Обновление 1.05 The First Descendant подробно описывает Луну, нового колосса и множество исправлений.

Обновление 1.05 The First Descendant подробно описывает Луну, нового колосса и множество исправлений.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что обновление режиссера «Первого потомка» Минсок Джу — это музыка для моих ушей. Приятно видеть команду разработчиков, которая не только признает проблемы сообщества, но и предпринимает активные шаги для их решения.

Nexon заслуживает похвалы за постоянное обновление The First Descendant после его успешного дебюта в этом месяце. Популярность игры быстро росла, во многом благодаря привлекательным персонажам и фантастическому дизайну скинов. Было опубликовано последнее обновление, версия 1.05, в котором представлен новый персонаж по имени Луна, колоссальный враг, свежие скины, новое Ultimate-оружие, а также более десятка исправлений ошибок и улучшений.

Время, когда Луна появится в TFD, быстро приближается, и фанаты с нетерпением ждали этого момента, поскольку она стала настоящей сенсацией даже как персонаж NPC. Вместе с появлением Луны в этом обновлении появится несколько фантастических новых скинов. Более того, дорожная карта на 2024 год предполагает, что первый сезон планируется начать ближе к концу августа.

В этом последнем обновлении центральное место занимают новый игровой персонаж и потрясающие новые скины, но это только начало. Подробности патча First Descendant обновления 1.05 обширны, что делает его самым большим патчем, который игра видела с момента ее первого выпуска.

Примечания к обновлению 1.05 The First Descendant

Ниже приведены примечания к обновлению 1.05 для The First Descendant, опубликованные в аккаунте игры в Twitter:

Новый потомок: Ultimate Valby

  • Добавлен «Абсолютный Вэлби».

Модули модификации Ultimate Valby

  • — Спиральная приливная волна: прыгающая пузырьковая пуля была заменена снарядом, летящим по прямой. Спиральная приливная волна суммируется и может быть запущена три раза подряд, а также притягивает нечистоты во время битвы за перехват Чревоугодия.
  • – Гидробомба: вместо «Шлеп-Шлеп» она прыгает вперед и наносит урон врагам вокруг места приземления. Чем больше врагов в состоянии «Стирка», тем сильнее урон.

Добавлены аморфные материалы Ultimate Valby

  • – Образцы аморфного материала 011, 044, 115, 030, 055, 113, 023, 052, 073, 087, 110 и 125 больше нельзя приобрести. Вы можете продолжать использовать уже имеющиеся у вас аморфные материалы, как и раньше.
  • – Добавлены «варианты АА» аморфных материалов 011, 044, 115, 030, 055, 113, 023, 052, 073, 087, 110 и 125. Вы можете приобрести чертеж улучшенной ячейки, чертеж стабилизатора, чертеж спирального катализатора, и Code of Ultimate Valby от них. Чертеж и кодовые материалы Ultimate Valby заменят один из предметов, доступных в оригинальном Amorphous.
  • – Аморфные материалы «варианта АА» можно приобрести и использовать там же, где и оригинал.

Новый потомок: Луна

  • — Добавлен новый Потомок, Луна.

Навыки Луны

  • – (Пассивный навык) Импровизация: использование любого навыка увеличивает шкалу вдохновения, что позволяет Луне использовать улучшенные навыки.
  • – (Активный навык 1) Присутствие на сцене: использование навыка меняет оружие Луны на ее уникальное оружие. Исполнение нот в такт музыке, используя навыки или ударяя по стопкам монстров, увеличивает ее модификатор силы навыков.
  • – (Активный навык 2) Стадия страсти: использование навыка заставляет Луну играть оптимистичную музыку, увеличивая модификатор силы навыков Луны и ее союзников. Получение усиленного эффекта еще больше увеличивает модификатор силы навыка, а также увеличивает вероятность критического удара навыка и урон союзников.
  • – (Активный навык 3) Расслабляющий акт: использование навыка заставляет Луну играть расслабляющую музыку. Попадание по врагу нотой дает эффект, который мгновенно восстанавливает MP Луны и ее союзников. Получение усиленного эффекта увеличивает восстановление MP и снижает стоимость навыков.
  • – (Активный навык 4) Восхитительная сцена: использование этого навыка заставляет Луну играть восхитительную музыку. Удар по врагу нотой увеличивает шкалу вдохновения и уменьшает время восстановления навыков союзников. Получение усиленного эффекта еще больше увеличивает шкалу вдохновения и немедленно сбрасывает время восстановления союзников.

Модули модификации Луны

  • – Проворные шаги: этот модуль модификации увеличивает скорость передвижения Луны и расширяет диапазон эффектов ее действий, облегчая поддержку ее союзников.
  • – Шумовой всплеск: преобразует все навыки Луны в боевые навыки. Ритмическое исполнение нот приводит к мощной атаке по площади. Когда шкала вдохновения заполнена, она вызывает движущуюся сцену, на которой танцует, чтобы восстановить MP и щит.

Добавлены аморфные материалы Луны

  • – Образцы аморфных материалов 017, 038, 081, 020, 098, 068, 015, 049, 071, 027, 090 и 094 больше нельзя приобрести. Вы можете продолжать использовать уже имеющиеся у вас аморфные материалы, как и раньше.
  • – Добавлены «варианты АА» аморфных материалов 017, 038, 081, 020, 098, 068, 015, 049, 071, 027, 090 и 094. Вы можете приобрести чертеж улучшенной ячейки, чертеж стабилизатора, чертеж спирального катализатора, и Кодекс Луны от них. Чертеж Луны и Кодовые материалы заменят один из предметов, доступных в оригинальном Amorphous.
  • – Аморфные материалы «варианта АА» можно приобрести и использовать там же, где и оригинал.

Добавлена ​​новая битва за перехват в Hard Void: Чревоугодие

  • – Добавлена ​​новая битва за перехват Бездны на высоком уровне сложности, «Чревоугодие».
  • – Перехватите «Чревоугодие», чтобы собрать набор внешних компонентов «Голодный Соник» и чертеж «Совершенного оружия миротворца».

Набор внешних компонентов «Обжорство»

  • – Набор «Голодный звук»: эффект набора из 2 предметов дает сопротивление токсинам. Набор из 4 предметов дает эффект, восстанавливающий MP при попадании в цель уникальным оружием навыка, а также эффект, увеличивающий длительность навыка и модификатор исцеления MP пропорционально максимальному количеству MP.

Новое абсолютное снаряжение: Миротворец

  • — Добавлен новый Абсолютный Миротворец Оружия. Использование навыка «Измерение» дает эффект «Одиночная перезагрузка ради мира».
  • При максимальном количестве зарядов эффект «Одиночная перезарядка ради мира» позволяет вам выстрелить заряженными боеприпасами одной быстрой очередью при прицельном выстреле.

Новый модуль

  • – Arche Concretion: уменьшает скорость движения, атаку огнестрельного оружия и всю атаку атрибутов, за исключением ATK без атрибутов, каждый раз, когда используется навык, но каждый стек Arche Concretion увеличивает DEF и MP.

Добавлены новые товары

  • – Добавлен «Новый потомок: эксклюзивный набор Луны», в который входит Луна и скин «Вечеринка у бассейна».
  • – Луна добавлена ​​в список стандартных Потомков в магазине.
  • – Добавлен «Премиум-пакет Ultimate Valby», в который входит Ultimate Valby и «скин Vermillion Wave», а также «Ultimate Valby Bundle».
  • — Добавлены «Летняя тема Валби», «Летняя тема Виссы» и «Набор летних тем для мужчин».
  • — Добавлены ограниченные скины «Кадет Академии Альбиона Луны», «Классическая униформа горничной Луны», «Панда Луны» и «Динозавр Луны».
  • – Добавлен премиальный пакет скинов «Дополненная реальность безумия Луны».
  • — Добавлен эксклюзивный премиум-скин головы Луны «Белая мышь».
  • – Добавлены эксклюзивные прически и макияж Луны 1 и 2.
  • — Добавлены стандартные скины Луны «The Ultimate High Feeling» и «Volume Up».
  • — Добавлен макияж Луны «Хитрый».
  • – Добавлены элементы поддержки «Ось управления регулировкой X30» и «Ось управления точной регулировкой 20».

■ Исправление 1.0.5

Улучшения контента

(1) UI/UX

  • Чтобы замена модулей не стала стратегией в боях по перехвату и операциях по проникновению, установка и удаление модулей, изменение предустановок и изменение снаряжения теперь запрещены.
  • – Добавлена ​​возможность собирать все потерянные и найденные предметы одновременно в почтовом ящике.
  • – После проверки карты с полученной информацией в Библиотеке закрытие карты теперь оставляет Библиотеку открытой.
  • – В настройках игры добавлена ​​функция включения/выключения дрожания камеры.
  • – (PS, Xbox) Добавлена ​​возможность выбора предустановленных ключевых слов для поиска, чтобы упростить поиск модулей и исследование.
  • — Добавлены запятые после каждых трех цифр в меню игры и HUD, чтобы было легче читать числовые единицы.
  • – Теперь вы можете проверить ключевую информацию о характеристиках в инвентаре оружия, реактора и внешних компонентов.
  • – Теперь вы можете регистрировать экипированные предметы как прикрепленные предметы.
  • – При сохранении предустановки экипированные предметы теперь автоматически регистрируются как прикрепленные.
  • – Теперь вы можете включить или отключить отображение городов в виде перекрестия с красной точкой в ​​настройках игры.
  • – К некоторым элементам в настройках графики добавлено изображение, чтобы показать, что они делают.
  • — Увеличена скорость прокрутки при прокрутке карты R-стиком геймпада.
  • – Изменен цвет значков битв с перехватом Бездны на сложном уровне сложности на карте мира, чтобы их было легче отличить от битв на нормальном уровне сложности.
  • – На карте больше не отображается маркер, когда отслеживаемый квестовый NPC исчезает.
  • – Модули модификации для одного и того же потомка теперь отображаются вместе в строке в библиотеке.
  • – Если награда за первое прохождение и награда за повторное прохождение совпадают, информация о приобретении в библиотеке больше не отображает их обе.
  • – При выборе всех повторяющихся модулей в разделе «Демонтаж модулей» теперь можно использовать фильтр, чтобы зарегистрировать только выбранные модули для демонтажа.
  • – Упрощен модуль объединения анимации.
  • – При запуске исследования на вкладке «Материалы» в меню «Исследования» вы теперь возвращаете вас на вкладку «Материалы».
  • – В меню «Социальные сети» добавлена ​​кнопка «Покинуть вечеринку», чтобы эту функцию было легче найти.
  • – В меню «Расходные материалы» добавлена ​​функция поиска.
  • – Даже при приобретении скинов для потомков, которые в данный момент не используются, красная точка все равно появляется.
  • – Добавлена ​​красная точка при получении краски.
  • – Красная точка теперь появляется и на боковой вкладке «Список оружия» при получении скина оружия.

(2) Потомки, модули

  • Увеличена дальность заражения ядом травмы комнаты 0 Фрейны с радиуса 4 м до радиуса 7 м.
  • – Увеличен максимальный диапазон масштабирования навыков Валби с 200% до 250%.
  • – Увеличен максимальный диапазон масштабирования навыков Блэра с 200% до 250%.
  • – Изменена метель, создаваемая модулем Вьессы «Ледниковое облако», чтобы она запускалась мгновенно и без задержки.
  • — Изменен скин головы Валби «Кадет Академии Альбиона», чтобы его можно было красить.
  • — В описании модуля «Безопасное восстановление» «Входящий финальный урон» изменен на «Модификатор входящего урона».

(3) Оборудование

  • В параметры игры добавлена ​​функция, которая позволяет автоматическому выстрелу из некоторых видов одиночного и серийного оружия при нажатии и удерживании кнопки огня.
  • – Увеличен критический урон от критического удара Enduring Legacy с 1,7x до 2,3x.
  • – Увеличена вероятность критического удара Тайного сада с 35% до 50% и урон от критического удара с 1,85x до 2,25x.
  • – Увеличена вероятность критического удара Назейстры с 36% до 45% и урон от критического удара с 2x до 2,25x.
  • – Уменьшена частота срабатывания «Бомбардировки обратной судьбы Грега», но теперь она также срабатывает, когда оружие стреляет по незащищенным врагам.
  • – Оборудование теперь можно разобрать сразу без ограничения количества.

(4) Поле

  • Увеличено количество осколков Бездны, которые можно получить в ходе специальных операций, примерно в 7 раз.
    • # Комментарий директора: Исправление 1.0.4 добавило осколки Бездны в качестве награды за специальные операции, но, к сожалению, их было слишком мало. Первоначальная цель заключалась в том, чтобы сохранить фрагменты Бездны в качестве основного источника для фарма осколков Бездны и получать дополнительные осколки Бездны от специальных операций. Но сообщество сообщило нам, что многим из вас этот цикл не нравится, поэтому мы увеличили количество осколков Бездны, которые можно заработать в специальных операциях. Мы также работаем над некоторыми шагами для будущих улучшений. Многие игроки в настоящее время фармят материалы, не тратя фрагменты в термоядерном реакторе, поэтому мы рассматриваем возможность полного удаления фрагментов из запуска термоядерного реактора. Это сделает фрагменты необходимыми только тогда, когда устройство реконструкции используется в термоядерном реакторе. Мы внимательно изучаем, как запланированный нами цикл вознаграждения работает на практике. В ближайшем будущем мы постараемся доработать систему вознаграждений, которой игроки будут довольны.
  • Уменьшено расстояние, на котором вас сбивают с ног при попадании в ловушку.
  • — Снижен коэффициент, при котором HP сферы иммунитета названного монстра зависит от количества игроков в операциях по проникновению, а также уменьшена продолжительность иммунитета.
  • – Поля «Пустыня Агна», «Вечерня», «Болото Эха», «Ущелье Белой ночи», «Агиос» и «Крепость» теперь имеют 100% шанс создать зашифрованные хранилища при появлении.
  • – Увеличен размер хит-бокса в миссиях «сбора данных», чтобы упростить сбор данных.
  • – Внешние звуки окружающей среды теперь менее слышны во внутренних помещениях Кингстона.
  • – Изменено расстояние, на котором монстры появляются в Лаборатории, теперь оно составляет 15 метров.

(5) Разное

  • Сбалансированные уровни звука для уведомления о разрушении щита, окна результатов исследования материала и т. д.

Улучшения оптимизации

  • – (ПК, PS5, XSX, XSS) Применен AMD FSR 3.1.
  • – (PS4, XB1) Оптимизировано использование памяти.
  • – (PS4, XB1) Оптимизировано разрешение для увеличения максимального разрешения как минимум на 5%.

Исправление ошибок

(1) UI/UX

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги, побежденные уникальными эффектами Абсолютного оружия, не учитывались в испытаниях и наградах боевого пропуска.
  • – Исправлена ​​проблема, из-за которой стоимость емкости, уменьшенная за счет соответствия типам разъемов, не отображалась на экране «Улучшение модуля оружия».
  • – Исправлена ​​проблема, из-за которой закрытие предупреждающего сообщения о превышении емкости во время улучшения модуля приводило к неработоспособности игры.
  • – Исправлена ​​проблема, из-за которой при перезапуске боя по перехвату, операции по проникновению или специальной операции после их завершения вы не могли найти союзников, которые подали заявку на перезапуск вместе с вами.
  • – Пересмотрено описание на экране «Информация», в котором неверно указывалось, что получаемый урон уменьшается с увеличением «Модификатора входящего урона», теперь там указано, что получаемый урон уменьшается с уменьшением модификатора.
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой казалось, что выполнение миссии с оружием, которое было вставлено хотя бы один раз, дает опыт ранга мастерства, хотя на самом деле это не так.
  • – Исправлена ​​проблема, из-за которой названия основных материалов и чертежей Абсолютного оружия менялись местами.
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой количество прикрепленной краски не отображалось в почтовом ящике.
  • – Исправлена ​​проблема, из-за которой анимация пользовательского интерфейса DBNO сохранялась, когда союзник DBNO уходил и присоединялся другой союзник.
  • – Исправлена ​​проблема, из-за которой изменение снаряжения во время боя было невозможно, но пользовательский интерфейс переключался на выбранное снаряжение.

(2) Потомки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Лепик мог активировать навык «Сверхубийство» при 0 MP при использовании модуля «Повышенная эффективность».
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой Юджин не могла нацелиться на союзника при использовании «Исцеления солидарностью», если часть его тела была закрыта предметом.
  • – Исправлена ​​проблема, из-за которой союзники DBNO, спасенные Юджином, не могли использовать какие-либо навыки в течение короткого периода времени после спасения.
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой при переключении оружия после использования навыка Вьессы «Морозная дорога» визуальный эффект навыка сохранялся.
  • – Исправлена ​​проблема, из-за которой дальность нокдауна навыка Валби «Шлеп-плюх» была больше, чем фактическая дальность действия навыка.
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Поддержка стрельбы» Энцо не применялась к союзникам.
  • – Исправлена ​​проблема, из-за которой использование навыков Ultimate Gley «Резня» или «Вытягивание жизни» не увеличивало урон от ее навыков, когда у нее было более 50% здоровья.
  • — Исправлена ​​ошибка, из-за которой навык Гли «Вытягивание жизни» и ее модули модификации «Массовое окровавление» и «Взрывная жизнь» можно было использовать на объектах в битвах на перехвате.
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Рывок отталкивания» Кайла можно было использовать на объектах в битвах на перехвате.
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация умения Кайла «Рывок отталкивания» периодически отменялась.
  • — Исправлена ​​ошибка, из-за которой мощность «Излучения молнии» Абсолютной Банни определялась количеством электричества, которое она имела на момент использования, в отличие от Банни. Сила «Излучения молнии» Банни зависит от количества электричества, которым она обладает в данный момент.
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой высота звука умения Банни «Максимальная мощность» бесконечно повышалась и звучала как шум.
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой Эсимо становился неуправляемым при использовании навыка «Взрыв арки».
  • — Исправлена ​​ошибка, из-за которой после того, как Абсолютная Вьесса использовала «Морозную дорогу» с модулем «Абсолютный ноль» или Валби использовал «Бомбу для стирки», Аякс, устанавливая барьер поверх нее, наносил отражающий урон Абсолютной Вьессе или Валби.

(3) Оборудование

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перемещение по полю с тремя или четырьмя частями внешнего набора компонентов не позволяло применить эффект набора из двух частей.
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой в статистике записывался урон от попадания в Защитное копье короля абсолютного оружия после его применения.
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой точность стрельбы от бедра у Ultimate Weapon Executor была ниже, чем должна быть.
  • – Исправлена ​​проблема, из-за которой уникальный эффект «Громовой клетки» Ultimate Weapon наносил более чем 1,33-кратный урон, когда монстры были сгруппированы. Вместо этого «Электрическая ударная волна» теперь наносит двукратный урон независимо от количества врагов.
    • # Комментарий директора. Во время внутреннего тестирования мы обнаружили ошибку в Thunder Cage. Согласно описанию, Thunder Cage всегда должна была наносить 1,33-кратный урон, но при большом количестве монстров она наносила более 1,33-кратного урона. Мы исправили эту ошибку, но также увеличили урон с 1,33x до 2x, чтобы он не становился менее эффективным при охоте. Мы хорошо понимаем, что для вас важна ценность принадлежащих вам вещей. Чтобы гарантировать, что исправление ошибки не обесценит ваши предметы, мы предоставили ему больше возможностей, чем изначально предполагалось. Если что-то подобное произойдет снова в будущем, мы не остановимся на простом исправлении ошибки, а подумаем, как сохранить ценность ваших предметов и предоставить разумное исправление.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при стрельбе одиночными выстрелами из многозарядного огнестрельного оружия можно было услышать один или два дополнительных выстрела.

(4) Модули

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект увеличения вероятности критического удара огнестрельного оружия отсутствовал в описании модуля Валби «Поставка влаги».
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой модуль Вэлби «Приливная волна» неправильно суммировал завершающую атаку при пронзении врага.
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании модуля Ajax «Улучшение тела» конечные значения результата могли различаться в зависимости от того, когда он был сохранен.
  • – Исправлена ​​проблема, из-за которой, если «Модуль перерасчета матрицы» был экипирован Аяксом, Щит восстанавливался каждый раз через очень короткое время, а Щит начинался с 50% после экипировки.
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассив «Питмастер» оставался на неопределенный срок, когда Блэр удалял модуль «Классический повар», пока действовала «Зона пламени».
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект отбрасывания не срабатывал, когда Блэр использовала «Смертельную кухню» с модулем «Обратная тяга».
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой название баффа модуля «Острый точный выстрел» неправильно отображалось как «Смертельный финиш».
  • – Исправлена ​​проблема, из-за которой требования квеста «Эволюционирующая кожа Банни» не учитывались, когда Банни экипировал модуль модификации.
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой Банни, отсоединявший модуль «Электрический конденсат», оставлял на дисплее статусный эффект, который не имел никакого эффекта.
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании навыка модуля Глея «Инстинкт хищника» дважды отображался значок и название состояния «Безумие».
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой модуль Ultimate Gley «Демоническая модификация» иногда не наносил урон при использовании.

(5) Поле

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой победа над названными монстрами одновременно с удалением миссии «Реактор Слияния Бездны» позволяла игроку использовать устройства реконструкции без потребления осколков Бездны.
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой на карте зоны «Агиос: Старая тайна» пути отображались иначе, чем реальные пути.
  • – Исправлена ​​проблема, из-за которой ловушки оставались при перезапуске после смерти в Зоне без воскрешения в Hagos: The Haven.
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркеры движения появлялись при прохождении через реактор синтеза Бездны.
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой бродячие монстры не появлялись на поле битвы «Ущелье Белой ночи: Инкубаторий».
  • – Изменены узоры аморфных материалов и стабилизаторы формы, полученные в результате операций по жесткому проникновению в Ущелье Белой ночи и Хагиосе.

(6) Разное

  • Исправлена ​​периодически возникающая ошибка рендеринга местности.
  • – [XB1, XB1S] Исправлена ​​проблема, из-за которой текстуры периодически отображали черные линии при рендеринге ландшафта.
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой дополнительный квест «Получить исследовательские материалы Фрейны 1» завершался после прохождения задания «Камнепад: Стратегический аванпост Вулгуса», даже если «Образец аморфного материала: Фрейна» не был получен.
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой дополнительный квест «Подготовка к получению дополнительных материалов для исследований Фрейны» не мог быть выполнен с помощью Ultimate Bunny.
  • – Исправлена ​​проблема, из-за которой камера периодически зависала при удалении деталей во время перехвата.
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой специальный эффект элитных вульгусов «Погоня за сферой» не наносил урон.

# Дополнительный комментарий директора:

Привет! Я директор Минсок Джу из команды «Первый потомок». Сегодня я хотел бы поделиться с вами нашими стратегиями решения общих проблем сообщества. Наша команда усердно работает над обновлениями как для первого, так и для второго сезона, а также над улучшениями, которые мы заметили во время нашего онлайн-сервиса. Вместо того, чтобы сегодня сосредоточиться на конкретных сезонных обновлениях, позвольте мне обсудить, как мы стремимся улучшить «Первого потомка» в целом.

Планы по улучшению скорости падения:

Хотя в игре The First Descendant наша текущая система шансов выпадения кажется большинству игроков справедливой, мы признаем, что некоторым непредсказуемость может показаться сложной. Чтобы решить эту проблему, мы планируем ввести интересную новую функцию под названием «гарантированные выпадения». Это значит, что после определенного количества попыток в любом занятии вы получите желаемый предмет. Наша игра предлагает различные миссии и аморфные материалы с случайными наградами, и мы обсуждаем способы реализации этой функции, сохраняя при этом баланс между этими разнообразными системами вознаграждений. Мы стремимся создать структуру фермерства, которую игроки оценят и с нетерпением ждут. Мы надеемся в ближайшее время выпустить обновления, которые сделают фермерство более логичным и приятным для всех!

Утилизация остатков:

Ниже приводится обзор накопленных предметов в разделе «Расходные материалы». На данный момент нет возможности сбросить чертежи Потомков и готового оружия, в результате чего игроки получают несколько уже имеющихся у них чертежей во время фарма. Игровое сообщество выразило потребность в способе избавления от лишних и ненужных предметов. Вместо того, чтобы конвертировать их в золото или Койпера, мы стремимся предложить вам большую ценность игрового процесса за потраченное вами время. Чтобы решить эту проблему, наша команда разработчиков работает над системой, которая позволит вам разбирать оставшиеся предметы на побочные продукты, а также над вращающимся магазином, где вы можете обменивать побочные продукты на ценные награды. Это увеличит ценность предметов, которые вы приобретаете в игре.

Поддержка разнообразия сборки:

1) Нам очень интересно видеть, как в последнее время в нашем сообществе делятся разнообразными идеями сборки. Нам нравится наблюдать за тем, как вы придумываете множество уникальных построек, и мы постоянно поражаемся тому, как творчески вы их адаптируете. Мы стремимся к созданию игрового мира The First Descendant, наполненного различными конструкциями, побуждающего игроков исследовать разные варианты. Однако мы заметили, что настройка загрузки становится сложной задачей после назначения типов сокетов, что противоречит нашей цели — предоставить свободу в экспериментировании со сборками. Чтобы решить эту проблему, наша команда разработчиков работает над созданием системы, в которой каждая загрузка имеет уникальные типы сокетов, что позволяет создавать совершенно разные сборки. Мы надеемся, что это улучшение облегчит вам экспериментирование с различными сборками, не ощущая затруднений при выборе.

Балансировка:

Наконец, немного новостей о балансировке. Мы наблюдаем доминирование билдов некоторых Потомков, ориентированных на урон. Потомки и оружие, которое хорошо подходит для этих сборок, сейчас довольно популярны. Мы хотим, чтобы мета-сборки менялись от сезона к сезону. Мы хотим, чтобы Потомки и оружие, эффективное в новом контенте, отличались от тех, что были в предыдущих сезонах. Кроме того, мы стремимся увеличить долю боев с использованием огнестрельного оружия в финальной игре. Мы не можем обещать, что все Потомки и оружие всегда будут одинаково сбалансированы, но наша цель — продолжать менять эффективные сборки. С этой целью мы обещаем постоянно вносить изменения и предлагать разные способы игры с новым контентом. Мы стремимся реализовать улучшения, о которых я говорил сегодня, в первом и втором сезонах. Ваши отзывы очень важны для команды разработчиков. Мы сделаем все возможное, чтобы сделать игру еще лучше, создавая игру вместе, и продолжим прислушиваться к вам, стремясь сделать The First Descendant еще лучше.

Чтобы узнать больше о The First Descendant, у нас есть руководство по лучшим навыкам и снаряжению для Виссы, а также лучшие навыки, снаряжение и моды для чрезвычайно популярного Банни. У нас также есть руководство по Фрейне и фундаментальные советы для начинающих.

Смотрите также

2024-07-31 11:40