Обзор Civilization VII Сида Мейера: новая эра классической серии

Плюсы

  • Делает пугающий жанр доступным
  • Большой потенциал для повествования
  • Превосходное повествование и саундтрек
  • Более увлекательная мета-прогрессия

Минусы

  • Чрезмерно поощряет агрессивную игру
  • Отдельные цивилизации менее запоминаемы

Я очарован с самого первого шага в играх Civilization из-за их огромного потенциала. У меня могут быть стратегии для моей кампании, но мне нужно адаптировать и переосмыслить их по мере того, как я исследую новые территории, развиваю свои города вокруг определенных ресурсов и сталкиваюсь с другими цивилизациями, которые могут быть союзниками или противниками. Sid Meier’s Civilization VII не умаляет блеска этого фундаментального дизайна; вместо этого ей удается неоднократно вызывать это чувство волнения.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Рекомендованные видео

Если вы уже играли в игру серии Civilization, то вы будете иметь хорошее представление о том, чего ожидать от Civilization VII, поскольку основные элементы этой франшизы Firaxis остаются по сути теми же. Однако Firaxis всегда удается находить инновационные методы, чтобы сохранить интерес к формуле. В случае Civilization VII она достигает этого, делая акцент на предоставлении игрокам инструментов для создания собственных уникальных, возникающих повествований.

Игровой опыт был разделен на три отдельные эпохи, предлагая игрокам шанс на новое начало и новые перспективы, поскольку их достижения перевоплощаются в другую цивилизацию. Хотя Civilization VII, похоже, склоняется к тем, кто играет напористо, и ее повествование могло бы быть более мощным, я получил огромное удовольствие от времени, проведенного за господством над миром, участием в исследовании космоса и многим другим.

Освоение основ 4X

Проще говоря, «Civilization VII» — это стратегическая игра, в которой вы играете за лидера цивилизации. Ваша цель — исследовать новые территории, строить свою империю, завоевывая земли, используя ресурсы вашего города и устраняя конкурирующие цивилизации. Одновременно вы исследуете технологии и системы управления, чтобы улучшить возможности вашей цивилизации, и выбираете путь в культуре, военном деле, науке или экономике, чтобы выиграть игру.

В зависимости от выбранной цивилизации и лидеров, у меня есть множество вариаций навыков, доступных военных подразделений и строительных проектов для строительства. Поиграв в предыдущие игры Civilization, я быстро адаптировался и вскоре стал доминировать на континенте. В отличие от многих 4X-игр, которые могут быть сложными для понимания, в Civilization VII это не так. По сравнению с такой игрой, как Ara: History Untold, здесь меньше управления; управление подразделениями, расширение моих городов и строительство зданий кажутся естественными.

В этой игре вы найдете множество информативных руководств для участия, а также полный глоссарий, доступный всякий раз, когда вам нужна помощь с чем-то конкретным. Кроме того, есть советники по культуре, армии, науке и экономике, которые дают советы о том, какие здания или юниты строить и какие задачи выполнять. Хотя строгое следование их советам не было обязательным для победы, это всегда было полезно.

Вместо этого эти предложения прокладывают мне путь к достижению успеха; этот метод может заставить даже неопытных игроков почувствовать себя тактическими гениями, играя в Civilization VII. Если вы находите такие игры, как Ara: History Untold, Frostpunk 2 или Humankind, пугающими из-за их сложности, я все равно рекомендую вам попробовать Civilization VII в качестве просветляющего введения в жанр 4X.

История в процессе создания

В Civilization VII она доступна как ветеранам, так и новичкам, но она новаторски пересматривает структуру серии, в первую очередь, путем обновления игровой системы под названием Age. Игровой процесс Civilization VII разделен на три уникальные фазы: фаза античности, фаза исследования и современная фаза. Чтобы продвигаться, мне нужно было последовательно проходить эти фазы, причем сдвиг происходил каждый раз, когда я достигал достаточного количества этапов Legacy Path.

На ранних этапах игры я основал свой первый город в так называемую Древнюю эпоху, участвуя в мелких конфликтах и ​​войнах, стремясь к военному триумфу. В Эпоху исследований я расширил свои владения, завоевав континент, на котором изначально обосновался, и отправившись на неизведанные территории. По мере приближения Современной эпохи вид победы в прохождении игры стал достижимым. Это вызвало неистовый рывок к этой цели, поскольку технологии и системы управления, которые я исследовал, становились все более релевантными для современности.

Каждый раз, когда я погружаюсь в новую игру, прошлые конфликты исчезают, предлагая мне нетронутый холст для новых завоеваний. Эра исследований была самым долгим и сложным путешествием, но именно там я по-настоящему наслаждался передовыми технологиями, которые закладывают основу для стратегического мастерства. Каждая эпоха приносит свои уникальные ресурсы, правительственные системы, технологические деревья, юниты, структуры и определяющие сюжет моменты; однако то, что делает каждую эпоху по-настоящему особенной, так это то, что я беру на себя управление отдельной Цивилизацией в каждой из них.

Самым смелым изменением в Civilization VII может быть то, что игроки больше не контролируют одну цивилизацию все время. Вместо этого лидеры и цивилизации выбираются независимо, и игроки выбирают новую цивилизацию с каждой Эпохой. Я мог бы начать свое прохождение за Персию и закончить за Пруссию. Это классная идея, и она больше похожа на то, как Humankind обращалось со своими цивилизациями, чем на то, как Civilization VI. Это вносит существенный поворот в то, что в остальном является довольно знакомой формулой, и последствия этого решения отражаются на всей остальной части Civilization VII.

Это приходит с возрастом

Этот метод имеет свои преимущества и недостатки. С одной стороны, он усиливает особую атмосферу каждой эпохи, позволяя мне оценить сооружения, построенные для более ранней цивилизации в разные эпохи. Он также предотвращает визуальное однообразие во время длинных кампаний, привнося разнообразие. Однако я обнаружил, что чувствую себя менее связанным с выбранной цивилизацией по сравнению с предыдущими играми.

В серии игр, которые я люблю, особенно в Civilization V, я испытывал чувство достижения, поскольку с каждым ходом поднимал свою уникальную цивилизацию на более высокий уровень. Однако, переходя к Civilization VII, я больше ощущал совершенствование персонажа в командной игре-шутере, открывая стратегии для оптимального использования их улучшений вместе со специальными способностями моей цивилизации по мере их продвижения через каждую Эпоху для максимального развития. Честно говоря, я был немного обескуражен этим сдвигом, поэтому надеюсь, что будущая игра позволит мне развить более тесные связи с отдельными цивилизациями. Хотя я не чувствовал такой глубокой связи с конкретными цивилизациями, которыми я управлял, я действительно обнаружил себя более погруженным в личную историю моих игровых сессий, чем когда-либо прежде.

Черпая вдохновение из таких игр, как Frostpunk 2, игровой процесс богат частыми повествовательными событиями, требующими от игроков принятия решений для различных результатов. Это добавило глубины моему игровому опыту, как и спонтанные моменты, возникавшие из-за союзов, которые я формировал, и конфликтов, в которых я участвовал. Это чувство погружения еще больше усиливалось при взаимодействии с людьми, представляющими другие цивилизации в многопользовательском режиме, когда они управляли своими собственными возникающими битвами, сюжетными линиями, стихийными бедствиями и многим другим.

Проще говоря, одна из проблем Civilization VII, заметная на низких уровнях сложности, заключается в том, что принятие стратегии, ориентированной на военные действия, кажется чрезмерно мощным. Когда я сосредотачивался исключительно на военных целях во время игры, моя сила быстро росла, и к середине Эры исследований я был уверен в победе в конце игры. Хотя побед можно было достичь, следуя другим Путям Наследия, казалось, что сильная армия была необходима в любом случае. Игры Civilization традиционно отдавали предпочтение агрессивным стратегиям, но Civilization VII может быть слишком тонко сбалансирована, чтобы поддерживать такой стиль игры.

Отполированная презентация

Геймплей Civilization VII имеет потенциал для улучшения и расширения на протяжении всей своей жизни, но он начинается на прочной основе. Firaxis не придется много работать над улучшением внешнего вида Civilization VII, так как она и так выглядит великолепно. По моему мнению, Гвендолин Кристи — лучший рассказчик в серии Civilization на данный момент, поскольку она вкладывает эмоции и величие в каждую прочитанную ею строку.

Фоновая музыка этой игры исключительна, смешивая различные инструменты и звуки из разных уголков мира, чтобы создать необычный саундтрек, который выделяется в жанре стратегии. Несмотря на то, что я обычно играю в игры без наушников, захватывающий звук этой игры заставляет меня надевать их каждый раз, когда я ее запускаю.

Помимо наслаждения текущим игровым процессом, у меня есть еще одна мотивация вернуться в игру, благодаря системе мета-прогрессии, представленной Firaxis. Эта система позволяет игрокам продвигаться, выполняя задачи во время прохождения, например, выполняя определенное количество независимых действий. По мере продвижения они получают опыт для Foundation и Leader Paths, которые, в свою очередь, предоставляют возможности настройки карт игроков и Momentos, которые могут дать небольшие преимущества во время игры. На данный момент в Civilization VII нет микротранзакций, привязанных к этой системе, и я горячо надеюсь, что так и останется, поскольку приятно получать небольшие награды за то, что вложили в игру такое значительное количество времени.

Я рассчитываю потратить значительное время на игру в Civilization VII в ближайшие дни, поскольку ее уникальная система эпох привносит свежесть в проверенную временем формулу игрового процесса Civilization. Firaxis искусно переосмыслила основы игры, заставив меня с нетерпением исследовать больше ее скрытых глубин и предстоящий загружаемый контент. Civilization VII поддерживает наследие этой уважаемой франшизы, и я очарован возможностями того, куда серия может пойти дальше.

Sid Meier’s Civilization VII была рассмотрена на ПК с использованием кода, предоставленного издателем.

Смотрите также

2025-02-03 17:21