Обзор другого человека: Себастьян Стэн показывает свое лучшее лицо в черной комедии, которая напоминает «Человека-слона» Ларри Дэвида

Обзор другого человека: Себастьян Стэн показывает свое лучшее лицо в черной комедии, которая напоминает «Человека-слона» Ларри Дэвида

Как киноман со склонностью к сюрреалистическому и революционному, я нашел «Другого человека» абсолютной жемчужиной, которая глубоко нашла во мне отклик. Уникальное сочетание юмора, драмы и кинематографии в фильме напоминает мечтательный линчевский пейзаж, но при этом представляет собой уникальное произведение искусства.


Стремление изменить нежелательные черты характера, распространенная тема в художественных повествованиях, занимает центральное место в нескольких будущих проектах 2024 года, включая захватывающий фильм ужасов Деми Мур «Вещество» и адаптацию молодежного романа «Уродливые» от Netflix. Однако никто не довел эту идею до такой степени уморительно-экстремального, как потрясающе великолепный фильм Аарона Шимберга «Другой человек».

Обзор другого человека: Себастьян Стэн показывает свое лучшее лицо в черной комедии, которая напоминает «Человека-слона» Ларри Дэвида

С нетерпением жду выхода этого фильма!

В романе «Другой мужчина», хотя фраза «Красота поверхностна», возможно, и не является его точной темой, она, безусловно, глубоко находит отклик в характере Эдварда, которого сыграл Себастьян Стэн. Этот персонаж, начинающий актер, отличается нейрофиброматозом и опухолями на лице, которые, к сожалению, затмевают его истинную ценность в глазах многих. Однако под этой поверхностью скрывается добрый и талантливый человек, чей потенциал часто остается незамеченным из-за неспособности или нежелания людей видеть дальше его внешнего вида.

Пока два важных события не пересекаются и радикально не меняют путь Эдварда: он встречает Ингрид, всегда оптимистичного персонажа, которого играет Рената Рейнсве, и соглашается на новаторский хирургический метод, который чудесным образом лечит его нейрофиброматоз. Однако, когда он превращается в более традиционно привлекательного человека и принимает свою новую благополучную жизнь, Эдвард испытывает глубокий сдвиг в своем психическом состоянии, по-видимому, меняя свое внутреннее «я».

Однако только когда в фильме появляется Освальд, которого играет Адам Пирсон, который в реальной жизни живет с нейрофиброматозом, Эдвард приходит к пониманию того, насколько его нынешняя жизнь отличается от его прошлой, несмотря на то, что он на сцене исполнял пьесу, изображающую первые дни его дружба с Ингрид. О, путь к успеху часто скрывает неясные мотивы.

«Другой человек» далек от той мелодраматической трагедии, которую можно было ожидать.

Как геймер, я мог изначально предположить, что «Другой мужчина» — это еще одна предсказуемая, претендующая на награды драма о человеке, борющемся с личными невзгодами, сродни чрезмерно сентиментальным фильмам, таким как «Я Сэм». Однако, углубившись в это, я понял, что такое предположение не может быть более неверным. На самом деле, путешествие самопознания, изображенное в этом фильме, далеко от шаблонных и слащавых историй, которые часто можно увидеть на экране.

Хотя фильм «Другой человек» резко подчеркивает бесчувственное отношение людей к тем, кто кажется другим, что иногда вызывает врожденное чувство вины, его цель не только в том, чтобы вызвать у зрителей симпатию к Эдварду. Вместо этого мы наблюдаем, как быстро Эдвард может оказаться в ловушке тех же ошибок, что и те, кто раньше судил о нем по его внешности, одновременно стремясь сохранить существенные аспекты своего прежнего «я».

Шимберг не представляет Эдварда Стэна в неприятной манере, несмотря на то, что ярлык «черная комедия» говорит об обратном. Вместо этого он умело изображает его неуклюжим героем, которому мы скорее сочувствуем, чем высмеиваем. Только после физических изменений он становится более уязвимым и подвергается жестокому обращению, хотя это оправдано. Фильм эффективно исследует настоящие эмоциональные страдания, но, к счастью, избегает чрезмерно драматичных моментов.

Приятная атмосфера и тона фильма усиливаются благодаря решению оператора Уятта Гарфилда и Шимберга снимать его в зернистом формате 16 мм, что предполагает, что красота может существовать, даже когда что-то не идеально или не отполировано, точно так же, как сокровище может все еще быть ценным.

Подобно Ларри Дэвиду из «Умерь свой энтузиазм», Эдвард из Себастьяна Стэна становится антигероем, которого хочется ненавидеть.

Можно провести множество сравнений между фильмом «Другой человек» и некоторыми знаменитыми работами Дэвида Линча, например, темы двойственности в «Шоссе в никуда» и «Твин Пикс», а также ощущение аутсайдера в «Голове-ластике» и «Голове-ластике». Человек-слон». Были ли эти сходства намеренными или нет, я не могу сказать наверняка. Однако, будучи поклонником творчества Линча, я обнаружил, что эти связи усиливают мою признательность и волнение по поводу каждого причудливого поворота в истории Эдварда.

Как фанат, я считаю, что образ Эдварда в исполнении Себастьяна Стэна в «Другом человеке» имеет поразительное сходство с персонажем Ларри Дэвида в «Умерь свой энтузиазм», искаженным через зеркало забавного дома. Хотя это и не точная копия, главный герой «Другого человека» не начинается как отвратительная и отталкивающая личность, как персонаж Ларри Дэвида. Вместо этого он постепенно превращается во что-то гораздо более похожее.

Сценарий Аарона Шимберга сосредоточен вокруг персонажа, который организует свой собственный упадок, и при этом предлагает удовлетворительное повествование полного цикла, которым я восхищаюсь во всех жанрах. Более того, после операции Эдвард принимает на себя роль в пьесе, повествующей его личную историю, при этом другие не узнают его истинную личность. Здесь умело используется метатекстовый юмор, напоминающий «Умерь свой энтузиазм», и его отсылки к шуткам из «Сайнфельда», таким как сезон воссоединения и финал сериала.

Адам Пирсон на 100% крадет весь фильм.

Как геймер, я полностью ожидал, что Себастьян Стэн выбьет его из парка в своем изображении Эдварда, и он, безусловно, справился, сохраняя аутентичность, которая казалась искренней во всем. Рената Рейнсве в роли Ингрид была столь же очаровательна, она колебалась между типичными вариантами персонажей и неожиданными, которые держали меня в напряжении. Разнообразный актерский состав, состоящий из талантливых актеров с физическими особенностями, действительно сиял в каждой сцене.

Удивительно уместно, но телешоу «Другой мужчина» сияет ярче всего, когда присутствует персонаж Адама Пирсона, Освальд. Известный своей выдающейся ролью в фильме 2013 года «Под кожей», Пирсон с тех пор участвовал в проектах, посвященных его диагнозу, а также в драме Шимберга 2019 года «Прикованный на всю жизнь». Мы надеемся, что его карьера продолжит процветать, поскольку он источает харизму и щедрую оставшуюся помощь.

Неожиданно появившись в жизни Эдварда и Ингрид, Освальд мог показаться подозрительным или вредным, особенно если бы его играл другой актер. Однако Пирсон никогда не производит впечатление, что он кто-то другой, кроме преданного своему делу актера, доброго друга и замечательного человека. Таков он на самом деле или нет, зрителям еще предстоит выяснить, и это может вызвать беспокойство у Эдварда.

Фильм, который иногда напоминает психологический триллер Дени Вильнева, а иногда перекликается с грандиозной кульминацией скетчей «Мистера Шоу», это важный фильм, который отказывается сравнивать из-за своей уникальной сути. (В каком еще удостоенном наград фильме 2024 года есть сцена, напоминающая мультфильм «Looney Tunes»?) Никто не может сравниться с выдающимся талантом Адама Пирсона, и ничто другое не может сравниться с мрачным комическим блеском «Другого человека».

Смотрите также

2024-09-24 08:07