17 июня 2025 года Creative Assembly планирует выпустить обновление 6.2 для Total War: Warhammer 3. Это обновление призвано внести существенные технические улучшения в пошаговую стратегическую игру. Игроки должны быть готовы к тому, что размер загрузки патча будет больше обычного, однако это приведет к значительному уменьшению необходимого общего пространства на диске за счет использования новых методов сжатия файлов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Одновременно мы минимизируем время загрузки игры, что означает игрокам не придется долго ждать при входе в битву или карту кампании, сокращая количество времени, проводимое за просмотром изображений на экране загрузки.
В последней версии 6.2 вы найдете переработку зачарованных предметов и двух бонусных персонажей — одного для гномов Хаоса и другого для графов-вампиров — без дополнительной платы.
Найдите полные заметки об обновлении 6.2 игры Total War: Warhammer 3 ниже.
Обновленные заметки к патчу 6.2 игры Total War: Warhammer III
Найдите обзор переделки магических предметов и новых юнитов по ссылке.
Применен широкий метод сжатия, гарантирующий быстрое распаковывание большинства игровых файлов внутри пакетов.
- Размер хранения игры уменьшен на 27%.
- Улучшено время загрузки при входе в битвы, сокращение варьируется от 5% до 42% в зависимости от конкретной битвы.
- Улучшено время загрузки при входе в кампанию с улучшением средней скорости на 9%.
- Переорганизовал игровые пакеты, чтобы сократить и минимизировать время патчинга для будущих обновлений.
Добавлены две новые опции настройки:
- Оценка угрозы и силы ИИ — по умолчанию включено — При активации настройки сложности кампании переопределены таким образом, чтобы фракции ИИ всегда лучше оценивали угрозы в зависимости от силы и близости соперников, помимо этого общая враждебность к неизвестным фракциям возрастает. Активация этой опции эквивалентна настройке из CAI BETA 1.
- Потенциал меньшей фракции — По умолчанию ВЫКЛ. — Когда отмечено, меньшие фракции принимают более правильные решения в кампании, повышая их выживаемость и влияние на ход кампаний. Включение этой настройки эквивалентно настройке из CAI BETA 2.
Исправления ошибок
- Способности, предоставленные эффектами для вызванных юнитов (Вызванный Священник Синк, Крелл и Вызваный Хранитель Тайн), теперь должным образом активированы.
- Увеличен радиус действия отрядов, установленных на Стилах Слаанеш (Искатели Слаанеш, Сердечные Искатели Слаанеш, Гончие Ада Слаанеш, Гончие Ада Слаанеш (Поборники Тьмы)), чтобы немного уменьшить их эффективность за счет меньшего количества одновременных битв в ближнем бою.
- Прекращены эффекты, которые предоставляют Sniper (Снайпера), но не предоставляют Slayer (Убийцу).
- Исправлено возможное сбойное поведение при первом открытии панели интерфейса.
- Устранена потенциальная ситуация жесткого зависания, связанная со сценарием экскурсии по поселению в кампании пролога.
- Добавлено ограничение движений боевой камеры, чтобы предотвратить возможный зацикливание во время обучающего руководства по позиционированию юнитов.
- Исправлена возможная зависание во время проведения гида по навыкам с помощью сценария.
- Устранён возможный баг, приводящий к мягкой блокировке после телепортации персонажа и отказа от битвы в квесте.
- Исправлена потенциальная ошибка, приводящая к сбою кампании при наличии машины войны скавена во время прохождения.
- Заменил эффекты иммунитета к истощению вампира у Нагашизара и Короны Магии для Ажага, так как он уже получает выгоду от этого благодаря эффекту фракции.
- Особенность Азхага-Убийцы, Мясник, теперь правильно предоставляет иммунитет к психологии его армии.
- Добавлены отсутствующие персонажи в категорию «Тзинч», поэтому они теперь подвержены эффектам вроде дара судьбы Стрел Хаоса.
- Повелитель Хаоса из Тзинча теперь открывает Врата Тзинча вместо Враты Кхорна с помощью Буона.
- Особенность Грома теперь накладывает эффект Лидерства только на обычных гоблинов, соответствующий эффекту Физической устойчивости.
- Кровавые ораторы теперь подвержены действию брони Аннихилятора, поскольку они также ведут армии.
- Убрал из лордов Сиятельного Убийцы (Dae’mon Slayer) нападающих с осадой, так как они не легендарные персонажи и не владеют топорами размера таранов!
- Позиция лагеря Малакая теперь предоставляет шанс обороны в засаде.
- Караки Кадрин теперь начинается с правильной суммой казны для своей фракции.
- Варианты ‘Погладить самку’ и ‘Накормить самца’ теперь влияют на все юниты Инь/Ян, а не только на небольшое количество.
- Норскан теперь может вербовать отряд Норсканских Варгхоундов (Яд), в рамках кампании, вместо того чтобы они были доступны только для кастомных битв.
- Незаменимый Чемпион теперь правильно предоставляет опыт боевым единицам Тзинча.
- Умение Аркана, «Легионы Смерти», теперь предоставляет повышенное лидерство на втором уровне.
- Умение «Кровавый заряд» теперь более точно описывает, какие отряды получают выгоду от его эффектов.
- Устранены конфликты навыков в дереве способностей Харгана Безумного.
- Добавлен навык ‘Feeder of Pestilence’ в дерево навыков Харгана Безумного.
- Добавлена эффект сопротивления к ‘Присутствию Бестиалиста’, чтобы соответствовать эффекту ‘Взгляду Бестиалиста’; более поздняя способность Ракарта теперь является истинным улучшением!
- Принц Демон теперь влияет на Зверей Нургла навыком ‘Затхлый зверинец.’
- Элементальные силы зверей теперь подвергаются влиянию уникальных навыков Великого Брайского Шамана — ‘Шум несогласия’ и ‘Затвердевшие шкуры’.
- Кокатрисы теперь подвержены воздействию «Взгляда Темных Богов» при игре за любого Лорда Бестиарии.
- Корабли Империальной Земли теперь подвержены влиянию технологии ‘Усиленная Пластина Брони’.
- Фракция Матери Останкии, Дочери Леса, теперь может получать вспомогательные предметы ‘Жрец Таала’ и ‘Жрец Урсуна’. ‘
- Прекращены эффекты, которые дают Снайпера, но не предоставляют Убийцу.
- Инженеры-заклинатели теперь имеют слот для магических предметов.
- Священный фимиам теперь верно предоставляет сопротивление ракетам дружественным юнитам в пределах досягаемости.
- Форпосты Нургла теперь предоставляют гарнизонные подразделения при строительстве.
- Добавлено заклятие «Высасывание Духа» и заклинание «Проклятье Души» к Амулетным Визарам, которые Эльспет может получить из здания ‘Колледж Аметиста’.
- Теперь Pigbarter правильно функционирует как второстепенное поселение в кампаниях ROC.
- Обелиск Хаоса теперь доступен демонам хаоса.
- Добавили эффекты поселений к Конквате, когда она занята Лизардами; ранее это только снижало коррупцию.
- Эффекты найма в цепочке зданий «Экзотические животные» теперь корректно указывают на места их применения.
- Навыки Кровавого пира у Таурокса и Канакара теперь используют правильный символ.
- Умение ‘Покров тьмы’ для убийц Хайнта больше не отображает иконку развертывания авангарда.
- Заражённые чумой, Культисты Нургла и Зараженные культа теперь используют правильную модель судна во время плавания.
- Минотавры Хорна и Минотавры Хорна (Большие оружия) теперь имеют Лесника и Шкуру (лес).
- Алариелле Сияющая теперь имеет боевые умения верхом на Великом Орле, так как это не считается монстрозным верховым животным.
- Мурнхаул получил атрибут Страйдер и его сила оружия была скорректирована для лучшего соответствия силы оборотня — ведь он сам является оборотнем… хотя и не совсем.
- К Каресу добавлен знак Слаанеша, к Зарривику — знак Тзинча, Пернатый Принц.
- Культист Тзинча на Варшрайне теперь имеет правильное значение здоровья.
- Способности, предоставляемые эффектами призванных юнитов (Призванный Скинк Священник, Крелль и Призванная Хранительница Тайн), теперь корректно активированы.
- Исправлена ошибка, из-за которой Небесного Генерала не охватывал страх при использовании Лунной Лошади.
- Теперь дружина может стрелять во время движения верхом на боевом коне.
- Добавил режим схватки к Дружине на боевой лошади, чтобы он мог сражаться… убегая.
- Громовой Туша и Серая Амблепейка теперь вызывают как Страх, так и Ужас.
- Уменьшил мелеевые атаки и оборону Ищущих (Seekers) и Сердец-ищущих (Heartseekers) Слаанеша на два пункта.
- Снижено урон бронебойных выстрелов Искателей Слаанеша на 4 единицы и увеличено их базовое оружие на 4.
- Увеличили радиус действия юнитов, установленных на стилах Слаанеша (Искатели Слаанеша, Сердца Ищущие Слаанеша, Адские Ступающие Слаанеша, Адские Натиски Слаанеша), чтобы немного снизить их производительность за счет уменьшения количества одновременно участвующих в рукопашном бою.
- Эшин Манатей теперь имеет атрибут Огненный заряд.
- Исправлено ошибку, при которой юниты с одним существом могли прекратить бой во время дуэлей.
- Грудге-Рейкеры для Мастеров Инженеров теперь соответствуют диапазону вариантов юнитов.
- Триад Икши теперь корректно получает атрибут ‘Невидимый’ при использовании своего умения.
- Исправлены зоны вдоль рек на карте The Obsidian Path, где глубина мелкой воды была слишком большой в некоторых местах.
- Исправлена проблема, при которой пестогиры были заметно выше своих аналогов, соответствующих другим богам Хаоса.
- Сестры Сумерек теперь имеют установленный основной цвет формы.
- Исправлены некоторые способности, увеличивающие Волшебные Ветры (например, магические оружия), которые не отображались в пользовательском интерфейсе.
- Гоблины (Копья) теперь имеют зеленый текст, указывающий на то, что они являются противниками крупных целей, как и вся пехотная группа с копьями.
- Синие гадюки, Затмённый Солнце, Костяной Взяточник и Топовые Узлы теперь имеют возможность использовать армию ВАААГХ в многопользовательских сражениях.
- Каменный рог (Гарпунный пусковой аппарат) теперь имеет такое же ограничение по количеству юнитов, как и другие варианты Каменного рога.
Информация о дальнейших подробностях для Total War: Warhammer 3 ожидается в июле, а именно раскрытие последней фракции из дополнения Tidewash of Torment DLC. После этого открытия нам предстоит ожидание до декабрьского шоу Total War Showcase, где будут объявлены будущие направления развития франшизы.
Больше новостей о DBLTAP:
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Наиболее распространенные проблемы Xbox Series S и способы их устранения
- Гибель Тары: Самый трогательный момент в «Сыновьях Анархии»
- Новеллизация Годзиллы X Конга вышла, и она устанавливает некоторые тесные связи с Кингом Гидорой и Мехагодзиллой
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- «Это было по-настоящему, и эти двое остались в образах!» Импровизированная сцена, которая заставила Адама Броуди понять, что он должен быть «лучшим актером»
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Джордж Купер из «Молодого Шелдона» действительно когда-нибудь изменял Мэри? Объяснение шоураннера указывает на самую мрачную деталь теории большого взрыва
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День памяти
- Новые купальники в игре The First Descendant появятся раньше, чем ожидалось, с зоной открытого бассейна для их размещения.
2025-06-16 17:47