За последние несколько лет термин «искусственный интеллект» (ИИ) становится все более популярным в технологическом секторе, причем такие компании, как Nvidia, способствуют его росту. Вице-президент Nvidia по прикладным исследованиям глубокого обучения Брайан Катандзаро предсказывает, что с выпуском подходов серии RTX 50, предназначенных для задач искусственного интеллекта, эти достижения в области искусственного интеллекта значительно расширят потенциал игр в будущем.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В разговоре с Digital Foundry Катандзаро поделился, что цель состоит в том, чтобы использовать искусственный интеллект для разработки игр, которые в будущем будут визуально привлекательными и приятными.
Nvidia верит, что ИИ изменит игры
В ходе интервью Катандзаро поделился с техническими аналитиками своей верой в то, что ИИ поможет сформировать мир цифрового искусства, что приведет к всплеску инновационных и интересных визуальных эффектов в видеоиграх. Эта точка зрения более подробно изложена в полном интервью, доступном на Eurogamer.
В связи с предстоящим выпуском серии 50 от Nvidia в этом месяце возникли некоторые споры относительно реализации искусственного интеллекта в архитектуре Blackwell для многокадровой генерации в новейшей технологии DLSS 4. Некоторые подвергают сомнению этот шаг, но Катандзаро подчеркивает, что внедрение этой новой технологии имеет решающее значение для решения насущных проблем в современном графическом секторе.
Мы ограничены в наших возможностях продемонстрировать множество потрясающих графических изображений из-за нехватки художников, нехватки времени и недостаточного объема памяти, чтобы сохранить их все.
Nvidia объявила, что по меньшей мере 75 видеоигр и приложений изначально будут поддерживать технологию Deep Learning Super-Sampling (DLSS), которая включает генерацию кадров, начиная с первого дня. В будущем ожидается больше. На данный момент функция Advanced Multi Frame Generation доступна только для видеокарт серии GeForce RTX 50, но Nvidia пообещала, что базовая генерация кадров будет улучшена, предоставив обновление тем, у кого есть более старые графические процессоры серии GeForce RTX 40. В своем блоге Nvidia подтвердила, что игры с Ray Reconstruction, Super Разрешение и DLAA можно обновить до новой модели трансформера DLSS.
К концу этого месяца мы увидим дебют первых моделей серии RTX 50: RTX 5080 и RTX 5090. Ожидаемые поступления в феврале включают RTX 5070 и RTX 5070Ti.
Смотрите также
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что произошло и что все это значит
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- «Мы перебрали множество вариантов»: полиция Чикаго Шоураннер рассказывает об уходе Аптона из финала 11 сезона и почему [спойлер] не был задействован
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Just Dance VR — лучший (и самый опасный) способ игры
- 8 фильмов, похожих на «Платформу» (и ее продолжение), и как их смотреть
- Ведро для попкорна с пародией для мальчиков заставляет это ведро для дюн NSFW выглядеть практически скромно
- Серверы Once Human не работают? Как проверить состояние и обслуживание сервера
- 10 сериалов, похожих на «100», и как их смотреть
2025-01-21 20:09