Я отчетливо помню, как на Рождество 2001 года я разрывал свои подарки. После нескольких часов волнения, когда я разворачивала свои подарки, мои родители преподнесли мне еще один сюрприз, которого я так жаждала. Я разорвал оберточную бумагу и вот она: Nintendo GameCube. Недолго думая, я выхватил его из коробки и начал изучать каждую кнопку компактного устройства. Это был не просто высокотехнологичный гаджет; это была игрушка.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Первоначально игровые консоли играли двойную роль, постоянно привнося неожиданные инновации и особенности, в которые было так же интересно играть, как и в сами игры. Те, кто этого не сделал, по крайней мере, проявили креативность в своем дизайне. Однако с каждым новым поколением эта тенденция ослабевала. Яркие цвета уступили место безвкусному пластику, а дизайн консолей Xbox склоняется к брутальной эстетике. Со временем все движется к единому видению того, как должна выглядеть игровая консоль.
Рекомендуемые видео
Похоже, что эра игривого дизайна игровых консолей может временно завершиться с появлением Nintendo Switch 2. Хотя это не обязательно является негативным событием, оно вызывает легкую ностальгию.
Конец эпохи
На начальном этапе появления домашних игровых консолей это было похоже на дикий рубеж технологий. Поскольку многочисленные компании стремились оставить свой след в отрасли, производителям приходилось внедрять инновации и создавать уникальные преимущества для своих устройств. Это привело к большому количеству исследований в отношении дизайна консолей, а также механизмов управления игрой. Такие устройства, как большие резиновые джойстики Atari 2600 или вращающиеся контроллеры, стали свидетельством этих творческих экспериментов. Эти консоли казались игрушками, с которыми даже самым серьезным взрослым было трудно удержаться.
На заре консольных игр эта устойчивая сущность была очевидна, особенно когда к конкурентам присоединились такие компании, как Sega и Microsoft, каждая из которых представила свои собственные варианты знакомой концепции. Результатом стало множество разнообразных моделей консолей, цветов, структур управления и внутренних функций. Этот интенсивный период инноваций привел к появлению одних из величайших когда-либо созданных игровых консолей.
Примерно в середине 2000-х годов я заметил изменения в игровом мире, когда Sony и Microsoft укрепили внешний вид своих консолей PlayStation и Xbox. Цвета, казалось, исчезли из их рисунков, и диспетчеры начали следовать единому шаблону. Казалось, что мы приближаемся к элегантному, современному образу того, что должна воплощать консоль. Эта концепция развивалась от игрушек к универсальным брендам образа жизни, которые не слишком выделялись бы в развлекательном центре.
В отличие от PlayStation и Xbox, которые обычно шли по схожему пути, Nintendo последовательно придерживалась другого подхода. В то время как другие шли в одном направлении, Nintendo пошла в другом. Этот уникальный подход привел к революционным инновациям, которые значительно изменили наш взгляд на игровые устройства. Например, когда Nintendo Wii добилась успеха, Sony и Microsoft оказались в догонялках. Хотя не все идеи Nintendo оказались успешными (например, злополучная Wii U), это были настоящие попытки. Что отличало Nintendo от остальных, так это их вера в то, что игра необходима для игр, и этот идеал распространялся даже на сам дизайн консоли.
Когда Nintendo Switch дебютировала в 2017 году, она обладала присущим ей игрушечным шармом. Тогда не было ничего подобного, так что просто возиться с этим было приятно. Я вспоминаю, как в тот год приглашал друзей и с энтузиазмом показывал им, как его можно подключить к телевизору или как можно отсоединить Joy-cons. Яркие красные и синие Joy-cons поощряют такую игру, намекая на то, что даже для взрослых это устройство остается юным и искренним.
Гениальный дизайн Switch вызвал желание подражать, и Valve была одной из первых, кто извлек выгоду из ее уникального очарования с помощью Steam Deck. Этот шаг вызвал долговременную тенденцию: на рынок вышли многочисленные конкуренты, такие как MSI Claw и Legion Go. Однако эти устройства предлагали лишь небольшие изменения, а не отличительные особенности. К 2025 году конструкция карманных ПК станет стандартизированной среди производителей. Основное различие между различными устройствами заключается в их технических характеристиках, а не в уникальных характеристиках.
Неудивительно, что Nintendo тоже последовала этой тенденции. По сравнению с любой предыдущей консолью Nintendo, Nintendo Switch 2 является наиболее совершенным и совершенным оборудованием, которое они когда-либо производили. Его дизайн идентичен своему предшественнику, и он работает практически так же. Красочные контроллеры Joy-con были заменены на черные, что тонко отсылает к отличительной цветовой гамме преемника. ИК-датчиков, от которых Nintendo отказалась вскоре после их появления, больше нет. По сути, это улучшенный Switch, который не будет казаться неуместным рядом с Steam Deck. Она воплощает в себе то, чем должна быть, но демонстрирует креативность, отличную от Nintendo.
Несмотря на то, что это слегка преуменьшено, в нем все же остается намек на игривость. Я с нетерпением жду возможности прикрепить к устройству магнитные Joy-Cons. Кроме того, выделяется одна уникальная инновация: Joy-Con можно использовать как компьютерную мышь. Эта функция может оказать большее влияние на то, как играют в игры на Switch, чем предполагает Nintendo в настоящее время.
В настоящее время предстоящий Nintendo Switch 2, кажется, сигнализирует о закрытии главы игровой эры, в которой я вырос. Поскольку Nintendo нашла единый проект дизайна для своих консолей, стало ясно, что мы прошли экспериментальную фазу. Это не обязательно плохо; Switch действительно кажется идеальной игровой платформой, и я бы с радостью увидел еще много подобных устройств. Тем не менее, во мне есть сентиментальная сторона, которая тоскует по детям, которые развернут свой Switch 2 рождественским утром и с нетерпением погрузятся в игры, вместо того, чтобы восхищаться пластиком, в котором они находятся.
Смотрите также
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Чем занимался Поли Перретт после ухода из морской полиции? Актриса, ранее известная как Эбби Скиуто, рассказала о своем уходе из актерского мастерства: «Я не неблагодарна»
- Как смотреть «Золотой глобус 2025» онлайн и транслировать 82-ю ежегодную премию в прямом эфире бесплатно из любого места
- 8 фильмов, похожих на «Платформу» (и ее продолжение), и как их смотреть
- Фанаты Dead By Daylight могут получить бесплатные Bloodpoints благодаря закрытию DBD Mobile
- Молодой Шелдон начал спин-офф Джорджи и Мэнди с разработки большого свадебного эпизода, и я готов к тому, что все пойдет не так
- Я услышал критику по поводу открытия «Звездного пути», на которую, по общему признанию, у меня нет ответа
- Нью-Йорк рушится в новом трейлере «Тихого места: День первый»
- Эрик Крипке из The Boys рассказывает, как они выбрали звезду для фильма «Поезд А» в 4 сезоне
2025-01-18 16:51