Обновление Civilization VII до версии 1.2.1: заметки о патче Pangea Plus и значительные изменения в балансе

Фиракис неожиданно выпустил обновление для Цивилизации 7 на всех платформах. Это обновление представило новый дизайн карты, увеличило количество игроков в многопользовательских матчах во время эпох Античности и Исследования, а также улучшило баланс между несколькими лидерами и цивилизациями.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В играх Цивилизация и ее версии 7, стиль карты Пангея Плюс объединяет очарование всех игроков, начинающихся на одном материке с механикой экспансии во время эпохи Великих географических открытий. Цивилизации сосуществуют на одном обширном континенте, считающемся Родиной каждого из них. Острова вокруг этого континента представляют собой отдаленные регионы, полные ресурсов для исследования.

В стандартных настройках игры многопользовательские режимы теперь поддерживают до восьми участников-людей. Однако, эта функция недоступна на Nintendo Switch, так как консоль не поддерживает карты такого размера. Тем не менее, игроки на Nintendo Switch и других платформах могут наслаждаться увеличением количества игроков на меньших картах: четырьмя игроками на маленьких (Tiny) картах и шестью игроками на небольших (Small) картах. Игроки, превышающие лимит для родных земель, начнут в дальних землях и смогут выполнять задания по пути наследия древности или исследований за достижения.

В обновлении внесены изменения в баланс для различных лидеров и цивилизаций, включая: 1. Долгожданное усиление для Хатшепсут. 2. Улучшенную адаптивность для Фридриха и Химико. 3. Значительные улучшения для кхмеров и инков. Целью является предоставление ясного и увлекательного объяснения изменений в обновлении, акцентируя внимание на ключевых моментах и преимуществах каждой цивилизации или лидера.

Найдите полные заметки об обновлении игры Civilization VII 1.2.1 ниже.

Обновление патча Civilization VII 1.2.1

Новые Функции

Пангея плюс:

  • Добавлено новый тип карты: Пангея Плюс. На этом типе карты все цивилизации начинают с одной большой центральной суши, а окружающие острова являются отдаленными землями для всех игроков и домом для ресурсов-сокровищ в эпоху исследования.

Увеличенное количество игроков:

  • Увеличено максимальное число человеческих игроков на всех картах в Возрасте Антиквита и Эксплорации. Теперь количество максимальных игроков соответствует количеству в Современном мире. Максимальное количество людей-игроков для карт в Антиквите и Эксплорации теперь (Маленьких: 4; Средних: 6; Стандартных: 8).* Обратите внимание, что размер карты Стандарт недоступен на Нинтендо Свич, но увеличенное число игроков для Маленькой и Средней карты действует.

Заметка разработчиков: Персонажи, не способные проживать в родных землях, будут рождены на дальних землях. Эти персонажи могут развиваться по родовым тропам древности и открытия в исследовании. Их прогресс теперь виден на дисплее пути наследия.

Лидеры

Фридрих, Облик:

  • Теперь вы получаете пехотный отряд каждый раз, когда завершите исследование технологии или построите научное здание вместо того, чтобы делать это только при строительстве.

Замечание разработчика: Фридрих, одна из наших ключевых фигур, предлагает поощрения за достижение определённых целей в игре. Мы стремились обеспечить, чтобы награда была достаточно значительной для того, чтобы казаться ценной. Теперь ваши исследовательские усилия могут мобилизовать силы для защиты вашего научного владения.

Фридрих, Барокко:

  • Теперь вы получаете пехотное подразделение каждый раз, когда завершаете мастерство гражданского населения или строите здание культуры, а не только при строительстве.

Замечание разработчика: Мы сопоставили способности Фридриха с обеих сторон, однако версия персонажности Фридриха без Командира была немного отстающей. Для обеспечения баланса между двумя версиями мы добавили чуть больше культуры в эту версию для сохранения равенства по силе.

Хатшепсут

  • Добавлены +1 Культура за каждый возраст на каждую уникальную Ресурсную группу вместо +1 Культуры за каждый импортированный Ресурс.

Примечание разработчика: Мы заметили, что Хатшепсут испытывала трудности с использованием своей особой способности после эры древности, особенно в современном игровом процессе, где акцентируется внимание на войне, что делало управление торговыми маршрутами довольно сложным. С этими изменениями мы стремимся продолжать стимулировать торговлю для приобретения ресурсов всеми способами, но при этом сохранить несколько путей использования ее способностей.

Химико, великий шаман:

  • Добавлено +2 Счастья на каждое здание Счастья и Влияния за единицу возраста.
  • Добавлены +50% к производству при строительстве зданий счастья и влияния.

Заметка разработчика: Изначально бонусы Химико для счастья были довольно мощными, но несколько ограниченными по масштабу. Чтобы усилить её способности без потери её сути, мы решили расширить её набор возможностей и добавить преимущества также к зданиям типа ‘Влиятельные’.

Хосе Рисаль

  • При получении наград за сюжетное событие вы теперь получаете дополнительные 20 Культуры, 20 Золота и 20 Влияния на каждое столетие.

Примечание по разработке: Так как влияние является мощной формой урожайности (выхода), необходимо быть осторожным с его доступностью. Однако, принимая во внимание возможность увеличения потенциала этого дипломатического лидера, это показалось идеальным моментом для прямого предоставления бонуса.

Паксикути

  • Города теперь получают бонус к Производству, равный 10% от количества Пищи в этом Городе.

Замечание разработчика: Пачакути служит отличным примером мощного лидера с акцентом на пищу. Однако из-за изменений кривой питания и общего баланса, которые мы внесли, его эффективность снизилась. Эта корректировка значительно увеличивает его уровень силы, и мы будем внимательно следить за изменениями Пачакути в будущих обновлениях для возможных необходимых настроек.

Ксеркс I, Ахеменид:

  • Добавлено 10 единиц торгового радиуса.

Как геймер, я часто испытывал трудности с тем, где разместить свои Поселения при игре за Ксеркса. Хотя было интересно сосредоточиться на Торговле, необходимость балансировать торговые связи с хорошими показателями Урожайности ощущалась скорее как утомительная задача, чем захватывающий выбор. Дополнительный радиус действия для Уникальной способности Шелкового пути Ксеркса дал мне немного больше свободы и гибкости в эффективном использовании этой способности.

Цивилизации

Болгария

  • Командир Тархан теперь позволяет подразделениям грабить на расстоянии одного хода вместо отсутствия передвижения.
  • Поменял эффекты уникальной способности династии Крум на традицию ‘Ложный отход’, которая дает производство при грабеже. При переходе эпох теперь унаследуется новая традиция ‘Ложный отход’, дающая пищу.

Заметка разработчика: Хотя было захватывающе наблюдать за тем, как опытные тактические игроки достигали быстрых побед с помощью этой Традиции в Современном режиме, такие исходы были непредвиденными. Данное изменение позволяет Болгарии преуспеть в Исследованиях без ущерба для сложности игры в Современном режиме.

Великобритания

  • Увеличил Культуру, предоставляемую Антикварной уникальной исследовательской единицей, с +5 до +20 за каждую ячейку в вашей Столице при использовании действия ‘Excavate Artifact’.
  • Финансовый центр теперь даёт +2 золота и +2 науки за каждое подключенное поселение вместо только золота.

Примечание разработчика: в связи с тем, что Великобритания сильно сконцентрировалась на производстве и золоте, показатели по другим областям были ниже. Чтобы сбалансировать ситуацию, мы слегка увеличили их производство научных исследований и культурное влияние.

Кхмерский:

  • В дополнение к пассивному иммунитету от наводнений у муниципального образования Мусонг, поселения с уникальным зданием Барай также получают иммунитет против ущерба от наводнения.

Напоминание разработчика: чтобы обеспечить защиту ваших барраев от повреждений рекой даже после старения, не забудьте построить их соответствующим образом.

Маджапахит

  • Уникальная четверть Пуры теперь предоставляет скидку по всей империи при улучшении поселений до городов.

Заметка разработчика: В уникальном квартале Маджапахита отсутствовал продолжительный пассивный эффект, который распространялся на следующую эру. Чтобы сохранить последовательность, мы дали нормандскому донжону ту же характеристику.

Норманс: (англ.)

  • Уникальный квартал донжон теперь даёт бонус к производству в размере 10% при тренировке кавалерийских подразделений в этом городе.

Инква:

  • Уникальное улучшение Фермы Террасса было переработано. Теперь оно обеспечивает базовую прибыль в 4 единицы еды и дополнительный бонус +1 золота для соседних зданий. Больше не требуется наличие горной клетки, и его можно построить на любой неровной местности без наличия объекта или реки.

Как геймер, я обнаружил, что наличие горы поблизости в игре исторически достоверно, но часто мешало моему игровому опыту. Вначале мы думали о значительном усилении террасы фермы из-за ограничений её расположения, однако в итоге решили предоставить мне больше свободы для исследования и использования уникальных особенностей моей цивилизации.

Россия:

  • Уникальная способность Просвещенье была изменена так, чтобы давать +1 Культуру и +1 Науку в районах, удвоено в тундре.
  • Уникальное улучшение Общины теперь дает +2 Культуры в Тундре и +2 Пищи на всех Фермах этого Поселения.
  • Устранена заявленная проблема с уникальным улучшением Община, при которой бонус к культуре неправильно складывался, если несколько таких зданий были построены в одном поселении.

Как геймер я заметил что выбор тайлов Tundra для поселения ранее не приносил такого же вознаграждения как другие типы. Однако чтобы сделать игру более удобной и менее фрустрирующей, мы решили улучшить награды за предпочтение тилей Tundra при создании поселения. Теперь управлять современными поселениями с ограниченным сельским пространством стало проще: размещение Улучшений без особой заботы о соседних будет проходить более гладко.

Сонгхай

  • Первоначальное описание способностей Сонгай теперь указывает на то, что она может создавать Флоты сокровищ в Родинах с помощью гражданской инициативы Канта. Ценность этих Флотов сокровищ увеличена от 1 очка до 2 очков.
  • Уникальная юнитная единица Таджиро теперь дешевле производить с более медленным увеличением затрат.
  • Новая уникальная способность: Сонгай получает +3 Золота за каждый активный торговый маршрут.

Разработчикская заметка: Подобно Монголии, Сонгай является одной из наших цивилизаций, у которой есть альтернативный путь завершения Пути наследия. Чтобы этот аспект был таким же ясным, как и в случае с Монголией, мы внесли некоторые корректировки. Кроме того, экономическая игра Сонгая с золотом впечатляла при хорошей работе, но могла испытывать трудности на старте. Мы улучшили геймплей торговли для повышения общей производительности этой цивилизации.

Геймплей

ИИ:

  • Обратил внимание на проблему, из-за которой ИИ в некоторых случаях не использовал Великого банкира для достижения Современной экономической победы.
  • ИИ теперь более продуманно размещает уникальные кварталы.
  • ИИ теперь получает меньше урона, чем игрок на глубоководных плитках при игре с высокой сложностью.
  • Устранена проблема, когда ИИ игнорировал вражеские отряды вне поселения во время войны и атаковал вражеское поселение.
  • Улучшенная система движения командира ИИ для большей адаптивности.
  • ИИ теперь предлагает мир только человеческим игрокам в команде.
  • Заметка разработчика: Если ИИ является частью человеческой команды, он не может предлагать мир другим сторонам, но способен принимать предложения о мире и заключать мирное соглашение для человеческой команды.
  • Руководители ИИ больше не будут сразу атаковать врагов, если в центре города поселения находится дистанционная единица.

Дипломатия

  • Стоимость влияния действия Леви-единицы теперь равна её стоимости производства.
  • Открытые границы теперь теряются после принятия, отказа или потери альянса.
  • Влияние, потраченное игроком, теперь правильно применено к количеству Войсковой поддержки союзного ИИ.
  • Многопользовательские отношения больше не сбрасываются с предыдущего века при переходе в новый век во время игры командой.
  • Укреплённые районы теперь правильно повреждаются или разрушаются после выполнения действия разведки «Открыть ворота» во время исследования.

Окружающая среда:

  • Устранена проблема, при которой ранее построенные постройки (Age Buildings) исчезали при ремонте текущей постройки в том же районе.
  • Вулканы теперь появляются в тундрах и реже появляются рядом друг с другом.
  • На картах со стандартной начальной позицией расстояние теперь фиксировано, так что на обоих полюсах есть по две плитки океана.

Экономика:

  • Миссионерский отряд теперь получает дополнительное производство при обучении в городе с ресурсом «Благовония».
  • Лодки-рыбалки на Риф или Ресурсных плитках теперь корректно получают бонус +1 к Счастью при игре за Гавайи.
  • Вино теперь должным образом даёт бонус счастья в Столице при улучшении Ресурса.

Независимые Державы:

  • Бонусы Менсарии, Гбара и Колхозного городского государства теперь дают золото только за один Мост в поселении.
  • Цивилизации Distant Land больше не являются допустимыми целями для способности ‘Incite Raid’ от Независимых.
  • Независимые силы больше не будут показывать отрицательные затраты влияния при попытке подружиться.
  • Разбросанные независимо контролируемые единицы больше не сохраняют белые точечные плитки в пользовательском интерфейсе, когда действие «Развитие города»/«Развитие района» активно.
  • Дублирующие независимые силы больше не появятся.

Разное:

  • Добавлено руководство по разблокировке Легенд, которое можно найти в меню атрибутов.
  • Меню покупки теперь отображает предметы, которые разблокированы, но слишком дорогие в данный момент.
  • Когда создается Мигрантская единица, теперь доступна информация в учебнике и Цивилиподе.
  • Предотвращено падение частоты кадров при перемещении курсора по ряду графиков или зависании над городами.

Военный:

  • Эффекты боевой мощи вторичных подразделений от всех ресурсов были удалены.
  • Заметка от разработчиков: дополнительные бонусы против определенных типов юнитов привели к тому, что некоторые типы юнитов, такие как пехотинцы, оказались недостаточно сильными в большинстве случаев. Мы рассматриваем другие способы дифференцировать типы юнитов, чтобы каждый из них имел ситуации, где он выделяется.
  • Подразделение Ши Дафу теперь можно обучать, когда население городов помимо вашей столицы достигает 10 человек в эпоху Античности.
  • Торговые караваны и корабли больше не получают урон от чумы, когда проходят через зараженное поселение.
  • Устранена проблема, при которой юниты не получали боевой силы после разблокировки военного производства вблизи вражеского боевого отряда.
  • Заклинания, окружавшие командира цели, больше не становятся видимыми при активации игроком действия военной инфильтрации.
  • Командиры отрядов армии больше не получают двойной опыт при использовании своих способностей для атаки.
  • Командиры отрядов теперь возрождаются на аэродроме при поражении вражеским отрядом.
  • Несколько юнитов больше нельзя использовать против командиров противоположной цивилизации, включая: Якобинца «Луи Антуан де Сен-Жюст» (Французская империя); Ши Дафу «Хуо Цюйбинь» (Ханьская Китай); Упарата «Сенанурак» (Сиам); все революционные юниты (Мексика).
  • Штраф за разрушение больше не даёт бесплатного Военного Поддержания против вас и вместо этого теперь просто удваивает обычное влияние от завоевания на оставшуюся часть эпохи.
  • Морские подразделения теперь исцеляются, находясь в нейтральных прибрежных клетках в Современном Возрасте.
  • Вражеские военно-морские подразделения в районе городского округа игрока, находящемся на судоходной реке, теперь могут быть атакованы пехотными подразделениями.
  • Точка движения высаженного стрелкового подразделения больше не расходуется, когда командир армии приказывает подразделению сосредоточиться на вражеском юните.

Религия:

  • Изменили поведение Великих произведений таким образом, что они автоматически отсоединяются только при уменьшении слотов вместо увеличения.

Пользовательский интерфейс

  • Стрелки «Следующий» и «Предыдущий» в City View теперь корректно выровнены вместо того, чтобы смещаться вниз при просмотре поселения во время беспорядков.
  • Полоса поддержки войны больше не перекрывается пользовательским интерфейсом при добавлении поддержки войны свыше 28.
  • Удалён интерфейс здоровья района поселения, присутствующий во время кинематографического представления открытия чуда.
  • Кнопки возобновления и перезапуска теперь выровнены при просмотре в меню паузы с разрешением 4K.
  • Флаги отрядов больше не закрывают баннеры Городов и Независимой власти.
  • Индикатор роста на баннере города Сюзераин теперь правильно выравнивается с городскими и поселковыми UI-баннерами.
  • Отрегулировал красную кнопку ‘X’ в меню Memes, чтобы она была более заметной.
  • Кнопка подсказки больше не отображается рядом при появлении обучающего сообщения в окне от образования к просвещению.
  • Иконка Завоёванного Города теперь прикреплена к названию города и не плавает в пустом пространстве.
  • Устранена проблема, из-за которой пропадали числа доходности в пользовательском интерфейсе городских ресурсов.

Цивилипедия:

  • Добавлена запись о голоде в Цивилизацию (Civilopedia).
  • Добавлена запись о механизме недовольства в Цивилопедию.
  • В разделах «На» и «От» теперь отображается уровень тир юнита при его апгрейде.
  • Добавлено описание уникальных способностей Ши Дафу, Лаоцзы и Бан Чжао в разделе Цивилипедиа эпохи Античность.
  • Цивилопедия теперь включает правильное раскрытие дерева Цивильного для Реликвария.

Контролеро-специфичный:

  • Устранены проблемы с неправильно выровненными или отсутствующими элементами пользовательского интерфейса, включая значок лидера ИИ в меню поддержки союзников и различные некорректные или нефункциональные кнопки по всему интерфейсу.
  • Устранена проблема, когда всплывающие подсказки отсутствовали после отмены размещения городского района.
  • Устранена известная проблема, когда иконки Технологии и Гражданства не отображались при исследовании заблокированного варианта во время Античного века с включенным режимом обучения.
  • Полоса прокрутки и курсор больше не теряют функциональности при поиске записи, которая уже отображается в Цивилопедии.
  • Решена проблема, при которой после переключения вкладок меню правительства автоматически прокручивалось.
  • Обрабатывал сообщаемый вопрос, где вертикальное движение курсора было запрещено в меню Великих Дел.
  • Полоса прокрутки в вкладке Рейтинг меню Возрастное продвижение теперь работает при открытии через уведомления.
  • Решена проблема, при которой управление камерой теряло функциональность после включения фильтра объектива Continent.

Общее:

  • Иконки состояния отношений на портретах лидеров в ленте теперь открывают вкладку ‘Отношения’ в меню ‘Дипломатия’.
  • Улучшено графическое качество нескольких элементов интерфейса в меню.
  • Значок состояния счастья больше не отсутствует при просмотре баннера города ИИ.
  • Когда вы размещаете здание, иконка Стены больше не будет занимать место на карте.
  • В меню Промоций строки залокированных промоций больше не будут отображаться выделенными.
  • Обращено внимание на проблему, из-за которой панель юнита командира армии оставалась открытой на экране при отмене выбора командира.
  • Икона религии под знаменем поселения больше не остаётся красной, когда игрок полностью обращает поселение в свою религию во время геймплея исследования.
  • Добавлены названия колонок (например, «Действия», «Первичный ключ», «Вторичный ключ») в меню настройки клавиш привязки (Keybind) в разделе опций доступности.
  • Баннеры поселения больше не исчезают, когда игрок размещает здание и быстро выходит из списка производства.
  • Кнопка Предлагать Мир сейчас серая, когда кнопка не работает.
  • Уведомление «Remaining Age Progress» больше не может быть вызвано при игре в режиме One-More-Turn.
  • Соберите армию и действия командира развертывания теперь отображаются во второй строке, командирские действия в панели единицы.
  • Возможность ‘Расскажи при наведении’ теперь озвучивает статус ссылки аккаунта 2K, когда курсор находится над иконкой аккаунта 2K в главном меню.
  • Маваскаве Скоте Уникальное улучшение теперь отображается правильно, когда вы просматриваете Вечного в меню разблокировок игроков во время игры за Шауни.
  • Стрелки смежности теперь появляются последовательно при строительстве городского района во время игрового процесса.
  • Теперь появляется Turn Advancer после пропуска хода игроком с первой единицей во время обучения.
  • Потреблённое наследие города/поселения теперь правильно удаляется из количества карточек наследия городов/поселков в экране выбора наследия во время продвинутого старта.
  • Цвет фона карт наследия тёмных веков теперь отображается правильно чёрным при просмотре на экране планирования наследия.
  • Автоматическая концовка хода теперь приостанавливает распределение нераспределённых очков командования армии, когда это последнее оставшееся действие.
  • Способность Мигрантских единиц переселиться теперь может быть использована только на пустых доступных клетках, чтобы они стали сельскими клетками.
  • Дипломатическая анимация теперь правильно воспроизводится при взаимодействии с Дипломатическим событием.

Мультиплеер:

  • Обработана проблема, при которой сообщение в командном чате игрока выглядело как отправленное игроком из противоположной команды.
  • Обращено внимание на проблему, когда бонус к производству по отношению к Чудесам отображался при просмотре подсказок цивилизации Непал вместо Уникальной способности в Многопользовательском лобби.
  • Добавлено отсутствующее описание для Уникальной способности при просмотре подсказок цивилизации Великобритании в Мультиплеерном лобби.
  • Для более удобной навигации пересортировал всех лидеров и цивилизации (базовая игра и DLC) по алфавиту при просмотре выпадающих списков в меню лобби многопользовательской игры.

Измененный текст:

  • Добавлено текст разблокировки Шоне в Век Античности.
  • Текст о том, что уже построенная конструкция отображается корректно при строительстве Чуда и просмотре его в Деревьях Технологий и Гражданских
  • Устранены несколько случаев отсутствующего или неправильно выровненного локализованного текста.
  • Решена проблема, при которой прирост Культуры всегда отображался как «+2 Культуры», когда завершал мастерство технологии в роли Ады Лавлейс.
  • Решены различные текстовые ошибки и перекрытия.

Подсказки:

  • Общее количество урожая теперь отображается во всплывающей подсказке.
  • Теперь в Civilization и подсказках показано, что юниты могут получать только до +6 боевого урона от ресурсов.
  • Иконка Производства больше не пропадает при просмотре подсказки к действию Эндевора Дипломатик «Чудесное строительство».
  • Описание действия ‘Move By Rail’ теперь остается на экране ожидаемое время при просмотре подсказки на панели информации о юните.
  • Средневековая стена теперь имеет текст, отражающий то, что её можно приобрести в городах при просмотре подсказок в нескольких меню.
  • Время хода подсказки теперь соответствует фактическому времени действия.
  • Подсказки плиток больше не будут перекрываться с любыми окнами или всплывающими элементами, которые накладываются на карту.

Повествование:

  • Устранены некоторые проблемы, из-за которых не запускались нарративные события.
  • Уточнены награды за несколько нарративных событий.
  • Улучшил ясность и представленную информацию в подсказках для нарративных событий.
  • Симфония оружия: теперь предоставляет более мощные награды при корректном выполнении предварительных условий.
  • Брат против брата: Награды были изменены, чтобы более точно соответствовать повествованию.
  • Право собственности на корабль: Событие теперь корректно завершается при наборе 2 или более очков Сокровищного флота.
  • Благодать нагорья: обновлено вознаграждение второго варианта, чтобы предоставлять счастье поселениям.
  • Наследники древних: Кольцо с золотым узором теперь соответствует раскрытому уровню игрока.
  • Украденные камни: теперь дают правильные награды.
  • Вечная Земля: Все фабричные ресурсы, независимо от способа их получения, будут теперь учитываться при выполнении задания. Рыба больше не считается Фабричным ресурсом для данного квеста, а олово теперь корректно учитывается как такой ресурс. Наконец, описание квеста было обновлено, чтобы указывать на Фабричный ресурс вместо предметов роскоши.
  • Человек Судьбы: Добавлен трекер прогресса.

Аудио:

  • Добавлено больше полировки звуковых эффектов пользовательского интерфейса.
  • Добавлены уникальные звуки выбора технологий и гражданских.
  • Подрегулировал смесь звуков для повышения слышимости биомов, непрерывного боя и ресурсов.
  • Атрибуты были обновлены, чтобы иметь уникальные звуковые эффекты.
  • Устранены различные заявленные проблемы и применены несколько улучшений качества звука в игре.

Больше новостей DBLET

Смотрите также

2025-05-28 11:48