Как заядлый геймер, выросший на PlayStation, Astro Bot Rescue Mission затронула меня так, как это удавалось сделать немногим играм раньше. Ностальгическое путешествие, в которое оно меня погружает, почти ошеломляет, оно переносит меня в детство и напоминает мне о радости и чудесах, которые видеоигры могут привнести в нашу жизнь.
Плюсы
- Герметичный платформер
- Дико изобретательный дизайн уровней
- Игрушечный мир
- В полной мере использует преимущества DualSense
- Душевные камео для PlayStation
Минусы
- Последний мир повторяется
В тот великолепный пляжный день в Кейп-Коде меня больше привлекла PlayStation моего кузена, чем солнце и песок. Однажды в конце 90-х он принес его в наш летний дом и установил в задней спальне, закрыв свет задернутыми жалюзи. Прошли часы, пока мы играли в новую игру «Дракон Спайро». Я был полностью поглощен. Каждый раз, когда я нажимал кнопку, чтобы произвести очередь огня, мне казалось, что контроллер исчез. Этот яркий трехмерный мир стал моей личной игровой площадкой, убежищем, превосходящим все, что я мог себе представить. Какие еще миры ждали, пока я их открою?
Когда-то игра в 3D-платформеры была неотъемлемой частью культуры видеоигр; это была одна из самых захватывающих игр, которые вы могли найти. Это были тщательно продуманные приключения, способные пробудить творческий подход, даже с использованием простых героев мультфильмов без каких-либо глубоких сообщений. Однако в последние годы крупные издатели видеоигр отошли от этой концепции. Хотя Nintendo по-прежнему ценит свою значимость, места, где когда-то процветали дети, развалились, поскольку издатели сосредоточились на привлечении «взрослой» аудитории с помощью реалистичной графики и тяжелых тем. Этот сдвиг сделал видеоигры более сложными, но молодые и юные души оказались застрявшими в бесплодном ландшафте игр Roblox, и им помогали только кредитные карты их родителей.
Мы как будто забыли, что первое слово в PlayStation — «играть».
Причина, по которой Astro Bot выделяется, несмотря на то, что он выглядит как типичный 3D-платформер с предметами коллекционирования и творческими бонусами, заключается в его глубине. Этот эксклюзив для PS5 стал поворотным моментом для его издателя, направляя платформу PlayStation в космическую экспедицию по прошлому, чтобы возродить утраченное чувство чуда. Для Sony это не просто эффективный маркетинговый инструмент; это яркое приключение, напоминающее нам о силе игры
Идеальный платформер
Хотя Astro Bot — третья часть серии, создается впечатление, что она первая. Я считаю Astro Bot: Rescue Mission лучшим 3D-платформером этого поколения, но из-за его эксклюзивности для PSVR лишь немногие люди имели возможность поиграть в него. Многие другие были представлены в серии через Astro’s Playroom, короткую и восхитительную игру, которая предустановлена на каждой PS5, но по сути это демонстрация возможностей контроллера DualSense. Astro Bot, напротив, представляет собой полноценный 15-часовой платформер, наполненный уровнями, предметами коллекционирования и секретами. Он соответствует своему великому названию; это достойный дебют для того, что раньше считалось B-серией
По сути, Astro Bot имеет ту же основу, что и Astro’s Playroom, но представлен более обширно. История разворачивается, когда гигантский космический корабль в форме PS5, на борту которого находятся милые роботы, подвергается нападению скользкого зеленого инопланетянина. Эта космическая катастрофа приводит к тому, что корабль терпит крушение в пустыне, его компоненты разбрасываются по разным планетам и оставляют позади всех роботов, кроме Астро. Сюжет служит катализатором путешествия Астро по шести различным мирам, каждый из которых наполнен уникальными уровнями, встречами с боссами и дополнительными задачами, направленными на поиск частей корабля и его друзей. С самого начала очевидно, что Astro Bot стремится воплотить почти вечный стиль платформера. В отличие от остросюжетной игры Ratchet & Clank: Rift Apart от Insomniac, целью которой является превращение классического жанра в кинематографический блокбастер, Astro Bot концентрируется исключительно на очаровании исследования захватывающей цифровой вселенной, упиваясь невинностью и любопытством, которые возникают при копании в этой увлекательной цифровой вселенной. восхитительный мир
Как геймер, я полностью очарован Astro Bot не только потому, что он вызывает некоторую ностальгию, но и потому, что команда Asobi сегодня кажется непревзойденным мастером игрового чувства в отрасли. То, как проходит эта игра, просто божественно, и ее сверхточная система движений играет большую роль в этом. Что отличает Астро, так это его прыжок на зависании: он может оставаться в воздухе дольше, чем большинство персонажей, каждый раз предоставляя мне идеальное место для приземления. Это означает, что я никогда не теряю инерцию из-за ошибочного прыжка, и даже если я ошибаюсь при навигации по вращающимся платформам, я обычно могу восстановиться. Бой столь же безупречен. У Астро есть удар, вращающаяся атака и усилители, которые позволяют ему с легкостью уничтожать врагов сверху. Это означает, что мне редко приходится останавливаться, чтобы отбиться от надоедливых ботов; платформер и файтинг в этой игре по сути одно и то же
После освоения основ Team Asobi позволяет игрокам погрузиться в удивительно творческий сценический дизайн Astro Bot. Более 80 этапов наполнены творческим талантом. На одном уровне усиление позволяет мне по желанию уменьшать Астро до размеров муравья. Это ведет меня через запутанный лабиринт задач платформера-головоломки, где мне приходится сжиматься, чтобы проникнуть в замки или подняться по листьям деревьев. На другом этапе я погружаюсь в атмосферу казино и надеваю на Астро замедляющее время устройство PlayStation VR. Используя этот навык, я могу замедлить время и заморозить огромный игровой автомат, пока он сбрасывает монеты, превращая их в ступеньки. Подобная замечательная механика, кажется, способна поддерживать всю игру; они настолько искусно спроектированы
В таких играх, как «Кирби и забытая земля» или «Астробот», главным грехом является повторение, ловушка, о которой команда Асоби хорошо знает. Эти платформеры сияют ярче всего, когда предлагают свежие концепции, которые держат игроков в напряжении. К сожалению, им иногда приходится сталкиваться с трудностями на последних стадиях, когда все их новаторские идеи исчерпаны, но им все равно нужно заполнить больше уровней. Даже «Астробот» демонстрирует признаки этого повторения в своем последнем мире, перерабатывая бонусы и типы врагов. Однако ему удается эффективно ограничивать эти повторяющиеся элементы. Почти на каждом уровне я обнаруживаю что-то новое, карабкаюсь ли я по ветвям поющего дерева, освобождаю огромного робота из оков или прорываюсь сквозь стеклянные стены на своем реактивном ранце-бульдоге.
Игрушечный шарм
Короче говоря, надежная структура игрового процесса и создания уровней (как это видно в Astro Bot) обеспечивает прочную основу, но что действительно отличает ее от других, так это ее очаровательная игрушечная привлекательность. Родители, которые играли со своими детьми в игры, часто замечают явные различия в том, как с ними взаимодействует каждая возрастная группа. Взрослые обычно стремятся вперед, ориентируясь на конечную цель, в то время как дети более склонны исследовать и взаимодействовать с каждой деталью, с которой они сталкиваются. Astro Bot извлекает из этого выгоду, превращая свои уровни в игровую среду, которая поощряет исследования и предлагает игрокам копаться глубже ради удовольствия.
На одном из этапов я оказываюсь в пустынном поселении. Кажется, чтобы продвинуться вперед, мне нужно лишь продолжать бежать и покачивать волшебную лампу, двигаясь влево и вправо. Поначалу, в спешке, я почти не замечал многочисленных занятий, которыми мог заняться в этом маленьком городке, прежде чем продолжить. Мне удалось опрокинуть башню из ведер, в результате чего сотни болтов разлетелись по песку. Я также запрыгнул на бельевую веревку и радостно скользнул по полотенцам, которые с восхитительным мультяшным щелчком упали с деревянных колышков. Я даже спас секретного робота, заметив группу подозрительных персонажей, сгрудившихся возле находящейся под угрозой исчезновения обезьяны. То, что могло быть быстрой 30-секундной встречей, превратилось в продолжительное 20-минутное приключение, поскольку я наслаждался взаимодействием с каждой деталью, с которой сталкивался, как это сделал бы ребенок.
В игровом мире термин «игрушка» иногда может использоваться негативно, но команда Asobi не против принять этот ярлык. Это очевидно в игре, когда я натыкаюсь на картонный вырез на уровне строительной площадки. Я просовываю в него голову, и оттуда выскакивает группа голубей, которые начинают испражняться. Это действие не дает никаких достижений или очков, так как это не отслеживаемый предмет коллекционирования; вместо этого это просто юмористический момент, который заставляет меня искренне смеяться
Команда Asobi максимизирует необычную привлекательность игр, полностью используя уникальные возможности контроллера DualSense. Тактильная обратная связь, которую я испытываю, очень интенсивна, когда я погружаюсь в бурю, ощущая каждую каплю дождя на своих ладонях. Превращаясь в металлический шар, чтобы не дать обрушиться на меня потолку, я чувствую сопротивление адаптивных триггеров, отталкивающих меня назад. Включена даже возможность дуть в гигантский рог с помощью микрофона — уникальная игровая механика, редко встречающаяся в современных играх. Кажется, что эта игра для PS5 была специально разработана с учетом DualSense, и это видно по опыту.
Astro Bot эффективно использует возможности консоли, не прибегая к фотореализму или чрезмерным ярким эффектам. Игра обеспечивает плавную работу, обеспечивая плавный игровой процесс без неприятных пропаданий кадров. Яркие цвета создают мультяшную атмосферу, но окружающая среда скорее детально детализирована, чем упрощена. Интересно, что контроллер DualSense улучшает эти визуальные эффекты, обеспечивая тактильную обратную связь и захватывающие звуковые эффекты. Например, на одном уровне я пересекаю просторы пышной зеленой растительности, ощущая хруст травы под ногами робота через тактильную обратную связь контроллера, в то время как звук шелеста травы воспроизводится через динамики DualSense. Чтобы в полной мере оценить этот захватывающий опыт, рекомендуется выключить телевизор и оставить звук контроллера включенным во время игры. Это позволит вам по-настоящему почувствовать и услышать, как команда Asobi использует контроллер для повышения его визуальной привлекательности.
Хотя такие игры, как «Black Myth: Wukong» или «Marvel’s Spider-Man 2» с их функциями быстрого перемещения, могут привлечь больше внимания как наиболее технически впечатляющие игры для PS5, я твердо утверждаю, что Astro Bot является выдающимся игроком. игра эпохи PS5 на данный момент. Хотя поначалу она может не показаться мощной графической системой, но инновационное использование улучшенного звука, тактильной обратной связи и плавной работы вдыхает новую жизнь в устоявшиеся игровые механики, делая их свежими и современными. Только «Returnal» приближается к демонстрации такого уровня инноваций в библиотеке PS5.
Игра не имеет ограничений
Если вы хотите получить от игры максимальное удовольствие, Astro Bot полон развлечений. Вы обнаружите скрытые уровни, соберете кусочки головоломки на каждом уровне, автомат для гача, наполненный нарядами, а ваша домашняя база со временем превратится в шумную игровую площадку. Но что действительно выделяется, так это коллекционные предметы на тему PlayStation. На каждом уровне скрывается набор ботов, которых Астро необходимо спасти. Некоторые из них на каждом этапе вдохновлены классическими персонажами PlayStation, что делает охоту за сокровищами увлекательной. Однако Team Asobi не ограничивается простыми ностальгическими отсылками. Они используют эти возможности, чтобы выразить свою привязанность к богатой истории игр для PlayStation.
Этот контент не раскрывает, кто эти персонажи, но позвольте мне сказать вам, что это не типичная внешность Кратоса и Элой. Вместо этого вы найдете неожиданные отсылки к богатому прошлому PlayStation, даже от инди-партнеров. Если вы когда-нибудь задумывались о классической игре для PS1 или о менее известной игре ужасов для PS2, скорее всего, они представлены здесь. За исключением Final Fantasy, Astro Bot признает множество влиятельных игр разных поколений. Некоторые этапы даже делают все возможное, чествовая ключевые игры сами по себе — заядлые энтузиасты игр, вероятно, будут очень взволнованы этим.
Собирая их, я неожиданно почувствовал себя весьма взволнованным, поскольку классические игры из моего прошлого получили продуманное возрождение. Каждый раз, когда всплывал старый знакомый, я возвращался к ребенку в подвале родительского дома, поглощенному игрой в PS1. Чрезвычайное волнение, которое я испытал, начав новую игру, в которую никогда раньше не играл, вернулось, напоминая мне о том, почему игры имели для меня такое значение в годы моего становления и повлияли на мое творчество. Критики могут возразить, что никакие детские воспоминания не связаны с просмотром телепередач, но для меня игры только подогрели мое любопытство к реальному миру. С Astro Bot это ностальгическое чувство вновь всплывает на поверхность.
Оглядываясь назад, я почувствовал смесь радости и меланхолии, когда воссоединился со многими любимыми талисманами. К сожалению, большинство из этих персонажей больше не существуют из-за концентрации PlayStation на избранной группе франшиз в течение последнего десятилетия. Примечательно, что God of War и The Last of Us остались основными продуктами, а такие серии, как Crash Bandicoot и Ape Escape, сошли на нет. На PS5 можно назвать лишь несколько игр, предназначенных для детей, две из них — Astro Bot.
Индустрия видеоигр, кажется, постоянно сосредоточена на взрослении и достижении реализма, часто игнорируя потребности молодых геймеров. Прискорбно осознавать, что у современной молодежи ограниченный выбор, когда они хотят играть в игры, подобные Spyro the Dragon. Помимо предложений Nintendo, похоже, что рынок в основном населен бесплатными играми, которые привлекают родителей посредством микротранзакций. К сожалению, слишком мало игр, которые прославляют игривость, и я беспокоюсь, что в результате мы можем вырастить еще более разочарованное поколение игроков.
Как фанат, маловероятно, что Astro Bot подведет мир, но вместо того, чтобы стремиться к бесконечному росту, он представляет ностальгический образ прошлого PlayStation. Вместо того, чтобы читать ссылки на историю PlayStation как рекламу бренда, похоже, что команда Asobi пытается напомнить Sony о том, что она потеряла в эпоху PS5. Он ярко отображает картину прошлого, когда PlayStation обращалась к более разнообразной аудитории разных возрастов и вкусов. По сути, Astro Bot уверенно показывает нам, что нам не нужно отказываться от мышления только потому, что технологии изменились, а отрасль выросла. Остается место для профессионально разработанной платформы для сбора средств, наполненной любовью и удивлением.
Четыре года назад Sony представила PlayStation 5 (Astro Bot) под слоганом «Игра не имеет границ». Это была первая эксклюзивная игра для консоли PS5, и Sony всем сердцем поддержала эту идею.
Astro Bot тестировался на PS5.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
- Объяснение всех изданий Black Myth Wukong и бонусов за предварительный заказ
2024-09-05 15:49