Будучи ребенком, который вырос на фильмах ужасов и был очарован их способностью вызывать страх и напряжение, я нашел «Зверь внутри» поистине уникальным и захватывающим опытом. Повествовательная структура фильма, рассказанная глазами молодой девушки по имени Уиллоу, сразу привлекла меня, поскольку она отражала мое собственное детство, где реальность и фантазия часто сливались воедино.
Реальность создает самых страшных монстров. Злодеи из лучших франшиз ужасов, таких как Фредди Крюгер, Норман Бейтс и даже Кожаное лицо, имеют реальное происхождение, и они пугают уровнем абсурда, добавленным к глубине и беспокойству, обеспечиваемым правдой их предыстории. Самой смертельной угрозой могут быть ваши ближайшие соседи, и в книге Кита Харингтона Зверь внутри подчеркивается концепция монстра, скрывающегося поблизости, с его финалом.
В этом фильме под названием «Зверь внутри» участвуют Кит Харингтон, Каойлинн Спринголл, Эшли Каммингс и Джеймс Космо. История сосредоточена вокруг 10-летней Уиллоу (которую играет Спринголл), которая пытается разобраться в странных событиях, происходящих вокруг ее отца Ноя (Харингтон).
После своего дебюта фильм не завоевал расположение критиков, но лично мне он показался сложным исследованием различных идеологий, которые могут символизировать монстры. Однако кульминационный финал Зверя внутри превращает повествование в более многогранную историю о домашней жизни и обмане.
Внимание: впереди спойлеры The Beast Within. Действуйте осторожно.
Что произошло в конце The Beast Inside
В другой формулировке: Вэйлон (Космо) остается на ферме и закрывает ворота, чтобы Уиллоу и Имоджин (Каммингс) могли сбежать, и им удается добраться до леса. Однако, пока они ищут безопасный маршрут, версия Ноя-оборотня хватает Уиллоу и уводит ее в свое секретное логово, побуждая Имоджин умолять его отпустить ее на свободу.
Она обнимает волка и пытается успокоить Ноя, стремясь позволить Уиллоу благополучно сбежать. Тем не менее, он снова превращается в грозного волка и нападает на Имоджин, при этом случайно опрокидывая фонарь, который зажигает пламя.
В этом альтернативном изображении Уиллоу прибегает к кислородному баллону, чтобы зажечь Ноя, а позже, когда Уиллоу и Имоджин готовятся покинуть свой дом, Уиллоу поражают воспоминания о Ное. В отличие от эпизода, свидетелем которого мы являемся, в этом сценарии Ной не оборотень, а обычный человек, нападающий на Имоджин, в то время как Уиллоу смотрит на это со слезами на глазах. В тот момент, когда Ной называет ее «маленьким монстром», заканчиваются и воспоминания, и сам фильм.
Реальность того, что произошло в конце
В фильме «Зверь внутри» из воспоминаний Уиллоу становится ясно, что Ной не оборотень, а, скорее, монстр — это проявление воображения Уиллоу, пытающегося справиться с жестоким обращением со стороны ее отца. На протяжении всего фильма много намеков на то, что Ной подвергал Имоджин физическому и эмоциональному насилию. Следовательно, фильм не соответствует другим фильмам с шокирующими выводами, поскольку на его поворот тонко намекали повсюду.
По сюжету мы наблюдаем не только словесные перепалки, но и замечаем физические травмы Имоджин, например, синяки. Кроме того, она, кажется, чувствует себя физически некомфортно и потрясена, вернувшись после общения с ним. Перед кульминационным финалом Зверя внутри несколько важных сцен тонко изображают признаки домашнего насилия.
Важный случай возникает, когда Имоджин тайно надевает привлекательное платье, спрятанное в своем автомобиле. Это действие может показаться странным, но оно соответствует тому, как Уиллоу наблюдает за своей матерью и обнаруживает синяки. В романе «Внутренний зверь» это платье снова появляется как спусковой крючок для Ноя. Из комнаты Уиллоу вы можете услышать, как он позже сердито спорит об этом с Имоджин.
Он обвиняет ее в том, что она с кем-то встречается и у нее есть секреты. Он также думает, что она планирует бросить его. Вы даже слышите, как он извиняется, как будто только что ударил ее. Сцена с платьем также показывает двойственность Ноя. В одну минуту он является для Уиллоу любящим отцом, а в следующую — он вырывает сэндвич из ее рук и просит ее заткнуться.
По сюжету яркие фантазии Уиллоу заставляют людей воспринимать Ноя как реального оборотня. Однако на самом деле он жестокий отец. Повествование под названием «Зверь внутри» подчеркивает, что Ной не является настоящим оборотнем, изображая Уиллоу, поглощенную чтением «Белого клыка» Джека Лондона, предполагая, что ее воображение формировало образ Ноя-оборотня.
Как ярый поклонник разворачивающихся событий, я должен признать, что в отношении той роковой ночи существуют некоторые сомнения. Однако, судя по имеющимся свидетельствам, Ной мог вернуться домой в ярости. Ситуация обострилась настолько драматично, что Вэйлон и Имоджин испугались, что он может причинить им вред или даже убить. Отчаявшись защитить себя, они попытались бежать, но это только ухудшило ситуацию. Похоже, что, пытаясь защитить жизнь Имоджин, Уиллоу была вынуждена принять решительные меры, которые, вероятно, привели к тому, что она покончила с жизнью Ноя.
В определенные вечера Ной может потерять контроль, потребляя чрезмерное количество алкоголя, что вызывает сильные приступы гнева и ярости. В таких случаях может потребоваться изолировать его из-за опасений, что он может причинить вред или даже убить животных, с которыми сталкивается, чтобы справиться со своим гневом.
В последней сцене Ной кажется пьяным и дезориентированным, что позволяет предположить, что алкоголь мог сыграть роль в его болезни и чудовищной метаморфозе. Однако важно отметить, что не только алкоголь является причиной гнева и ярости Ноя. Воспоминания раскрывают и намекают на его истинный характер, показывая его жестоким и злым, даже когда он кажется совершенно трезвым.
Важность точки зрения Уиллоу
В этом фильме события разворачиваются с точки зрения главной героини Уиллоу. Следовательно, зрители оказываются в недоумении из-за ограниченности информации. Нам известно столько же знаний, сколько она имеет, но это не вся правда. Взрослые в ее жизни активно скрывают истинную природу своих обстоятельств, давая нам размытый, детский взгляд на события.
В начале «The Beast Within» выясняется, что у Уиллоу яркое воображение. Она часто читает и играет со своей фигуркой игрушечного домика, используя свое воображение, чтобы создать причудливый взгляд на свое окружение. Ее отец изображен не жестоким человеком, а скорее жертвой зверя, оборотня, живущего внутри него. Однако, когда события разворачиваются, Уиллоу перестает притворяться, и она больше не может уклоняться от суровой правды о жестоком обращении и жестокости своего отца. К сожалению, ее воображение не может оградить ее от этой мрачной реальности.
В «Звере внутри» эффективность повествования заключается в его изображении с точки зрения Уиллоу, которая умело объединяет факты и вымысел. Поскольку Уиллоу часто неправильно понимает или неверно истолковывает события, зрителям приходится гадать, что из них настоящее, а что фантастическое.
В другой интерпретации, когда Имоджин и Ной выражают «Ничего не меняется», Уиллоу воспринимает это как выражение привязанности. Однако на самом деле Ной может использовать эту фразу, чтобы сохранить контроль над Имоджин, гарантируя, что она не планирует уходить от него.
Во время интервью Eye For Film режиссер Александр Дж. Фаррелл подчеркнул значительное влияние аудитории и воображения героини Уиллоу на создание леденящего душу повествования «Зверя внутри».
Мы решили не показывать монстра до конца, поскольку воображение людей может создать вещи гораздо более ужасающие, чем все, что мы могли бы создать на экране. Следовательно, большая часть фильма предлагает зрителям представить и интерпретировать самостоятельно, особенно в отношении переживаний Уиллоу. Вот где настоящий ужас этого фильма.
Понятно, что Уиллоу напугана, как ребенок, и это опасение ощутимо для зрителей. Мы тоже чувствуем себя неловко, потому что она это делает. Поскольку мы не можем определить, на кого положиться, она тоже не может. Эта неопределенность добавляет фильму напряжения, делая ее точку зрения еще более значимой.
Тема фильма «В ловушке внутреннего зверя»
В истории «Зверь внутри» каждый персонаж кажется пойманным в ловушку. Дилемма Вэйлона заключается в его неспособности заставить свою дочь вырваться из жестоких отношений, которые, в свою очередь, вовлекают его в эти отношения, поскольку он пытается защитить ее. Имоджин обнаруживает, что не может расстаться с Ноем, возможно, из-за страха или неуместной преданности или любви к нему. Уиллоу находится в этом доме вместе со своими родителями, и ее состояние также налагает на нее определенные ограничения.
Я борюсь с чудовищной сущностью, скрывающейся внутри меня, с частью себя, от которой я не могу избавиться. Несмотря на то, что я осознаю, каким зверем я стал, я оказываюсь бессильным измениться или набраться в себе силы отказаться от своей любимой семьи.
В беседе с Film Review Daily Александр Дж. Фаррелл сделал интригующее наблюдение: многие известные фильмы о монстрах сосредоточены на предотвращении проникновения монстра. Однако в случае с «Зверем внутри» это непрактично, поскольку монстр обитает внутри этого дома. Он проживает здесь и даже вносит финансовый вклад. Кроме того, фильм углубляется в зверя, живущего внутри многих людей.
Модель жестокого обращения в поведении Ноя, похоже, является семейной традицией, поскольку он говорит о том, что его дедушка и отец тоже подвергались жестокому обращению. Фильм заканчивается тем, что Ной называет Уиллоу «маленьким монстром». Это может привести к тому, что Уиллоу будет бороться со своим собственным гневом, когда она повзрослеет, учитывая, что та же самая тьма внутри Ноя потенциально может обитать в ней. Однако важно помнить, что наличие этой тьмы не означает, что она будет продолжать этот цикл. Вместо этого ей придется приложить немало усилий, чтобы предотвратить подобное повторение.
Кит Харингтон и Каолинн Спринголл, продемонстрировав исключительный актерский талант, ярко сияют в этом леденящем душу хорроре Hulu, который нельзя пропустить. Этот фильм, несомненно, является одним из лучших вариантов для просмотра на Hulu в настоящее время.
Смотрите The Beast Within на Hulu.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что произошло и что все это значит
- Самые быстрые способы получить опыт в Call of Duty: Black Ops 6
- Актерский состав Дома Дракона еще не знает Джека о третьем сезоне, но у Эммы Д’Арси есть отличная идея для Рейниры
2024-11-10 00:07