Нововведения второго сезона Apex Legends затмлены сокращениями персонала

На прошлой неделе у меня была возможность рано ознакомиться с 25 сезоном игры Apex Legends, включающим нового персонажа, обновления баланса и значительные изменения метаигры. Однако лента новостей сейчас переполнена печальными новостями: сокращения рабочих мест в студии Respawn Entertainment, занимающейся разработкой Apex Legends, и отмена грядущего проекта Titanfall.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Приход второго сезона не приостановил его развития: он вводит нового персонажа по имени Спароу, который является первой за год доступной для игры легендой и возвращает Бочека как добычу на этажах. Компанию Спароу составляет её милый кошачий питомец Артемис. Этот итальянский охотник за головами был завербован Блиском для участия в играх Apex. Несмотря на относительно молодой возраст, мастерство Спароу настолько велико, что второй сезон назван ‘Prodigy.’

Спарроу был представлен публике, и за день до этого нарративный дизайнер Хизер Вудворд, создавшая Спарроу, оказалась среди 100 сотрудников, уволенных из Respawn. Компания частично признала работу над новой игрой Star Wars Jedi в своем объявлении, однако Стиг Асмуссен, сценарист и режиссер первых двух игр, покинул Respawn в 2023 году и основал студию Giant Skull в 2024 году. Эти новости не дают поклонникам больших надежд на предстоящую игру Respawn ‘Star Wars: Zero Company’, которую они разрабатывают вместе с Bit Reactors.

Учитывая последние заголовки, трудно не проанализировать Apex Legends для того чтобы понять причины её падения. К маю 2022 года доходы игры превысили $2 млрд, и в феврале 2023 года наблюдался всплеск числа игроков на Steam согласно данным SteamCharts. Тем не менее стабильный рост не всегда достижим, поэтому после недостижения целей по монетизации появились новости о «крупном обновлении системы».

Признать честно, я сделал перерыв в активной игре Apex Legends после 2021 года. Но позвольте мне пояснить: за эти первые годы я провёл более 1000 часов в этой игре. Воспоминания о тех ранних днях часто приходят ко мне на ум. Хотя прошло не так много времени с точки зрения срока службы игры, ностальгия сильно задевает меня. Возможно, сейчас я не полностью осведомлён обо всех текущих механиках, лоре и изменениях метаигры, но когда-то был глубоко погружён в Apex Legends, и эта особенная привязанность к ней сохраняется, чего нет в других живых сервисных играх для меня. Я не хочу видеть, как Apex Legends постепенно исчезает из поля зрения до того момента, как она официально прекращает своё существование. Однако последние заголовки заставляют задуматься о её будущем.

В прошлом году Спароу стал последним персонажем, добавленным в Apex Legends, а самая свежая уникальная карта была выпущена в 2022 году. Хотя для того чтобы быть увлекательным, Apex Legends необязательно нуждается во введении новой карты или 50 разнообразных персонажей каждый сезон, эти изменения могут указывать на то, что игра начинает терять динамику. Изначально предполагалось, что Apex Legends будет соперником Fortnite Battle Royale, но по сравнению с Fortnite, который продемонстрировал впечатляющий рост событий и игроков за последний год благодаря сотрудничеству с Epic Games’ Unreal Engine, в Apex Legends наблюдается спад не только в количестве вводимого нового контента, но также в численности сотрудников Respawn Entertainment.

Конечно, Apex Legends не единственная причина текущей ситуации. Respawn Entertainment не ограничивает свою работу одной игрой, и Electronic Arts (EA) пришлось сократить штат сотрудников, в том числе за пределами команд Respawn, что указывает на основную причину финансовых трудностей EA. Тем не менее, сезон 25 является захватывающей новостью, поскольку он вновь вводит режим арены, позволяя игрокам наконец-то участвовать в напряженных боях 1v1.

В Apex Legends стиль геймплея движется к более дальним дистанциям, поэтому снайперское оружие снова получает баффы урона по конечностям. Кроме того, лук Bocek теперь может преобразовывать гранаты-фрагменты в кластер взрывных стрел, позволяя поддерживать безопасную дистанцию и вносить хаос на поле боя. Это особенно выгодно для нового персонажа — арчера, но также улучшает способности Pathfinder’а, поскольку он может удвоить скорость перезарядки либо его тактического, либо ультимейтного умения, делая его значительно мощнее практически в любой ситуации. В связи с этим стоит отметить снижение мощности P2020, поэтому не ожидайте теперь переполнения финальных кругов пистолетов.

Почему кажется, что мы не можем полностью оценить успех Apex Legends, игры, которая постоянно занимает места среди десяти самых популярных игр на Steam и широко считается одной из лучших battle royale? Даже несмотря на то, что новые игры, такие как Marvel Rivals, набирают обороты, они все еще уступают Apex по количеству ежедневных игроков, хотя заголовки о последнем часто звучат как некрологи. Интересно отметить, что в то время как обе игры имеют похожие пиковые значения активных пользователей Steam, ежедневные минимальные показатели у Marvel Rivals ниже. Почему эта тенденция продолжается, в то время как кажется, что внимание к Apex Legends ослабевает? Моя теория заключается в том, что высокие ожидания относительно успеха Apex Legends и других live service игр могут быть слишком завышенными, учитывая успехи множества меньших по размеру live-service тайтлов. Возможно, мы настолько сосредоточены на этих грандиозных ожиданиях, что не признаем достижения таких игр, как Apex Legends.

В прошлом Apex Legends был моей любимой шутерной игрой, и я жажду возвращения сезона 25, чтобы вновь испытать тот восторг. Однако мое последнее сравнение касается периода, когда игра и студия стремительно росли. Сравнивание того времени с нынешним вызывает чувство разочарования, особенно учитывая то, что разработчики часто не остаются достаточно долго для запуска своих проектов.

Смотрите также

2025-05-01 18:16