Nintendo Switch 2 не хватает одной маленькой вещи, которая говорит о более серьезной проблеме.

С ожидаемым выпуском Nintendo Switch 2 кажется, что Nintendo теперь более тесно ориентируется на конкурентов вроде PlayStation и Xbox. Речь идет не только о предоставлении графики в разрешении 4K и производительности 120 кадров в секунду. Одним из значительных улучшений стало введение единой системы учета от Nintendo, которая позволяет игрокам переносить свои покупки с предыдущего устройства Switch на новую консоль. Ранее консоли и портативные устройства Nintendo имели изолированные цифровые приобретения.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Рекомендованные видео

Switch 2 включает встроенный функционал чата под названием GameChat, позволяющий игрокам общаться с друзьями и другими пользователями онлайн. Хотя Xbox и PlayStation внедрили унифицированные аккаунты и внутренние чаты в начале 2000-х и 2010-х годов соответственно, здорово, что Nintendo наконец присоединился к этой тенденции!

Я очень ценю усилия Nintendo по модернизации путем включения элементов, которые уже давно присутствуют в предложениях других компаний, однако есть один аспект, который до сих пор не нашел своего места в их играх – система достижений. Это функция, к которой я привык на других игровых платформах, и было бы замечательно увидеть ее также в продуктах от Nintendo.

Только одна вещь отсутствует

Microsoft впервые представила современную систему получения достижений в играх, где игроки могут зарабатывать значки на своих профилях Xbox, достигая конкретных целей внутри каждой игры. Эта захватывающая функция была настолько хорошо принята, что Sony и Valve ответили аналогичными системами под названиями PlayStation Trophees и Steam Achievements соответственно.

Похоже, что вопреки нашим ожиданиям, Nintendo последовательно избегает внедрения общесистемной системы достижений, подобно другим игровым компаниям. Даже после появления Switch 2 сохраняется ощущение, что они могут не присоединиться к этому тренду или по крайней мере не сделают этого в том виде, как мы ожидали.

В некоторых играх для Nintendo Switch 2 имеются внутриигровые достижения как альтернатива отсутствию единой системы достижений во всех играх. Похоже, что предстоящая игра «Mario Kart World» будет иметь такую систему, о чем было намекано на презентации Ninintendo Treehouse. Хотя это не новая концепция, она недостаточно удовлетворяет потребности в полноценной онлайн-системе достижений, где можно демонстрировать свои игровые заслуги и репутацию геймера. Например, как оригинальная игра «Xenoblade Chronicles X» для Wii U, так и ее ремастер для Switch имели внутриигровые достижения, но они не заменяют полноценную систему достижений.

Хотя охотники за достижениями составляют лишь небольшую часть игрового сообщества, они значительно повышают вовлеченность и мотивируют некоторых геймеров продолжать играть в игру на протяжении длительного времени. Достижения служат мощным стимулом для игроков исследовать дополнительный контент однопользовательских игр после их прохождения или поддерживать игровую базу многопользовательских игр.

С более широкой точки зрения отсутствие всеобъемлющей системы достижений для Switch 2 не обязательно означает её упадок. В таком случае это было бы дополнительным преимуществом, и Nintendo не рискует потерять свою отличительную черту в игровой индустрии. Настоящая трудность заключается в том, чтобы поддерживать равновесие между конкуренцией с другими игровыми платформами и сохранением уникального подхода компании.

Продвигаясь вперед

Этот переход от Switch к Switch 2 указывает на то, что Nintendo теперь сосредоточилась на подготовке к будущим технологическим достижениям. Введение функций, таких как визуализация в формате 4K и поддержка DLSS, создаёт впечатление значительной разницы между новым поколением Nintendo и тем, с которым мы сталкивались последние годы. Тем не менее, всё ещё можно увидеть остатки характерных черт старой компании.

Один из возможных подходов, где можно заметить разницу, — это реализация единой системы достижений на всех платформах. Nintendo начала этот путь со Switch, и сейчас они видят результаты после долгого ожидания. У них была возможность внедрить такую систему ещё в 2017 году при запуске Switch, но тогда они отказались от этого решения. Идеальным моментом для внедрения было бы при запуске Switch 2.

Уже в 2017 году Nintendo Switch использовала устаревшую систему кодов друзей вместо того, чтобы позволить пользователям находить друг друга напрямую через онлайн-базу данных. Хотя Nintendo прямо не заявляла, сохранятся ли коды друзей для Switch 2, их язык на вебсайте предполагает их возвращение. Это может создать неудобное сочетание современных и старомодных функций.

Можно ли самой консоли стримить контент нативно, как это делают PlayStation и Xbox без необходимости в карте захвата? Возможно ли, что приложения вроде Netflix со временем станут доступны на этой консоли? Какие конкретные улучшения были подтверждены для цифрового магазина, и следует ли ожидать значительного улучшения пользовательского опыта благодаря этим изменениям? Эти вопросы остались без ответа во время прямой трансляции, и пока нет оснований для оптимизма.

В стремлении оставаться уникальными, но конкурентоспособными, Nintendo сталкивается с трудностями при создании Switch 2. Они сделали её более мощной для плавного геймплея и добавили внутренний голосовой чат, что показывает их стремление идти в ногу со временем относительно функций конкурентов по отрасли. Функциональность джой-кона как мыши повторяет таковую у Legion Go, позволяя игрокам использовать правый контроллер как мышь. Осознавая растущую конкуренцию на рынке портативных устройств от таких систем как Steam Deck, Nintendo должна внедрять инновации для поддержания своих позиций и оставаться актуальной.

Однако, если Nintendo не примет некоторые функции, то Switch 2 может не полностью раскрыть свой потенциал. Хотя аппаратное обеспечение несомненно продвинуто для преемника, общая экосистема кажется неполной при первом взгляде. Остается неясным, сможет ли Nintendo оправдать эти ожидания. Учитывая цену в $450, я предполагаю высокое качество продукта. В настоящее время неопределенные сигналы от Nintendo относительно Switch 2 несколько разочаровывают.

Смотрите также

2025-04-05 15:21