Как опытный геймер с большим опытом работы как с проводными, так и с Wi-Fi-соединениями, я поначалу был заинтригован, но скептически настроен, когда Nokia пригласила меня принять участие в их благотворительном мероприятии, посвященном Apex Legends через Wi-Fi. Моей первой мыслью было: «С какой стати кто-то намеренно выбирает Wi-Fi вместо проводного соединения?»
В минувшие выходные компания Nokia организовала благотворительную акцию с участием популярной игры Apex Legends. На первый взгляд это казалось обычным игровым мероприятием. Однако это может стать поворотным моментом в конкуренции между интернет-провайдерами, обслуживающими заядлых геймеров.
В соревновании в прятки командам, состоящим из стримеров и создателей контента, было предложено спрятаться от группы опытных охотников, намеревающихся уничтожить их в Apex Legends. Чтобы еще больше усложнить мероприятие, организаторы мероприятия преподнесли участникам дополнительный сюрприз: все они должны были участвовать в игровом процессе, используя Wi-Fi, а не более стабильное соединение Ethernet.
Послушайте крики возмущения от каждого стримера в чате.
На революционном мероприятии Nokia была продемонстрирована Wi-Fi Beacon 10, новая инновационная технология, еще не вышедшая на рынок. Этот современный интернет-шлюз от Nokia призван поднять планку качества подключения к Wi-Fi и обеспечить превосходное управление задержкой. Более того, Nokia стремится вдохновить интернет-провайдеров уделять приоритетное внимание инновациям игрового сообщества.
Что такое Wi-Fi Beacon 10?
Используя основы Qualcomm Networking Pro Series, Wi-Fi Beacon 10 разработан с учетом уникальной технологии управления задержкой и очередями. Это дает поставщикам услуг эффективное решение шлюза Wi-Fi, позволяющее им минимизировать задержку даже в неудовлетворительных условиях соединения, не подвергая при этом прямому испытанию возможности проводного подключения к Интернету.
Джино Дион из команды инновационных решений Nokia делится с Digital Trends, что, хотя Nokia не известна напрямую как потребительский бренд, мы по-прежнему поставляем огромное количество домашних маршрутизаторов с поддержкой Wi-Fi ежегодно – примерно десятки миллионов – поставщикам услуг по всему миру. Это событие дает нам возможность продемонстрировать, что домашние пользователи широкополосного доступа, желающие получить первоклассные игровые возможности, не обязательно должны инвестировать более 1000 долларов в «игровые маршрутизаторы». Вместо этого они могут положиться на маршрутизатор, предоставляемый интернет-провайдером (производства Nokia), такой как Wi-Fi Beacon 10, который может даже превосходить возможности имеющихся в настоящее время розничных аналогов.
Для заядлых геймеров и профессиональных стримеров, которые ежедневно полагаются на игры, необходимо первоклассное подключение к Интернету. С другой стороны, обычные геймеры обычно обладают большей гибкостью и отдают предпочтение стабильному соединению, а не самым высоким скоростям.
Технология Wi-Fi используется уже четверть века, но за последние пять-шесть лет она претерпела значительные изменения: от Wi-Fi 6 до Wi-Fi 6E, а теперь и до Wi-Fi 7. Традиционно профессиональные геймеры и производители элитного контента отдают предпочтение соединениям Ethernet. Однако наша цель на этом мероприятии — бросить вызов этому предвзятому мнению и продемонстрировать замечательный прогресс, достигнутый Wi-Fi.
Дино отмечает, что игровое сообщество, которое в настоящее время обширно, но недооценено, заслуживает большего внимания со стороны интернет-провайдеров с точки зрения взаимодействия с клиентами.
«По мнению Дино, способность обеспечивать отличную игровую производительность является решающим фактором при выборе провайдера широкополосного доступа для домашнего использования. Многие опытные геймеры даже переезжают в определенные регионы, чтобы получить доступ к лучшим провайдерам. Этот сегмент рынка часто упускается из виду, и хотя Интернет-провайдеры могут утверждать, что они дружелюбны к играм, поэтому важно понимать, какие технологии они используют для улучшения общего игрового процесса».
Как на самом деле обстоят дела с играми с Wi-Fi Beacon 10 на самом деле?
Во время благотворительного турнира я получил приглашение опробовать Nokia Wi-Fi Beacon 10. Поначалу у меня были большие сомнения. Зачем добровольно выбирать Wi-Fi, если доступно проводное соединение? Этот вопрос прозвучал по каналу Discord, поскольку волнение по поводу этого события совпало с опасениями по поводу этой технологии. В конце концов, мы имели дело со стримерами — мысль об обрыве соединения или тормозах игрового процесса могла быть разрушительной.
После того, как мы зашли в игру, тема проблем с подключением как будто угасла. Хотя время от времени случались сбои, приводившие к коротким задержкам перед началом новых раундов, игроки были полностью вовлечены в чат, делясь стратегиями относительно скрытых мест на карте и вспоминая раунд, в котором все искатели непреднамеренно уничтожали друг друга. Мой товарищ по команде, который испытывал некоторые трудности, объяснил это некачественным подключением к Интернету, с которым он имел дело во время своих путешествий.
В моем собственном приключении я столкнулся с множеством результатов. Когда я исследовал окраины, собирал лечебные предметы, фармил комбайны EVO и намеренно избегал взаимодействия с другими, это напоминало игру по проводному соединению. Геймплей был последовательным с минимальными перерывами, а количество кадров в секунду оставалось стабильным и стабильным.
По мере того, как я встречал на карте больше игроков, четкость моих связей начала немного ухудшаться. Я не заметил значительных задержек или отключений, но игровой процесс стал менее плавным. Возможно, я недостаточно осведомлен о тонкостях подключения к Интернету, чтобы точно определить причину, но я могу сказать, что большее количество игроков увеличивает шансы быть застигнутым врасплох вражеским выстрелом.
По моему опыту игры в Apex Legends, я не сталкивался с серьезными трудностями на ранних этапах каждого раунда. Однако по мере того, как мы продвигались вперед и достигли более поздних стадий, я начал замечать проблему. Количество игроков в типичном матче имеет тенденцию неуклонно уменьшаться с течением времени. Тем не менее, в конце я часто сталкивался с напряженными ситуациями «пряток», когда слишком много игроков собиралось в одной комнате. Эти сценарии в лучшем случае сложны — практически невозможно уклониться от вражеского огня или спрятаться от противников. Моя связь в этих случаях заметно ухудшалась, и у меня возникало ощущение, будто я потерял контроль.
После мероприятия я продолжал использовать Wi-Fi Beacon 10 и столкнулся с противоречивыми результатами. Мой опыт игры в Apex Legends был отмечен плавным игровым процессом в некоторых матчах, в то время как в других были проблемы. В специальной сессии «Ракетной лиги» мне удалось подняться на несколько позиций, но на следующий день игра ощущалась как пробираться сквозь патоку и расстраивала моих товарищей по команде. Это затруднительное положение возвращает меня во времена онлайн-игр Halo 2 в сельской местности штата Мэн в 2009 году: когда все работает оптимально, моя производительность заслуживает похвалы; однако, когда это дает сбой, у меня остается чувство раздражения и негодования по отношению к игре.
Как геймер, который доволен своим интернет-сервисом, пока он выполняет свою работу, мероприятие Nokia заставило меня задуматься о значении качества соединения в онлайн-играх. Если бы Nokia заявила, что этот шлюз может заменить проводное соединение, я бы поначалу отнесся к этому скептически. Однако я понимаю, что они просто стремятся усовершенствовать свои технологии и обеспечить более сильный сигнал Wi-Fi большему количеству людей. Кто бы не хотел этого для игрового сообщества?
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- 4 причины, почему я думаю, что Диснею следует рассмотреть возможность создания еще одного фильма о Карателе
- Кристин Кройк и Россиф Сазерленд из «Убийства в маленьком городке» обещали «другой» вид криминального шоу, и я понял это после второго эпизода
- Звезда OG SNL Джейн Кертин вспомнила свою прошлую оценку комедийного сериала «Поздно вечером»: «Любой, кто это смотрит, должно быть, действительно глуп»
- После того, как Келебримбор вызвал Саурона за то, что тот обманул себя на Кольцах Власти, Чарли Викерс рассказал мне, почему эльф был прав насчет своего персонажа
2024-06-04 13:35