Обновление патча для Total War: Warhammer 3 — исправлены ошибки в Kislev и Beastmen

29 апреля 2025 года Creative Assembly выпустила хотфикс 6.1.3 для Total War: Warhammer 3. Это обновление решает несколько проблемных вопросов, включая забавный случай, когда заклинатели в полете бесконечно крутились вокруг себя без остановки. Хотя Анакин Скайуокер мог бы найти такую маневренность впечатляющей, разработчики теперь исправили эти продолжительные воздушные маневры.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В этом обновлении как Кислев, так и Бестиали были улучшены благодаря другим значительным изменениям. Ранее некоторые фракции Кислева, использующие систему Поддержки (Supporters), могли остановиться на текущем уровне после квестовых битв, не имея возможности продвигать своих Поддержников дальше. Этот вопрос был успешно решён. Кроме того, ошибка в системе Бестиали позволила им создавать поселения без создания Хердстоуна, что приводило к перманентной потере всех осколков. Эта проблема также была эффективно исправлена.

Есть несколько связанных с оборотнями проблем, которые в настоящее время изучаются. Возможно, стоит воздержаться от игры за них до тех пор, пока эти проблемы не будут решены.

Ниже приведены полные заметки о патче Hotfix 6.1.3 игры Total War: Warhammer 3.

Общие заметки по патчу Total War: Warhammer 3 версии 6.1.3

Исправления кампании

  • Исправлена проблема, из-за которой люди-звери больше не могли занимать области в Кровавой земле без установки Камня стада. Ранее это было ошибкой и приводило к потере осколка без возможности его вернуть.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли открывать панель горячих клавиш во время перехода от предбоевого к послебоевому состоянию
  • Исправлена ошибка, из-за которой вожди конфедератов не получали автоматически очки за выполнение плана при игре за орков Железного Когтя
  • Исправлена ошибка, возникавшая при потере поселения во время путешествия атамана к нему.
  • Добавлены дополнительные негативные дипломатические отношения между фракциями Катай и их вражескими повстанческими группировками, чтобы предотвратить слишком сильную гармонию в начале игры.
  • Исправлена проблема с отсутствующим языком Скултейкера во время вступительного кинематографического ролика к битве за квест ‘Меч Убийцы’
  • Исправлена проблема, из-за которой Кокатрикс не имел ограничения на набор в армию зверолюдов (в старых сохранениях могут возникнуть небольшие путаницы, так как существующие кокатриксы технически будут версией Тзинча, которая не ограничена).
  • Исправлена проблема, из-за которой ‘The Ice Court’ и ‘The Great Orthodoxy’ застревали на уровне поддержки в 100/100 после битв за квесты без увеличения уровня.

исправления в бою

  • Исправлена проблема, при которой летающие заклинатели могли вращаться вокруг своей оси во время произнесения заклинаний и одновременного перемещения.
  • Исправлена проблема с боевыми фургонами Империи, когда они начинали кровоточить из своих деревянных или металлических частей при получении повреждений.
  • Исправлена проблема, из-за которой кровь начинала фонтанировать из пушки юнита Cannoneer на побережье Вампира при попадании.
  • Исправлена ошибка отображения крови VFX для рыцарей-полугрифов.

Исправления карт

  • Исправлена проблема в Чжуфбаре (Дварфы), из-за которой юниты могли проваливаться под землю в определённых местах карты.
  • Исправляю некоторые перекрывающиеся ассеты, которые визуально глючили на карте битвы Эренграда (Кислев).
  • Исправлено мелкое водное пространство на карте битвы в округе троллей (Кислев), которое было слишком глубоким.
  • Устранена проблема на карте Quennel (Бретонния), из-за которой камера могла зайти внутрь реки с одной стороны.
  • Исправлено проблему, из-за которой некоторые здания некорректно плавали на карте боя Гаен Вейл (Высокие эльфы)
  • Исправлены проблемы, при которых на некоторых участках карты не было столкновений, и юниты могли взбираться по очень крутым поверхностям во время задания ‘Blade of Kemmlerřs Chaos Tomb’
  • Исправлена проблема, при которой вода на боевой карте некорректно отображалась во время выполнения квеста Матери Останьи ‘Jinxed Land’
  • Исправлены различные проблемы, связанные с размещением зданий и растянутыми текстурами на различных боевых картах.
  • Выполнил хирургическое вмешательство на деревьях, удалив те, которые проникали сквозь здания и привел в порядок различные неправильно расположенные объекты по всей территории карт сражений
  • Исправлена проблема, при которой текстуры не размещались должным образом в некоторых областях карты битвы «Чёрная пирамида» (Короли Гробниц).
  • Исправлена проблема, из-за которой камни повстанцев теперь подчиняются законам гравитации на карте битвы Столп Костей.
  • Исправлена проблема с юнитами, которые проходили и врезались в группу скал на карте битвы Аймара-болота. Теперь их выкидывают в реку для предотвращения этого.

Смотрите также

2025-04-29 15:17