Обзор Crow: более десяти лет разработки привели к крушению римейка

Обзор Crow: более десяти лет разработки привели к крушению римейка

Как опытный геймер кинематографической вселенной, я был свидетелем мучительной саги о тщетных попытках Голливуда воскресить Ворона на протяжении более десяти лет. Это было все равно, что ждать, пока феникс восстанет из пепла, а вместо этого обнаружить выползающего вперевалку пушистого пингвина. Каждый новый режиссер и актер казался многообещающим проблеском надежды, но, увы, они были всего лишь еще одним пером на пингвине.


Я провел более десяти лет, следя за неудачными попытками Голливуда переделать Ворона. За прошедшие годы к нему присоединился ряд режиссеров (в том числе Стивен Норрингтон, Хуан Карлос Фреснадильо, Ф. Хавьер Гутьеррес и Корин Харди), а в список потенциальных звезд вошли Брэдли Купер, Люк Эванс, Джек Хьюстон и Джейсон. Момоа. Его различные неудачи резонировали, как изюминки, и казалось, что мы посылаем сообщение богам кино.

The Crow

Обзор Crow: более десяти лет разработки привели к крушению римейка

Дата выхода: Фильм выйдет 23 августа 2024 года.

Тем не менее, несмотря на многочисленные препятствия на этом пути, казалось, что ответственные лица в Голливуде настояли на продюсировании фильма, не обращая внимания на эмоциональные последствия неудачной кончины Брэндона Ли во время съемок в 1994 году и нежелание режиссера оригинала Алекса Пройаса участвовать в нем. .

Была ли в конечном итоге оправдана борьба за создание этого напоминающего «Ад» Данте? Абсолютно нет. Это больше похоже на катастрофическое столкновение, и трудно увидеть какую-либо четкую цель его создания, кроме использования интеллектуальной собственности.

Изначально этот фильм представляет собой неожиданно красивую, но мрачную и жестокую историю мести, воплощенную в жизнь благодаря захватывающей главной роли, впечатляющей операторской работе и выдающемуся актерскому составу. Однако ремейк не оправдывает ожиданий: он неуклюжий, поверхностный и, казалось бы, на протяжении всего фильма залит одной и той же грязной лужей. Он в значительной степени опирается на два главных героя без видимой химии, что приводит к отсутствию эмоциональной глубины или персонажей, которые находят отклик. Единственное сходство, которое он имеет с современным шедевром, — это название и некоторые визуальные элементы.

Как геймер, погружающийся в этот свежий взгляд, я оказываюсь в роли замкнутого, измученного заключенного по имени Эрик Дрейвен (которого играет Билл Скарсгард) в реабилитационном учреждении. Мой путь пересекается с вновь прибывшей Шелли (FKA Twigs), которая тоже отбывает свой срок. В фильме мы видим, как две поврежденные души соединяются, планируют побег из больницы и бегут – все кажется достаточно интригующим, чтобы меня зацепить. Однако в течение мучительных 40 минут история тянется до тех пор, пока, наконец, не произойдет решающее событие, которого мы так жаждали: Эрик и Шелли встречают свой безвременный конец.

Прежде чем быть арестованной и отправленной на реабилитацию, Шелли имела дело с некоторыми сомнительными людьми, которые часто сравнивали с общением с дьяволом. До нее доходит видео зловещего поступка, снятое другом, что делает ее целью. После встречи с Эриком и побега из реабилитационного центра непонятно, почему она решает остаться в том же городе, но это решение в конечном итоге приводит к тому, что ее выслеживают и убивают вместе со своим парнем.

На забытом вокзале за пределами жизни я оказываюсь под руководством наставника, наполненного стереотипами, по имени Сами Буахила. Он сообщает мрачную новость о том, что дух моей любимой Шелли был брошен во тьму из-за несправедливой кончины. И все же он предлагает проблеск надежды: моя скорбь по ней может послужить средством восстановления ее души. Пока моя любовь к моей девушке остается незапятнанной на Земле, мне даровано бессмертие.

Ворона берет простую историю о мести и превращает ее в храп.

Перечитывая фильм «Ворона» 1994 года, становится очевидным, что история лаконична и точна. Фильм избегает долгих объяснений, а сразу погружается в действие, связанное со смертью главного героя. Предполагается, что зрители смогут уловить простые сверхъестественные элементы, когда главный герой Эрик отправляется в свое мстительное путешествие после смерти.

Как преданный фанат, я должен признать, что изначально меня заинтриговал «Ворон» 2024 года за его новаторский подход к представлению главных героев до их кончины. Однако исполнение оставляло желать лучшего, делая часы скорее скучными, чем увлекательными. Второй акт, к сожалению, прерывается скучными объяснениями о загробной жизни, заставляя меня жаждать чего-то более захватывающего. К тому времени, когда история действительно разворачивается, становится почти трудно не потерять интерес полностью.

Сюжетная линия кажется предсказуемой и шаблонной, в ней отсутствуют какие-либо неожиданные повороты или свежие события на протяжении всей ее 111-минутной продолжительности. Зрители вряд ли будут удивлены, когда (довольно сомнительная) сильная привязанность Эрика к Шелли подвергнется испытанию знакомым откровением. К сожалению, вряд ли есть попытка представить что-то новаторское со стороны злодея в повествовании.

Я не могу припомнить, когда в последний раз фильм был настолько некомпетентен в создании второстепенных персонажей.

Как и в предыдущих ролях, Дэнни Хьюстон демонстрирует свое характерное глубокое и зловещее изображение злодеяний, но что примечательно в фильме «Ворона», так это его неспособность создать убедительных второстепенных персонажей. Команда убийц под руководством Винсента Роуга лишена какой-либо выраженной индивидуальности, что делает путь Эрика к финальному противостоянию предсказуемым и однообразным. Некоторым могут понравиться графические изображения смертей, предназначенные для тех, кто склонен к экранной крови (что способствует дополнительной полузвезде в моем рейтинге). Однако насилие также является чрезмерно неоправданным.

Однако в «Вороне» не так уж много персонажей из команды Эрика Дрейвена. В эту команду входят 1) Клише-духовод, найденный в загробной жизни на вокзале, 2) Встревоженный человек, который выглядит как Эрик и разговаривает с Шелли в клубе, и 3) Художник-татуировщик, которого Эрик посещает после своего воскрешения. Трудно понять, как отсутствие интересных персонажей не показалось слабым местом сценария, вызывая недоумение, как он дошел до производства.

Глядя на «Ворону» Руперта Сандерса, становится непонятно, почему производство этого фильма продолжалось так долго. Кажется, не существует свежего взгляда или убедительного взгляда на историю Эрика Дрейвена, который бы гарантировал адаптацию на большом экране, а неоднократные смены режиссеров позволяют предположить, что никогда не было четкого видения, которое необходимо было реализовать. По сути, это кажется лишним ремейком, единственное преимущество которого, пожалуй, в том, что его создание может препятствовать дальнейшим дискуссиям о другом, позволяя нам снова вернуться к восхищению оригиналом.

Смотрите также

2024-08-23 02:07