Как давний поклонник ретро-игр и соревновательных соревнований, я был взволнован, когда услышал о Nintendo World Championships: NES Edition. Я вырос, играя в оригинальные игры для NES, и мне не терпелось проверить свои навыки против других в этом уникальном опыте.
Плюсы
- Солидный выбор игр
- Отличное введение в скоростной бег
- Легендарные испытания — это весело
- Множество открываемых возможностей
Минусы
- Отсутствует какой-либо контекст реального NWC.
- Плохо построен локальный мультиплеер.
- Соревновательные режимы отсутствуют
- Не включает полные игры для NES.
Как заядлый геймер, я весь в поту, не зная, палящая ли это летняя жара или прилив адреналина, прокачивающийся по моим венам. Несмотря на это, я сосредоточен на том, чтобы побить свой личный рекорд в классической игре Super Mario Bros.
Я улучшил свое прошлое достижение на десятую долю секунды. Сейчас я праздную так, как будто только что завоевал олимпийскую медаль.
Nintendo World Championships: NES Edition предлагает захватывающие впечатления для тех, кто готов погрузиться в игру поглубже. Эта коллекция микроигр превращает 13 классических игр для NES в быстрые и сложные задачи, позволяя игрокам исследовать уникальные аспекты и тонкости дизайна, которые сделали эти игры культовыми. Он обеспечивает увлекательное образовательное путешествие по истории игр, даже если режимы соревнований не полностью передают азарт оригинального чемпионата.
Радость скорости
Название «Nintendo World Championships: NES Edition» может создать неправильное впечатление. В отличие от оригинального чемпионата мира Nintendo 1990 года, где участники соревновались, чтобы установить рекорды в специально модифицированных версиях игр «Super Mario Bros.», «Rad Racer» и «Tetris» с использованием специально изготовленного картриджа для NES, эта коллекция предлагает около 150 короткие испытания на скорость, основанные на самых известных играх Nintendo для NES. Было бы точнее назвать его «NES Challenge Pack» или «NES Mini Games» без фактического компонента «ремикс».
Поначалу я не в восторге, когда запускаю его. Он не передает волнение реального события так эффективно, как я надеялся. Вместо того, чтобы погрузить меня в этот опыт, он отображает только краткое сообщение, описывающее событие. Как исторический рекорд, он не соответствует действительности, что поначалу снижает мой интерес. Без дополнительного контекста, такого как архивные кадры, подчеркивающие интенсивность соревнований, мне сложно найти энтузиазм, решая повторяющиеся задачи из знакомых игр.
Ситуация изменилась быстрее, чем я ожидал. Как только оно зацепило меня, я не смог остановиться.
В режиме Speedrun заключена суть игрового процесса. Здесь игроки могут экспериментировать с каждой мини-игрой и стремиться к максимально быстрому завершению. В этой антологии собраны задания из разнообразного набора из 13 игр, таких как «Metroid», «The Legend of Zelda», «Excitebike» и всех 2D-платформеров Mario эпохи NES, включая «The Lost Levels». Это увлекательный ассортимент, в котором на передний план выдвигаются недооцененные сокровища, такие как «Бой на воздушном шаре» и «Малыш Икар». Задания постепенно усложняются, классифицируясь по уровням сложности. Иногда в «Kirby’s Adventure» достаточно быстро вдохнуть врага, и этот подвиг длится всего несколько секунд. В других случаях мне нужно пройти весь уровень. Краткость этих задач позволяет без труда возвращаться к ним неоднократно, стремясь к безупречности.
Чемпионат мира Nintendo превосходно передает неповторимый азарт скоростного бега. Раньше я думал, что могу оценить это только со стороны, но эта игра стала моим давно отсутствующим наставником. Этого ему удается добиться блестящим образом. В качестве примера рассмотрим испытания Super Mario Bros.. Первоначально они кажутся простыми. Я учусь собирать грибы, легко подниматься по лестницам и быстро находить скрытые зоны деформации на уровнях 1-2. Чем чаще я пытаюсь выполнить каждое испытание, тем более опытным я становлюсь в определенной способности. В конце концов, этот опыт привел меня к «Легендарному» испытанию игры, где мне нужно ускорить всю игру, используя навыки, которые я недавно освоил. Подвиг, который когда-то казался пугающим, теперь кажется выполнимым; Я точно знаю, как быстро добраться до каждой зоны варпа и в какие точки прыгать, чтобы не застрять. Пройдя его, я чувствую, что успешно закончил интенсивный курс обучения.
В этой перефразированной версии опыт обучения через образование выходит за рамки простого обращения к конкретной аудитории. Стремясь к лучшим результатам в различных игровых задачах, я глубже понимаю их уникальную структуру. Маленькая деталь, такая как прыжок, может существенно изменить ощущения и впечатления от двух разных игр. Например, отсутствие управления воздухом превращает «Ледолаз» в мучительно жесткий платформер, требующий тщательной точности, тогда как «Малыш Икар» предлагает более гибкое и плавное приключение, позволяющее мне отточить свои навыки и добиться лучших результатов. После десятилетий игры в эти игры я никогда не восхищался их дизайном так сильно, как сейчас. Это красноречивое свидетельство искусства игрового дизайна, которое побудило меня тщательно проанализировать каждую игру.
В мгновение ока я обнаружил, что потратил более 15 часов в режиме Speedrun, даже не осознавая этого. Моей целью было достичь S-ранга и заработать значки и значки для своего онлайн-профиля, совершенствуя свой игровой процесс в как можно большем количестве игр. Я быстро овладел искусством Donkey Kong и всего за несколько дней приблизился к безупречному прохождению большинства уровней. Несмотря на ощущение, что я исчерпал все возможности, я все равно часто брал в руки Switch и экономил всего лишь миллисекунды на каждом испытании. Мой прогресс был четко отображен, что позволило мне соревноваться с самим собой в прошлом и проанализировать свои лучшие результаты. Радость от улучшений еще не угасла, что поддерживает во мне интерес и мотивацию продолжать сокращать общее время, затрачиваемое на все мини-игры. Я не думаю, что смогу в ближайшее время отказаться от этого захватывающего занятия.
Потеря конкурентного преимущества
Хотя фундаментальная концепция сильна, чемпионат мира Nintendo терпит неудачу, когда подвергает эти способности проверке на соревнованиях. Среди предлагаемых режимов наиболее победоносным является «Легендарное испытание», которое требует от меня выполнения финальных заданий всех 13 игр в последовательности, первоначально продолжающейся около 40 минут. Это испытание на выносливость, поскольку я перехожу от освоения полного подъема в ледолазах к покорению всего подземелья Zelda 2: The Adventures of Link. После завершения я чувствую мотивацию оттачивать свои навыки в каждой игре и определять области, где я могу улучшить свое время для следующей попытки.
Пакету не хватает многопользовательских функций, причем каждый режим имеет существенные недостатки. Самым проблематичным является режим локальной вечеринки, в котором на одном телевизоре могут участвовать до восьми игроков. Хотя в принципе это интригующая идея, поскольку друзья соревнуются друг с другом в различных испытаниях, этот режим разочаровывает из-за двух основных ограничений. Во-первых, игроки могут выбирать только отдельные мини-игры или заранее установленные пакеты, без возможности настраивать свой плейлист или вводить случайность для дополнительной непредсказуемости.
Как геймер, я должен признать, что чемпионат мира Nintendo оставил меня сбитым с толку своей своеобразной настройкой разделенного экрана. Каждый экран выглядит как миниатюрный квадрат, окруженный огромными пространствами пустого пространства. Когда мы впервые попробовали режим для пяти игроков, один из нас предложил посидеть, чтобы мы могли правильно разделить игру на четыре четверти для больших экранов. Но вместо этого на экране телевизора наши крошечные квадратики выстроились в прямой ряд от одного края до другого. Как будто разработчики намеренно сделали экраны настолько маленькими, насколько могли, что сделало игру с точностью довольно сложной задачей, особенно для тех, кто использует телевизоры обычного размера. Мне и моим друзьям удалось проникнуться соревновательным духом, несмотря на неудобства, но даже более расслабленные игроки в нашей группе были ошарашены тем, как это было реализовано.
Я ожидал, что онлайн-функции игры компенсируют ее локальные недостатки, но, к сожалению, дополнительные режимы не полностью используют мои отточенные способности. Лучшим режимом среди этих двух является режим чемпионата мира, который проводится еженедельно. В этом режиме всем игрокам предоставляется набор из пяти мини-игр, и они должны представить свои лучшие результаты к концу недели. Затем глобальная таблица лидеров отображает победителей. Эта установка предлагает прекрасную возможность продемонстрировать мои навыки за пределами режима Speedrun, но я немного разочарован, поскольку игры не объединены в единый пакет. Вместо этого я повторяю каждое задание несколько раз в течение недели, что эффективно расширяет мой опыт Speedrun.
В более разговорном стиле
Как заядлый геймер, я уже привык к особенностям некоторых классических игр Nintendo World Championships. Однако есть одна серьезная проблема, которая заставляет меня чувствовать себя обделенным: отсутствие полных игр для NES.
Хотя я буду продолжать пытаться улучшить свои личные рекорды в Nintendo World Championships: NES Edition, это больше похоже на подготовку, чем на главное событие. Это эффективный способ овладеть основами скоростного бега, но демонстрация этих способностей требует другого подхода. Если это приведет к возрождению настоящих чемпионатов мира Nintendo, включите мотивирующую музыку для тренировок 80-х — я готов к высшей лиге!
Игра Nintendo World Championships: NES Edition тестировалась на Nintendo Switch OLED.
Смотрите также
- Как смотреть «Те, кто собирается умереть» онлайн и транслировать драму Энтони Хопкинса «Римская империя» из любого места
- После просмотра фильма «Тихо на съемочной площадке» бывший редактор журнала для подростков вспоминает, как голливудская звездочка выливала воду в хлебную корзину, чтобы «избежать искушения»
- Just Dance VR — лучший (и самый опасный) способ игры
- Рейтинг персонажей идеальной пары: от худшего к худшему
- Пока фанаты продолжают падать в обморок из-за Кейт и Энтони из «Бриджертонов», Симона Эшли поделилась своими мыслями о том, стоит ли паре получить спин-офф
- Мир юрского периода: Продюсер «Теории хаоса» рассказывает нам важную заметку, которая сформировала историю второго сезона
- Как запустить DLC «Забытое королевство» в Remnant 2
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Властелин колец: Кольца власти, 3 сезон: что мы знаем на данный момент
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
2024-07-17 15:22