Новый ужастик от Blumhouse: Фазмофобия – будущий ФНАФ?

Blu-house активно работает над другим фильмом по видеоигре, возможно, взявшись за франшизу «Пять ночей у Фредди». Компания ужасов добилась успеха с адаптацией молодых взрослых хоррор игр Скотта Коутона. Это подтверждает успех франшизы как в прокате, так и на стриминговых платформах. В этом году ожидается выпуск второй части фильма «Пять ночей у Фредди», но Blu-house рассматривает другие варианты адаптации видеоигр для своего следующего проекта.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Подтверждено, что студия BluemHouse работает над экранизацией хоррор-игры ‘Phasmophobia’, выпущенной в 2020 году компанией Kinetic Games. Проект является совместным предприятием BluemHouse и Atomic Monster, продюсерской компании Джеймса Вана. Так как с этим объявлением пока не раскрыта творческая команда или даты релиза, кажется, что фильм по мотивам ‘Phasmophobia’ еще несколько лет будет ждать выхода в кинотеатрах.

Во время пандемии игра под названием Phasmophobia набрала огромную популярность, особенно среди стримеров на платформах вроде Twitch и YouTube. В этой кооперативной онлайн игре участники совместно исследуют паранормальные явления. Отличительной чертой Phasmophobia является система распознавания речи, позволяющая призракам в игре понимать и отвечать на конкретные слова, произносимые игроками. Задачей игроков в Phasmophobia является точное определение того, какой призрак присутствует в локации до того, как он сможет причинить им вред, что подразумевает успешное опознание призрачного злоумышленника.

Фазмофобия является одной из различных видеоигр, адаптация которых находится в процессе разработки в настоящее время, наряду с сериалом Mass Effect от Amazon, фильмом Elden Ring студии A24 и текущими сериалами вроде The Last of Us от HBO и Fallout на Prime Video.

Почему Фазмофобия является идеальным преемником Fnaf для Blumhouse.

Логично, что с ростом адаптации видеоигр в Голливуде студия Блюмхаус выбрала ‘Phasmophobia’ как следующую собственность для переноса на большой экран. Учитывая репутацию студии Блюмхаус и компании Atomic Monster как ведущих производителей фильмов ужасов в Тинсельтауне, адаптация ‘Phasmophobia’ под этими двумя баннерами могла бы стать идеальным союзом.

Так же как и «Five Nights at Freddy», игра «Phasmophobia» основана на элементах выживания и резких напугалках (jump scares), что делает предстоящий фильм ужасов от студии Bluemouse идеальным продолжением успеха, достигнутого в их фильме о FNAF. Игры имеют схожий тон и жанр, привлекая молодежь и подростков. Соответственно, студия может ориентироваться на ту же аудиторию при адаптации «Phasmophobia», как это было сделано с «Five Nights at Freddy».

Еще одно сходство, которое «Фазмофобия» и «ФНАФ» имеют друг с другом, — это их простые сюжеты (или отсутствие таковых).

В играх FNAF вы берете на себя роль охранника, работающего по ночам, которому приходится следить за экранами, пока в жуткой пиццерии активизируются пугающие аниматронные устройства, как будто место одержимо привидениями.

В центре сюжета лежит повторяющийся игровой паттерн, который разворачивается на протяжении нескольких ночей. Однако это не углубляется в сложную историю (тем не менее, фанаты активно развивают лор «FNAF» в интернете). При адаптации «FNAF» к большому экрану компания Blumhouse сохранила эту основную концепцию, добавив при этом оригинальных персонажей и более традиционный сюжет.

В игре под названием Phasmoфобия игроки исследуют разнообразные локации с привидениями, стремясь распознать различные виды духов и использовать разнообразные игровые предметы и инструменты для выполнения своей цели. В отличие от многих других игр, здесь нет непрерывного повествования; вместо этого задача заключается исключительно в идентификации призрака, чтобы его можно было изгнать позже.

Поклонники выразили разочарование тем фактом, что им не удалось узнать больше о вселенной игры, несмотря на то, что это не влияет на игровой процесс.

Через адаптацию фильма Blumhouse мог бы развить эту концепцию дальше, создать связи между различными сюжетными линиями и расширить вселенную и персонажей. Студия также должна была преобразовать основные элементы геймплея, такие как функция распознавания голоса в PhasmoPhobia, чтобы удовлетворить поклонников.

Появление Phasmophobia не обязательно означает конец серии Five Nights at Freddy’s для студии Blumhouse. Если успех FNAF 2 будет хорошим в декабре, высока вероятность того, что студия планирует продолжать эту серию на долгое время.

Если Фазмофобия действительно станет успешной, это даст Блумхаусу не одну, а две значительные франшизы, что укрепит их репутацию как ведущей компании по адаптации видеоигр в жанре ужасов.

Смотрите также

2025-06-25 22:34