Вскоре после того как актриса Келли Мари Тран критически высказалась о фанатах «Звездных войн» во время промо своей новой картины «Свадебный банкет», фильм столкнулся с финансовыми трудностями при выходе, заработав менее миллиона долларов за первый уикенд проката.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Отчёты индустрии показывают, что ‘Свадебный банкет’ собрал всего $918 598 за первый уикенд проката в 1142 кинотеатрах по всей стране. Это значительно меньше ожидаемого результата, вызывая опасения относительно рыночного потенциала фильма и способности Трэн привлечь зрителей. Несмотря на мощную кампанию в СМИ вокруг возвращения Трэн к славе, фильму сейчас сложно покрыть расходы на производство и продвижение.

Tran, известная своей ролью Розы Тико в фильмах «Звездные войны: Последний джедай» и «Восхождение Скайуокера», использовала промо-тур фильма «Свадебный банкет», чтобы задуматься о своих взаимодействиях с сообществом фанатов «Звездных войн». В беседе с Entertainment Weekly Тран рассказала, что ощущала недружелюбие со стороны фанатов «Звездных войн», отметив некоторые неблагоприятные комментарии после выхода «Последнего джедая» как один из факторов ее ухода из социальных сетей.
Она объяснила: «Меня раньше высмеивали. Люди делали замечания о моей этнической принадлежности или поле. Казалось, что я подвергаюсь дискриминации из-за этих факторов.»
Время появления этих комментариев в сочетании с низкими продажами билетов на фильм вызвало дискуссии среди киноэкспертов и поклонников. Интересно, что Тран не упоминала напрямую Disney или Lucasfilm в своих заявлениях, однако её слова отражали настроения, выраженные недавно Джоном Бойега, ещё одной звездой из трилогии продолжений. Как и Тран, Бойега предпочёл выразить своё недовольство фанбазой вместо студий или творческих групп, которые создали образ их персонажей в фильмах.

Те, кто не согласен с этим методом, беспокоятся о возможном отталкивании аудитории, необходимой для поддержки свежих инициатив. Например, продвижение фильма «Свадебный банкет» акцентировалось на аспектах идентичности и душевном повествовании, представляя Трэн как творческую мощь и символический персонаж. Однако, несмотря на этот подход, фильм не нашел отклика у широкой публики. Его первые доходы ниже $1 миллиона демонстрируют, что шумиха в интернете и критическое признание могут не гарантировать успех на кассовом уровне.
Важно отметить, что «Свадебный банкет», фильм режиссера Эндрю Ана, фактически является ремейком романтической драмы Эн Ли 1993 года. Этот фильм не имеет широкого признания среди зрителей основных кинотеатров из-за своего нишевого статуса. Во время промоакции акцент был сделан на актерском составе фильма, который в основном ассоциируется с определенными группами идентичности, а также на личной истории Тран. Несмотря на попытки представить произведение как прорывное, кассовые сборы показывают, что оно может не заинтересовать широкую аудиторию.
С точки зрения кинолюбителя, будущее коммерческого успеха ‘Свадебного банкета’ выглядит непредсказуемым на данный момент. Если фильм не получит значительного прироста благодаря зрительским рекомендациям или успешному цифровому релизу, боюсь, ему будет сложно выйти в прибыль. Такой исход потенциально может осложнить для Трэн получение главных ролей в будущем, так как киностудии могут интерпретировать реакцию на этот фильм как признак широкого рыночного сопротивления.

Последствия наследия трилогии приквелов Звёздных Войн продолжают вызывать споры. Хотя эти фильмы представили новых персонажей и попытались обогатить сюжет саги, их реализация разочаровала многих преданных фанатов. Например, роль Роуз Тико, которую исполнила Келли Мари Тран в фильмах, была значительно сокращена в фильме ‘The Rise of Skywalker’, несмотря на то что она имела более значимое присутствие в предыдущем фильме. Этот творческий выбор был сделан режиссёром и продюсерской группой фильма, а не фанатами, однако критика часто направлялась именно на поклонников франшизы вместо её создателей.

Как поклонник кино, меня заинтересовала первоначальная кассовая динамика «Свадебного банкета». Данные за первые выходные служат предметом обсуждения в нашем более широком контексте индустрии кинематографа: вызывает ли убедительная нарративная линия и социальная критика интерес у зрителей или же мы все еще придаем большее значение сюжету и развитию персонажей по сравнению с темами, ориентированными на идентичность? Предстоящие недели решат, сможет ли этот фильм вернуться — но его премьера уже сделала одно ясно: пропасть между медиа-шумом и реальными продажами билетов остается такой же огромной.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Сцена обнаженного Джейсона Айзекса в сериале «Белый Лотос»: Шокирующая правда за протезом пениса
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Объяснение концовки «Диких вещей»: разбираем слои большого разоблачения фильма 1998 года
- Конкорд PlayStation уничтожен белкой с ружьем
- В Zoï WickedWhims уже доступен, добавляя полноценную эротику в конкурента по Sims от Krafton всего через несколько дней после релиза.
- «Этот парень был выше всяких похвал»: Кевин Костнер вспоминает своего коллегу по фильму «Джон Кеннеди», покойного Дональда Сазерленда
- 10 сериалов, похожих на «100», и как их смотреть
- «Неважно, что говорят хейтеры» Некоторые фанаты сплотились вокруг Рэйчел Зеглер после выхода трейлера «Белоснежки»
2025-04-24 17:55