«Эхо Долины», стилизованное под элитный психологический триллер о зависимости, исследует границы безграничной материнской любви, проверяя моральные и юридические нормы. Главные роли исполняют Джулианна Мур, придающая любому проекту изысканность своим присутствием, и Сидни Суини, играющая проблемного наркомана. Сценарий фильма был написан Брэдом Ингелсби, создателем «Мейр из Исттауна», а также визуально потрясающая кинематография, наполненная символизмом. Однако под блестящей оболочкой скрывается сомнительная драма, где повороты сюжета и жанровые изменения являются скорее поспешными уклонами, которые направляют фильм в сторону более бульварного, менее психологически насыщенного повествования.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вместо того чтобы задаваться вопросом о глубине погружения фильма в тропы триллеров 90-х годов, главная привлекательность заключается в актёрских выступлениях. В роли Кейт, матери, которая идет на крайние меры ради защиты своей наркозависимой дочери, Джулия Мур продолжает вызывать у нас эмпатию ко всем своим персонажам. Сювени играет сильную роль как Клэр, проблемная дочь Кейт, хотя её персонаж ограничен материалом сценария. Однако настоящим прорывом становится исполнение Домналла Глисона в роли Джеки, мелкого торговца наркотиками. Его образ самодовольного и тревожащего персонажа впечатляет, несмотря на то что его персонаж вносит значительный вклад в недостатки фильма. По сути, временами кажется, будто Мур и Глисон играют в разных фильмах. Проблема «Эхо-Вэлли», к сожалению, заключается в прохладном смешении жанров и невероятных изменениях характеров персонажей, которые постепенно становятся трудно приемлемыми.
Покоящаяся Сидни Свини
Фильм начинается на сельском конезаводе в Пенсильвании, где главная героиня Кейт размышляет над значительной трещиной в потолке, символизируя многочисленные трудности в ее жизни. Вспоминая потерю супруга и сталкиваясь с полуразрушенной крышей, которая требует финансовой помощи от бывшего мужа Ричарда (Кайл МакЛоклен), который делает заметное появление всего в одной сцене, жизнь Кейт полна трещин. Ричард, строгий но заботливый родитель, признаёт, что их дочь Клер страдает зависимостью и находится на грани критического состояния здоровья. Однако Кейт часто уступает просьбам Клэр, даже когда та стучит в дверь посреди ночи, требуя одолжений. Когда Клэр неизбежно возвращается домой, она сначала просит у Кейт iPad для проверки сообщений, а затем требует $10,000.
Мур отлично справляется с ролями, требующими двойных эмоций, особенно когда под улыбкой скрывается глубокая внутренняя боль. В этой сцене радость Кейт при виде Клер постепенно угасает, поскольку она осознает, что её дочь не чудесным образом избавилась от привычки к наркотикам и вместо этого оказалась в серьезной беде. Перед встречей с матерью Клэр выбросила вещи своего парня, включая героин стоимостью десять тысяч долларов, сбросив их с моста. Поздним вечером измученный парень требовал вернуть наркотики, а днем его избивал дилер по имени Джеки. В конце концов, Клэр вернулась домой с телом своего друга, упакованным в пластик и лежащим на заднем сиденье машины. Только тогда Кейт полностью переключилась в режим заботливой мамы-медведицы.
Исследование характера, ставшее триллером
Как страстный киноман, я глубоко заинтригован психологическим путешествием Кейт, которая расширяет свои моральные границы в попытке защитить Клэр. Хотя мне не нравится решение Кейт использовать деньги на ремонт крыши Ричарда для героина Джеки, я могу сопереживать ее отчаянному положению. Будучи разведенной и овдовевшей, финансово стесненной, жизнь Кейт неустойчива, и Клэр кажется единственным спасательным кругом – связью, которая может быть сложной, но необходимой. В мире Кейт положительные влияния представляются женщинами, такими как её подруга Лесли (играет Фиона Шоу), с которой она проводит время на танцполах и за бокалом вина. Подобно непоколебимой, этически двусмысленной преданности Клэр, фильм представляет свои позитивно относящиеся к ЛГБТ+ темы, однако отдает предпочтение элементам триллера.
К сожалению, когда Echo Valley отходит от жанровых конвенций и начинает следовать им, она теряет свою привлекательность, что даже естественная подлинность Мура и атмосферная, тускло-освещённая кинематография Бенджамина Крачуна в фильме ‘The Substance’ не могут полностью скрыть. Повороты сюжета зачастую разочаровывают: они отвлекают нас от истории, в которую мы уже вовлечены (Клэр почти исчезает из фильма во второй половине), и потому что полагаются на неправдоподобное поведение персонажей, когда того требует повествование.
Это довольно разочаровывающе, учитывая наше первоначальное начало, так как действия Кейт в фильме становятся чрезмерно драматичными и её хитрость и обман не соответствуют тому, что мы ожидали от неё ранее, делая их несоответствующими её персонажу. Это заставляет «Echo Valley» балансировать на грани «необычного ущелья»: фильм недостаточно хорош для широкого релиза за пределами Apple TV+, из-за контрактных обязательств, но он также не настолько плох, чтобы совсем отпугнуть любопытных зрителей. В любом случае, «Echo Valley» успешно преобразует многообещающую двуперсонажную драму с выдающимися актрисами в чрезмерно театрализованный триллер.
Долина Эхо станет доступна для стриминга на Apple TV+ с пятницы, 13 июня.
https://youtube.com/watch?v=KQiZ5zMhliw
Смотрите также
2025-06-11 00:33