Обзор Hit Man: наконец-то звездный автомобиль, которого заслуживает Глен Пауэлл

Обзор Hit Man: наконец-то звездный автомобиль, которого заслуживает Глен Пауэлл

Плюсы

  • Яркая звездная сила Глена Пауэлла
  • Забавный, неожиданный сюжет
  • Редкая сексуальная комедия для взрослых.

Минусы

  • Это выглядит немного плоско для Netflix
  • Линклейтер не идеально подходит для эксцентричного нуара

Я большой поклонник того, как Ричард Линклейтер признал потенциал Глена Пауэлла еще в 2016 году в песне «Все хотят!». Его природная красота в сочетании с умением умело выбирать юмористические моменты просто ждали, чтобы к ним прикоснулись. Поэтому неудивительно, что эти двое снова объединятся для проекта, призванного продемонстрировать уникальное обаяние и привлекательность Глена, которые Голливуд, казалось, до недавнего времени упускал из виду. Хитрый поворот этой нетрадиционной комедии заключается в том, что мы не только являемся свидетелями пути самореализации – человека, который хватается за жизнь обеими руками и становится тем человеком, которым он стремится быть – но также и изображение актера, находящего свою опору в индустрии. , используя свою круизную харизму и добиваясь успеха.

Поначалу можно было бы задуматься, был ли фильм «Киллер» создан с основной целью продемонстрировать универсальность актера Пауэлла. В соавторстве с самим Пауэллом он умело превращает персонажа Гэри Джонсона в хамелеона. Это не бывший губернатор Нью-Мексико, а настоящий житель Юго-Запада, замаскированный под учителя философии, который поступил на работу в полицейское управление Хьюстона в 1990-х годах на неполный рабочий день и имеет опыт работы в области технологий. Первоначально нанятый из-за своих технических способностей, Джонсон позже взял на себя ведущую роль в необычной секретной операции: он надевал различные маскировки, изображая из себя наемного киллера, и записывал аудиодоказательства лиц, ищущих его предполагаемых услуг по убийству.

Обзор Hit Man: наконец-то звездный автомобиль, которого заслуживает Глен Пауэлл

В фильме «Наемный убийца» персонаж Джонсона из Техаса переезжает в Новый Орлеан, предоставляя забавные возможности для смены костюма в зависимости от его целей. Гэри Пауэлл демонстрирует свои комедийные таланты, надевая парики и вставные зубы, превращаясь в различных возмутительных персонажей: грозного русского скота, ловкого американского психопата и манерного британского убийцу с манерами в стиле Тильды Суинтон. Интересно, что настоящий Гэри — тихий интеллектуал с двумя кошками и без харизмы — выглядит почти так, как будто он сам носит маскировку. Интересно наблюдать, как Глен Пауэлл, олицетворяющий классический архетип главного героя, играет негламурные роли.

Как геймер, я бы перефразировал это следующим образом: я считаю, что образ Пауэлла «Рона», харизматичного ловеласа, которого Гэри создает, чтобы победить Мэдисон (Адриа Архона), убедительный и заманчивый. Их первая встреча в местной закусочной наполнена сексуальным напряжением, заставляя меня на мгновение забыть о серьезных намерениях их встречи. В то время как Гэри в конечном итоге удерживает Мэдисон от найма киллера, их последующий роман перерастает в сильную страсть, подогреваемую его тайной трансформацией. Химия Пауэлла и Архоны взрывоопасна: надуманная уверенность Пауэлла разжигает соблазнительную игривость Архоны. Их сцены напоминают классические голливудские фильмы, которые заставляют зрителей жаждать большего.

Обзор Hit Man: наконец-то звездный автомобиль, которого заслуживает Глен Пауэлл

Фильм «Киллер» предлагает захватывающую непредсказуемость, отражающую загадочного главного героя. По мере того как профессор Гэри все больше запутывается в сложной паутине обмана, он сталкивается с неожиданными проблемами со стороны мужа Мэдисон и его коллеги-агента под прикрытием, которого играет Остин Амелио. Амелио, известный своими ролями в фильмах «Все хотят!», «Ходячие мертвецы» и других проектах, мастерски воплощает в жизнь характер стандартного полицейского, придавая ему глубину и сложность. Удовольствие любого фильма о двойной жизни заключается в наблюдении за мошенником, продолжающим свой обман, и «Наемный убийца», безусловно, выполняет это обещание, поскольку миры Гэри и Рона опасно пересекаются.

Как и в предыдущем фильме Линклейтера «Берни», где Джек Блэк изображает самого милого убийцу, которого только можно себе представить, этот фильм черпает вдохновение из статьи в Texas Monthly, написанной Скипом Холландсвортом. Название этого фильма «Киллер», возможно, еще более убедительно заявляет о том, что реальность опережает вымысел. В некоторых аспектах это также более мрачная комедия, несмотря на ее легкий и несколько монотонный вид. Под веселой и немного скучной облицовкой ситкома скрывается изображение Америки, которая слишком стремится предаться фантазиям о жестокой мести.

Обзор Hit Man: наконец-то звездный автомобиль, которого заслуживает Глен Пауэлл

В этом фильме есть замечательная сцена: секретная операция превращается в волнующее действие двух человек. Здесь Гэри находит кооперативного союзника, и разворачивается обман, превращающийся в кокетливую прелюдию. Этот момент одновременно волнующий и беззаботно развлекательный – соблазнительный танец со значительным риском. Это единственный случай, когда Линклейтер полностью реализует потенциал своей концепции. Хотя эксцентричный нуар, возможно, не самый естественный для него жанр, интеллектуальная подоплека этого фильма — очевидная из первой лекции Ницше среди других дискуссий в классе — показывает, что режиссер больше заинтригован концепциями, чем традиционной драмой.

В некоторых случаях «Наемный убийца» демонстрирует ощущение внутреннего конфликта, балансируя на грани между запутанным сюжетом, высокооктановым триллером и более интроспективным и сложным повествованием. Вполне возможно, что эта двойственность является отражением главного героя, который смиряется с тем фактом, что его истинная личность скорее изменчива и адаптируема, чем фиксирована. Однако не может быть никаких сомнений в том, что «Киллер» представляет собой долгожданный шанс для Пауэлла проявить себя в качестве исполнителя главной роли. Эта роль позволяет ему продемонстрировать свою харизму, остроумие и обаяние – качества, которые слишком долго игнорировались в Голливуде. В конечном счете, в «Наемном убийце» Пауэлл взял под свой контроль свою карьеру и представил миру лучшую версию себя. Точно так же Гэри прилагает сознательные усилия, чтобы выявить наиболее убедительные стороны своего характера.

Фильм о киллере «Hit Man» в настоящее время доступен для просмотра на Netflix. Чтобы узнать больше об А.А. Работы Дауда, посетите его авторскую страницу.

Смотрите также

2024-06-08 00:07