нами стоял городской квартал, на мгновение загородивший нам линию огня, когда мы достигли следующего перекрестка. Когда мы вышли из зданий, я столкнулся с неминуемой смертью, глядя в стволы его автопушки.

В отчаянной попытке я сосредоточил все оставшиеся у меня боеприпасы на кабине противника, чтобы уничтожить пилота, что было чрезвычайно сложной целью даже в идеальных условиях. Выровняв прицел как можно точнее, мы оба открыли последний залп в критический момент операции.

Эти моменты запомнились мне еще во время игры в MechWarrior 5: Clans. В эпоху, когда мы празднуем появление моментов открытого игрового процесса, Piranha Games вместо этого обращается к тщательно продуманной и продуманной структуре дизайна. При этом он представляет собой одну из самых напряженных боевых кампаний года и рассказывает личную военную историю, основанную на персонажах, на фоне гигантских роботов. Не каждый выстрел попадает в цель, но этого более чем достаточно, чтобы заслужить почетное место на поле боя.

Все системы номинальные

С точки зрения общих характеристик, MechWarrior 5: Clans очень похожа на свою предшественницу, MechWarrior 5: Mercenaries. Действие обеих игр происходит в одной и той же вселенной, а действие Кланов происходит примерно в конце временной шкалы, показанной в Наемниках. У них много общих технологий и игровой механики. Однако, в отличие от своего предшественника, который предлагает открытый, процедурно генерируемый опыт выбора собственного приключения, Кланы — это отдельная кампания с четким повествованием. В нем представлены персонажи с дугами, несколькими действиями и историей, которая направляет ваши действия на протяжении всей игры.

Обзор MechWarrior 5: Clans: захватывающая игра о мехах, рассказывающая истории 31-го века

Первоначально начальные миссии предлагают простой опыт, когда вы знакомитесь с управлением своим боевым роботом. В отличие от Гандамов, эти гиганты не носятся с головокружительной скоростью; вместо этого они бредут вперед, как бронированные танки с вооружением. Ритмичный стук шагов раздается эхом, когда вы вступаете в бой с другими мехами, а разрушающиеся конструкции служат напоминанием об их огромных масштабах и мощи. Эта игра скорее неторопливая и стратегическая, чем насыщенная действиями. Тщательное управление боеприпасами и теплом при принятии тактических решений о том, какие части врагов следует атаковать, имеет решающее значение, перевешивая важность того, чтобы сделать выстрел первым.

Дизайн миссии исключительный. Как только вы выйдете из базовых вводных уровней и прекратите господство, впечатляющие стандартные элементы, отличный темп и тщательно настроенные встречи сияют. Цели варьируются от миссии к миссии, будь то нападение или защита точек, расследование предполагаемых контрабандистов или погоня за украденными мехами. Уникальная окружающая среда, опасности и враги помогают сохранить свежесть игры. На одном запоминающемся уровне мой отряд укрывался от артиллерийского огня в пещере, тщательно избегая солнечного света, указывающего на проход над нами. Другой с самого начала бросил всю мою команду в массовую перестрелку, которую лучше всего можно описать как «Безмолвный картограф» из Halo, но с гигантскими роботами.

Мне очень нравится четко определенный переход от одного сражения к другому в этой игре. Поначалу ваша команда в основном использует более легкие механизмы, что делает вас уязвимыми для урона от танков и самолетов вертикального взлета и посадки. Взаимодействие с другими мехами часто требует стратегического маневрирования и засад. По мере продвижения игры и перехода на более тяжелые машины штурмового класса вы становитесь силой, с которой нужно считаться, оставляя за собой следы побежденных врагов. Когда два тяжеловесных робота, каждый весом более 90 тонн, встречаются лицом к лицу, это похоже на просмотр настоящего боксерского поединка.

Эта игра может быть сложной даже в стандартных условиях, и стратегическое мышление имеет важное значение, если вы хотите продвинуться глубже. Отдавать приказы можно быстро и легко благодаря интуитивно понятному колесику управления. Вскоре определение целей или точек обороны стало второй натурой. Другой вариант — переключиться на просмотр со спутника в реальном времени, который называется Battle Grid. Эта передовая технология по-настоящему преображает Кланы, превращая их в стратегическую игру в реальном времени. Однако мне часто хотелось, чтобы у него была функция паузы. Как бы это ни было захватывающе, в ситуациях поздней игры у меня редко была роскошь отходить от элементов управления на время, достаточное для подачи команд, поэтому в конечном итоге я предпочел скорость командного колеса Battlegrid.

В этой игре вы можете насладиться кооперативным режимом для пяти игроков, в котором веселье умножается! Однако важно отметить, что продвижением и оборудованием управляет хозяин. Дополнительные игроки берут на себя роли ваших существующих звездных товарищей. Прежде чем присоединиться, они могут выбрать своего меха из инвентаря хозяина и даже персонализировать свое снаряжение и настройку. Хотя иногда могут возникать задержки, я считаю, что совместная игра в целом проходит гладко. Однако было бы более приятно, если бы каждый игрок мог выбирать, каким пилотом управлять, а не назначаться случайным образом, поскольку в настоящее время создается впечатление, что вы заполняете свободное место без возможности переключения персонажей.

Мехпокалипсис сейчас

Хотя 75-тонный боевой робот Mad Cat может привлечь внимание, он не имеет никакой ценности без оператора внутри. Повествование мастерски вращается вокруг центральных персонажей, самих МехВоинов, по мере того, как вы и ваша начинающая Звезда продвигаетесь по иерархии Клана Дымчатого Ягуара в течение нескольких лет. Каждый из ваших товарищей обладает уникальными чертами и стремлениями, благодаря чему игра напоминает версию Band of Brothers 31-го века.

В этом конфликте вы оказываетесь в роли обычного солдата. На вашу команду часто влияют решения, принятые сверху, независимо от того, правильные они или неправильные. В рамках завоевания и оккупации различных миров вы участвуете в действиях, которые, несомненно, предосудительны. Превращение ваших персонажей из восторженных новичков в неохотных участников впечатляет.

Игра полностью озвучена и включает более часа кат-сцен. Это весьма примечательно, поскольку студия, как правило, не особо известна тем, что делает много в этой области, хотя есть признаки проблем роста, такие как непоследовательная озвучка. Многие выступления, особенно Кордеро Переса, заслуживают похвалы, но некоторые члены вашей команды произносят реплики, которые кажутся плоскими и неуклюжими, что потенциально выводит вас из игры. Точно так же персонажи выглядят визуально впечатляюще, но случайные неестественные движения губ нарушают погружение.

Обзор MechWarrior 5: Clans: захватывающая игра о мехах, рассказывающая истории 31-го века

Каждая миссия несет в себе серьезные последствия, и к концу ваш экипаж может уже не быть таким, каким был в начале. К сожалению, мы не проводим много времени со своими товарищами, чтобы укрепить нашу эмоциональную связь с ними. Некоторым сюжетам можно было бы уделить больше внимания, поскольку они часто разворачиваются за кадром. Было бы полезно углубиться в эти аспекты, предоставив им возможность полностью развиться. Кроме того, было бы полезно узнать больше об уникальных обычаях кланов, например о том, что означают «праворожденные» и «свободнорожденные», или почему их так раздражает сокращенная речь.

Военная экономика

Во время простоя между заданиями вы в основном будете находиться на кораблях. Здесь вы можете приобретать и адаптировать мехов, контролировать ремонт и работать над улучшениями. По сути, он функционирует как система меню, но выполняет свою работу, хотя иногда мне хочется захватывающего исследования от первого лица, которое можно найти в MechWarrior 5: Mercenaries.

По мере продвижения по сюжету вы накапливаете валюту под названием Честь, символизирующую ваш статус в клане. Это влияет на такие аспекты, как то, какие боевые роботы вы можете использовать, количество ремонтников, которых вы можете нанять, и долю добычи после боя, которая останется у вас. Это просто, что делает его разумным способом связать фундаментальный экономический аспект с сюжетной линией.

Проще говоря, Керенские функционируют как доллары в игре и получаются после выполнения миссий. Их можно использовать для покупки новых мехов и их настройки. Идея, лежащая в основе этого, имеет смысл теоретически, но на практике они кажутся совершенно ненужными. На протяжении всей моей 30-часовой игровой сессии я никогда не чувствовал необходимости управлять своими Керенскими, потому что у меня всегда было более чем достаточно, чтобы купить все, что я пожелаю, когда захочу. Хотя во время сложных миссий иметь недостаточно средств предпочтительнее, отсутствие Керенского не оказало бы существенного влияния на мой общий игровой опыт, предполагая, что они могут быть вообще не важны.

В заключение, существует система опыта как для мехвоинов, так и для их боевых мехов. Это интригующая идея, поскольку со временем эти пилоты должны стать более опытными, однако ее реализация несколько ограничительна. У каждого персонажа есть шесть навыков, которые можно улучшать пять раз, причем три из них являются общими для всех персонажей и три уникальны для каждого персонажа. Я ценю возможность расширить знания Экстра в области энергетического оружия, но если я хочу, чтобы он специализировался на баллистическом оружии, это не вариант. Это разочаровывает, поскольку возможность развития способностей моего товарища по команде и принятия стратегических решений относительно его навыков может быть интересной, но в настоящее время мне кажется, что я просто делаю это.

Обзор MechWarrior 5: Clans: захватывающая игра о мехах, рассказывающая истории 31-го века

BattleMech XP более полезен. Каждый раз, когда используется механизм, он получает опыт, который можно использовать для улучшений. Эти улучшения сохраняются для любого пилота, использующего этот механизм. Большинство из них представляют собой простые улучшения управляемости или скорости. Однако настоящий приз — это Omnipods. Это альтернативные конфигурации для каждого механизма, и они могут полностью изменить ваш подход к боям. Хотите сидеть на расстоянии и стрелять по целям тремя импульсными лазерами? Сделанный. Вы бы предпочли подойти поближе и быстро завершить бой с помощью ультраавтопушек? Разблокируйте этот вариант и отправляйтесь на нем в бой.

В этом BattleMech у вас есть свобода персонализировать каждое подразделение, хотя этому также способствуют омниподы. В каждой секции БэтлМеха предусмотрены места для установки определенных типов оружия. Независимо от ваших усилий, вы не сможете разместить лазеры в местах, предназначенных для баллистического оружия. Однако, если вы разблокируете омнипод, который вставляется в гнездо для энергетического оружия в этом месте, это становится возможным. Хотя мне хотелось бы, чтобы в процессе создания мехов было больше гибкости, например, дополнительные слоты для брони или возможность увеличить размер и скорость термоядерного реактора, отличные миссии и увлекательная сюжетная линия позволили отдать предпочтение времени, проведенному в миссиях, а не настройке между ними. идеальное решение.

MechWarrior 5: Clans представляет собой эпическое сочетание действия и повествования, достойное масштаба, соответствующее могучим боевым роботам. Он чтит своих предшественников, ориентированных на сюжет, превосходя их почти во всех аспектах. Хотя есть небольшие проблемы с настройкой пилотов и некоторыми аспектами представления, в целом это фантастическое предложение. Это незабываемые впечатления от игры MechWarrior.

MechWarrior 5: Clans тестировалась на ПК.

Смотрите также

2024-10-16 17:21