Обзор «Чужого: Ромул»: «Третий лучший фильм во франшизе «Чужой»» наконец-то означает что-то хорошее

Как давний поклонник франшизы «Чужие», я должен сказать, что мое путешествие с этим сериалом было таким же бурным, как космический корабль, мчащийся сквозь бурю космического мусора. Первые два фильма были не чем иным, как шедеврами, но последующие продолжения оставили у меня ощущение, будто я только что пережил нападение лицехвата — потрясенный, дезориентированный и жаждущий чего-то большего.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Франшиза Чужой всегда будет пользоваться благосклонностью поклонников жанра благодаря феноменально великолепным первым двум фильмам и некоторым из самых знаковых образов существ в кино, но реальность такова, что за 45 лет плохое перевесило хорошее. на большом экране. В каждом из сиквелов, выпущенных после 1986 года, есть детали и элементы, которые можно оценить, но у каждого есть выдающиеся и индивидуальные недостатки, которые влияют на их общее качество. Из-за такого резкого падения звание «третьего лучшего фильма Чужой» долгое время оставалось относительно бессмысленным, но теперь появился фильм режиссера Феде Альвареса Чужой: Ромул, который изменил это мнение.

Alien: Romulus

Дата запуска: 16 августа 2024 г.

Подобно «Чужому 3», «Чужому: Воскрешение», «Прометей» и «Чужой: Завет», «Чужой: Ромул» имеет свои недостатки (в первую очередь чрезмерные попытки фан-сервиса), но ему удается оставаться на плаву благодаря интригующим персонажам и некоторым уникальным и захватывающим концепциям, которые умело используются. установившиеся элементы Вселенной. Возможно, он не такой напряженный и устрашающий, как можно было ожидать от режиссера «Зловещих мертвецов» 2013 года, но он эффективно создает моменты, которые заставят вас подпрыгнуть и съежиться, пока персонажи борются с культовой идеальной машиной для убийства в кино.

Кейли Спэни, которая быстро зарекомендовала себя как одна из самых многообещающих молодых звезд индустрии, играет Рейн Кэррадайн — молодую женщину, осиротевшую в темной шахтерской колонии в космосе, нанятую Вейланд-Ютани. Ее единственная семья — ее синтетический «брат» Энди (Дэвид Джонсон), которого спас из мусора ее покойный отец. С помощью своих друзей она находит шанс на побег и свободу.

Тайлер (Арчи Рено), Кей (Изабела Мерсед), Бьорн (Спайк Фирн) и Наварро (Эйлин Ву) узнают, что над их колонией кружит полуразрушенный космический корабль. С помощью Энди они планируют захватить криоподы и топливо, необходимые для межзвездного путешествия на безопасную планету под названием Ивага. Однако, отправляясь на эту миссию, они сталкиваются с двумя неожиданными ситуациями. Первоначальный шок возникает, когда мы обнаруживаем, что на орбите находится не корабль, а несуществующая космическая станция. Второе, гораздо более опасное открытие заключается в том, что причиной вывода из эксплуатации космической станции стали события, связанные с экспериментами над инопланетным видом, обнаруженным среди обломков USCSS Nostromo 20 лет назад (для тех, кто не знает, см.: Чужой)).

Классные идеи и интересные персонажи вместе делают Alien: Romulus захватывающей игрой.

Как преданный фанат, я видел немало пугающих фильмов «Чужой против Хищника», предшествующих «Чужому: Ромул», в общей сложности в восьми ужасающих частях, демонстрирующих ксеноморфов, сундуков и лицехватов. Однако, что действительно выделяет новый фильм, так это его способность сохранять захватывающее и новизну. Хотя есть, несомненно, знакомые элементы ужасов, такие как леденящий кровь вид второй пасти ксеноморфа, пронзающей череп, или острый как бритва хвост, пронзающий ничего не подозревающих жертв, фактор страха достигает новых высот в таких сценах, как внезапное появление проснувшихся лицехватов, купающихся в воде. угрожающе через затопленное лабораторное пространство. Одного вида этих существ достаточно, чтобы заставить вас в ответ непроизвольно поднять ноги. Кроме того, видя гротескную стадию жизненного цикла инопланетян, похожую на кокон, у меня по спине пробегает легкая дрожь.

Проще говоря, последний научно-фантастический блокбастер ужасов ловко включает в себя элементы двух фильмов-приквелов Ридли Скотта, не раскрывая при этом слишком многого. Фильм особенно примечателен творческим изображением ужасающего качества ксеноморфа – его кислой крови. Сценаристы Феде Альварес и Родо Саягес эффективно используют эту смертоносную особенность на протяжении всей истории, кульминацией которой является впечатляющая боевая сцена в конце второго акта, одновременно захватывающая и крутая.

Хотя творческие аспекты «Чужого: Ромул», безусловно, привлекают ваше внимание, что по-настоящему очаровывает зрителей, так это исключительный актерский состав. Хотя у персонажей может и не быть обширной предыстории, создатели фильма умело раскрывают их личности и отношения, не перегружая публику чрезмерной экспозицией. В фильме умело раскрываются интригующие аспекты каждого персонажа, такие как предубеждение Бьорна против синтетики, возникшее из-за смерти его родителей во время аварии на шахте, или эмоциональная борьба Рейна из-за того, что он оставил Энди и присоединился к зоне, свободной от андроидов, такой как Ивага. Такое тщательное развитие персонажей не позволяет персонажам чувствовать себя незначительными или одноразовыми, что делает ситуацию еще более неожиданной, когда некоторые персонажи внезапно покидают повествование.

Среди впечатляющего состава восходящих талантов игра Дэвида Йонссона действительно выделяется и заслуживает особого внимания. В характере Энди произошла значительная трансформация: модернизация модуля космической станции, похоже, превратила его из причудливого, шутливого синтезатора с любовью к дрянному юмору в стратегическую и расчетливую фигуру. Йонссон мастерски обращается с материалом, умело избегая клише и заезженных штампов.

В фильме «Чужой: Ромулус» есть несколько моментов фан-сервиса, которые временно выводят вас из фильма.

«Что отличает Чужой: Ромул, так это его креативность и способность удивлять даже после полувека существования франшизы. Однако разочаровывает, когда фильм слишком старается угодить фанатам с ностальгическими элементами. ценю Рейна Кэррадайна как свежее дополнение к сериалу, но нет необходимости в том, чтобы фильм чрезмерно имитировал черты характера Эллен Рипли. в этом нет необходимости, но фильм по-прежнему настаивает на этом».

Я хотел бы также отметить еще одну проблему: серьезная ошибка в этой области связана с ранним спойлером к фильму, который я не буду здесь раскрывать, но вы узнаете его, когда посмотрите. Проблема не только в разочаровывающих визуальных эффектах (что необычно, учитывая, что остальная часть цифровой работы исключительна), но и в том, что они не служат никакой реальной цели в общей истории и, похоже, включены исключительно для удовлетворения фанатов.

Хотя Чужой: Ромул, возможно, и не превосходит Жертву Дэна Трахтенберга по общему качеству, он эффективно возрождает бодрящий дух франшизы, которого отсутствовало довольно долгое время. Однако создатели фильма иногда слишком усложняют некоторые аспекты, чтобы оправдать ожидания аудитории, но в целом хорошо говорят о своей цели.

Смотрите также

2024-08-14 22:08