Как фанат, который ценит силу воображения и важность сохранения жизни нашего внутреннего ребенка, я всем сердцем поддерживаю фильм Джона Красински «ЕСЛИ». Эта очаровательная, оптимистичная сказка переносит нас в фантастический мир, где взрослые могут заново открыть для себя радость использования своего воображения. Яркие цвета фильма, креативный дизайн декораций и очаровательные персонажи являются свидетельством заразительного энтузиазма Красински к рассказыванию историй.
Как заядлый геймер и человек, который ценит силу воображения, я могу вспомнить, когда нам, взрослым, сложно дать волю своему творческому разуму, как это было когда-то в дни нашего детства. Воспоминания о том, как он притворялся обладателем сверхспособностей или строил с друзьями сложные миры, часто отходят на второй план, когда на первый план выходят обязанности. Однако фильм Джона Красински «ЕСЛИ» служит освежающим напоминанием о том, что возраст — это всего лишь цифра, когда дело касается развлечения и развития нашего воображения. В этой захватывающей постановке, написанной и поставленной самим Красински, мы переносимся в трогательную историю, наполненную оптимизмом и радостью – той заразительной энергией, которая заставляет вас чувствовать себя помолодевшим и вдохновленным.
IF
Как геймер я бы описал это так:
В этой захватывающей истории история вращается вокруг Би, которую сыграла Кейли Флеминг, которая попадает в очаровательный мир воображаемых друзей, или МФ. Эта трансформация происходит после случайной встречи с интригующим человеком по имени Кэл, которого играет Райан Рейнольдс. Миссия Кэла — помочь восстановить эти уникальные МФ по мере того, как их создатели вырастают. Затем повествование разворачивается по мере того, как Би помогает различным причудливым персонажам, таким как Блу, колоссальному фиолетовому монстру (Стив Карелл) и Блоссом, элегантная балетная бабочка (Фиби Уоллер-Бридж), снова найти новый дом.
Этот фильм служит мягким напоминанием о необходимости развивать творческие способности и воображение нашего внутреннего ребенка. По сути, это побуждает нас восстановить связь с нашей игровой стороной. Этот фильм представляет собой очаровательную смесь глубоких эмоций и причуд, он может похвастаться неотразимой сюжетной линией, одновременно трогательной и забавной, несмотря на небольшой недостаток. По своей сути фильм несет в себе мощное послание и трогательную мораль, которая оставляет неизгладимое впечатление.
Креативность и оптимизм Джона Красински заразительны.
Основная причина эффективности «IF» связана с творческим руководством Джона Красински. Он воплотил свою уникальную точку зрения в жизнь на экране, создав яркий мир, который вселяет оптимизм и надежду, как и герои фильма.
В уютном доме Би, украшенном ярким декором и продолжающемся в очаровательном царстве кинофестивалей под Кони-Айлендом, тщательная сценография Криса Морана и сияющая операторская работа Януша Камински создают привлекательную атмосферу для зрителей. Гармоничное сочетание этих элементов служит заманчивым фоном для Би и загадочных ПЧ.
Как страстный поклонник, я бы описал свой опыт работы с творением звезды «Офиса» Джона Красински следующим образом: В его новаторской постановке оживают разнообразные причудливые персонажи. Брэдли Купер привносит юмор в образе разъяренного стакана ледяной воды из Аризоны, Эмили Блант добавляет волшебства в роли единорога, а Мэтт Дэймон приносит тепло в роли терапевта по подсолнечнику, а также многих других уникальных существ. Когда Би и Кэл отправляются на миссию, чтобы помочь Блю и его товарищам, включая Космо, агрессивного детектива в стиле нуар, которого сыграл Кристофер Мелони, и множества других интригующих существ, я не могу не подбодрить их, поскольку они стремятся возродить веру людей. в своих воображаемых друзьях.
Я погружаюсь в очаровательную вселенную, созданную Джоном Красински, и должен признать, что это волнующий опыт, непохожий ни на один другой. Один особенно запоминающийся момент происходит в начале фильма, когда мы знакомимся с этими необычными существами, называемыми ИФ. Наблюдение за их разнообразными жилищами — среди них яркая художественная студия и завораживающая синяя пекарня — как ничто другое пробудило мое творчество и вернуло приятные воспоминания о моем детстве и безграничном воображении, которым я когда-то обладал. Глубина привязанности Красински к этому проекту проявляется в каждом кадре.
Хотя мне нравится творческий мир воображаемых друзей, третий акт и правила, касающиеся IF, не соответствуют действительности.
Я легко могу идентифицировать себя с «ИФ» и с энтузиазмом относиться к их миссии по обеспечению новых домов. Получить представление о процессе их создания и наблюдать, как Би и Кэл обыскивают Нью-Йорк в поисках подходящих людей, — это увлекательное занятие.
Хотя логика ЕСЛИ представляла некоторые сложности, предлагаемое средство часто описывается как попытка этих сущностей восстановить связь с людьми, усиливая свое присутствие. Однако каждая ситуация существенно различается, поэтому сложно определить, происходит ли подлинное человеческое взаимодействие. Следовательно, кульминация не оправдывает ожиданий и оставляет возможности для улучшения разрешения.
Как поклонник фильма, я часто размышлял над вопросом, когда люди могут воспринимать IF (воображаемых друзей) во время третьего акта. Интересно отметить, что в моем личном опыте просмотра я заметил, что Беа, кажется, единственная, кто может видеть все IF, в то время как другие могут видеть только один или ни одного. Более того, я задавался вопросом, обладают ли другие люди вообще способностью видеть своих воображаемых друзей.
В этой образной и нелогичной вселенной, изображенной в фильме, первые две трети придерживаются последовательного набора правил: если дети перестают верить в своих воображаемых друзей, то эти друзья становятся невидимыми. Следовательно, когда повествование доходит до раздела, где выясняется, что ИФ могут общаться с другими, последующие события становятся запутанными, и фильм теряет связность.
Хотя бывают моменты, когда это может показаться назойливым, по сути это возражение сравнительно незначительно. Цель проекта МФ остается ясной, и его благородные намерения компенсируют любые незначительные сомнения, которые могут возникнуть.
Суть и мораль истории в IF более чем компенсируют ее недостатки.
С самого начала «ЕСЛИ» темы любви, воображения, надежды и памяти занимают центральное место и ярко выражены.
Персонаж Джона Красински, заменяющий отца Би, побуждает ее открыть для себя необыкновенную историю, выйдя на улицу и посмотрев, уделяя особое внимание творчеству и удовольствию. Впоследствии персонаж Луи Госсета-младшего, старый мудрый медведь Льюис, передает еще одно важное послание: каждый обладает силой превращаться во все, что пожелает, при наличии достаточного количества воображения. Вместе эти глубокие уроки передают веру в то, что заветные воспоминания никогда не исчезают, что позволяет нам возвращаться к ним, когда мы захотим.
В этом фильме загадка сосредоточена вокруг забытых воспоминаний Би. Тем не менее, развивая свой творческий потенциал и позволяя другим тронуть себя, ей удается использовать свои прошлые воспоминания и черпать из них счастье.
Как страстный поклонник этого фильма, я искренне согласен с тем, что его вневременное послание в «IF» имеет огромную ценность как для детей, так и для взрослых. Для детей решающее значение имеет развитие и максимальное использование их яркого воображения в годы их становления. С другой стороны, взрослым предлагается восстановить связь со своим внутренним ребенком и задействовать безграничную силу воображения, которая слишком долго дремала.
Я искренне верю, что «IF» — это трогательный и драгоценный опыт, наполненный заботой и творчеством, который одинаково ценен как для детей, так и для взрослых. В детстве погружение в мир воображения имеет решающее значение, поскольку оно помогает нам оценить и использовать его силу, пока мы молоды. Взрослым «IF» предлагает возможность воссоединиться с нашим внутренним ребенком и научиться использовать безграничный творческий потенциал, который скрыт внутри нас.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- В трейлере ловушки М. Найта Шьямалана есть пасхалка, которая предполагает, что он становится более извращенным, чем обычно
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- Предстоящие книги Сары Дж. Маас: что будет дальше от автора ACOTAR
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
2024-05-15 16:18