Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта и слабостью к героям-шутерам, я должен сказать, что Concord чаще всего заставлял меня чесать голову, чем нет. Это похоже на милого 1-Off, пытающегося найти свое место среди больших пушек.
Плюсы
- Отличный дизайн героев
- Весело, когда находишь паз
- Уникальные стратегии
- Сильные крючки прогресса
Минусы
- Сухое построение мира
- Проблемы с балансом персонажей
- Запутанная система экипажа
Я думал, что жизнь свободного стрелка будет более интересной.
Эклектичная команда наемников в Concord, свежем шутере 5 на 5 для PlayStation 5, кажется разношерстной командой со склонностью к межзвездным шалости. Огромное количество предыстории намекает на опасности, с которыми они сталкиваются во время путешествия по глубинам космоса, каждая планета и соединяющие ее маршруты полны рискованного обмана, на который осмелятся пойти только самые смелые наемники. Однако я озадачен тем, почему я вкладываю столько усилий в контроль зон внутри унылых складов — задачу, которую я выполнял много раз в подобных играх.
Concord ни в коем случае не является слабой многопользовательской игрой. Он может похвастаться фундаментальным развлечением героев-стрелков, набором уникальных персонажей, каждый со своей тактикой, и сложным развитием мира, которое будет внедряться постепенно. Однако похоже, что первой попытке Firewalk Studios не хватает инновационных концепций, которые могли бы по-настоящему опираться на этот прочный фундамент. По сути, он создает исправный, хотя и немного несбалансированный шутер с живым сервисом, который, похоже, не предлагает длительного опыта в своей вселенной.
Строительство галактики
По сути, Concord — это обычный геройский шутер с обычными многопользовательскими режимами, в которых команды из пяти человек сражаются друг против друга. Однако что отличает его от других, так это новаторский стиль повествования от Firewalk Studios. В отличие от большинства многопользовательских игр, которые просто бросают игроков в сражения с минимальным контекстом или элементами истории, разбросанными за пределами игры, Concord стремится сломать эту модель, предлагая множество журналов истории и еженедельные кинематографические сцены. Эта стратегия пытается обогатить игровой процесс за счет интеграции большего количества элементов истории. Хотя это впечатляющая попытка, ее успех необходимо будет продемонстрировать на практике.
Первоначально стратегия представлена лишь кратким обзором и некоторыми сценами, в которых представлены ее свободные стрелки, напоминающие «Стражи Галактики» от Marvel остроумными диалогами и уникальными персонажами. Это должно побудить игроков заходить в систему еженедельно, чтобы узнавать о новых сюжетных событиях или обновлениях об их любимых героях. Однако это не сразу привлекает ваше внимание. Первые сцены, с которыми я столкнулся, создают атмосферу ситкома, оставляя меня в замешательстве по поводу более широкого повествования и заставляя меня чувствовать себя скорее аудиторией комедийного сериала, а не участником эпической истории.
В будущем мы увидим, улучшатся ли эти сцены, но сейчас я ожидаю, что продолжу следить за ними. В основном это связано с выдающейся особенностью Конкорда: динамичной группой персонажей. Дизайн персонажей в Concord завораживает: Кипс излучает изысканность, а 1-Off, живой желтый робот, намекает на отсылку к Chrono Trigger. Эти уникальные дизайны пробудили во мне интерес, и мне захотелось попробовать каждый из них. Интересно, что я придерживался определенных персонажей, даже когда их стиль игры изначально мне не нравился. Это не просто эстетическое преимущество; сильный дизайн персонажей также практичен. С помощью этих дизайнов легко понять способности вражеской команды с первого взгляда, что имеет решающее значение для такого яркого героя-шутера, как Конкорд. Что касается разнообразия, Concord выделяется в этой области.
Хотя магнитный крюк мощный, Конкорду трудно расширить свою вселенную за пределы этих элементов, несмотря на сильное желание сделать это. Большую часть информации о построении мира можно найти в Галактическом Путеводителе — обширном ресурсе, который расширяется с каждым игровым раундом. Это дает подробную — а иногда и ошеломляющую — информацию об истории различных частей галактики, включая конкретные торговые пути, то, как многопользовательские карты вписываются во вселенную, и тонкости межгалактической торговли. Я ценю преданность делу, и здорово, что эти знания интегрированы непосредственно в игру, а не вынесены в отдельное приложение.
Вскоре становится очевидно, что визуальный дизайн особенно креативен по сравнению с самим игровым процессом. Я мог бы часами погружаться в космическую политику, но эти аспекты не имеют никакого влияния на многочисленные смертельные бои или территориальные состязания, в которых я буду участвовать. Сюжетная линия кажется оторванной от реальной игры и больше похожа на справочное руководство для потенциальных создателей Сериал Amazon, основанный на нем.
Проще говоря, структура Concord создана для того, чтобы поддерживать интерес игроков, предлагая непрерывный поток заданий (контрактов), которые обновляются ежедневно, еженедельно и сезонно. Эти задания позволяют вам чувствовать себя продуктивнее даже в случае поражения и дают четкую цель, к которой нужно стремиться, чтобы получить значительные награды, такие как косметические предметы для вашей команды. Кроме того, каждый персонаж получает уникальные награды, что побуждает игроков экспериментировать с разными персонажами (хотя текущие открываемые предметы могут показаться обычными). Если вам нравится выполнять задания, собирать снаряжение и еженедельно возвращаться к новым испытаниям, Concord предоставит вам увлекательный цикл.
Балансирование баланса
Проще говоря, «Конкорд», несмотря на интригующее повествование и дизайн персонажей, на первый взгляд кажется вполне обычным в сфере героев-шутеров. На момент запуска он предлагает шесть игровых режимов, включая знакомые, такие как командный бой на смерть (Takedown) и царь горы (Signal Hunt). В плейлисте высшего уровня представлены два захватывающих раунда на выбывание, в которых сочетаются элементы из «Destiny» и «Valorant». Тем не менее, я жажду уникального преимущества, поскольку у «Конкорда», похоже, нет определяющей черты. Хотя не каждому шутеру нужен совершенно новый режим, его отсутствие здесь кажется заметным. Как будто персонажи и игровой процесс не были отточены какой-то конкретной идеей; вместо этого они, похоже, предназначены для использования как можно большего количества режимов.
Иногда этот метод выполняет свою работу весьма эффективно; в других случаях это объясняет, почему такие игры, как Overwatch, построены по-своему. Хотя основное действие не особенно примечательно, мне удалось найти свою специализацию благодаря широкому разнообразию стилей игры персонажей. Леннокс стал моим предпочтительным выбором, учитывая мою любовь к стрельбе по врагам из пистолета с последующим броском смертоносного ножа, который взрывается при ударе, извлекая его из тела и самовосстанавливаясь. Когда вы найдете набор персонажей, который соответствует вашему подходу, Concord превращается в увлекательный шутер.
У меня есть свои придирки к этому, хотя я постепенно к ним привыкаю. Как и во многих аспектах Concord, перестрелка кажется немного странной. Оружие занимает огромное количество места на экране, но его боеприпасы часто кажутся маленькими по сравнению с этим размером, а их урон столь же непостоянным. Иногда мне кажется, что я стреляю по врагам из горошины, поскольку я едва теряю половину их здоровья после того, как опустошил всю обойму.
В таких играх, как этот герой-шутер, каждый персонаж обладает уникальными характеристиками, такими как наносимый урон и здоровье, что влияет на мощность оружия во время игры. Матчи в «Конкорде» становятся еще более непредсказуемыми, поскольку каждый персонаж также получает усиления в зависимости от состава его команды и товарищей по команде. Эти усиления не всегда очевидны, из-за чего сложно понять, есть ли они у врага и что они делают. Это означает, что столкновения один на один могут превратиться в неожиданные перестрелки, в которых определенное оружие может показаться неэффективным. Кроме того, специальные способности, такие как удар по земле Star Child, могут не нанести большого урона даже самым маленьким противникам.
В некоторых случаях отдельные персонажи кажутся чрезмерно лишними в определенных игровых настройках — затруднительное положение для игры, которая может похвастаться изначально небольшим выбором из 16 героев. Поскольку Concord не адаптирован ни к какому конкретному режиму, это приводит к тому, что персонажи, ориентированные на полезность, оказываются напрасными позициями в списке во время Deathmatch. Например, Герцогине, которая преуспевает в режимах контроля зон благодаря своей способности строить стену, мешает ее основное оружие — слабый пистолет-пулемет, который борется с врагами. Точно так же более тяжелые персонажи, такие как Эмари, из-за своей низкой скорости не подходят для режимов контроля зоны, требующих быстрого движения. Это должно объяснить, почему Overwatch постоянно делает упор на режимы, основанные на целях и сплоченности команды, а не на отдельные серии убийств, которые имеют тенденцию маргинализировать половину своего списка персонажей.
Несмотря на трудности, отличительные черты характера Конкорда служат укреплению его неустойчивой базы. Каждый герой обладает своими пассивными навыками и исключительными способностями (хотя и без ультимейтов, которые иногда могут свести на нет драматические поворотные моменты во время сражений). При эффективном использовании эти навыки могут способствовать развитию творческих стратегий. Один из моих любимых персонажей — Ларк, очаровательное грибковое существо, которое может разбрасывать споры, давая положительные эффекты по полю битвы. Одна из ее способностей позволяет ей разместить капсулу, в которую она позже может телепортироваться обратно по своему желанию. Я обнаружил полезную тактику в матче по контролю зоны, где я захватил точку А, развернул капсулу, помчался к С, чтобы помочь в ее захвате, а затем быстро вернулся, чтобы защитить исходную точку, телепортировавшись обратно в капсулу.
Персонажи могут показаться ограниченными из-за ограниченного набора способностей, но креативные примеры делают этих обычных стрелков более привлекательными. Каждый раз, когда я пробую персонажа, я всегда размышляю, где он будет наиболее эффективен. Очаровательный 1-Off, несмотря на то, что его вакуум давления наносит минимальный урон, весьма ценен для сбора развертываемых объектов на полях сражений, что может иметь решающее значение в режимах контроля зоны, особенно если учесть, что такие персонажи, как Ларк, разбрасывают споры, ослабляющие эффекты, которые сохраняются до тех пор, пока не будут уничтожены. Я уверен, что после некоторых корректировок фактор развлечения станет более доступным.
Сложный экипаж
Уникальное преимущество Concord, призванное выделить его среди других героев-шутеров, заключается в сложной системе формирования команды. Обычно в подобных играх я каждый раунд выбираю своего персонажа из одного и того же списка. Однако в Concord у меня есть возможность изменить этот состав. Выбирая разных персонажей для своей команды, я могу получить различные преимущества, такие как более высокая скорость перезарядки или дополнительное здоровье. На бумаге это кажется интригующим поворотом, который позволяет игрокам регулировать свою силу, отказываясь от использования определенных героев в раунде. На самом деле это вносит больше путаницы, чем пользы.
1. Во-первых, многие игроки считают усиление экипажа незначительным; Лично я никакого ощутимого эффекта от них не заметил. Что еще хуже, система непростая, что оставляет меня в недоумении, поскольку я изо всех сил пытаюсь понять преимущества наличия определенного героя в моей команде. Если бы у меня был выбор, я бы пропустил эту функцию и придерживался настроек команды по умолчанию.
Как страстный геймер, я сталкиваюсь с своеобразной методологией Конкорда, когда дело доходит до вариаций персонажей в Freegunner. У каждого Freegunner есть альтернативные версии, каждая из которых имеет свои особые преимущества. Например, Леннокс быстро перезаряжает свое оружие при уклонении, но один из его вариантов отказывается от этого навыка ради дополнительных боеприпасов. Эти заместители рассматриваются как отдельные члены экипажа, требующие индивидуального снаряжения, что добавляет в процесс дополнительный, казалось бы, ненужный шаг. Этот шаг, когда я сталкиваюсь с экраном выбора Freegunner, заполненным несколькими версиями одного и того же персонажа, становится источником путаницы, когда я просматриваю их, чтобы найти тот, у которого есть нужная мне пассивная способность. Система напоминает бесплатную игру-гача, однако она была интегрирована в шутер премиум-класса, создавая несколько разрозненный опыт.
Во многих аспектах Concord демонстрирует несколько необычный дизайн. Это почти как если бы Firewalk Studios позаимствовала концепции из известных игр, но не углубилась в них достаточно глубоко, что привело к многослойному накоплению поверхностных решений. Это придает Concord отчетливый дилетантский вид, предполагая, что относительно неопытная студия пытается реализовать проекты, выходящие за рамки ее текущих возможностей, несмотря на то, что в ее команде есть ветераны-эксперты по стрельбе. Возможно, этому впечатлению способствовал длительный восьмилетний период разработки жанра, тенденции которого постоянно меняются.
Важно отметить, что, несмотря на проблемы, игрокам, скорее всего, понравится играть в Concord. Лично у меня было много приятных матчей, и даже если матч не был удачным, он длился недолго. Firewalk продемонстрировала свою отзывчивость к отзывам фанатов, быстро решая проблемы, и это похвально. Тем не менее, еще предстоит поработать над балансом, скоростью персонажей и ясностью управления экипажем. В настоящее время игра находится на критической стадии, поскольку игроки не слишком терпеливы, особенно учитывая цену в 40 долларов. Как только они перейдут к другим играм, таким как Marvel Rivals или Star Wars: Hunters, вернуть их может оказаться непросто.
Несмотря на длительный период разработки и многочисленные месяцы беспощадных шуток в Интернете, именно сейчас начинается настоящая битва Concord за существование.
Concord тестировался на PS5.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- 4 причины, почему я думаю, что Диснею следует рассмотреть возможность создания еще одного фильма о Карателе
- Кристин Кройк и Россиф Сазерленд из «Убийства в маленьком городке» обещали «другой» вид криминального шоу, и я понял это после второго эпизода
- Звезда OG SNL Джейн Кертин вспомнила свою прошлую оценку комедийного сериала «Поздно вечером»: «Любой, кто это смотрит, должно быть, действительно глуп»
- После того, как Келебримбор вызвал Саурона за то, что тот обманул себя на Кольцах Власти, Чарли Викерс рассказал мне, почему эльф был прав насчет своего персонажа
2024-08-23 22:21