Перед запуском ожидаемой многими игровой системы Nintendo Switch 2 в дизайне произошли тонкие, но значимые изменения, вызвавшие новую дискуссию среди геймеров: исключение выбора пола при настройке внешнего вида Мии (аватар).
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Nintendo удалила гендерные признаки из персонажей Mii на Nintendo Switch 2 — @Pirat_Nation 🔴
На этой неделе несколько источников подтвердили, что предстоящий Switch 2 будет иметь обновленную настройку MII, покончив с обычными вариантами «мужского» и «женского» для выбора пола. Вместо этого он предлагает два настраиваемых «стиля», которые не используют гендерные термины, что позволяет игрокам персонализировать своих персонажей, не ограничивая их как мужчины или женщины. Первоначальный дизайн MIIS из Wii и начального переключателя остается неизменной по внешнему виду; Что отличается, так это то, как Nintendo намеревается, чтобы пользователи идентифицировали эти символы.
В нижней части экрана появляется сообщение, сообщая игрокам о том, что «выбран ваш стиль для вашего символа MII, можно интерпретировать как конкретный пол в определенном программном обеспечении.

Ранее Nintendo предприняла шаги в аналогичном направлении. В 2022 году игра Splatoon 3 выбрала систему стиля вместо традиционных гендерных вариантов для настраиваемых персонажей, исключая ограничения на одежду и прически. Точно так же, перекрестка животных: Новые горизонты и его предшественник 2012 года, New Leaf, достигли прогресса в направлении гендерно-нейтрального самовыражения.
Тем не менее, недавние изменения, произошедшие так вскоре после того, как значительное событие в отрасли вызвало интригу среди многих наблюдателей.
Геймеры уже проголосовали, и результаты очевидны
В январе генеральный директор CI Games, Марек Тиминьский, провел популярный опрос, в котором рассказывалось о мнениях игроков относительно выбора пола персонажа во время создания игры.
Приблизительно 88% из более чем 49 000 участников указали предпочтение обычным выборам «мужского» или «женского» в опросе.
, исходя из более чем 49 000 голосов, подавляющие 88% из вас выразили предпочтение вариантам персонажей «мужчина/женская». Как студия, которая приоритет геймерам, мы будем корректировать лордов о падших (2023) и последующих игр в серии, чтобы отразить ваш выбор. Следите за обновлениями!
В ответ на эту ясную обратную связь Tymiński пообещал не только придерживаться этого предпочтения в будущих играх, но и обновлять лордов падших, введя варианты персонажей мужского и женского пола — тем самым отменив свою дискуссионную систему «типа A/B».
Он сделал именно это и был вознагражден продажным взрывом.

В своем посте Тиминьский заявил, что из более чем 49 000 голосов, примерно 88% выразили предпочтение варианту «мужчина/женщина». Как студия, приоритетная игроками, мы будем корректировать лордов по падшим и будущим названиям серии на основе этой обратной связи.
1. Поклонники отпраздновали объявление как необычный случай, когда разработчик игры прислушался к голосам своих игроков и изменил их направление. Тем не менее, система A/B типа телосложения, распространенная в многочисленных играх AAA, подверглась критике за излишне включить политику идентичности в игры. (95 символов)
2. Поклонники признали это объявление как редко появление игровой студии, отвечающей на своих игроков и изменяя их подход. С другой стороны, система A/B типа телосложения, найденная во многих названиях AAA, вызвала критику за излишнюю, включая политику идентичности в играх. (93 символа)
3. Объявление было оценено фанатами как уникальный пример игровой студии, действующей после отзывов игроков и изменения своей стратегии. И наоборот, система A/B типа телосложения, которая часто наблюдается в играх AAA, подверглась критике за то, что он излишне в отношении политики идентичности в играх. (97 символов)
Каждое из этих предложений поддерживает первоначальное значение, используя различные фразы, чтобы сделать его более читабельным и естественным.
Сказка о двух студиях
Движение Nintendo соответствует своим нынешним образцам дизайна, но также отражает более широкий сдвиг в индустрии видеоигр. Некоторые создатели подчеркивают гендерные проблемы, тогда как другие пересматривают традиционные стили.

Действие, предпринятое CI Games, было особенно значительным, поскольку он решил пересмотреть систему персонажей уже живого продукта, который довольно редко встречается в игровой индустрии. Приверженность Тиминского реформе лордов падших была аплодирована как противоречия противоречивых идеологий и акцент на предоставлении того, что игроки действительно желают.

Одновременно, студии, такие как BioWare, подвергались растущей критике из-за аналогичных модификаций, основанных на идентичности. Например, Dragon Age: Veilguard столкнулся с критикой за акцент на прогрессивных вариантах настройки (например, объединение типов голоса с любым телом и включение лучших шрамов хирургии) на фоне мрачных показателей продаж и высоких показателей возврата.
Название часто упоминается как предупреждающая история о приоритетах социальных сообщений над предпочтениями игроков.
Большая картина
Решение Nintendo об устранении гендерных ярлыков для MIIS может не вызвать мгновенные противоречия, как это происходит с некоторыми RPG AAA, но, безусловно, вызывает дискуссии о будущем направлении игровой индустрии. Поскольку игры CI поддерживают развитие игроков, и студии, такие как Bioware, сталкиваются с снижением гудвилла и доли рынка из-за идеологической настройки, дебаты, связанные с гендерным представлением в играх.
По сути, вопрос сводится к этому: создают ли разработчики игр в основном игры для собственного удовольствия, или они сосредоточены на удовлетворении потребностей и предпочтений геймеров?

Приближаясь к запуску Switch 2, методология Nintendo выглядит глубоко укоренившейся в их бренде. Однако игры CI демонстрируют альтернативный маршрут — тот, где взаимодействие игрока значительно формирует конечный результат продукта.
Похоже, что, согласно опросу Марека Тиминского, есть многочисленные геймеры, стремящиеся к простому подходу к созданию персонажа еще раз.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День памяти
- Откройте для себя леденящий душу фильм 1947 года, который вдохновил ‘Сияние’ и теперь обязателен к просмотру!
- Наиболее распространенные проблемы Xbox Series S и способы их устранения
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Почему это вообще называется первым браком Джорджи и Мэнди? Курс повышения квалификации по теории большого взрыва
- 32 актера, которые для фильма отрастили волосы на лице (и как они выглядели)
- В то время как драма Дэйва Грола продолжается, фанаты заметили его и бывшую жену без обручальных колец
- Почему у Элио повязка на глазу? Я спросил аниматоров из Pixar и очень рад их объяснению.
- Я только что пересмотрел «Шестнадцать свечей» к 40-летию сериала. Он не так хорошо состарился, но вот моменты, которые, я думаю, все еще стоит отметить
2025-06-05 22:57