Обзор Flock: расслабляющая игра о природе превратит вас в Дэвида Аттенборо

Обзор Flock: расслабляющая игра о природе превратит вас в Дэвида Аттенборо

Как опытный натуралист, всю жизнь страстно любящий наблюдение и каталогизацию дикой природы, меня сразу же привлек причудливый мир Флока. Идея исследовать новую динамичную экосистему, наполненную очаровательными существами, была непреодолимым соблазном, который затронул мою душу.

Плюсы

  • Живописный мир
  • Причудливые существа
  • Очаровательные головоломки для идентификации
  • Мультиплеер — приятный штрих

Минусы

  • Полет кажется слишком простым
  • История внезапно заканчивается
  • Финал очень тяжелый

В лесу, полном высоких грибов, я парю на своем верном коне, который оказывается птицей. Внезапно мое внимание привлекло что-то необычное. Передо мной парит сияющий шар с неоновым свечением, возбуждая мое любопытство. Недалеко еще один мерцает в пятнистом солнечном свете. Следование по их следам становится интригующим занятием, напоминающим ученого, идущего по следам животных. Покружившись некоторое время, они привели меня к удивительному открытию: змее радужного цвета, легко парящему по небу. Я парю поблизости, внимательно наблюдаю и обнаруживаю, что это великолепное существо яростно защищает свою территорию, испуская газообразные облака.

Я только что провел последние несколько минут, гоняясь за пукающими следами. И я не мог быть счастливее.

Уникальный аспект идентификации птиц в «Flock» — вот что привлекает игроков. Разработанная Hollow Ponds и Ричардом Хоггом, создателями популярных инди-игр, таких как «Wilmot’s Warehouse», эта игра превращает мирное удовольствие от наблюдения за птицами в исследование без напряжения. сосредоточился на выявлении необычной дикой природы. Хотя повествование в конечном итоге приводит к целенаправленному заключению, которое приходит слишком быстро, «Стая» предлагает приятное путешествие по яркому миру, потенциально повышающее ваше понимание природы.

Птицы рая

В начале «Стаи» я обнаруживаю, что мой персонаж сидит на птице, дрейфующей среди моря облаков. После короткого путешествия на соседний остров и общения с его обитателями мне сразу же поручили простую миссию: найти различных существ. Это несложное начало закладывает основу для элегантной и лаконичной исследовательской игры. Мое внимание в первую очередь привлекает наблюдение за дикой природой, так как мне вряд ли нужно задумываться о навигации моего птичьего животного. Я просто управляю и улучшаю полет своей птицы, которая легко парит над землей, а ее высота автоматически регулируется в зависимости от местности. Это упорядоченное передвижение в целом работает хорошо, хотя бывают моменты, когда мне хочется дополнительного контроля во время сложных выравниваний, когда я пытаюсь внимательно изучить желаемое существо.

Мне нравится исследовать необычные чудеса этой яркой миниатюрной экосистемы. Представьте себе сцену, полную мягкой, пышной зелени и брызг ярких пастелей. Эта компактная вселенная, напоминающая такие инди-игры, как «Little Kitty, Big City», несмотря на свой небольшой размер, богата биоразнообразием. Мы как будто вошли в круглое святилище, предназначенное для воспитания 61 уникального обитателя внутри. Знакомство с каждым существом добавит нотку глупого удовольствия в этот увлекательный опыт.

В мире Flock животные обладают чертами как птиц, так и рыб. Все они обладают способностью летать, но их поведение различается, и иногда для его расшифровки требуется глубокое размышление. Среди этих 13 уникальных видов есть существа, столь же разнообразные, как косметы — существа в форме диска с яркими плавниками, к которым легко приблизиться для наблюдения. И наоборот, трипсы напоминают светлячков с удлиненной мордой, и их легко заметить в темноте. Основная привлекательность заключается в том, чтобы обнаружить каждое существо и научиться их классифицировать — процесс, который вознаграждает за внимательность. Когда я бросаюсь к Баффину, существу, похожему на морского конька, он быстро прячется под камнем, показывая мне, как важно осторожно приближаться и наблюдать издалека.

Обзор Flock: расслабляющая игра о природе превратит вас в Дэвида Аттенборо

Когда я приближаюсь достаточно близко, чтобы рассмотреть существо, я должен точно классифицировать и записать его в свой полевой справочник. Это включает в себя определение рода, а затем идентификацию вида путем сравнения записей об отличительных чертах и ​​поведении из справочного списка. Это приятный процесс, требующий внимательного наблюдения за действиями, моделями поведения и уникальными причудами каждого существа. Опыт не требует особого напряжения; если я допущу ошибку, я просто получу правильный ответ и добавлю его в свою запись без штрафных санкций. Иногда я жажду более серьезных испытаний, но Flock не предполагает навязывания последствий; он просто направлен на то, чтобы заинтересовать и заинтересовать игроков, как увлеченный ребенок, исследующий зоопарк.

Как заядлый геймер и любитель птиц, я не могу не увлечься увлекательным миром «Flock». Как и в моих любимых играх, где я наблюдаю за существами в их естественной среде обитания, я нахожу радость, терпеливо наблюдая, как птицы занимаются своими делами. Во время неторопливой прогулки по ближайшему кладбищу я был очень рад обнаружить птицу, которую раньше не узнал, грациозно парящую над прудом. Я тщательно навел бинокль на неуловимое существо и начал делать мысленные заметки. У птицы были черные перья с яркими оранжевыми вставками на крыльях – интригующая комбинация, которая возбудила мое любопытство. Быстрая консультация моего верного полевого проводника подтвердила, что это краснокрылый черный дрозд, и я почувствовал себя удовлетворенным и воодушевленным, узнав это прекрасное существо. Волнение от открытия всегда одинаково, разгадываю ли я загадочные загадки в своих любимых играх или замечаю редкую зеленую цаплю, сидящую на ветке дерева.

Натуральный помол

Первоначальная привлекательность Flock, представленная его убедительной базовой механикой, с легкостью продвигает меня вперед на ранних этапах. Однако по мере приближения финальных титров, кажется, он теряет темп в поддержании этого импульса. Вначале я руководствуюсь четко определенным набором целей, которые легко ведут меня по миру. Взаимодействие с тварями иногда приводит к обнаружению спрятанных в окружающей среде сокровищ или коротких встреч с неигровыми персонажами, которые предлагают короткие миссии. По всему игровому миру разбросаны летающие овцы, которых можно оставлять на лугах, чтобы расчищать траву и находить спрятанные награды. Каждый раз, когда я завершаю значительное развитие сюжета, облака отступают от острова, открывая новые области для открытий. Этот прогресс создает гармоничный баланс, в котором я постоянно занимаюсь, не чувствуя себя увязшим.

Обзор Flock: расслабляющая игра о природе превратит вас в Дэвида Аттенборо

Краткое вступление неожиданно завершается после трех часов, казалось бы, обычной задачи, ведущей к финальным титрам в «Стае». Тогда игра становится менее структурированной и имеет разные результаты. Моя цель — освоить каждый род, многократно взаимодействуя с существами, но это достигается с помощью повторяющейся мини-игры. Следуя за животным и напевая ему, я добавляю его к своей стае, которая тянется за мной, как воздушные шары на ярмарке. Несмотря на визуально привлекательный внешний вид, монотонный игровой процесс не может адаптироваться к разнообразному поведению разных видов, что приводит к утомительному опыту, контрастирующему с первыми часами волнения.

Косметический гардероб в игре добавляет дополнительный уровень вовлеченности, но со временем он может стать однообразным. Оставив своих виртуальных овец на достаточном количестве пастбищ, я смогу в конечном итоге собрать их шерсть и приобрести новые предметы одежды для своего персонажа. Эта особенность очень мила, но я часто возвращаюсь в одни и те же места, чтобы собрать шерсть. NPC предлагают ежедневные квесты, которые также вознаграждают меня шерстью, в основном требуя от меня поймать несколько существ в течение установленного периода времени.

Как большой поклонник Flock, я очень рад, что игра нашла способ сделать игру еще более приятной благодаря многопользовательской функции. С помощью этой опции мы с друзьями можем объединиться с миром, и до четырех из нас смогут синхронно ловить тварей. Это добавляет дополнительный азарт, поскольку мы пытаемся разблокировать новые костюмы для наших персонажей и показать их друг другу.

Как геймер, я заметил, что такие игры, как Flock, с трудом воспроизводят истинную красоту и непредсказуемость природы. Возьмем, к примеру, мои частые посещения местного кладбища. Каждый раз, когда я приезжаю, я сталкиваюсь с новыми и захватывающими впечатлениями от дикой природы. Однажды я могу наткнуться на семью гусей, ухаживающих за своими детенышами. Следующий визит может привести к изящному белому журавлю, патрулирующему ту же территорию, или к паре кряквы, уютно расположившейся в траве. Природа полна сюрпризов, и даже животные одного вида проявляют уникальные личности. Однако таким играм, как Flock, не хватает такой динамики. Животные выполняют заранее определенные действия, и их каждый раз можно найти примерно в одних и тех же местах. Поначалу присутствует азарт открытия, но вскоре мне напоминают, что я всего лишь взаимодействую с машиной.

Несмотря на препятствия, Флоку удается впечатляюще и с обаянием преодолевать их. Каждый раз, когда я играл, я чувствовал себя по-настоящему погруженным в то, к чему стремятся многие игры, но лишь немногие успешно достигают этого. На короткий, но приятный период я ​​стал заядлым наблюдателем за птицами, установил связи с крошечными веяниями и отслеживал пердежные облака в лесу, чтобы взглянуть на неуловимых волынщиков. Тот факт, что все закончилось слишком рано, меня не беспокоил; вместо этого у меня было больше времени, чтобы насладиться компанией моих крылатых товарищей на моем собственном заднем дворе.

Flock тестировалось на ПК и Steam Deck OLED.

Смотрите также

2024-07-15 19:22