Обзор ловушки: Джош Хартнетт неправильно сыграл в захватывающем триллере М. Найта Шьямалана

Обзор ловушки: Джош Хартнетт неправильно сыграл в захватывающем триллере М. Найта Шьямалана

Как опытный геймер и киноэнтузиаст с более чем двадцатилетним опытом развлечений за плечами, я должен признаться, что М. Найт Шьямалан часто заставлял меня чувствовать себя игроком, застрявшим в бесконечном цикле одного и того же уровня – интригующая идея, но плохое исполнение. Его последняя работа, «Ловушка», к сожалению, попадает в ту самую кучу, которой я боюсь всякий раз, когда его имя появляется на киноэкране.

Предпосылка никогда не была выдающейся проблемой для М. Найта Шьямалана как режиссера. Я бы даже сказал, что, вероятно, стал бы гораздо большим поклонником его творчества, если бы его фильмография полностью состояла из титров «Истории». У парня явно есть талант придумывать умные и концептуальные сюжеты – будь то психолог, который консультирует мальчика, который может видеть мертвых людей, или отдыхающих, которые застревают на пляже, где начинают быстро стареть. К сожалению, правильное исполнение так часто ускользает от него, и в этом отношении Trap — последняя игра, пополнившая постоянно растущую кучу.

Trap

Обзор ловушки: Джош Хартнетт неправильно сыграл в захватывающем триллере М. Найта Шьямалана

Приходите в игровую вселенную 2 августа 2024 г.:

Отдавая дань уважения Шьямалану и Хичкоку, последний фильм представляет собой триллер, наполненный запутанным сюжетом, распутать который требует сомнительного персонажа. Однако он терпит неудачу, поскольку не может предложить ничего свежего или инновационного в отношении своей основной концепции. Привлекательность такого повествования обычно заключается в демонстрации хитрости и находчивости главного героя, который реалистично преодолевает опасные ситуации, но этот фильм разочаровывает отсутствием изобретательности и вместо этого становится довольно утомительным. Более того, это часто доводит правдоподобие до предела, что ослабляет напряжение и подрывает интригу истории.

М. Найт Шьямалан признает, что зрители, возможно, видели трейлер «Ловушки» и знают его общий сюжет. В этом фильме Джош Хартнетт играет Купера Адамса, человека, умело скрывающего свою двойную личность. Он преданный семьянин и любящий отец своей музыкально настроенной дочери-подростка Райли (Ариэль Донохью), но он также печально известный серийный убийца, известный как Мясник, который преследует Филадельфию уже семь лет.

На один день он вступил в свою отцовскую роль, раздобыв для Райли билеты на концерт, чтобы увидеть Леди Рэйвен, которую играет дочь М. Найта Шьямалана, Салека Шьямалан. Однако чувство беспокойства закралось, когда он заметил необычно большое присутствие полиции на мероприятии. В типичной для Шьямалана манере, с диалогами, намекающими на предстоящий поворот, Купер узнал от работника арены Джонатана Лэнгдона, что власти получили информацию о том, что Мясник, возможно, присутствовал на шоу, и допрашивают всех, кто соответствует профилю убийцы. .

Стремясь уйти, Купер начинает исследовать возможные выходы, но обнаруживает, что постоянно возвращается к себе домой, чтобы Райли не заподозрил какое-либо необычное поведение с его стороны.

Трэп не может выбрать точку зрения относительно того, как мы должны относиться к Куперу Джоша Харнетта, и это серьезная проблема.

Фильм Ловушка колеблется между утомительным и абсурдным по мере того, как Купер движется к своей свободе, причем последнее приводит к резким поворотам, которые срывают повествование в его кульминации. За сомнительным развитием сюжета скрывается неспособность фильма передать предполагаемую эмоциональную реакцию аудитории в отношении главного героя. Фильмы нередко побуждают зрителей порадоваться побегу преступника, но Шьямалан пытается это сделать, одновременно изображая персонажа монстром, что приводит к запутанной смеси.

Как преданный фанат, я не могу не заметить намеренное создание персонажа Купера, чтобы завоевать наши сердца: он изображен как любящий отец, который отпускает банальные отцовские шутки (без намека на то, что его бросили). История рассказана полностью с его точки зрения, глубоко погружая нас в его мир. Тем не менее, темный фон печально известного серийного убийцы Филадельфии, Мясника, пугает, и трудно не испытывать чувство беспокойства при мысли о том, что этот человек уклоняется от властей и свободно живет со своей невинной дочерью.

Повествование этой работы пытается создать главного героя, который вызывает одновременно поддержку и сопротивление, но вместо того, чтобы усиливать напряжение, он умаляет значимость результата. Кроме того, антагонисту, известному как Мясник, не хватает самобытности, что создает впечатление, что его убийственные черты напоминают учебник. К концу истории уже не остается стимула вкладывать эмоции в судьбу персонажа.

Попытка дать толчок возрождению Джоша Хартнетта — это неудачный подбор трюков.

Вместо того, чтобы кастинг Джоша Хартнетта стал неожиданным недостатком в миксе, можно было бы сказать, что его выбор на главную роль в фильме кажется несколько неуместным, создавая впечатление, что М. Найт Шьямалан пытался отдать дань стилю возрождения Квентина Тарантино. актеры. Однако во время исполнения Хартнеттом роли Купера он изо всех сил пытается эффективно изобразить главного героя, и попытка изобразить его иначе, чем его типичный красивый и очаровательный образ героя, терпит неудачу на экране, поскольку его диапазон не отображается полностью.

В другой трактовке: актер с легкостью изображает глупого отца, стремящегося создать для дочери идеальный день на концерте ее любимого артиста. Тем не менее, сценарист/режиссер стремится раскрыть характер Мясника в тонких проблесках через выражение его лица, когда его улыбка исчезает и возникает гнев, когда никого нет рядом. Однако эта трансформация не находит убедительного отклика. Хартнетт должен быть в состоянии передать угрожающий взгляд, от которого мурашки бегут по спине, но, несмотря на то, что фильм решил предложить, а не показать, этот аспект остается тем аспектом, который он изо всех сил пытается передать эффективно.

По мере того, как история разворачивается и достигает третьей части, Ловушка становится все более сложной, фасад Купера тускнеет по мере того, как его отчаяние усиливается. Однако важно отметить, что в это время аудитория, скорее всего, больше озабочена неправдоподобными поворотами сюжета, чем неспособностью Хартнетта убедительно изобразить внутреннюю борьбу.

С точки зрения развития персонажей, структуры сюжета, напряженности и изображения живого музыкального события (кажется, упор больше делается на видеопроекции, чем на сценическое исполнение или хореографию), «Ловушка» М. Найта Шьямалана уступает его работам с тех пор, как « Стекло» в 2019 году, оставив поклонников кино разочарованными. Как бы нам ни хотелось поддержать режиссера, учитывая его прошлые успехи, этот фильм не входит в их число. Жалко такого киномана, как я, который в прошлом ценил многие фильмы Шьямалана, но «Ловушка» этим стандартам не соответствует.

Смотрите также

2024-08-05 03:37