Как опытный геймер, пробившийся через бесчисленные цифровые миры, я могу по-настоящему оценить самоотверженность и упорный труд, вложенные в последний патч для The First Descendant. Приятно видеть такую увлеченную команду, которая неустанно работает изо дня в день, чтобы предоставить нам, игрокам, еще лучший игровой опыт.
Поклонники The First Descendant почти готовы сыграть в первую главу игры. Нарастает ажиотаж, поскольку начальный сезон теперь будет проходить в двух обновлениях вместо трех, как планировалось ранее. Недавно компания Nexon представила примечания к обновлению 1.1.0 первого сезона, в которых описаны все новые дополнения, которые появятся на подходе, включая исправления, настройки, скины боевого пропуска и другие интересные функции.
Nexon объявил дату запуска первого сезона «Первого потомка». В ответ на пожелания фанатов разработчики скорректировали расписание, и обновление второго сезона выйдет в октябре. Игроки могут с нетерпением ждать изучения навыков Хейли и появления Абсолютной Фрейны, которая станет прототипом Ultimate Валби.
Начало первого сезона «Первого потомка» уже не за горами! Ознакомьтесь с подробностями обновления 1.1.0, чтобы узнать обо всех интересных изменениях, которые появятся в TFD.
Примечания к обновлению 1.1.0 первого сезона сериала «Первый потомок»
Ниже приведены примечания к обновлению 1.1.0 The First Descendant для первого сезона через X:
Новый потомок: Хейли
- — Добавлено «Хейли Скотт».
Хейли Скиллс
- — [Пассивный навык] Безопасное стратегическое отступление: «Урон от слабых мест» уменьшается при атаке ближайших врагов и увеличивается при атаке дальних врагов.
- – [Активный навык 1] Крио-раунд: запускает несколько крио-раундов по врагам, чтобы нанести урон и вызвать «Крио».
- ㄴ Враги, пораженные «Крио», получают дополнительный урон от огнестрельных атак Хейли.
- – [Активный навык 2] Штормовая ловушка: «Отбрасывает» врагов «Холодным вихрем» и выпускает гигантский замораживающий луч. Пораженные враги наносятся «Крио».
- – [Активный навык 3] Холодная ярость: дает себе «Холодную ярость» каждую секунду.
- ㄴ В состоянии «Холодная ярость» ее скорость передвижения постепенно снижается, но пробивная способность огнестрельного оружия и частота критических ударов для огнестрельного оружия и навыков значительно увеличиваются.
- ㄴ Как только «Холодная ярость» достигает максимального количества стаков, она становится невосприимчивой к «Нокдауну», а ее критический урон от огнестрельного оружия и навыков увеличивается.
- – [Активный навык 4] Зенит: дает ей «Уникальное оружие». При атаке «Уникальным оружием» значительно увеличивается пробивание и атака огнестрельного оружия, а также наносится дополнительный урон навыку «Охлаждение». Восстанавливает MP при атаке слабых мест. Когда действие навыка «Уникальное оружие» заканчивается, время восстановления навыка уменьшается в зависимости от количества пуль.
Добавлено исследование Хейли
- — Для исследования «Улучшенных клеток» требуется 36 «Улучшенной клеточной ДНК».
- – Для исследования «Стабилизатора» требуется 36 «Компонентов стабилизатора».
- – Для исследования «Спирального катализатора» требуется 36 «Связей спирального катализатора».
- – Для исследования Хейли требуются «Улучшенные клетки», «Стабилизатор», «Спиральный катализатор» и 36 «Чипов данных».
Обработка исследовательских материалов Хейли
- — «Улучшенная клеточная ДНК», «Компоненты стабилизатора», «Спиральные каталитические звенья» и «Чипы данных» Хейли можно получить, пройдя «Подземелья вторжения».
- ㄴ Завершите любое подземелье вторжения, чтобы со 100% вероятностью получить один из исследовательских материалов Хейли.
- ㄴ Проходите подземелья вторжения быстрее, чтобы получить до 3 исследовательских материалов Хейли одновременно.
- ㄴ События вторжения происходят ежедневно в двух подземельях. Подземелья вторжения можно очищать дважды в день.
- – Исследовательские материалы Хейли также можно получить, побеждая монстров в операциях жесткого проникновения. Чтобы быстрее собирать исследовательские материалы Хейли, участвуйте в следующих операциях по жесткому проникновению.
- ㄴ ДНК клеток, улучшенная Хейли: [Кингстон] [Жесткий] – Магистрская лаборатория, Долина Сна
- ㄴ Компонент стабилизатора Хейли: [Вечерня] [Сложный] — Укрытие, [Эхо-болото] [Сложный] — Часовня.
- ㄴ Спиральный катализатор Хейли: [Пустыня Агна] [Сложный] – Убежище, [Пустыня Агна] [Сложный] – Костница Калиго
- ㄴ Чип данных Хейли: [Хагиос] [Сложный] – Гавань, [Ущелье Белой ночи] [Сложный] – Конец Тайны
Новый эпизод: Вторжение
- – После завершения всех существующих основных квестов эпизод «Вторжение» продолжается квестом «Таинственные явления».
- – Выполняйте основной квест «Измененный дизайн», чтобы разблокировать новую систему развития «Усиление инверсии».
- – Выполняйте основной квест «Как скрыть правду», чтобы разблокировать новый контент «Подземелье вторжения».
Подземелье вторжения
- – Вы можете войти в подземелья вторжения из терминала операций по проникновению.
- – Событие «Вторжение» происходит ежедневно в двух подземельях «Операции жесткого проникновения».
- Вы можете выбрать «Операцию проникновения» или «Вторжение» в подземелье, где произошло событие «Вторжение».
- – В подземелья вторжения можно играть только в одиночку.
- – Хотя количество входов не ограничено, вы больше не сможете войти в Подземелье Вторжения после того, как соберете все «Частицы Железного Сердца», которые можно получить при прохождении подземелья.
- – Подземелья вторжения имеют уникальную механику для каждого Вульгусского легиона и требуют разных стратегий.
- ㄴ Легион бессмертия: «Завеса фазового разделения» блокирует вход. Поскольку он сводит на нет все атаки, вам необходимо перегрузить его и отключить. Победите врагов и скормите их «искусственные мозги» в блок квантовых вычислений. Разблокируйте вход, пока «Завеса фазового разделения» опущена.
- ㄴ Орден Истины: вы должны пережить взрыв Инверсионной Энергии и древней Арчи. Удалите злокачественные опухоли из «Столпа Арки» и определите его символ. Вы должны найти «Дрон-предок», соответствующий символу. Пережив взрыв, уничтожьте «Стену злокачественных опухолей» с помощью «Инверсионного излучателя энергии».
- ㄴ Легион Тьмы: вы должны отключить систему шифрования, запечатанную Энергией Инверсии. Поднимитесь на «Центральный блок управления» и с помощью Гида определите особенность «Плитки Арки». Займите «Плитки Арки» того же цвета, чтобы расшифровать шифрование. Легион Тьмы Вулгус попытается вернуть «Плитки Арки».
- – Чем быстрее вы очистите подземелья вторжения, тем больше материалов для исследований Хейли вы сможете получить.
- – Пройдите подземелья вторжения, чтобы получить золото и «частицы железного сердца (опыт усиления инверсии)».
Усиление инверсии
- — Вы можете проверить инверсионное подкрепление в своем инвентаре.
- – Приобретите «Частицы железного сердца (Опыт усиления инверсии)», чтобы повысить уровень вашего «Усилителя инверсии».
- — По мере повышения уровня «Усилителя инверсии» вы будете получать «Энергию», которую можно использовать для изучения эффектов усиления инверсии.
- ㄴ Существует 5 типов эффектов усиления инверсии: «Охота», «Атрибут», «Восстановление», «Выживание» и «Сезон».
- ㄴ Когда вы изучите все 4 эффекта в одной строке, эффект коллекции этой строки будет всегда включен.
- ㄴ Вы можете включить и использовать 3 изученных эффекта инверсии.
- ㄴ Вы не можете одновременно включить 2 эффекта в одной строке.
- ㄴ Эффекты усиления инверсии применяются ко всем потомкам.
- – Подкрепление инверсии будет сброшено в конце сезона вторжения.
Поле высокой сложности – собирайте частицы железного сердца
- – Добавлено задание «Собрать частицы железного сердца» для полей высокой сложности.
- Выполните задание, чтобы получить «Частицы железного сердца (опыт усиления инверсии)».
- – Статус выполнения задания «Собрать частицы Железного сердца» будет сброшен в конце сезона вторжения.
Новый модуль: Модификации Луны
- – Милосердие певца: при использовании навыка размещается динамик и дает положительные эффекты союзникам рядом с динамиком.
- — Агрессивная мелодия: изменяет эффекты «Страстной стадии» и «Восхитительной стадии» на увеличение урона от огнестрельного оружия и урона по слабым точкам.
Боевой пропуск
Конец предсезонного боевого пропуска
- – Предсезонный боевой пропуск, магазин боевых припасов и бонусный магазин будут закрыты.
- – Вы автоматически получите награды боевого пропуска, которые вы разблокировали при повышении уровня, но еще не забрали.
- – Если у вас остались монеты снабжения, вы автоматически последовательно получите оставшиеся предметы в магазине боевого снабжения.
- – Срок действия оставшихся монет снабжения после покупки всех предметов боевого снабжения истечет, и их невозможно будет восстановить.
- – Срок действия неиспользованных бонусных монет истекает, и их невозможно восстановить.
Боевой пропуск начала сезона вторжения
- Поступил новый боевой пропуск сезона «Вторжение».
- – Получите новое совершенное оружие EXCAVA в качестве награды за боевой пропуск.
- – Приобретите облики головы без шлема Банни (Воодушевляющий отрыв), Валби (За свободу) и Шарен (Тактическое решение).
- – Также обратите внимание на милую кошачью насадку «С кошками».
- Наслаждайтесь множеством других наград Battle Pass, включая бесплатные награды.
Магазин боевых припасов начала сезона вторжения
- Появляется новый магазин боевых припасов сезона вторжения.
- — Магазин боевых припасов бесплатен. Повышайте уровень своего боевого пропуска и получайте различные скины.
- — Приобретите скин тела Банни «Золотое остаточное изображение» и скин головы «Маска контроля напряжения».
- — Приобретите скин тела Валби «Ускорение разжижения» и скин головы «Шлем гидравлической регулировки».
Добавлены новые товары
- — Добавлена Хейли в список стандартных Потомков в магазине.
- – Добавлен премиум-пакет скинов «Полная парадная форма снайперского отряда Хейли».
- — Добавлен премиальный скин головы Хейли «Типичный армейский берет».
- – Добавлены пакеты Хейли «Прическа и макияж 1» и «Прическа и макияж 2», в которые входит скин ее головы.
- — Добавлены скины тела Хейли «Южный фронт» и «Цвет из неизвестного».
- — Добавлен макияж Хейли «Чай с молоком».
- – Добавлен премиум-пакет скинов «Выживший в инфекционном агенте Лепика».
- – Добавлен пакет премиум-скинов «Кошмар Юджина на Мед-стрит».
- — Добавлен «Mk. Развивающийся скин «Доминатор 02 Набор».
- – Добавлен женский скин события «Twisted Worship».
- – Добавлен женский ивентовый скин «Колосс: набор скинов мертвой невесты».
- – Добавлен мужской ивентовый скин «Колосс: набор скинов палача».
- – Добавлен унисекс-скин события «Набор пожарной бригады Альбиона».
- – Добавлен мужской скин события «Джентльменский».
- — Добавлено 10 видов краски. Прозрачный красно-оранжевый, глянцевый вишнево-розовый, матовый желтый свет свечи, прозрачный туманно-синий, болотно-коричневый, солнечный беж, бежевый песочной пыли, бежевый с молоком, темно-черная эмаль, настоящий матовый черный
Примечания к патчу первого сезона обновления 1.1.0 The First Descendant — исправление
Улучшения контента
(1) Содержание
- – Добавлены визуальные подсказки (эффекты Ecive, сообщения чата) для поиска зашифрованных хранилищ.
# Комментарий режиссера
В последнее время мы заметили некоторые трудности для игроков с нарушениями слуха при поиске зашифрованных хранилищ в игре The First Descendant. Чтобы упростить задачу, мы интегрировали визуальные подсказки для этих хранилищ. Наша цель — создать более инклюзивную и комфортную игровую среду для всех игроков, в том числе для людей с нарушениями слуха. Мы надеемся, что это улучшение пойдет на пользу нашему сообществу людей с нарушениями слуха, и мы по-прежнему стремимся улучшить доступность всей игры, гарантируя, что каждый сможет насладиться улучшенным игровым процессом.
- – Миссии в Hard Infection Operations заменены на более боевые.
- Увеличено вознаграждение в виде опыта за выполнение сложных операций по проникновению. Также увеличен опыт за победу над монстрами в 1,5 раза.
- – Теперь вы можете получать редкие базовые материалы в качестве награды за выполнение сложных операций по проникновению.
- – Увеличен опыт за победу над монстрами в обычных операциях по проникновению в 1,5 раза.
# Комментарий режиссера
В обновлении 1.1.0 формат операций жесткого проникновения претерпел изменения. Раньше они назывались миссиями «Оккупация», «Защита» и «Сопровождение», теперь они называются миссиями «Истребление» или «Разрушение», предлагая игрокам динамичные и динамичные боевые действия при многократном сборе ресурсов. Система вознаграждения в виде опыта была соответствующим образом обновлена: теперь вы получаете больше опыта за победу над монстрами и выполнение миссий в рамках операций жесткого проникновения, хотя специальные операции остаются лучшим выбором для получения опыта. Однако операции по проникновению теперь также предлагают разумное количество опыта. Кроме того, было увеличено количество редких базовых материалов, которые вы можете получить при прохождении операций жесткого проникновения. Мы стремимся расширить игру контентом, отвечающим различным боевым предпочтениям.
- – Монстры больше не будут атаковать игроков, участвующих в других миссиях.
- – Сюжетные диалоги больше не будут повторяться в миссиях высокой сложности. В результате миссии высокой сложности не будут воспроизводить дополнительные голосовые строки или субтитры.
- – Изменена механика иммунитета некоторых именных монстров. Заменена механика разрушения сфер Этерлика, Селдира, Дмигора и Плаудии на стрельбу по слабым местам.
- – Увеличена дальность поражения барьера Именованного монстра Этерллика.
- – Игроки больше не будут телепортироваться при присоединении к миссиям «Большой аванпост».
- – Увеличена награда в виде золота за прохождение крупномасштабных аванпостов высокой сложности примерно в 3 раза.
- – Улучшены маршруты, чтобы осколки, полученные из фрагментов Бездны, можно было использовать на термоядерном реакторе на том же поле битвы.
- – Более чем вдвое увеличено количество осколков, получаемых из фрагментов пустоты.
- – Изменены типы монстров и места их появления в некоторых миссиях Void Fragment.
- ㄴ «Агиос: База Дюны», «Вечерня: Озеро лунного света», «Болото Эха: Заброшенная зона» и «Крепость: Ледяная долина»
- – Удалены стартовые требования (осколки Бездны) для термоядерных реакторов и добавлены требования (осколки Бездны) для реконструированных устройств, которые появляются в термоядерных реакторах.
- – Внесено улучшение: при использовании Реконструированного устройства в реакторе термоядерного синтеза в Бездне требуется только один тип осколков.
- – Уменьшено время взаимодействия с восстановленными устройствами.
- – Срок действия призванных восстановленных устройств теперь истекает через 10 секунд после того, как все участники их использовали.
# Комментарий режиссера
В обновлении 1.1.0 мы позаботились о том, чтобы завершение одного запуска Фрагмента Бездны давало достаточно осколков Бездны для активации реконструированных устройств в термоядерных реакторах. Мы также повысили удобство использования, разместив фрагменты Бездны и термоядерные реакторы на одном поле боя и используя осколки одного и того же типа. Раньше вы могли получить два типа осколков из фрагментов Бездны; однако для реконструированных устройств в термоядерных реакторах теперь нужен только один тип осколков, что делает игровой процесс еще более доступным.
Мы всегда обращаем внимание на отзывы и вносим изменения для улучшения аванпостов и фрагментов Бездны. В целях долгосрочных улучшений наша команда разработчиков изучает концепции, позволяющие превратить аванпосты в среду непрерывных сражений, а также оптимизировать процесс фарма фрагментов Бездны и термоядерных реакторов за счет интеграции соответствующего контента.
В обновлении 1.1.0 мы сместили начальные точки для определенных типов миссий «Фрагменты Бездны», чтобы облегчить добычу осколков атрибутов. Кроме того, мы разместили снайперов в специально отведенных зонах с фрагментами Бездны, чтобы препятствовать использованию макросов.
в определенных областях Фрагментов Бездны
Мы надеемся, что эти изменения сделают ваше фермерство более приятным.
- – Игроки теперь могут просматривать «Результаты прошлых миссий» в меню после завершения специальных операций, что позволяет им перезапустить миссию.
- – Улучшено отображение всплывающей подсказки миссии на экране карты мира специальных операций и операций по проникновению.
- – Более чем вдвое увеличено количество осколков, которые можно подобрать в специальных операциях.
- – Получите дополнительный опыт потомков при прохождении волн в специальных операциях.
# Комментарий режиссера
В нашем последнем обновлении мы оптимизировали специальные операции для повышения эффективности фарма очков опыта. Хотя некоторые игроки находят удовлетворение в разминировании стерильных наземных мин, мы считаем, что очки опыта, полученные от этого метода, могут быть не такими значительными, как от других методов фарма, таких как сбор фрагментов пустоты. Эти более простые методы предлагают более выгодный прирост опыта.
В последнем обновлении мы ввели награды в виде опыта за прохождение волн в специальных операциях. Самая быстрая миссия «Минная блокада» теперь дает примерно в 1,5 раза больше опыта, чем раньше, тогда как «Защита ресурсов» и «Эксперимент по нейтрализации» дают вдвое больше опыта. Это должно помочь игрокам более эффективно повышать уровень в различных специальных операциях.
(2) UI/UX
- – Исправлена проблема, позволяющая назначать несколько типов сокетов одному сокету модуля.
- ㄴ Тип гнезда, примененный к настройке загрузки 1, также может использоваться для настроек 2 и 3.
- – Для слотов с несколькими типами разъемов тип разъема можно изменить в выбранном меню.
- ㄴ Каждый тип гнезда для настроек снаряжения 1, 2, 3 можно изменить, поэтому все они могут отличаться.
- – Исправлена ошибка, позволяющая
разбиратьоборудование во время боя. - – В параметры игрового контроллера добавлены настройки мертвой зоны.
- – Внесены улучшения: аморфные материалы, связанные с термоядерными реакторами, отображаются в информации о приобретении, например, в боях-перехватах.
- – Внесены улучшения, позволяющие указывать количество исследований при исследовании материалов улучшения.
- – Сокращено время исследования для [Стандартного/Точного] Ионного Ускорителя, Фазового Обменника и Оси Управления Регулировкой.
# Комментарий режиссера
Мы добавили возможность выбирать количество исследований при исследовании материалов для улучшения. Одним из последствий этого изменения является то, что для каждого улучшающего материала будут получены только два исследования в списке исследований. Это означает, что ранее можно было одновременно создать несколько осей управления регулировкой; теперь, когда дело доходит до оси управления регулировкой, одновременно можно исследовать только две.
Благодаря новой функции, которая позволяет пользователям выбирать, сколько исследований они хотят провести одновременно, игроки теперь могут исследовать до 500 осей управления регулировкой вместе. Это означает, что они могут провести больше исследований за один сеанс, сокращая количество поездок к Анаис. С другой стороны, поскольку одновременно можно выполнять только одну исследовательскую задачу, можно быстро получить меньше материалов для улучшения.
Чтобы гарантировать, что все игроки получат равную выгоду, даже в определенных сценариях, когда они могут проводить только одно исследование за раз, мы упростили процесс исследования материалов для улучшения. Это означает, что теперь вы со временем накопите сопоставимое количество этих материалов, что повысит эффективность ваших исследований и использования материалов.
- – Внесены улучшения: при объединении модулей отображаются только дубликаты модулей.
- – Увеличено количество символов, которые могут отображаться при назначении их в качестве прикрепленных элементов, до 8.
- – Внесены улучшения, позволяющие установить категорию «Опция оборудования» в разделе «Фильтровать все как мусор» для реакторов и внешних компонентов оборудования.
- – Изменено расположение отображения и дизайн случайных опций для улучшения слотов инвентаря. Удалены отображения атрибутов/типа Арки Реактора и исправлено отображение эффектов набора внешних компонентов.
- – Значок Реактора изменился и теперь меняется в зависимости от типа Арчи.
- Изменены значки некоторых внешних компонентов, чтобы различать их внешний вид в зависимости от характеристик защиты, щита и здоровья.
# Комментарий режиссера
В обновлении 1.0.7 мы добавили подробную информацию о случайных параметрах, типах реакторов Arche и наборах внешних компонентов для значков предметов. Однако, похоже, эта информационная перегрузка вызвала замешательство среди игроков. Чтобы решить эту проблему, мы реорганизовали и упростили представление данных значков, чтобы сделать их более понятными и простыми в навигации. Наша команда разработчиков продолжит принимать во внимание отзывы игроков, стремясь к дальнейшему улучшению игры, всегда принимая во внимание мнение нашего сообщества.
- — Схематизирована всплывающая подсказка «Количество принадлежащего оборудования» в инвентаре.
- – Значительно увеличено количество имеющихся у вас стабилизаторов формы.
- – Улучшена карта, теперь она показывает расположение записей, которые необходимо найти при выполнении квестов, связанных с Потомками.
- – Внесены улучшения путем добавления вкладки «Отслеживание включено» во время исследования, что упрощает просмотр отслеживаемой цели.
- – Улучшен экран битвы за перехват, теперь на нем отображается количество связанных аморфных материалов, имеющихся у игроков в каждой битве за перехват.
- – Улучшена возможность просмотра «Детали миссии» через подсказку миссии на карте.
- – Улучшено отображение красной точки при наличии неполученных предметов боевого пропуска.
- – Улучшена возможность единоразовой покупки большого количества материалов для улучшения в магазине.
- – Улучшена возможность предварительного просмотра каждого компонента входящего в комплект продукта без перемещения экрана.
- – Улучшена возможность просмотра каждого этапа эволюции развивающегося скина в магазине.
- – [Консоль] На экраны «Потомок» и «Модуль оружия» добавлены атрибуты и ключевые слова Arche по типам, что также упрощает поиск модулей на консольных платформах.
(3) Потомки
– Джайбер
- ㄴ Исправлена ошибка, из-за которой некоторые характеристики не отображались в «Турели» Джайбера.
- Модификатор силы навыка, дополнительная атака для навыков при атаке Колосса/Легиона Тьмы/Ордена Истины/Легиона Бессмертия, модификатор входящего урона
- ㄴ Улучшен эффект «Синхронизация турелей» Джайбера, теперь он применяется к вызванным турелям.
- ㄴ При использовании модуля навыка «Инженерия турелей» вместо улучшения вызванных турелей для создания «Зоны турелей» увеличивается время восстановления навыка «Инженерия турелей».
– Блэр
- ㄴ Улучшен навык «Мастер карьера» Блэра, теперь он увеличивает вероятность критического удара на количество имеющихся у него «зон пламени», максимум до 5.
- ㄴ Увеличен урон навыка «Зона пламени» Блэра.
- ㄴ Увеличен урон, наносимый эффектом умения Блэра «Горение».
- ㄴ Внесены изменения: навык Блэра «Тушение» больше не вызывает «Зоны пламени».
- ㄴ Улучшено суммирование эффекта «Вкус агрессии» для навыка «Тушение».
- ㄴ Улучшено восстановление MP за «Зону пламени» от эффектов «Вкус агрессии» и «Сила огня», чтобы оно было пропорционально максимальному значению MP Блэра.
- ㄴ Увеличено максимальное количество «зон пламени», которые можно поглотить с помощью навыка «Тушение».
- ㄴ Увеличена длительность навыка «Вспышка», уменьшена стоимость его MP.
- ㄴ Улучшен навык «Вкус горения», теперь его можно остановить, нажав кнопку во время использования.
- – Увеличен урон навыка «Вкус горения» и улучшена возможность влияния на него модулей, связанных с длительностью.
- – Увеличен максимальный стек при использовании модуля навыка «Зажигательная бомба» и уменьшена стоимость MP.
- — Увеличено количество «Маленьких огненных шаров» для навыка «Смертельная кухня» при оснащении модуля навыка «Классический повар», а также увеличен эффект навыка «Питмастер» в зависимости от количества зон пламени.
– Аякс
- — Улучшены барьеры «Орбитальный барьер» и «Гипер-куб» Аякса, на которые влияют сопротивления атрибутов, а также увеличены соотношения HP и DEF барьеров.
- – Увеличены соотношения характеристик, связанных с барьерами, при использовании модулей навыков «Барьер жизни» и «Барьер пустоты».
- — Исправлена проблема с постоянным восстановлением щита для навыков «Прогулка по Бездне» и «Перерасчет матрицы», а также увеличен коэффициент максимального усиления щита.
- — Улучшен навык «Ходьба по пустоте», чтобы обеспечить более быструю смену движений при использовании в улучшенном состоянии.
- – Изменен навык «Улучшение тела», чтобы увеличить HP, DEF и Shield, и улучшил его, чтобы он давал 100% Энергии Бездны при использовании, но увеличил время восстановления и стоимость навыка.
- — Изменен навык «Ходьба по Бездне», чтобы его можно было суммировать, когда экипирован модуль навыка «Заряд Бездны», и увеличен наносимый урон, пропорциональный ЗАЩ при использовании навыков «Хождение по Бездне» и «Изгнание».
- – Улучшен «Заряд Бездны» для восстановления стаков «Прогулки по Бездне» и сброса времени восстановления «Изгнания» при использовании в улучшенном состоянии.
# Комментарий режиссера
В последнем обновлении мы доработали «Аякс», «Блэра» и «Джейбера», внеся некоторые изменения в их баланс. Мы уделяем пристальное внимание мнениям игроков относительно всех Потомков и Абсолютного оружия, и по мере прохождения сезона вторжения мы планируем вносить дальнейшие изменения в баланс на основе ваших отзывов. Наша цель — улучшить ваш игровой опыт, гарантируя, что он останется приятным и честным.
- – Улучшен баланс уровней звуков появления потомков.
- – Удален голос, который повторялся при каждом взятии ноты, когда у Луны был установлен модуль навыка «Шумовой всплеск».
(4) Оборудование
- – Изменен эффект набора из 4 частей Абсолютного внешнего компонента «Храбрость», чтобы увеличить «Длительность навыка» без каких-либо условий.
- – Увеличены значения «Модификатора входящего урона» для модулей «Обезболивающее», «Сенсорная депрессия (HP)», «Сенсорная депрессия (MP)» и «Психологическая победа».
Улучшения оптимизации
- – Сделаны некоторые улучшения производительности при сражении со многими врагами.
- – [ПК, PS5, XSX] Сделаны некоторые улучшения производительности при использовании трассировки лучей.
- – [ПК] Оптимизирован этап подготовки шейдеров.
Примечания к патчу первого сезона обновления 1.10 «Первый потомок» — исправления ошибок
(1) UI/UX
- – Исправлена проблема в инвентаре, из-за которой значение урона в секунду на значке оружия менялось, если оно было обозначено как мусор в режиме «Просмотр статистики модуля».
- – Исправлена проблема, из-за которой счетчик количества на HUD не обновлялся, если у вас включено отслеживание для элемента, которого нет на экране библиотеки.
- – Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Начать с текущим отрядом» не отображалась на экране результатов после завершения последней волны специальных операций.
- – Изменен обратный отсчет набора отряда: он больше не отображается в центре экрана, когда в режиме подбора игроков выбрано «Перезапустить миссию».
- – Исправлена ошибка, из-за которой значки «Знака высокой ценности для ареста» и значка «Отметки для ареста» выглядели неестественно при просмотре информации об их приобретении.
- – Изменено «Сопротивление критическому удару огнестрельного оружия», чтобы оно также отображалось с точностью до 3 десятичных знаков на информационном экране инвентаря.
- – Исправлена ошибка, из-за которой специальная операция Кингстона не учитывалась в награде за защиту ресурсов.
- – Исправлена проблема, из-за которой параметр «Нет» отображался как «Только друзья» в параметрах «Запросы на поддержку».
- – Исправлена ошибка, из-за которой при пропуске роликов исследования «Потомок» и «Оружие» пропадал звук экрана с результатами приобретения.
- – Улучшено отображение имен и слабых мест вражеских командиров и целей убийства, теперь они отображаются только в радиусе Эсиве.
(2) Потомки
- — Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыков Банни «Излучение молнии» и «Высокое напряжение» эффект соединения первого удара не появлялся.
- – Исправлена ошибка, из-за которой значок эффекта статуса навыка Банни «Электрический переход» выглядел таким же, как ее значок «Скорость света».
- – Исправлена ошибка, из-за которой «Ледяная сфера» для «Виссы» и «Абсолютной Виссы» выглядела одинаково.
- – Исправлена проблема, из-за которой примечания не отображались в определенных ситуациях, когда у Луны был установлен модуль навыка «Шумовой всплеск».
- – Исправлена ошибка, из-за которой урон от умений некоторых Потомков некорректно применялся к фрагментам Бездны.
(3) Оборудование
- – Исправлена проблема с Абсолютным оружием «Осколки», из-за которой снижение скорострельности от эффекта уникальной способности «Бесстрашие» было медленнее, чем заявлено.
- – Исправлена ошибка, из-за которой значок каждого эффекта выглядел одинаково на экране информации об уникальной способности в «Последнем шедевре».
- – Исправлена проблема, из-за которой некоторые внешние компоненты Ultimate отображали один и тот же значок при срабатывании установленных эффектов. (Аннигиляция, Полярная ночь, Сущность яда, Ледяное сердце, Активный вулкан)
(4) Модули
- – Исправлена ошибка, из-за которой модуль дробовика «Целевая уязвимость» имел то же имя, что и модуль «Прицел слабых мест».
- – Исправлена проблема, из-за которой значки эффектов, активируемых некоторыми ультимативными модулями, отображались как значки других модулей («Дециматор», «Страстный спонсор», «Ментальный фокус», «Настоящий боец»).
(5) Разное
- – Исправлена проблема, из-за которой персонажи застревали в некоторых частях мира.
- – Исправлена проблема, из-за которой персонажи могли перемещаться по местности, которая не была предназначена для прохождения.
- – Исправлена ошибка, из-за которой эффекты оставались в некоторых областях.
- – Исправлена ошибка, из-за которой навык «Граната Сигвора» названного монстра генерировал 2 AOE.
- – Исправлена ошибка, из-за которой названное умение монстра Сигвора «Взрывной заряд» генерировалось в воздухе.
- – Исправлена проблема, из-за которой названные монстры периодически не могли телепортироваться в фазе иммунитета.
- – Исправлена ошибка, из-за которой нажатие клавиши с цифрой 0 в Кингстоне на короткое время перемещало камеру в другую область.
- – Исправлена проблема, из-за которой целевые предметы слишком разбрасывались в миссиях «Захват».
- – Исправлена проблема с наложением звука фрагмента пустоты при перезапуске после прерывания миссии «Фрагмент пустоты».
# Дополнительный комментарий директора
Здравствуйте, Потомки. Это режиссер «Первого потомка» Минсок Джу.
Благодарим всех наших игроков за любовь, проявленную к The First Descendant! С момента своего дебюта наша преданная своему делу команда прилагает неустанные усилия, чтобы улучшить ваше игровое путешествие. Мы всегда придумываем способы превзойти ваши ожидания и обещаем продолжать совершенствоваться и расти.
В предсезонном периоде мы столкнулись с многочисленными препятствиями и проблемами, но нам удалось извлечь из них ценные уроки. Мы используем эту информацию, а также ваши отзывы, чтобы улучшить игру. Сезон вторжения знаменует собой наш первый шаг на пути к этому процессу улучшения, и мы рады поделиться им с вами. На протяжении всего сезона вторжения наша цель — постоянно обеспечивать игровой процесс, отвечающий вашим ожиданиям.
Мы чрезвычайно благодарны за поддержку нашим энтузиастам игр и с нетерпением ждем встречи с вами в Альбионе в этот прекрасный день.
Спасибо.
— Первый потомок (@FirstDescendant), 29 августа 2024 г.
Как энтузиаст игр, у меня есть несколько эксклюзивных идей по поводу The First Descendant! Вот мой взгляд на то, как оптимизировать Виссу, любимую фанатами Банни: я составил руководство, в котором представлены лучшие навыки и снаряжение, которые помогут вам максимально раскрыть ее потенциал. Для тех, кто только начинает, у нас также есть несколько важных советов для Фрейны, которые помогут новичкам получить преимущество в игре!
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- 4 причины, почему я думаю, что Диснею следует рассмотреть возможность создания еще одного фильма о Карателе
- Кристин Кройк и Россиф Сазерленд из «Убийства в маленьком городке» обещали «другой» вид криминального шоу, и я понял это после второго эпизода
- Звезда OG SNL Джейн Кертин вспомнила свою прошлую оценку комедийного сериала «Поздно вечером»: «Любой, кто это смотрит, должно быть, действительно глуп»
- После того, как Келебримбор вызвал Саурона за то, что тот обманул себя на Кольцах Власти, Чарли Викерс рассказал мне, почему эльф был прав насчет своего персонажа
2024-08-29 11:11