Nintendo раскрывает, почему Линк не герой в Zelda: Echoes of Wisdom

Nintendo раскрывает, почему Линк не герой в Zelda: Echoes of Wisdom

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я наблюдал эволюцию видеоигр от пиксельной монохромной игры до ярких шедевров в разрешении 4K. The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom — игра, которая действительно находит отклик у меня не только потому, что она является блестящим дополнением к серии Zelda, но и потому, что она бросает вызов существующему порядку вещей, делая принцессу Зельду играбельным главным героем.


В игре под названием «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» принцесса Зельда впервые становится главным героем, которым можно управлять. Хотя сериал сосредоточен вокруг легенды о Зельде, традиционно роль героя берет на себя Линк. В недавнем интервью Nintendo с разработчиками из Греццо они обсудили, почему на этот раз Линку дали передышку.

Было неизбежно, что у Зельды в конечном итоге появится своя собственная игра, но команда также на раннем этапе осознала, что, если они захотят включить концепцию «эха» (возможность дублировать и использовать объекты для головоломок и сражений), Линк не будет лучшим игроком. идеальный персонаж, обладающий этой способностью. Ведь в его распоряжении уже есть меч и щит.

Изначально мы рассматривали Линка как нашего главного героя. Однако когда мы сосредоточились на игровом процессе, включающем эхо, копирование и вставку элементов в игровой мир, с мечом и щитом стало сложнее. Поскольку вы уже можете сражаться мечом и щитом, почему бы не положиться на силу монстров? Итак, если мы избегаем боя с мечом и щитом, кому в сериале подойдут эти способности? Скорее всего, это будет принцесса Зельда.

Безусловно, стоит отметить, что выбор подходящей игры для представления Зельды в качестве главного героя был вопросом, который они уже изучили, приняв во внимание предложения фанатов.

Изначально я не мог найти подходящего образа для ее персонажа. Однако, когда я наблюдал, как моя команда пытается выбрать подходящего героя для нашей игры, меня поразило: это идеальная игра для нее! Так думал Аонума.

Греццо задал еще один вопрос: почему принцесса Зельда покинула свой замок? Если бы произошла битва, она могла бы просто послать вместо себя других. Команда разработала настолько опасную ситуацию, что это была не просто очередная атака монстра; это бедствие угрожало самому Хайрулу, вынуждая Зельду рисковать собой ради его безопасности. Они придумали концепцию разломов, которые поглотили не только короля, но и Линка и продолжали открываться по всему королевству. Хотя мы не будем исследовать сложные детали сюжетной линии Зельды, было крайне важно, чтобы существовала цель, которая соответствовала бы тому, что было установлено ранее.

Информация об Echoes of Wisdom взята из третьей части серии интервью. В понедельник Nintendo представила первую и вторую части, в которых говорилось, что Echoes of Wisdom изначально задумывалась как платформа, позволяющая игрокам создавать свои собственные подземелья в стиле Zelda (эту функцию мы все еще с нетерпением ждем), и это ознаменует дебют женской игры. режиссер Томоми Сано. Релиз Echoes of Wisdom на Nintendo Switch запланирован на 26 сентября.

Смотрите также

2024-09-24 22:50